Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Артемих » 18 ноя 2014 09:22

У меня есть красная смазка до +1000 градусом и есть еще желтая шел гадус от -20 до +100 градусов рабочая температура. Вот х.з.какую использовать в торке сильвера? Думаю что при вскрытии увижу какая там есть по цвету, ту и положу.
Был Stels Outlander 150 , + Dr. Pulley
Был Suzuki Sky Wave 400 (2000г), варик J.Costa
Юзаю Honda Silwer Wing 600 + Dr.Pulley

привезу под заказ ремни мицубоши, бандо
Артемих
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 21:24
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Honda Silver Wing 600

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Mikl » 18 ноя 2014 10:21

По цвету??? Да нет, что ты, подбирать надо по вкусу....
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 18 ноя 2014 10:23

Paparaci писал(а):Где 20000об? На подшипниках ведомого шкива, после полного включения сцепы нет вращения, на подшипниках вала у меня 10800, при 8500 на моторе(красная зона)
Таки надо подшипники из алюминия делать чтоб лучше охлаждались :4u:

Ты слышал о тепловых схемах и уравнениях теплового баланса? Источников тепла в вариаторной конструкции много, а есть еще и редуктор. Его первичный вал и подшипники работают на указанных оборотах и нагревают, в том числе, близко расположенный торк. Подшипники самого торка также греются при разъединении сцепления . Штифты в направляющих и центральная пружина - тоже источники "внутреннего" тепла. Отводить это тепло сложно, потому что вокруг только нагретая другими источниками сталь.

Конструкторы, а не папараци, вполне осознают эту проблему. В одном из тюнинговых задних вариаторов видел алюминиевые щеки. Они за счет теплопроводности улучшают внутреннее охлаждение вариатора.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Артемих » 18 ноя 2014 12:22

Mikl писал(а):По цвету??? Да нет, что ты, подбирать надо по вкусу....

Идея твоя, вот ты по вкусу и подбирай себе смазку.
А я остановлюсь пока на подборке по цвету, если не найду ничего более конкретного, для Сильвера.
Был Stels Outlander 150 , + Dr. Pulley
Был Suzuki Sky Wave 400 (2000г), варик J.Costa
Юзаю Honda Silwer Wing 600 + Dr.Pulley

привезу под заказ ремни мицубоши, бандо
Артемих
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 21:24
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Honda Silver Wing 600

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Paparaci » 20 ноя 2014 04:05

ту Ветер1.
Как бы на максиках применяют комбинированный ведомый шкив, алюминиевые щеки приклепаны к стальным втулкам.
А вот на бургмане 650 оба шкива стальные, потому что там больше нагрузка и износ из за наборного "ремня"...

И как я мог забыть что пружина тоже греется :facepalm1:

Может обозначите страшные температуры цифрами, а то опять одна вода :4u: :4u:

Там основной и наиглавнейший источник тепла трение ремня!

ПыСы. Ради клоунов не буду покупать инфракрасный термометр, что померить температуру под нагрузкой...
Последний раз редактировалось Paparaci 20 ноя 2014 04:34, всего редактировалось 1 раз.
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Paparaci » 20 ноя 2014 04:06

Артемих писал(а):
А я остановлюсь пока на подборке по цвету, если не найду ничего более конкретного, для Сильвера.

Таки в мануале написано универсальная литиевая смазка.
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 08:52

Paparaci писал(а):ту Ветер1.
....Там основной и наиглавнейший источник тепла трение ремня!

ПыСы. Ради клоунов не буду покупать инфракрасный термометр, что померить температуру под нагрузкой...

Ты у нас такой дурак по субботам, али как...? Тебе надо не термометр покупать, а мозги менять. Сколько повторять, что внешний "основной и наиглавнейший" источник тепла ОХЛАЖДАЕТСЯ внешним же воздушным потоком?

"Страшные" цифры тебе уже озвучила Малосси, которая выпускает смазку с температурой до 160 град. Если бы там всегда и везде было не более 90, кому это было бы нужно?
Ты как-то уже "объяснял" про смазку роликов и потери, наворотив откровенную глупость, забыл? Здесь все повторяется. Надоел... Мажь солидолом...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 09:24

jd22 писал(а):Докладываю.Проверил сцепу сегодня.С направляющих торка силиконовую смазку не выкинуло-всё на месте,но я на всякий случай под эту фиговину,что направляющие закрывает вырезал из прокладочной бумаги прокладку.Сепаратор показался суховатым,хотя сам вал в зоне проекции сепаратора был в смазке.Но хз-может маловато смазки положил-не знаю.На всякий случай сепаратор смазал МС-1000.Пока результатами испытаний доволен(торк на силиконовой этой смазке работает мягче)-посмотрю на более отдалённые результаты и при положительном результате тогда намажу силиконом и новую сцепу.Предполагается силиконовую смазку пользовать только для зимней езды,т.к.ей не надо времени для прогрева торка.
Смазку использовал эту: http://lumenhouse.ru/catalog/Others/sil ... e_silicot/
Это то,что удалось найти пока в продаже в ближайшем магазине.Если найду чего более густое на основе силикона,то по результатам отпишусь.

"Суховатый" сепаратор - это плохо. Это означает, что даже силиконовая не имеет достаточной адгезии и вылетает. Как там МС-1000? Я тут приобрел нечто синее, Blue 1500, кажется. Реклама - многообещающая, температура каплепадения 350 град! Однако основа - литиевая, надо пробовать, но это уже в следующем сезоне.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Mikl » 20 ноя 2014 11:42

Да зачем пирометры покупать?
Разогретые выше 160 градусов алюминиевые сплавы особенно, и стали тоже, очень быстро корродируют в присутствии водяного пара.
А мощные вариаторы имеют прямое атмосферное охлаждение, и в мокрую погоду в них спокойно попадает вода и пар.
Много вы видели следов коррозии внутри вариатора? Нет, конечно, ремень не даст появиться следов ее на щеках, да и металл их хорошо легированный - и у сцепления тоже, но там достаточно мест, где имеются условия для образования этой самой коррозии.
Так что не надо пугать народ страшными температурами во втулке подшипника. Даже с перекаленного сцепления тепло туда не дойдет, да и потом - перекал сцепления уже аварийный режим, эксплуатации в этом случае просто не должно быть.

Второй момент - жировые смазки при перегреве разлагаются с образованием шлаков - кто их наблюдал ?

И в отношении 20 000 оборотов в минуту на этом подшипнике - мужики, вы что ? - когда сцепление замкнуто - там 0 оборотов подшипника, поскольку вал, на котором сидят подшипники, сам вращается с такой же скоростью...
(Вот для подшипников редуктора это актуально - и напомню, что для частот вращения нагруженных подшипников выше 7 -8 т об/мин уже проходит смазка маслом, консистентные смазки уже в таких условиях долго не живут)
И максимально на нем может быть 2 - 3 тысячи об/мин в зависимости от настройки сцепления лишь на ХХ и до схватывания сцепления. Ну для гоночных конфигов разве что чуть больше... И смазка для подшипников сверхважной функции не несет. Она куда больше важна для смазки втулок раздвижки щек задней муфты.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 13:50

Миша, ты неправ :D .
1) Следы коррозии. Были, да еще какие на Хонда Дио, когда он у меня был. Целые полости на щеках были выедены. Про 160 град на щеках, однако, никто не говорил, не сочиняй.
2) Шлаки. Когда разобрал стоковый торк, это уже на Ямахе, там вместо смазки в пазах был именно шлак. Защитный стакан вообще "приварился", еле снял, - как тебе такая температура?
3) 20 000 об/мин - на первичном валу редуктора, это я уточнил выше. Но его подшипник совершенно рядом с торком и отдает ему тепло. Вообще во всем узле сложное распределение тепловых потоков, которое зависит от передаваемой мощности, режимов работы и материалов. Но(!), в любом случае охлаждение идет снаружи, с вытекающими последствиями - см.выше.
4) Смазка важна везде. Когда она исчезает из подшипников, торк гремит как консервная банка. Кто хочет менять ее по два раза в сезон - мажет дешевым литолом.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 20 ноя 2014 16:46

Veter1 писал(а):
jd22 писал(а):Докладываю.Проверил сцепу сегодня.С направляющих торка силиконовую смазку не выкинуло-всё на месте,но я на всякий случай под эту фиговину,что направляющие закрывает вырезал из прокладочной бумаги прокладку.Сепаратор показался суховатым,хотя сам вал в зоне проекции сепаратора был в смазке.Но хз-может маловато смазки положил-не знаю.На всякий случай сепаратор смазал МС-1000.Пока результатами испытаний доволен(торк на силиконовой этой смазке работает мягче)-посмотрю на более отдалённые результаты и при положительном результате тогда намажу силиконом и новую сцепу.Предполагается силиконовую смазку пользовать только для зимней езды,т.к.ей не надо времени для прогрева торка.
Смазку использовал эту: http://lumenhouse.ru/catalog/Others/sil ... e_silicot/
Это то,что удалось найти пока в продаже в ближайшем магазине.Если найду чего более густое на основе силикона,то по результатам отпишусь.

"Суховатый" сепаратор - это плохо. Это означает, что даже силиконовая не имеет достаточной адгезии и вылетает. Как там МС-1000? Я тут приобрел нечто синее, Blue 1500, кажется. Реклама - многообещающая, температура каплепадения 350 град! Однако основа - литиевая, надо пробовать, но это уже в следующем сезоне.


МС-1000 чувствует себя отлично.Что суховатый сеператор был,то это может маловато намазал-поглядим.Я вчера новую сцепу тоже силиконом перемазал,ибо посчитал,что силикон удачно прошёл испытание.Сепаратор тоже силиконом намазал обильно на этот раз.На днях погляжу,если и на этот раз будет суховат сепаратор,то намажу его тоже МС-1000.О результатах вскрытия сообщу.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 18:21

Так это сколько проехал. Я использовал американскую STEPUP и ту вышибает за сезон. Теперь на очереди МС-1510.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Low Rider » 20 ноя 2014 18:52

Veter1 писал(а):Так это сколько проехал. Я использовал американскую STEPUP и ту вышибает за сезон. Теперь на очереди МС-1510.

Подброшу на вентилятор, "американскую STEPUP" кроме СНГ нигде не найдешь, и подтвержденных данных о том, что они сами то-нибудь производят как-то не находится, и производители эту марку нигде не используют, и в нормальных сервисах не встречается, так что, как мне кажется, их результат "вышибает за сезон" не главный ориентир при выборе.
Я вот обычный кастроловских литол в торк одного тюненого пьяджо закладывал, и никто никуда не убежал за 15+тык.
Но синий мобил более липкий и лучше держится(артикул не помню).
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 20 ноя 2014 19:58

Veter1 писал(а):Так это сколько проехал. Я использовал американскую STEPUP и ту вышибает за сезон. Теперь на очереди МС-1510.

На силиконовой?Где то километров 500-600 на ней проехал.
На МС-1000 уже несколько лет езжу-очень хорошая смазка-обладает металлоплакирующими свойствами,довольно высокой рабочей температурой и даже при больших температурах не теряет липкости.Хотя и при низких температурах она тоже работает хорошо-я круглый год езжу и при -30 зимой она не дубеет и не выкидывается с рабочих поверхностей и под ней ни разу выработки рабочих поверхностей не было замечено.А силиконовую решил только на зиму помазать,ибо она помягче будет на морозе.
И вот что примечательно)))У меня на старой сцепе один сальник с торка выскочил(тот,что между шкивами) и МС-1000 раскидало на ремень, шкивы ,варик и т.д.,короче выгнало без сальника всю смазку почти.Не знаю сколько я проехал в таком виде,но что самое интересное-даже те малые остатки МС-1000,что остались в торке(тончайший слой остался) не дали угробить рабочие поверхности.И главное,чем я удивлён и почему не заметил,что выскочил сальник-это то,что вообще выброс смазки на ремень и шкивы ни как не ухудшил сцепления.А когда ещё давиче выкинуло через сальник чуть-чуть родной заводской смазки,то я это сразу заметил,ибо мапет ваоще отказывался ехать бо дёргался,аки парализованный.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 20:37

На банке STEPUP - все выходные данные, с интернет-адресами и факсами. Рассуждать о подделке бессмысленно - подделать могут все. Производить также могут где угодно - это обычная практика. Что такое подтвержденные данные?, кто их должен подтвердить? Отзывы, как всегда, разные и диаметрально противоположные. В пазах работает неплохо, в подшипниках - уже сказал.

Убежал/не убежал - смотря откуда. Из пазов ничего не убегает, убегает из подшипников. МС-1510, если верить рекламе, убегать не должна. Это улучшенный вариант МС-1000. Что там за Мобил, не знаю (марка, основа?)
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 20 ноя 2014 20:49

Насчет того, что "выброс смазки на ремень и шкивы ни как не ухудшил сцепления" - это может быть только в одном случае. Ремень начально буксанул, нагрелся и твоя МС мгновенно сгорела. Родная смазка наверняка лучше, так как ведет себя в соответсвии с законами физики и не сгорает.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Low Rider » 20 ноя 2014 22:36

Veter1 писал(а):На банке STEPUP - все выходные данные, с интернет-адресами и факсами. Рассуждать о подделке бессмысленно - подделать могут все. Производить также могут где угодно - это обычная практика. Что такое подтвержденные данные?, кто их должен подтвердить? Отзывы, как всегда, разные и диаметрально противоположные. В пазах работает неплохо, в подшипниках - уже сказал.

Убежал/не убежал - смотря откуда. Из пазов ничего не убегает, убегает из подшипников. МС-1510, если верить рекламе, убегать не должна. Это улучшенный вариант МС-1000. Что там за Мобил, не знаю (марка, основа?)

Мобил этот:
http://www.avtoall.ru/smazka_vysokotemp ... il-081839/
А про STEPUP я не имел в виду подделку, я имел в виду слабое доверие в бренду, принадлежащему выходцу из наших краев, и созданному для стран третьего мира. Особенно после феноменальных и волшебных "победителях трения" от той же фирмы. Факсы, телексы, сникерсы и тампаксы...ничего это не даёт. У меня вот есть опыт установки двух одинаковых ШРУСов одновременно на автомобиль, только один был заправлен остатками кастроловской смазки, а второй тем самым степапом. А теперь загадка, какой шарнир захрустел через год, а с каким машина была продана через три года без нареканий?
Так же с задними колёсными(роликовыми). На степапе прошли меньше обычного.
Я ведь тоже рекламы насмотрелся, когда это начало продаваться у нас в модных автомагах и накупил попробовать всякого... Можно конечно списать на брак, кривые руки, солнечную активность, но факт остаётся фактом, смазки мне показались ничем не лучше отечественных дешевых, может почище слегка.
Это ИМХО, само собой.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 21 ноя 2014 00:47

Veter1 писал(а):Насчет того, что "выброс смазки на ремень и шкивы ни как не ухудшил сцепления" - это может быть только в одном случае. Ремень начально буксанул, нагрелся и твоя МС мгновенно сгорела. Родная смазка наверняка лучше, так как ведет себя в соответсвии с законами физики и не сгорает.

Не сгорела да и не могла сгореть ибо не пробуксовывала,в противном случае я бы это почувствовал,да и на шкивах бы следы нагара остались.На зубцах ремня по центру была чёткая дорожка из МС-1000 толщиной в добрый миллиметр где то. :facepalm1: Такая же дорожка на крышке варика по кругу :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1: А это значит,что постоянно порция поступала на ремень,а с ремня на крышку :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
А родная была хз какая в начале,но к тому времени,как я её стал менять она вообще в какое то безконсистентное гавно превратилась-разложилось короче.МС1000 так вряд ли когда то разложится,хотя вряд ли в этом направлении буду экспериментировать,ибо получив негативный опыт перемазываю теперь сцепу не реже раз в полгода.
Можешь ещё мотюлевскую попробовать о такую https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... ange%5D=21.Я её правда недавно в новую сцепу замазал и особо обкатать ещё нормально не успел,но когда надумал силиконовой перемазывать,то эту начал удалять когда,она произвела очень хорошее впечатление по консистентности-короче еле её удалось удалить,да и то пришлось бензином со щёткой её вымывать,а ветошью не получилось сухой.Попробую её на летнем сезоне погоняю.Если хочешь тоже параллельно попробуй её и потом тут на форуме обменяемся независимыми мнениями.Думаю всем будет интересно,а то другим форуммам я не доверяю кроме МСК,бо слишком полярные мнения об одних и тех же продуктах.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Paparaci » 21 ноя 2014 03:20

Ветер1 заипал уже :abuse:
Смени ветер в голове на мозги, а то тока воду лить и можешь! Развел срач во второй теме, а конкретики так и нет :facepalm1:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 21 ноя 2014 08:32

Low Rider писал(а):
Veter1 писал(а):На банке STEPUP - все выходные данные, с интернет-адресами и факсами. Рассуждать о подделке бессмысленно - подделать могут все. Производить также могут где угодно - это обычная практика. Что такое подтвержденные данные?, кто их должен подтвердить? Отзывы, как всегда, разные и диаметрально противоположные. В пазах работает неплохо, в подшипниках - уже сказал.

Убежал/не убежал - смотря откуда. Из пазов ничего не убегает, убегает из подшипников. МС-1510, если верить рекламе, убегать не должна. Это улучшенный вариант МС-1000. Что там за Мобил, не знаю (марка, основа?)

Мобил этот:
http://www.avtoall.ru/smazka_vysokotemp ... il-081839/
А про STEPUP я не имел в виду подделку, я имел в виду слабое доверие в бренду, принадлежащему выходцу из наших краев, и созданному для стран третьего мира. Особенно после феноменальных и волшебных "победителях трения" от той же фирмы. Факсы, телексы, сникерсы и тампаксы...ничего это не даёт. У меня вот есть опыт установки двух одинаковых ШРУСов одновременно на автомобиль, только один был заправлен остатками кастроловской смазки, а второй тем самым степапом. А теперь загадка, какой шарнир захрустел через год, а с каким машина была продана через три года без нареканий?
Так же с задними колёсными(роликовыми). На степапе прошли меньше обычного.
Я ведь тоже рекламы насмотрелся, когда это начало продаваться у нас в модных автомагах и накупил попробовать всякого... Можно конечно списать на брак, кривые руки, солнечную активность, но факт остаётся фактом, смазки мне показались ничем не лучше отечественных дешевых, может почище слегка.
Это ИМХО, само собой.

А кто ж спорит? Личный опыт - на первом месте. Моих ожиданий эта смазка тоже не оправдала. Я бы предпочел шевроновскую полимочевинную или сульфанат-кальциевую, но, к сожалению, их у меня нет.

jd22, смазка, если смазка попала на рабочую поверхность ремня, она обязана давать пробуксовку. Иначе не бывает по законам физики. Остальное я уже сказал, а короткую пробуксовку при старте ты мог и не заметить. Литиевые смазки мне не очень интересны, а вот если кто-то пользовался полимочевинными, будет интересно послушать.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Veter1 » 21 ноя 2014 11:26

jd22 писал(а): ... МС1000 так вряд ли когда то разложится,хотя вряд ли в этом направлении буду экспериментировать,ибо получив негативный опыт перемазываю теперь сцепу не реже раз в полгода.

А в чем был негативный опыт? Если перемазывать раз в полгода, так и обычные литолы сойдут. Новые синтетические смазки тем и хороши, что работают по принципу "смазки на всю жизнь".
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 21 ноя 2014 16:29

Veter1 писал(а):
jd22 писал(а): ... МС1000 так вряд ли когда то разложится,хотя вряд ли в этом направлении буду экспериментировать,ибо получив негативный опыт перемазываю теперь сцепу не реже раз в полгода.

А в чем был негативный опыт? Если перемазывать раз в полгода, так и обычные литолы сойдут. Новые синтетические смазки тем и хороши, что работают по принципу "смазки на всю жизнь".

Негативный опыт в том,что ездил без сальника торка.На всю жизнь ничего не бывает,либо жизнь может оказаться слишком короткой.
jd22, смазка, если смазка попала на рабочую поверхность ремня, она обязана давать пробуксовку. Иначе не бывает по законам физики. Остальное я уже сказал, а короткую пробуксовку при старте ты мог и не заметить. Литиевые смазки мне не очень интересны, а вот если кто-то пользовался полимочевинными, будет интересно послушать.

1.В законах физики никто никому и ничего не обязан.
2.Вот бы сам и намазал торк полимочевиной,а мы бы тебя и послушали.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 26 ноя 2014 16:39

Возвращаясь к:
Что суховатый сеператор был,то это может маловато намазал-поглядим.Я вчера новую сцепу тоже силиконом перемазал,ибо посчитал,что силикон удачно прошёл испытание.Сепаратор тоже силиконом намазал обильно на этот раз.На днях погляжу,если и на этот раз будет суховат сепаратор,то намажу его тоже МС-1000.О результатах вскрытия сообщу.

Сегодня,как и обещал,осматривал сепаратор.Сепаратор влажный,нормальный.Вал тоже слегка в смазке.Ролики сепаратора вращаются очень хорошо-легко(смотрел на холодную)на нефтяных смазках при минусовой температуре,как сейчас,пока сцепа не прогреется,ролики не вращаются,а скользят по валу,а с этой силиконовой именно вращаются,ибо эта смазка на морозе остаётся элластичной даже в непрогретом состоянии.Пока результатами обследования очень доволен остался.Подмазал ещё смазочки на сепаратор на всякий случай.Посмотрим как смазка переживёт зиму.Пока так.Будут новости отпишусь.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение некто Василий » 29 ноя 2014 11:50

я смазывал торк ковырнув отвёрткой неведомую субстанцию из банки от которой отвалилась этикетка ещё при царствовании Горбачва, как работает не знаю, ваще пох...
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11664
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 29 ноя 2014 16:05

некто Василий писал(а):я смазывал торк ковырнув отвёрткой неведомую субстанцию из банки от которой отвалилась этикетка ещё при царствовании Горбачва, как работает не знаю, ваще пох...

Ну и правильно.Не стоит брать дурного в голову.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Mikl » 29 ноя 2014 16:07

:facepalm1: Вал! Вал должен быть в заметном слое смазки для хорошей работы. И подшипник также должен быть заполнен смазкой. Если смазка будет слишком жидкой и с слабой адгезией, то центробежной сила она будет отбрасываться к поверхности втулки и подшипники будут работать всухую. Поэтому нельзя там применять легкие смазки - и относительные скорости вращения там маленькие, и абсолютные свыше 10 т об/мин.

Зато смазка останется красивой и блестящей...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение jd22 » 29 ноя 2014 16:15

Mikl писал(а)::facepalm1: Вал! Вал должен быть в заметном слое смазки для хорошей работы. И подшипник также должен быть заполнен смазкой. Если смазка будет слишком жидкой и с слабой адгезией, то центробежной сила она будет отбрасываться к поверхности втулки и подшипники будут работать всухую. Поэтому нельзя там применять легкие смазки - и относительные скорости вращения там маленькие, и абсолютные свыше 10 т об/мин.

Зато смазка останется красивой и блестящей...


Резонно.Да я и сам так же думаю,но щас пока минусовые температуры и сцепа не особо греется и смазка вроди от сепаратора особо не уходит-вот решил поэкспериментировать,хотя да ставить эксперименты на новой сцепе не особо хорошая идея.Перемажу пожалуй в следующий разбор.
Река течёт.
Аватара пользователя
jd22
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 07 авг 2012 21:00
Откуда: Русский Мир.
На чём ездит: мапет,лисапет,мацыклет и друндулет.

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Paparaci » 12 дек 2014 01:19

Кстати производитель зачем-то ставит в ведомый шкив подшипники 1RS, т.е. с уплотнением только с наружней стороны и смазка вылетает в полость между валом и втулкой.
Последний раз редактировалось Paparaci 12 дек 2014 21:53, всего редактировалось 2 раз(а).
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Mikl » 12 дек 2014 11:37

Больший объем - большее количество смазки - лучшее охлаждение и более долгий ресурс смазки, да и менять ее удобнее, чем в закрытом подшипнике.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Свазка для торкдрайвера...Чем лучше?

Сообщение Paparaci » 12 дек 2014 21:52

Кстати производитель зачем-то ставит в ведомый шкив подшипники 1RS, т.е. с уплотнением только с наружней стороны и смазка вылетает из подшипника в полость между валом редуктора и втулкой шкива.
Уточнил :wink:
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"
Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]