Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Paparaci писал(а):Где 20000об? На подшипниках ведомого шкива, после полного включения сцепы нет вращения, на подшипниках вала у меня 10800, при 8500 на моторе(красная зона)
Таки надо подшипники из алюминия делать чтоб лучше охлаждались
Mikl писал(а):По цвету??? Да нет, что ты, подбирать надо по вкусу....
Артемих писал(а):
А я остановлюсь пока на подборке по цвету, если не найду ничего более конкретного, для Сильвера.
Paparaci писал(а):ту Ветер1.
....Там основной и наиглавнейший источник тепла трение ремня!
ПыСы. Ради клоунов не буду покупать инфракрасный термометр, что померить температуру под нагрузкой...
jd22 писал(а):Докладываю.Проверил сцепу сегодня.С направляющих торка силиконовую смазку не выкинуло-всё на месте,но я на всякий случай под эту фиговину,что направляющие закрывает вырезал из прокладочной бумаги прокладку.Сепаратор показался суховатым,хотя сам вал в зоне проекции сепаратора был в смазке.Но хз-может маловато смазки положил-не знаю.На всякий случай сепаратор смазал МС-1000.Пока результатами испытаний доволен(торк на силиконовой этой смазке работает мягче)-посмотрю на более отдалённые результаты и при положительном результате тогда намажу силиконом и новую сцепу.Предполагается силиконовую смазку пользовать только для зимней езды,т.к.ей не надо времени для прогрева торка.
Смазку использовал эту: http://lumenhouse.ru/catalog/Others/sil ... e_silicot/
Это то,что удалось найти пока в продаже в ближайшем магазине.Если найду чего более густое на основе силикона,то по результатам отпишусь.
Veter1 писал(а):jd22 писал(а):Докладываю.Проверил сцепу сегодня.С направляющих торка силиконовую смазку не выкинуло-всё на месте,но я на всякий случай под эту фиговину,что направляющие закрывает вырезал из прокладочной бумаги прокладку.Сепаратор показался суховатым,хотя сам вал в зоне проекции сепаратора был в смазке.Но хз-может маловато смазки положил-не знаю.На всякий случай сепаратор смазал МС-1000.Пока результатами испытаний доволен(торк на силиконовой этой смазке работает мягче)-посмотрю на более отдалённые результаты и при положительном результате тогда намажу силиконом и новую сцепу.Предполагается силиконовую смазку пользовать только для зимней езды,т.к.ей не надо времени для прогрева торка.
Смазку использовал эту: http://lumenhouse.ru/catalog/Others/sil ... e_silicot/
Это то,что удалось найти пока в продаже в ближайшем магазине.Если найду чего более густое на основе силикона,то по результатам отпишусь.
"Суховатый" сепаратор - это плохо. Это означает, что даже силиконовая не имеет достаточной адгезии и вылетает. Как там МС-1000? Я тут приобрел нечто синее, Blue 1500, кажется. Реклама - многообещающая, температура каплепадения 350 град! Однако основа - литиевая, надо пробовать, но это уже в следующем сезоне.
Veter1 писал(а):Так это сколько проехал. Я использовал американскую STEPUP и ту вышибает за сезон. Теперь на очереди МС-1510.
Veter1 писал(а):Так это сколько проехал. Я использовал американскую STEPUP и ту вышибает за сезон. Теперь на очереди МС-1510.
Veter1 писал(а):На банке STEPUP - все выходные данные, с интернет-адресами и факсами. Рассуждать о подделке бессмысленно - подделать могут все. Производить также могут где угодно - это обычная практика. Что такое подтвержденные данные?, кто их должен подтвердить? Отзывы, как всегда, разные и диаметрально противоположные. В пазах работает неплохо, в подшипниках - уже сказал.
Убежал/не убежал - смотря откуда. Из пазов ничего не убегает, убегает из подшипников. МС-1510, если верить рекламе, убегать не должна. Это улучшенный вариант МС-1000. Что там за Мобил, не знаю (марка, основа?)
Veter1 писал(а):Насчет того, что "выброс смазки на ремень и шкивы ни как не ухудшил сцепления" - это может быть только в одном случае. Ремень начально буксанул, нагрелся и твоя МС мгновенно сгорела. Родная смазка наверняка лучше, так как ведет себя в соответсвии с законами физики и не сгорает.
Low Rider писал(а):Veter1 писал(а):На банке STEPUP - все выходные данные, с интернет-адресами и факсами. Рассуждать о подделке бессмысленно - подделать могут все. Производить также могут где угодно - это обычная практика. Что такое подтвержденные данные?, кто их должен подтвердить? Отзывы, как всегда, разные и диаметрально противоположные. В пазах работает неплохо, в подшипниках - уже сказал.
Убежал/не убежал - смотря откуда. Из пазов ничего не убегает, убегает из подшипников. МС-1510, если верить рекламе, убегать не должна. Это улучшенный вариант МС-1000. Что там за Мобил, не знаю (марка, основа?)
Мобил этот:
http://www.avtoall.ru/smazka_vysokotemp ... il-081839/
А про STEPUP я не имел в виду подделку, я имел в виду слабое доверие в бренду, принадлежащему выходцу из наших краев, и созданному для стран третьего мира. Особенно после феноменальных и волшебных "победителях трения" от той же фирмы. Факсы, телексы, сникерсы и тампаксы...ничего это не даёт. У меня вот есть опыт установки двух одинаковых ШРУСов одновременно на автомобиль, только один был заправлен остатками кастроловской смазки, а второй тем самым степапом. А теперь загадка, какой шарнир захрустел через год, а с каким машина была продана через три года без нареканий?
Так же с задними колёсными(роликовыми). На степапе прошли меньше обычного.
Я ведь тоже рекламы насмотрелся, когда это начало продаваться у нас в модных автомагах и накупил попробовать всякого... Можно конечно списать на брак, кривые руки, солнечную активность, но факт остаётся фактом, смазки мне показались ничем не лучше отечественных дешевых, может почище слегка.
Это ИМХО, само собой.
jd22 писал(а): ... МС1000 так вряд ли когда то разложится,хотя вряд ли в этом направлении буду экспериментировать,ибо получив негативный опыт перемазываю теперь сцепу не реже раз в полгода.
Veter1 писал(а):jd22 писал(а): ... МС1000 так вряд ли когда то разложится,хотя вряд ли в этом направлении буду экспериментировать,ибо получив негативный опыт перемазываю теперь сцепу не реже раз в полгода.
А в чем был негативный опыт? Если перемазывать раз в полгода, так и обычные литолы сойдут. Новые синтетические смазки тем и хороши, что работают по принципу "смазки на всю жизнь".
jd22, смазка, если смазка попала на рабочую поверхность ремня, она обязана давать пробуксовку. Иначе не бывает по законам физики. Остальное я уже сказал, а короткую пробуксовку при старте ты мог и не заметить. Литиевые смазки мне не очень интересны, а вот если кто-то пользовался полимочевинными, будет интересно послушать.
Что суховатый сеператор был,то это может маловато намазал-поглядим.Я вчера новую сцепу тоже силиконом перемазал,ибо посчитал,что силикон удачно прошёл испытание.Сепаратор тоже силиконом намазал обильно на этот раз.На днях погляжу,если и на этот раз будет суховат сепаратор,то намажу его тоже МС-1000.О результатах вскрытия сообщу.
некто Василий писал(а):я смазывал торк ковырнув отвёрткой неведомую субстанцию из банки от которой отвалилась этикетка ещё при царствовании Горбачва, как работает не знаю, ваще пох...
Mikl писал(а)::facepalm1: Вал! Вал должен быть в заметном слое смазки для хорошей работы. И подшипник также должен быть заполнен смазкой. Если смазка будет слишком жидкой и с слабой адгезией, то центробежной сила она будет отбрасываться к поверхности втулки и подшипники будут работать всухую. Поэтому нельзя там применять легкие смазки - и относительные скорости вращения там маленькие, и абсолютные свыше 10 т об/мин.
Зато смазка останется красивой и блестящей...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]