Gilera Runner 50, C36, 2004 г. Шланг перелива топлива?

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Gilera Runner 50, C36, 2004 г. Шланг перелива топлива?

Сообщение MiBambini » 16 авг 2021 18:08

Всем привет!

Знатоkи Раннеров, подскажите пожалуйста, какие размеры (диаметры внешний и внутренний) шланга перелива топлива?

Есть такой в Pанере, он идёт от горловины бензобака, к промежуточному топливному бачку.
Мой весь рассыпался от старости. :(

A ещё лучше, киньте ссылку, где продаются эти шланги в интернете? Или, подходящую замену.
Tu Vuo'Fa L'Americano
MiBambini
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16 июн 2008 22:20
На чём ездит: Runner 50, Area 51, VW Polo Variant, Toyota Yaris

Re: Gilera Runner 50, C36, 2004 г. Шланг перелива топлива?

Сообщение MiBambini » 19 ноя 2021 15:57

Шланг куплен установлен установлен новый бензонас.
Мотор заводится но быстро глохнет. температура воздуха +5
Что может быть с карбом? Всё оригинал кроме глушителя без душилок и чуть увеличенного жиклёра. всё это отлично работало и заводилось очень долгое время.

Потом скутер после обрыва обоих ремней стоял несколько лет. Пробег мотора примерно 20 ткм. я иза многих событий совсем забросил 2колёсную технику. Хочу поставить наноги.
Tu Vuo'Fa L'Americano
MiBambini
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 16 июн 2008 22:20
На чём ездит: Runner 50, Area 51, VW Polo Variant, Toyota Yaris

Re: Gilera Runner 50, C36, 2004 г. Шланг перелива топлива?

Сообщение Low Rider » 20 ноя 2021 16:35

После долгого простоя карбюратор лучше разобрать и хорошо вымыть. Проверить работу обогатителя.
Ещё я бы обязательно проверил/заменил сальники кв.
Ну и помпу важно проверить. Могли заржаветь подшипники, если заклинит вал, мотор останется без охлаждения и смазки.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей