Помогите!!! Проблемы с карбом. Joker 90.
Понять них..я не могу. Рассказывал уже история про сервис после которого залипать карб начал. Проблема такая. Едешь на полном газу, ловишь КОЧКУ, мопед начинает чихать и глохнуть. Если стоишь на холостом, даешь ему газу, а его как бы льет. т.е. он не едет, обороты падают он чихает и глохнет. Заводится с пол пинка, холостые держит.
Раньше решалось так, глушишь, дергаешь ручку газа несколько раз заводишь и поехал. На той неделе такой вариант не прошел. Отбуксировал в гараж. Снял карб, разобрал, хорошенько продул, почистил (никакого мусора не обнаружил) собрал, не помогло. Открутил иглу еще раз, подергал, не помогло. Снял топливный шланг с карба , слил бенза около 2х литров и он заработал. Думаю ну может бензин хреновый был, или ржавчина попала в топливный насос…
На этих выходных та же фигня. Кочка на полном ходу и пешком в гараж. Снял унитаз, воздухан, карб не снимал!
Действия по порядку.
Слил с плавательной камеры бенз, постучал молоточком по ней, если вдруг поплавок залип. – не помогло.
Открутил иглу, посмотрел на нее, закрутил. – не помогло.
Снял топливный шланг с карбра слил литр бенза - не помогло.
Поставил на подножку, завел и поддавая газа начал крутить болт качества смеси, он начал чихать, пукать и разродился набрал обороты и «повалил».
Диагноз так и не поставлен. Проблема осталась. Логики вообще не прослеживается.
Если залипают поплавки, то почему после полной чистки не помогло?
Если дело в качестве смеси, то почему проблема возникает на кочках?
Вообще не понятно почему раньше вопрос решался дернув несколько раз ручку газа на заглушенном моторе.
Есть догадки, что на кочке ржавчина со дна бака поднимается попадает в топливный или карб. Но из выше перечисленных доводов это не вариант.
После воскресного «ремонта» стала наблюдаться проблема. При наборе скорости падает динамика с 40 до 60, он как бы рывками набирает, с 60 и далее без рывков, но медленно. Максималка упала до 72-75.
Теперь вопрос знатокам которые не обломались дочитать до конца. Есть мысли??
PS. И еще вопрос, между игольчатым клапаном и поплавком должна быть металлическая подставочка? Может «в сервисе» ее тупо потеряли ?