Скутер Honda Tact AF-16. По причине закрытия предыдущей темы viewtopic.php?f=10&t=158492 и невозможности запостить туда новый пост - создал новую.
Вопрос несколько схож с вопросом из предыдущей темы, но ситуация кардинально другая. В то время, починив скутер и заменив высоковольтную катушку на исправную и поменяв свечу, я катался ещё где то годик-два с плавующими холостыми. Потом просто купил новый карбюратор и всё заработало, как надо. Покатался я пару сезонов с новым карбом. Сейчас, на пороге нового сезона достал скутер с зимней "консервации", прокатился по улице кружок и прямо перед самым домом он начал постепенно глохнуть при добавлении газа. Лепестковый клапан: подумал я. Снял воздушник, попробовал покикать ножку с подставленной к впуску рукой, что бы понять, летит ли смесь назад вследствие якобы неисправного клапана. Не летит. Потом закрыл впуск почти совсем, смесь резко обогатилась и скутер завёлся на пару секунд, затем заглох. Позаводив его несколько раз, прикрывая впуск, скутер вышел на стабильный холостой ход. Теперь проблема такая. Если начать очень медленно выкручивать ручку газа (пока скутер на подножке), то где то в положении на 1/4 от полного скутер перестаёт набирать обороты, а если задержать ручку газа в таком положении, то скутер через секунд 5-10 начинает терять обороты двигателя и в итоге глохнет. Если же не дожидаться того, как он заглохнет отпустить газ, то он выходит на нормальный холостой ход, а если, наоборот, дать газ больше половины, то скутер, как будто с ланча, срывает колесо с места и бъётся почти в отсечку.
Мои мысли. Это почти стопроцентно бедная смесь, потому что если в то время, когда скутер начинает глохнуть с ручкой газа в положении около 1/4 поднести руку ко впуску и слегка заслонить его, при этом не уменьшая и не прибавляя газ, обороты резко вырастают и скутер начинает "тащить". Вряд ли это подсос воздуха откуда либо., т.к. холостные он держит нормально.