Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 28 окт 2012 22:57

конечно выдержит, поменй маслонасос, и возьми с собой ремней по больше и инструмент.

есть маслонасос за полторы, брал у пуха за две.
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение SourceForce » 29 окт 2012 14:19

И масла.
Как бэ что я написал все это бред, я написал это чисто случано фылпи лывпл вва ййэх дмм.. кнн нзэщдж
Аватара пользователя
SourceForce
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 янв 2012 20:26
На чём ездит: Suzuki

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 30 окт 2012 17:14

да
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ScanMax » 25 янв 2013 09:13

Уважаемые форумчане, примите меня в свои стройные ряды. Третий год езжу на Кабине 90 и третий год борюсь с прихватами и клинами ЦПГ. Тему здесь на форуме прошерстил всю, окончательного ответа так ине вывел. Одни предлагают масло лить, другие глушак пробивать, но что-то это все без гарантий. По образованию я автомобильный инженер и потому некоторое представление относительно происходящих в двиателе процессах имею. Сдается мне, что основной причиной, по крайней мере у меня, является слишком позднее зажигание на высоких оборотах, поскольку пригорает всегда в одном и том же месте - у выхлопа. То есть горячая точка - левый край выхлопного окна. это скорее всего догорание смеси на выходе. Посему вопрос: есть ли у кого опыт установки коммутатора с опережением зажигания? Здесь как-то на это указывали, но развития тема не получила.
ScanMax
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2013 08:28
На чём ездит: Honda Cabina 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 27 янв 2013 12:00

Есть опыт установки вариатора от Малосси, после чего прихвата не случалось ни разу.
Двигатель работает на более высоких оборотах с этим вариатором. Охлаждение более эффективно.
Из трех Лидов прихваты были только на одном.
Езжу довольно часто на максимальных оборотах.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение smkma » 27 янв 2013 12:10

Выше обороты - выше скорость вращения крыльчатки, но и выше трение, значит выше температура, а следовательно кпд охлаждения, по сути, остается то же самое, только движок еще быстрее убивается :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 27 янв 2013 13:08

smkma писал(а):Выше обороты - выше скорость вращения крыльчатки, но и выше трение, значит выше температура, а следовательно кпд охлаждения, по сути, остается то же самое, только движок еще быстрее убивается :facepalm1:


В данном случае формула успеха выглядит по другому.
Выше обороты - ниже нагрузка (осбенно при разгоне), смесь сгорает целиком,соответственно прогрев мотора меньше во всех режимах.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Low Rider » 27 янв 2013 13:40

Странная математика, однако.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 27 янв 2013 18:37

Low Rider писал(а):Странная математика, однако.


Если честно, тоже не ожидал такого результата. Надеялся конечно немного, но результат налицо.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ScanMax » 30 янв 2013 15:40

Как-то мне странно это читать, ведь чем выше обороты, тем меньше времени на сгорание, соотвтетственно тем выше температура на выпуске. Кстати, при разгоне перегреться и прихватить не успевает, прихват происходит после 2-3 минут на полной скорости, а здесь видимо обратная ситуация - может я и не прав, но Малосси дает больше диаметр шкива, а следовательно при той же скорости ниже обороты, а значит больше времени и может быть богаче смесь.
ScanMax
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2013 08:28
На чём ездит: Honda Cabina 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 30 янв 2013 16:54

Прихваты случаются всегда и у всех в нашем случае при сбросе газа после езды на максимальных оборотах. Так вот на моем вариаторе регулировки были таковы, что при сбросе газа повышенные обороты поддерживались довольно долго, что давало эффективное охлаждение в критичном случае.

Перегревы на Лиде - это 90% переобеднение смеси. Это происходит по разным причинам: несанкционированные подсосы воздуха, разрегулированные карбюраторы, бездумный тюнинг.
Скажете, почему это не чревато на других скутерах? А на других скутерах нет степени сжатия 6.3.

ScanMax писал(а):Как-то мне странно это читать, ведь чем выше обороты, тем меньше времени на сгорание, соотвтетственно тем выше температура на выпуске.

Теоретически, всё правильно. Особенно если угол опережения нерегулируемый.
Но с другой стороны без нагрузки (на подножке например) не перегреешь мотор, хоть обгазуйся. С малосёвым вариатором разгон происходит на оборотах максимальной мощности, т.е. нагрузка минимальна и смесь сгорает в таком режиме более качественно.
А со стоковым вариатором например на разгоне большое количество несгоревшей смеси улетает в трубу и в дальнейшем возможно добавляет проблем путем перегрева выпускного тракта.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ScanMax » 01 фев 2013 07:42

У меня прихват или клин происходили всегда при движении со скоростью около 80 в течение 3-5 минут, без всякого сброса газа. Обычно больше на спидометр смотрел, а не на дорогу, но если отвлекался, тут же шло изменение звука и если сразу газ не сбросить, мотор останавливался. Иногда после остывания можно было провернуть, но три раза был полный :facepalm2: После последнего раза купил только проршень, а гильзу восстановил, но прихваты начались при 72-75, правда не до клина
ScanMax
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2013 08:28
На чём ездит: Honda Cabina 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение NiceWay_evreryday » 09 мар 2013 12:54

Ищу толкового механика по Lead 90 ! Звоните господа есть халтура ) 8 926 178 38 68
NiceWay_evreryday
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2013 12:41
На чём ездит: Honda Lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение vertuhay » 11 мар 2013 15:42

При обкатке наскоко я знаю прихваты могут быть, добавлять масло в бензин 20г на литр, ну и желательно обкатка в холодное время.
vertuhay
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 мар 2013 15:38
На чём ездит: Honda dio af 27

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xupyprr » 30 мар 2013 11:56

А подскажите 100 lead new страдает при хватами? Брать, не брать? Извините, что не много не в тему.
xupyprr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2012 19:48
На чём ездит: Lead jf06

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение некто Василий » 30 мар 2013 17:01

не, там других косяков навалом, вам в раздел тусовки по моделям..
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 06 июн 2006 00:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Jekag1990 » 15 апр 2013 14:36

Приобрел lead 90 в плачевном состоянии. Проблема в следующем был люфт траверсы, разобрал там оказались насыпные подшипники, их не хватало, дополнил до полного количества. В нижней части траверсы где дорожки для подшипника есть отверстие в которое проскакивает шарик, соответственно при эксплуатации шарики будут выскакивать один за одним и она начнет люфтить. Возможно в нижней части траверсы должно быть установлено еще какая либо шайба либо дорожка или подшипник должен быть не насыпной а с обоймой, подскажите пожалуйста.
Jekag1990
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009 10:05

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ИванЗ » 15 апр 2013 19:31

Jekag1990 писал(а):Приобрел lead 90 в плачевном состоянии. Проблема в следующем был люфт траверсы, разобрал там оказались насыпные подшипники, их не хватало, дополнил до полного количества. В нижней части траверсы где дорожки для подшипника есть отверстие в которое проскакивает шарик, соответственно при эксплуатации шарики будут выскакивать один за одним и она начнет люфтить. Возможно в нижней части траверсы должно быть установлено еще какая либо шайба либо дорожка или подшипник должен быть не насыпной а с обоймой, подскажите пожалуйста.

Если это отверстие прям на беговой дорожке шариков, то это совсем не нормально. Даже если шарики будут в сепораторе, попадая на это отверстие они могут зацепится и вылететь из сепоратора в отверстие. Может кто то сделал это отверстие, что бы смазывать этот подшипник, да неудачно выбрал место. Мне кажется эту чашку подшипника надо заменить и все.
ИванЗ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:57
Откуда: Краснодар
На чём ездит: Хонда Лид-101 JF-06

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ИванЗ » 15 апр 2013 19:47

[quote="Александр М."]

Перегревы на Лиде - это 90% переобеднение смеси. Это происходит по разным причинам: несанкционированные подсосы воздуха, разрегулированные карбюраторы, бездумный тюнинг.
Скажете, почему это не чревато на других скутерах? А на других скутерах нет степени сжатия 6.3.

На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.
ИванЗ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:57
Откуда: Краснодар
На чём ездит: Хонда Лид-101 JF-06

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Jekag1990 » 15 апр 2013 21:29

ИванЗ писал(а):
Jekag1990 писал(а):Приобрел lead 90 в плачевном состоянии. Проблема в следующем был люфт траверсы, разобрал там оказались насыпные подшипники, их не хватало, дополнил до полного количества. В нижней части траверсы где дорожки для подшипника есть отверстие в которое проскакивает шарик, соответственно при эксплуатации шарики будут выскакивать один за одним и она начнет люфтить. Возможно в нижней части траверсы должно быть установлено еще какая либо шайба либо дорожка или подшипник должен быть не насыпной а с обоймой, подскажите пожалуйста.

Если это отверстие прям на беговой дорожке шариков, то это совсем не нормально. Даже если шарики будут в сепораторе, попадая на это отверстие они могут зацепится и вылететь из сепоратора в отверстие. Может кто то сделал это отверстие, что бы смазывать этот подшипник, да неудачно выбрал место. Мне кажется эту чашку подшипника надо заменить и все.

а должна быть еще какая то чашка? у меня ее нет шарики прям по траверсе бегают, бывает ли она в продаже?
Jekag1990
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 мар 2009 10:05

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 16 апр 2013 19:25

ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.


Не стоит сравнивать разные моторы с разным расположением цилиндра. Самое теплонагруженное место (приемная труба глушителя) на вашей модели не упрятано внутрь скутера, а находится на самом эффективном обдувающем потоке воздуха при движении.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ИванЗ » 17 апр 2013 21:51

Александр М. писал(а):
ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.


Не стоит сравнивать разные моторы с разным расположением цилиндра. Самое теплонагруженное место (приемная труба глушителя) на вашей модели не упрятано внутрь скутера, а находится на самом эффективном обдувающем потоке воздуха при движении.

Я и хотел сказать, что степень сжатия непричем, дело пожалуй в охлаждении.
ИванЗ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:57
Откуда: Краснодар
На чём ездит: Хонда Лид-101 JF-06

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 18 апр 2013 08:07

ИванЗ писал(а):
Александр М. писал(а):
ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.


Не стоит сравнивать разные моторы с разным расположением цилиндра. Самое теплонагруженное место (приемная труба глушителя) на вашей модели не упрятано внутрь скутера, а находится на самом эффективном обдувающем потоке воздуха при движении.

Я и хотел сказать, что степень сжатия непричем, дело пожалуй в охлаждении.


Степень сжатия очень даже причем. Потому как она предролагает использование низкооктанового бензина, которого у нас не продают.
А пользователи мопеда почему то наоборот думают, что на до заливать 95-й.

А вертикальных моторов с аналогичным беспроблемным охлаждением немеряно.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение ИванЗ » 18 апр 2013 22:22

Александр М. писал(а):
Степень сжатия очень даже причем. Потому как она предролагает использование низкооктанового бензина, которого у нас не продают.
А пользователи мопеда почему то наоборот думают, что на до заливать 95-й.

А вертикальных моторов с аналогичным беспроблемным охлаждением немеряно.

А если расчитать и увеличить степень сжатия под 92 бензин, тогда как поведет себя 90й Лид, может кто то пробовал?
ИванЗ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 апр 2013 19:57
Откуда: Краснодар
На чём ездит: Хонда Лид-101 JF-06

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение spyplane » 02 май 2013 21:37

Откатал я прошлый сезон на специально загущенной смеси - да, едет, возможно, не на 100%, требует прогрева, дымит при первом разгоне, но, уважаемые, никогда ничего в пути не случалось, даже в жару на полной скорости (75+-10) беды нет. Есть другая тема: бензин из карба выедает быстрее, чем подается, но тут, уверен, что дело в бензопроводе или насосе. Меня не парит, т.к. выедает через 20-30 мин полных оборотов. А я так долго не еду на макс оборотах.
Fatal error: Out of memory (allocated 13631488) (tried to allocate 1966080 bytes) in /mind/mymind/logic.php on line 2
spyplane
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 мар 2010 13:30

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 10 май 2013 23:45

я вылечил скутер от прихвата если кому интересно скажите напишу как )
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 11 май 2013 14:17

xBossx писал(а):я вылечил скутер от прихвата если кому интересно скажите напишу как )


Тема именно для этого и создана.

Всем интересно. Пеши.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 01:03

Уважаемые лидоводы,на сколько вы знаете у всех нас одна большая проблема-это прихват. Я решил проблему радикально.1)У меня были прихваты ниже выпускного окна,то есть на юбке поршня.Я 3 раза растачивал поршневую,и хватало ниже выпускного окна.Зазор между цилиндром и поршнем был стандартным 0,03мм.После прихватов на кольцах повреждений не было.2)Я расточил родную поршневую под 4 ремонт и купил китайский поршень с кольцами +1мм. Зазор между цилиндром и поршнем составлял 0,03мм. Я взял 1000-ую наждачную бумагу,и стал тереть поршень,до максимально допустимого зазора между поршнем и цилиндром.Примерно 0,06-0,1.При зазоре 0,03 поршень проваливался в поршневую медленно и с натягом в конце.При зазоре 0,06-0,1 он проваливался быстро,но не болтался в цилиндре, то есть я сделал максимально допустимый зазор и выловил ту грань что бы скутер уверенно ехал и не перегревался но нельзя перебарщивать с точением цилиндра .Я ещё забыл сказать что на расточенной поршневой я словил прихват с необработанным ещё тогда поршнем и кольцам опять не чего я на поршневой прошёл обкатку 500 км и потом до меня дошла мысль точить поршень .после чего я с точил поршень я всё собрал и настроил и 100 км проехал на скорости 50-60 тк поршневая была обкатанная после 100 км я решил будь что будит и ску просто полетел к 95 км/ч я охренел и ехал так минут 5 потом сбросил скорость до 80 и ехал тоже минут 5-10 с езжу 70 всегда и под настроение 80 90 уже для серьезного обгона сейчас планирую поставить терма пару для самоуспокаения температура воздуха когда я проверял была градусов 27 если что*то упустлил скажите напишу так что нечего ни возможного нет .Удачи
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение xBossx » 12 май 2013 01:05

так же сделал еще и это http://pitstopsaki.com/video-ot-edinomy ... hlennikov/
xBossx
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2011 02:49
Откуда: Брянск
На чём ездит: Honda lead 90

Re: Перегревы Lead 90. Эксплуатация: обмен опытом.

Сообщение Александр М. » 12 май 2013 12:08

xBossx писал(а):У Зазор между цилиндром и поршнем составлял 0,03мм. Я взял 1000-ую наждачную бумагу,и стал тереть поршень,до максимально допустимого зазора между поршнем и цилиндром.Примерно 0,06-0,1.


Это можно сравнить со способом уничтожения блох путем остригания наголо.
Или убиванием мух бейсбольной битой.
Действенно и жестко.

Вы обкатали поршневую на несколько тысяч км вперед.
А вообще растачивать поршню желательно не до минимально допустимого зазора, а до среднего.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей