Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
smkma писал(а):Выше обороты - выше скорость вращения крыльчатки, но и выше трение, значит выше температура, а следовательно кпд охлаждения, по сути, остается то же самое, только движок еще быстрее убивается
Low Rider писал(а):Странная математика, однако.
ScanMax писал(а):Как-то мне странно это читать, ведь чем выше обороты, тем меньше времени на сгорание, соотвтетственно тем выше температура на выпуске.
Jekag1990 писал(а):Приобрел lead 90 в плачевном состоянии. Проблема в следующем был люфт траверсы, разобрал там оказались насыпные подшипники, их не хватало, дополнил до полного количества. В нижней части траверсы где дорожки для подшипника есть отверстие в которое проскакивает шарик, соответственно при эксплуатации шарики будут выскакивать один за одним и она начнет люфтить. Возможно в нижней части траверсы должно быть установлено еще какая либо шайба либо дорожка или подшипник должен быть не насыпной а с обоймой, подскажите пожалуйста.
ИванЗ писал(а):Jekag1990 писал(а):Приобрел lead 90 в плачевном состоянии. Проблема в следующем был люфт траверсы, разобрал там оказались насыпные подшипники, их не хватало, дополнил до полного количества. В нижней части траверсы где дорожки для подшипника есть отверстие в которое проскакивает шарик, соответственно при эксплуатации шарики будут выскакивать один за одним и она начнет люфтить. Возможно в нижней части траверсы должно быть установлено еще какая либо шайба либо дорожка или подшипник должен быть не насыпной а с обоймой, подскажите пожалуйста.
Если это отверстие прям на беговой дорожке шариков, то это совсем не нормально. Даже если шарики будут в сепораторе, попадая на это отверстие они могут зацепится и вылететь из сепоратора в отверстие. Может кто то сделал это отверстие, что бы смазывать этот подшипник, да неудачно выбрал место. Мне кажется эту чашку подшипника надо заменить и все.
ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.
Александр М. писал(а):ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.
Не стоит сравнивать разные моторы с разным расположением цилиндра. Самое теплонагруженное место (приемная труба глушителя) на вашей модели не упрятано внутрь скутера, а находится на самом эффективном обдувающем потоке воздуха при движении.
ИванЗ писал(а):Александр М. писал(а):ИванЗ писал(а):
На JF-06 степень сжатия 6.5 но там этого не бывает.
Не стоит сравнивать разные моторы с разным расположением цилиндра. Самое теплонагруженное место (приемная труба глушителя) на вашей модели не упрятано внутрь скутера, а находится на самом эффективном обдувающем потоке воздуха при движении.
Я и хотел сказать, что степень сжатия непричем, дело пожалуй в охлаждении.
Александр М. писал(а):
Степень сжатия очень даже причем. Потому как она предролагает использование низкооктанового бензина, которого у нас не продают.
А пользователи мопеда почему то наоборот думают, что на до заливать 95-й.
А вертикальных моторов с аналогичным беспроблемным охлаждением немеряно.
xBossx писал(а):я вылечил скутер от прихвата если кому интересно скажите напишу как )
xBossx писал(а):У Зазор между цилиндром и поршнем составлял 0,03мм. Я взял 1000-ую наждачную бумагу,и стал тереть поршень,до максимально допустимого зазора между поршнем и цилиндром.Примерно 0,06-0,1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей