Veter1, т.е. на низах и середине обратная волна будет вытеснять свежую смесь назад в картер?!
neco, наверное закажу себе такой для теста, ценник всего 25$. А норм карб 19мм как-то особо не нахожу где купить с доставкой в Минск.
Grinya, развертку CMR и фазы взял кажется с jog.3dn.ru. И делал ее Valeriy. А это вроде не тот чел, который ошибается. По поводу возврата смеси и c20 почти согласен, но если позволишь попробую пофилософствовать и расписать своими словами. Ты сказал, как я понял, что фактически нужно совмещать класс трубы и цпг, чтобы в нужный момент был возврат смеси. Но на сколько я знаю скорость волны газов в трубе примерно постоянна и не зависит от оборотов (могу быть не прав). Получается от класса трубы, если не брать в расчёт плавность расширения и сужения конусов и плавность изгиба, зависит всего-лишь время прохождения волны от выпускного окна до обратного конуса и обратно в выпускное окно. Чем рейсинговее труба, тем раньше она возвращает волну и тем хуже низы и лучше верха и естественно пик мощности получается на больших оборотах. Для уменьшения времени возврата газов и поднятия пика нужно укоротить трубу в области центрального конуса резонатора. Это что касается трубы.
А у ЦПГ увеличивая фазу выпуска мы раньше начинаем освобождать цилиндр от газов и улучшаем продувку. Параллельно из-за более раннего начала фазы выпуска происходит более ранний возврат обратной волны. Как следствие пик мощности тоже уходит в сторону больших оборотов. Правда падает время рабочего хода поршня.
В общем получается на рейсинг ЦПГ и простой спорт трубе мы получаем уменьшение оборотов пика мощности из-за позднего возврата волны и вылета части свежей смеси в трубу выше оборотов резонанса. А на спорт ЦПГ и рейсинг трубе получится худшая продувка из-за более позднего начала выпуска и слишком ранней возвратной волны, которая запихнет итак небольшую часть свежей смеси назад, а этому ещё и поспособствует малая разница между фазой выпуска и продувки.
Для лучшего самопонимания попробую на днях разложить все 2 такта по фазам и расписать теоретические изменения поведения мотора от изменения каждой фазы и влияния трубы.
P.S. Опять талмуд написал.
P.P.S. Клянусь, траву сегодня не курил, никогда ее не курил и даже вообще сигареты не курю
