Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
ninja писал(а):Какие шутки, реальный валюшен это 200/140.
ninja писал(а):Просто не понимаю об чем вообще разговор?
ninja писал(а):Ты собрался портить цмр на дио?
ninja писал(а):А зачем?
ninja писал(а):А ты вообще понимаешь что-то в этом?
ninja писал(а):А у тебя борка с углом есть?
ninja писал(а):А труба?
ninja писал(а):А впуск?
ninja писал(а):А зажигание?
TesterMe писал(а):Нашел интересную статейку и практически все ответы
в моём понимании тюнинг-это потребности оптимала либо идеала .TesterMe писал(а):тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
состоятельность некоторым позволяет растранжиривание или даже у несостоятельных- заморочки либо предрассудки, поэтому некоторым- не особо по такому,тут другое -как опасность,что такое аппаратец рассчитанный конструктивно для скоростей около 60-80 км\ч а его стараются запрячь свыше 100 км\ч да ещё и по плохим дорогам.TesterMe писал(а):Да, так и есть. Но есть разные пути: вкинуть запчастей вагон не понимая всех процессов, но получить результат либо разобравшись во всех процессах без большого вкидывания получить результат поменьше, но оптимальный, который доставит полное ну или почти полное удовлетворение...
TesterMe писал(а):А что плохого в том, что вместо лежни на диване с пультом на пузе беся жену или бухалова в подворотне я ковыряюсь с мопедкой и железками, которые на ней сейчас стоят? Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
Veter1 писал(а):Что тебе видится в итоге? Скорость 90-100 км/ч? От ДИО?
Читать и разбираться в теории - оно не вредно, тут ты на правильном пути. В остальном не видно смысла. Нельзя сместить пик мощности вверх, не потеряв ее внизу. В статье просто этот вопрос хитро обойден... Кроме того, получишь конский расход... В итоге все выкинешь и купишь другой аппарат. Но если сам процесс нравится, кто ж запретит? дерзай..
TesterMe писал(а): труба в большей степени влияет на обороты максимальной мощности и в меньшей на максимальную мощность. Т.е. из-за слабой трубы в мощности я не сильно потеряю. Просто она будет не на 12, а на 10 тысячах оборотов, что снизит максималку. Но речь только о саксах.
TesterMe писал(а):Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
TesterMe писал(а):Veter1 писал(а):Что тебе видится в итоге? Скорость 90-100 км/ч? От ДИО?
Читать и разбираться в теории - оно не вредно, тут ты на правильном пути. В остальном не видно смысла. Нельзя сместить пик мощности вверх, не потеряв ее внизу. В статье просто этот вопрос хитро обойден... Кроме того, получишь конский расход... В итоге все выкинешь и купишь другой аппарат. Но если сам процесс нравится, кто ж запретит? дерзай..
Да, хочется динамики и скорости, но не для езды, а для души, т.е. знать что я достиг этого.
То что низы ухудшатся понятно, но я не собираюсь рэйсинг делать. Просто сейчас у меня по динамике и максималке даже до спорта не дотягивает, вот хочу слегка улучшить показатели.
Расход не волнует, до 10 литров стерплю, т.к. езжу постоянно на машине, а скут только для покататься и душу отвести.
А вообще у меня ник такой не случайно. Когда-то разгонял процессор поднятием частоты шины и множителя, выставлял тайминги памяти, даже видюху шил для разгона, а шейдеры были мечтой. Потом от компа стало тошнить, появился скут и... в общем не буду все писать, хотя мыслей много. Скажу просто, что что-то существует в нас и это что-то заставляет разбираться в сути, пытаться осознать и понять это и подталкивает идти вперед...
Veter1 писал(а):Оба графика говорят об одном и том же. Чем выше по оборотам задран резонанс (хоть трубой, хоть фазами ЦПГ), тем меньше отдача на низких оборотах. Я тебе не зря говорил о мощностных клапанах. Продли эти тюнинговые кривые до стартовых оборотов и что там останется от мощности?
Veter1 писал(а):Не решается. Вариатор, как и 2Т двигатель, - это система, настроенная производителем. При слишком жестких пружинках сцепления грузы вариатора начнут выходить еще до старта, изменяя передаточное отношение. Провал гарантирован, а тухлая стартовая динамика в городе... Пинок под зад, когда движок доползет до 9000 оборотов, тебя слабо утешит. Хотя некоторые ездят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей