Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 15 фев 2015 20:14

Новички зашкаливают количеством умных слов и не дотягивают информацией хотябы до класса ФулСпорт. :facepalm1:
столько трепаться и все на ровном месте.
какие фазы можно обсуждать при конфиге Диу, ТТ, СМР ??? :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
пообкурились блин, наркоманы. :lol2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 15 фев 2015 21:49

Да не курю я, совсем не курю :lol:
То что есть, с тем и ... вожусь.
Сделал развертку своей CMR 47мм:
Изображение
В принципе совпадает с чужой, которую указывал выше. Погрешность 1мм.
Поршень в НМТ закрывает впускные окна на 2мм, поэтому буду мерить фазы. Возможно 176/128 ошибочны.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 15 фев 2015 21:58

Ебашь выхлоп 200, валить будет - ляжки обдрищешь.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 16 фев 2015 10:03

ninja, это шутка?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Low Rider » 16 фев 2015 14:06

Не, когда выхлоп 200 тут не до шуток.
Просто пытаться вытащить из цпг класса "перекантоваться" из посредственного качества материалов и с тяжелющим поршнем что-то кроме "ура, оно завелось и поехало", ещё и с полукустарным выхлопом, это пустая трата времени и сил.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 16 фев 2015 14:51

Выхлоп 200 не собираюсь выставлять. На таких оборотах колено развалится. Просто есть подозрение, что у меня занижены фазы. Даже продувочные 10мм окна, до которых 30.5мм, не открываются на 2мм когда поршень в НМТ. Вот хочу померить и выяснить либо так должно и быть либо что-то с картером (мож протачивал кто, т.к. похоже половинки разные).
Заострил еще перегородки на впуске.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 16 фев 2015 23:29

Какие шутки, реальный валюшен это 200/140. Просто не понимаю об чем вообще разговор? Ты собрался портить цмр на дио? А зачем? А ты вообще понимаешь что-то в этом? А у тебя борка с углом есть? А труба? А впуск? А зажигание?
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 16 фев 2015 23:53

Сделал диск на скорую руку:
Изображение

Далее замеры.
УОЗ 14 градусов.
Фазы:
- впуск 120 градусов;
- выпуск по центральному окну 165 градусов;
- выпуск по буст окнам 173 градуса;
- 5-е впускное окно 108 градусов.
Сокращенно 173(165)/120.
С проставкой 1мм фазы 179(173)/128.
С проставкой 2мм фазы 184(178)/134.

Если продувка еще ничего, то выпуск похоже очень узкий. В общем дальше нужен совет знающего человека. Какие фазы выставлять под доработанный Leovince TT? С поддушенным впуском крутил до 9500 на ходу. Резонанс по ощущениям с 7500-8000 начинался.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 17 фев 2015 00:07

ninja, о, опередил меня. Ну давай теперь подсказывай :roll: А я пока отвечу на твои вопросы.
ninja писал(а):Какие шутки, реальный валюшен это 200/140.

От таких фаз мои ЦПГ CMR и SEE-шный коленвал взорвутся :)
ninja писал(а):Просто не понимаю об чем вообще разговор?

О легком портинге.
ninja писал(а):Ты собрался портить цмр на дио?

Да, но в меру.
ninja писал(а):А зачем?

Получить удовлетворение от хобби. Да и максималка 70-75 не канает.
ninja писал(а):А ты вообще понимаешь что-то в этом?

Думаю что уже да.
ninja писал(а):А у тебя борка с углом есть?

Есть, правда без угла. Перепуск трогать пока не хочу. Для выпуска подойдет без угла.
ninja писал(а):А труба?

Сакс Leovince TT, по графикам чуть более низовый чем Leovince ZX. Но колено переварено с 22 до 29мм и укорочено до 1-го конуса.
ninja писал(а):А впуск?

Пока сток.
ninja писал(а):А зажигание?

Тоже сток.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 17 фев 2015 08:30

:facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 17 фев 2015 12:22

Нашел интересную статейку и практически все ответы.
Буду поднимать со стоковых 173(165)/120 до 173(173)/120, т.е. выхлопное на 1мм. Если эффект окажется положительным, то до 180/120.
Но это как потеплеет, чтобы протестить можно было...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 17 фев 2015 21:07

+1 :facepalm1: :facepalm1: :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 17 фев 2015 21:20

А что плохого в том, что вместо лежни на диване с пультом на пузе беся жену или бухалова в подворотне я ковыряюсь с мопедкой и железками, которые на ней сейчас стоят? Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение vlad-k » 18 фев 2015 12:15

TesterMe писал(а):Нашел интересную статейку и практически все ответы

вставь ссылку, плз
vlad-k
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2006 15:19

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 18 фев 2015 12:27

Вот пожалуйста: http://bigbnrg.blogspot.com/2011/05/porting-cylinder.html
Еще списался с одним челом. Он подтвердил мои направления в планах доработок.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 18 фев 2015 13:09

TesterMe писал(а):тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
в моём понимании тюнинг-это потребности оптимала либо идеала . :)
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 18 фев 2015 13:36

Да, так и есть. Но есть разные пути: вкинуть запчастей вагон не понимая всех процессов, но получить результат либо разобравшись во всех процессах без большого вкидывания получить результат поменьше, но оптимальный, который доставит полное ну или почти полное удовлетворение...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ЭВМ » 18 фев 2015 16:18

TesterMe писал(а):Да, так и есть. Но есть разные пути: вкинуть запчастей вагон не понимая всех процессов, но получить результат либо разобравшись во всех процессах без большого вкидывания получить результат поменьше, но оптимальный, который доставит полное ну или почти полное удовлетворение...
:) состоятельность некоторым позволяет растранжиривание или даже у несостоятельных- заморочки либо предрассудки, поэтому некоторым- не особо по такому,тут другое -как опасность,что такое аппаратец рассчитанный конструктивно для скоростей около 60-80 км\ч а его стараются запрячь свыше 100 км\ч да ещё и по плохим дорогам. :lol2:
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма - это загадка.
Аватара пользователя
ЭВМ
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 07 апр 2008 21:44
Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение voodoojim » 18 фев 2015 17:30

TesterMe писал(а):А что плохого в том, что вместо лежни на диване с пультом на пузе беся жену или бухалова в подворотне я ковыряюсь с мопедкой и железками, которые на ней сейчас стоят? Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?

нет плохого ничего в обоих вариантов.
либо купи , либо сделай сам.

просто имея одного класса цпг и трубу, нет смысла чото пилить.
если хочешь большего, свари трубу выше фазой, и пили под неё цилиндр, увеличивай степень , запиливай карб и т.д. :facepalm1:

кароче вопрос не в поршневой. вопрос трубе. она тон задает :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 18 фев 2015 18:16

Но согласись, что не цпг подбирают под трубу, а трубу под цпг. Вот хочу вначале цпг привести в толк, а там глядишь и на solo c16 перейду ;)
Есть ещё 2 горшка родных. На них вообще можно протестить всю теорию и инфу из статей.
А вообще может я не прав конечно, но судя по графикам что я видел труба в большей степени влияет на обороты максимальной мощности и в меньшей на максимальную мощность. Т.е. из-за слабой трубы в мощности я не сильно потеряю. Просто она будет не на 12, а на 10 тысячах оборотов, что снизит максималку. Но речь только о саксах.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 18 фев 2015 20:47

Что тебе видится в итоге? Скорость 90-100 км/ч? От ДИО?
Читать и разбираться в теории - оно не вредно, тут ты на правильном пути. В остальном не видно смысла. Нельзя сместить пик мощности вверх, не потеряв ее внизу. В статье просто этот вопрос хитро обойден... Кроме того, получишь конский расход... В итоге все выкинешь и купишь другой аппарат. Но если сам процесс нравится, кто ж запретит? дерзай..
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 18 фев 2015 23:32

Veter1 писал(а):Что тебе видится в итоге? Скорость 90-100 км/ч? От ДИО?
Читать и разбираться в теории - оно не вредно, тут ты на правильном пути. В остальном не видно смысла. Нельзя сместить пик мощности вверх, не потеряв ее внизу. В статье просто этот вопрос хитро обойден... Кроме того, получишь конский расход... В итоге все выкинешь и купишь другой аппарат. Но если сам процесс нравится, кто ж запретит? дерзай..

Да, хочется динамики и скорости, но не для езды, а для души, т.е. знать что я достиг этого.
То что низы ухудшатся понятно, но я не собираюсь рэйсинг делать. Просто сейчас у меня по динамике и максималке даже до спорта не дотягивает, вот хочу слегка улучшить показатели.
Расход не волнует, до 10 литров стерплю, т.к. езжу постоянно на машине, а скут только для покататься и душу отвести.
А вообще у меня ник такой не случайно. Когда-то разгонял процессор поднятием частоты шины и множителя, выставлял тайминги памяти, даже видюху шил для разгона, а шейдеры были мечтой. Потом от компа стало тошнить, появился скут и... в общем не буду все писать, хотя мыслей много. Скажу просто, что что-то существует в нас и это что-то заставляет разбираться в сути, пытаться осознать и понять это и подталкивает идти вперед...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение ninja » 18 фев 2015 23:37

TesterMe писал(а): труба в большей степени влияет на обороты максимальной мощности и в меньшей на максимальную мощность. Т.е. из-за слабой трубы в мощности я не сильно потеряю. Просто она будет не на 12, а на 10 тысячах оборотов, что снизит максималку. Но речь только о саксах.


TesterMe писал(а):Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?


Тюнинг это тонкая доводка неотрывно связанная с пониманием процессов, происходящих в двс. И в этом деле, как и в любом другом, нельзя построить дом не заложив фундамент, сначала подвал, потом первый этаж, второй и тд. Ты же хреначишь крышу на подставку из говна и палок, результат какой получится, как думаешь?
Если что: мощность напрямую зависит от оборотов. Чем больше твой мотор раскручивает - тем выше мощность. При прочих равных.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 19 фев 2015 09:21

TesterMe писал(а):
Veter1 писал(а):Что тебе видится в итоге? Скорость 90-100 км/ч? От ДИО?
Читать и разбираться в теории - оно не вредно, тут ты на правильном пути. В остальном не видно смысла. Нельзя сместить пик мощности вверх, не потеряв ее внизу. В статье просто этот вопрос хитро обойден... Кроме того, получишь конский расход... В итоге все выкинешь и купишь другой аппарат. Но если сам процесс нравится, кто ж запретит? дерзай..

Да, хочется динамики и скорости, но не для езды, а для души, т.е. знать что я достиг этого.
То что низы ухудшатся понятно, но я не собираюсь рэйсинг делать. Просто сейчас у меня по динамике и максималке даже до спорта не дотягивает, вот хочу слегка улучшить показатели.
Расход не волнует, до 10 литров стерплю, т.к. езжу постоянно на машине, а скут только для покататься и душу отвести.
А вообще у меня ник такой не случайно. Когда-то разгонял процессор поднятием частоты шины и множителя, выставлял тайминги памяти, даже видюху шил для разгона, а шейдеры были мечтой. Потом от компа стало тошнить, появился скут и... в общем не буду все писать, хотя мыслей много. Скажу просто, что что-то существует в нас и это что-то заставляет разбираться в сути, пытаться осознать и понять это и подталкивает идти вперед...

Понятно... Когда-то и мне резко надоела электроника и потянуло на железо в виде скута. А в общем, с такими наклонностями надо в науку идти, там все время будешь разбираться в сути.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 11:12

ninja, говно и палки здесь дио или cmr+SEE+TT?
Касательно мощности я имел в виду вот это:
Изображение
Могу этот график расшифровать так: класс трубы на слегка запиленной спорт ЦПГ в меньшей степени влияет на максимальную мощность и в большей на обороты максимальной мощности.
Вот еще:
Изображение
Этот расшифрую так: класс ЦПГ на спорт трубе значительно влияет как на максимальную мощность так и на обороты максимальной мощности.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 11:14

Но это все в теории и на графиках. В жизни будем пробовать на деле...
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 19 фев 2015 11:44

Оба графика говорят об одном и том же. Чем выше по оборотам задран резонанс (хоть трубой, хоть фазами ЦПГ), тем меньше отдача на низких оборотах. Я тебе не зря говорил о мощностных клапанах. Продли эти тюнинговые кривые до стартовых оборотов и что там останется от мощности?
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 13:43

Veter1 писал(а):Оба графика говорят об одном и том же. Чем выше по оборотам задран резонанс (хоть трубой, хоть фазами ЦПГ), тем меньше отдача на низких оборотах. Я тебе не зря говорил о мощностных клапанах. Продли эти тюнинговые кривые до стартовых оборотов и что там останется от мощности?

Ну да, низы конечно падают, но я думаю что при умеренном тюнинге не настолько, чтобы пришлось разгоняться ногами. Для мотика с механической КПП это было бы проблема, но в скуте это все в большей степени решается установкой жестких пружинок в сцепление.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение Veter1 » 19 фев 2015 14:32

Не решается. Вариатор, как и 2Т двигатель, - это система, настроенная производителем. Безболезненно изменять что-то можно в небольших пределах, а тебе нужно значительно поднять стартовые обороты.
При слишком жестких пружинках сцепления грузы вариатора начнут выходить еще до старта, изменяя передаточное отношение. Провал гарантирован, а тухлая стартовая динамика в городе... Пинок под зад, когда движок доползет до 9000 оборотов, тебя слабо утешит. Хотя некоторые так и ездят...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Легкий тюнинг Honda Dio AF34

Сообщение TesterMe » 19 фев 2015 15:07

Veter1 писал(а):Не решается. Вариатор, как и 2Т двигатель, - это система, настроенная производителем. При слишком жестких пружинках сцепления грузы вариатора начнут выходить еще до старта, изменяя передаточное отношение. Провал гарантирован, а тухлая стартовая динамика в городе... Пинок под зад, когда движок доползет до 9000 оборотов, тебя слабо утешит. Хотя некоторые ездят...

О сток варике речи не идет. В идеале нужно подбирать тюнинг вариатор с максимально узким диапазоном работы оборотов. Например начало хода подвижного шкива на 7000 оборотов (ремень в самом низу), а конец хода на 9000 (ремень в самом верху). При этом пружинки в торке должны быть такие, чтобы схватывали на 6000-7000, т.е. до начала рабочего хода варика. Диапазон оборотов хода варика сужается более жесткой приужиной торка или более пологими дорожками роликов. Одна проблема, возникающая при этом - нужно точно подбирать вес роликов. И даже от температуры ремня обороты работы вариатора будут значительно меняться.
Аватара пользователя
TesterMe
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 19 янв 2015 08:55
Откуда: Минск
На чём ездит: Dio AF34 винегрет

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей