Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
xanter писал(а):так ничего и не добился
Grinya писал(а):подожди,он немного отдохнет и опять за свое возьмется,это же болезнь
Grinya писал(а):а здесь после поста про 8 секунд до 100км.ч и какая разница CMR или ....
TesterMe писал(а): Каждый решает сам верить или нет.
Grinya писал(а):смр и гонка- разные вещи,возьми смр и рт поршню в руки и сразу все поймешь
xanter писал(а):человек сказал что летает, наверное тоже поверишь - ?
если веришь в сказки, это твой выбор
просто читай матчасть
voodoojim писал(а):Новички зашкаливают количеством умных слов и не дотягивают информацией хотябы до класса ФулСпорт.
столько трепаться и все на ровном месте.
какие фазы можно обсуждать при конфиге Диу, ТТ, СМР ???
пообкурились блин, наркоманы.
voodoojim писал(а):TesterMe писал(а):А что плохого в том, что вместо лежни на диване с пультом на пузе беся жену или бухалова в подворотне я ковыряюсь с мопедкой и железками, которые на ней сейчас стоят? Или в вашем понимании тюнинг это затариться на косарь/два мегамодными железками и считать потом себя супертюнером?
нет плохого ничего в обоих вариантов.
либо купи , либо сделай сам.
просто имея одного класса цпг и трубу, нет смысла чото пилить.
если хочешь большего, свари трубу выше фазой, и пили под неё цилиндр, увеличивай степень , запиливай карб и т.д.
кароче вопрос не в поршневой. вопрос трубе. она тон задает
TesterMe писал(а):xanter, круто конечно все купить сразу махом и уже отстроенное. Но вот куплю я, оно повалит как надо, а мой больной мозг тогда вообще сойдет с ума думая почему это валит, а то не валило. Я хочу разобраться в чем душилка устанавливая все по частям. Продувка в цилиндре кстати если чисто по фотке смотреть ничем не лучше моего, только 5-й канал двойной. Зато у моего выхлоп лучше за счет 2-х доп. буст окон.
ninja писал(а):Графики не имеют к твоему мопеду вообще никакого отношения, никто не мерял дио на дино. Ты можешь поставить, цпг, трубу, впуск и тд, ничего не изменится пока не заменишь моск.
Grinya писал(а):вал только не забудь заменить и сепаратор,если повалит-ему кирдык быстро будет с с16
TesterMe писал(а):ninja писал(а): ничего не изменится пока не заменишь моск.
мой моск
TesterMe писал(а):ninja писал(а):Графики не имеют к твоему мопеду вообще никакого отношения, никто не мерял дио на дино. Ты можешь поставить, цпг, трубу, впуск и тд, ничего не изменится пока не заменишь моск.
Ты про коммутатор или мой моск?Grinya писал(а):вал только не забудь заменить и сепаратор,если повалит-ему кирдык быстро будет с с16
Ага, спс, сепаратор атеновский стоит пару тыс. б/у, а коленвал уже 10 тыс. б/у где-то, люфт уже приличный чувствуется.
TesterMe писал(а):xanter, круто конечно все купить сразу махом и уже отстроенное. Но вот куплю я, оно повалит как надо, а мой больной мозг тогда вообще сойдет с ума думая почему это валит, а то не валило. Я хочу разобраться в чем душилка устанавливая все по частям. Продувка в цилиндре кстати если чисто по фотке смотреть ничем не лучше моего, только 5-й канал двойной. Зато у моего выхлоп лучше за счет 2-х доп. буст окон.
TesterMe писал(а):Мой моск не меняется, если б можно было давно бы поменял и избавился от некоторых черт.
Вот еще одна загадка для моего мозга - почему считается, что jog едет лучше dio. Потому что тюна на jog больше и тюн этот мощнее либо дело в картере обоих скутов?
хорошая оптимизация под эту модель и цена тоже.xanter писал(а):Tuning Kit "Tune My Scoot 2015" - Sport 70cc за €648.60
ЭВМ писал(а):хорошая оптимизация под эту модель и цена тоже.xanter писал(а):Tuning Kit "Tune My Scoot 2015" - Sport 70cc за €648.60
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей