*тюнинг* sym orbit

Форум для тех, кто хочет "зарядить" свой скутер.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение smkma » 18 окт 2017 14:31

По внешнему виду - проще всего.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10725
Зарегистрирован: 06 авг 2011 13:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение некто Василий » 19 окт 2017 02:29

вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 12551
Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение некто Василий » 19 окт 2017 02:33

вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 12551
Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение voodoojim » 19 окт 2017 21:16

neco писал(а):БВС в старом кузове не дешевый скутер , но всетаки он стоит дешевле Итальяшек, 45 тр против Италии 60тр

Брать скутер раздолбанный и восстанавливать не выгодно, выйдет дороже скутера в нормальном состоянии, разница лишь в том что вложения можно сделать постепенными

Был у меня итальянский скутер априлия ср 50 воздушка, в стоке, мотор не вывозил такой большой скутер, нормальный Итальянец это 180сс 2т, прокатившись понимаешь что да этот скутер заслуживает уважения и по этому скутеру можно сказать что вот он действительно Итальянский, в нем есть чувствуется и некий лакшери и мощь, да запчасти дорогие , скутер не дешевый, но хоть понятно за что платишь

италию спокойно можно купить за 35-45 просто в люксе. зайди на авито, ты явно говоришь о том чего не знаешь. :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXCF250/Rambla250

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение voodoojim » 19 окт 2017 21:18

majestic13 писал(а):народ !!!как вы относитесь к дальним(для меня дальним 20-40 км) на двухтактном скутере?не стоит переживать что накроется?

в день сотку наматываю.
знаю курьеров, которые даже на воздушных мопедах в день катают по 200-300км
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXCF250/Rambla250

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение voodoojim » 19 окт 2017 21:38

majestic13 писал(а):Ребят,спасибо что отвечаете,постараюсь немножко рассказать ......САМОЕ важное в выборе скутера-НАДЕЖНОСТЬ...насиловать я его абсолютно не собираюсь,очень бережно отношусь к технике которая у меня была(к примеру квадрик отходил на родном ремне 7300км,знающие поймут что для квадра это оооой как много)(масла могу сам поменять),занимаюсь приборным поиском(хожу с металлоискателем),каких-либо труднодоступных мест у меня не было(ну разве только грунтовка глиняная после дождя)....а так везде куда я ездил можно проехать на Феррари...отпуск у меня небольшой в мае месяце и я боюсь его омрачить поломкой,мне поверьте не столько денег жалко будет на потенциальный ремонт сколько жалко времени.....а ходить на 20-30 км сами понимаете...бюджет не скажу что очень большой,но не 20000...расчитываю на 100000р. ... все-таки уже не ребенок,работаю)))а больше если честно как-то самому жалко денег на скутер тратить...недавно наткнулся на объявление о продаже БВС 2008 года с пробегом 4500км за 70000....все конечно хорошо,документы есть,внешне оооочень классный,не битый,пробег родной(верю что так),но он 2-х тактный епрст......и 100 кубовый,а у меня права только Б(гаи) и А1(гтн)(квадроцикл)....ладно,думаю если с правами как-то можно опустить проблему,то вот двухтактность его,видимо я перечитал информации,или в этом плане у меня что-то переклиноло....но считаю что на 4-хтактном как-то дальше можно уехать....и тяговитее вроде,ну и все его давно описанные плюсы.....

2т и 4т есть свои плюсы и минусы.
2т минусы: Жрет на 25-50% больше. на 2т придется крутить мотор в горы. винтить надо.
2тплюсы: не убиваемый и простой мотор. в лесу можно капиталить)) . можно нырять в лужи, почти не реально утопить и убить. дешевый в обслуживании.

4т минусы. чуть что с мотором сразу "сталинград" с гнутыми клапанами и тд. очень прихотливый мотор. в лесу не дай бог инжектор!!
4т плюсы. хороший Ньютон на низах, пахать грязь и подьемы комфортнее. экономный в плане масла и топлива. если купить свежак, то послужит хорошо.
но если это старый 4т, то проблем может быть много. их ремонтируют особо. если ремонтируют, то за космос деньги. могу подробнее рассказать о всяких тонкостях и про горы\лес и про нюансы мопедов. в ВК пиши кароч :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXCF250/Rambla250

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение majestic13 » 20 окт 2017 15:50

Спасибо всем уважаемые коллеги,пожалуй пока возьму бвс.....насчет *капиталить* в лесу...это не про меня.я людей лечу....,пуки немножко не под то заточены.....я масло могу заменить,лампочку.....а в остальном с техникой на ВЫ......
majestic13
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:18
Откуда: Москва
На чём ездит: сим орбит 50

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение majestic13 » 20 окт 2017 15:59

некто Василий,спасибо за совет Вам,но такой не хочу
majestic13
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:18
Откуда: Москва
На чём ездит: сим орбит 50

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение neco » 21 окт 2017 00:31

Цены поменялись и за 35 тр не Италию возьмешь, а ведро с болтами, не нужно смотреть по картинкам, нужно ехать и в живую смотреть, в этом сезоне хонда дио 35зх на литье стоил под 40 тр


viewtopic.php?f=12&t=154016
Пролистайте в конец темы и увидите там их два
Фото Ямаха бвс в первом кузове, цилиндр расположен вверх, вертикально, воздушный фильтр над картером

Если берешь скутер в у фирм не нужно показывать что у тебя деньги есть, а подходить к покупке говоря о рыночной стоимости скутера, которую можно найти в интернете, в процессе же разговора будет понятно почему цены на одну и туже модель разнятся и только после этого уже показать что ты хочешь брать скутер в хорошем состоянии, предварительно нужно изучить про ту модель которую собираешься брать, но показывать эти знания продавцу не нужно - это очень важно.

Если про скутера 50сс говорить

Мотор 4т тяжелее чем 2т из за большего количества деталей, а так же не изобрели пока скутер 4т такого объема чтоб он был конкурентным с 2т, во всяком случае его нет в массовой продаже, про надежность 4т и 2т можно сказать что те и те надежны - это говоря о фирменных марках,



к примеру тут советовали хонда леад 90, чтоб было понятно этот скутер как надежная какая то вещь, к примеру телефон , который вы и топили и бросали об пол, он у вас уже столько лет что вы и не помните, а он все работает и работает, вот это примерно тоже самое, сложно сказать когда он сломается скорее попросту надоест, обычно как происходит ,

люди покупают его , сначала хоют лелеют, потом уже даже моют редко, потом начинают уже лихачить, не осторожно водить, потом обслуживают не вовремя или не обслуживают, а он все ездит и ездит
веб сайт о скутерах http://vsescooter.ru/
neco
 
Сообщения: 1667
Зарегистрирован: 23 фев 2011 00:48
Откуда: Ижевск. Сейчас в Москве
На чём ездит: honda, и на многих других ездил

Re: *тюнинг* sym orbit

Сообщение majestic13 » 21 окт 2017 20:48

neco писал(а):Цены поменялись и за 35 тр не Италию возьмешь, а ведро с болтами, не нужно смотреть по картинкам, нужно ехать и в живую смотреть, в этом сезоне хонда дио 35зх на литье стоил под 40 тр


http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 2&t=154016
Пролистайте в конец темы и увидите там их два
Фото Ямаха бвс в первом кузове, цилиндр расположен вверх, вертикально, воздушный фильтр над картером

Если берешь скутер в у фирм не нужно показывать что у тебя деньги есть, а подходить к покупке говоря о рыночной стоимости скутера, которую можно найти в интернете, в процессе же разговора будет понятно почему цены на одну и туже модель разнятся и только после этого уже показать что ты хочешь брать скутер в хорошем состоянии, предварительно нужно изучить про ту модель которую собираешься брать, но показывать эти знания продавцу не нужно - это очень важно.

Если про скутера 50сс говорить

Мотор 4т тяжелее чем 2т из за большего количества деталей, а так же не изобрели пока скутер 4т такого объема чтоб он был конкурентным с 2т, во всяком случае его нет в массовой продаже, про надежность 4т и 2т можно сказать что те и те надежны - это говоря о фирменных марках,



к примеру тут советовали хонда леад 90, чтоб было понятно этот скутер как надежная какая то вещь, к примеру телефон , который вы и топили и бросали об пол, он у вас уже столько лет что вы и не помните, а он все работает и работает, вот это примерно тоже самое, сложно сказать когда он сломается скорее попросту надоест, обычно как происходит ,

люди покупают его , сначала хоют лелеют, потом уже даже моют редко, потом начинают уже лихачить, не осторожно водить, потом обслуживают не вовремя или не обслуживают, а он все ездит и ездит



Благодарю,особенно за дельные советы,про продавцов,деньги и знания,Вы как всегда просто и по делу......я как окончательно надумаю брать-напишу,поможете выбрать,я отблагодарю......
majestic13
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 дек 2012 16:18
Откуда: Москва
На чём ездит: сим орбит 50

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100