Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
neco писал(а):БВС в старом кузове не дешевый скутер , но всетаки он стоит дешевле Итальяшек, 45 тр против Италии 60тр
Брать скутер раздолбанный и восстанавливать не выгодно, выйдет дороже скутера в нормальном состоянии, разница лишь в том что вложения можно сделать постепенными
Был у меня итальянский скутер априлия ср 50 воздушка, в стоке, мотор не вывозил такой большой скутер, нормальный Итальянец это 180сс 2т, прокатившись понимаешь что да этот скутер заслуживает уважения и по этому скутеру можно сказать что вот он действительно Итальянский, в нем есть чувствуется и некий лакшери и мощь, да запчасти дорогие , скутер не дешевый, но хоть понятно за что платишь
majestic13 писал(а):народ !!!как вы относитесь к дальним(для меня дальним 20-40 км) на двухтактном скутере?не стоит переживать что накроется?
majestic13 писал(а):Ребят,спасибо что отвечаете,постараюсь немножко рассказать ......САМОЕ важное в выборе скутера-НАДЕЖНОСТЬ...насиловать я его абсолютно не собираюсь,очень бережно отношусь к технике которая у меня была(к примеру квадрик отходил на родном ремне 7300км,знающие поймут что для квадра это оооой как много)(масла могу сам поменять),занимаюсь приборным поиском(хожу с металлоискателем),каких-либо труднодоступных мест у меня не было(ну разве только грунтовка глиняная после дождя)....а так везде куда я ездил можно проехать на Феррари...отпуск у меня небольшой в мае месяце и я боюсь его омрачить поломкой,мне поверьте не столько денег жалко будет на потенциальный ремонт сколько жалко времени.....а ходить на 20-30 км сами понимаете...бюджет не скажу что очень большой,но не 20000...расчитываю на 100000р. ... все-таки уже не ребенок,работаю)))а больше если честно как-то самому жалко денег на скутер тратить...недавно наткнулся на объявление о продаже БВС 2008 года с пробегом 4500км за 70000....все конечно хорошо,документы есть,внешне оооочень классный,не битый,пробег родной(верю что так),но он 2-х тактный епрст......и 100 кубовый,а у меня права только Б(гаи) и А1(гтн)(квадроцикл)....ладно,думаю если с правами как-то можно опустить проблему,то вот двухтактность его,видимо я перечитал информации,или в этом плане у меня что-то переклиноло....но считаю что на 4-хтактном как-то дальше можно уехать....и тяговитее вроде,ну и все его давно описанные плюсы.....
neco писал(а):Цены поменялись и за 35 тр не Италию возьмешь, а ведро с болтами, не нужно смотреть по картинкам, нужно ехать и в живую смотреть, в этом сезоне хонда дио 35зх на литье стоил под 40 тр
http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 2&t=154016
Пролистайте в конец темы и увидите там их два
Фото Ямаха бвс в первом кузове, цилиндр расположен вверх, вертикально, воздушный фильтр над картером
Если берешь скутер в у фирм не нужно показывать что у тебя деньги есть, а подходить к покупке говоря о рыночной стоимости скутера, которую можно найти в интернете, в процессе же разговора будет понятно почему цены на одну и туже модель разнятся и только после этого уже показать что ты хочешь брать скутер в хорошем состоянии, предварительно нужно изучить про ту модель которую собираешься брать, но показывать эти знания продавцу не нужно - это очень важно.
Если про скутера 50сс говорить
Мотор 4т тяжелее чем 2т из за большего количества деталей, а так же не изобрели пока скутер 4т такого объема чтоб он был конкурентным с 2т, во всяком случае его нет в массовой продаже, про надежность 4т и 2т можно сказать что те и те надежны - это говоря о фирменных марках,
к примеру тут советовали хонда леад 90, чтоб было понятно этот скутер как надежная какая то вещь, к примеру телефон , который вы и топили и бросали об пол, он у вас уже столько лет что вы и не помните, а он все работает и работает, вот это примерно тоже самое, сложно сказать когда он сломается скорее попросту надоест, обычно как происходит ,
люди покупают его , сначала хоют лелеют, потом уже даже моют редко, потом начинают уже лихачить, не осторожно водить, потом обслуживают не вовремя или не обслуживают, а он все ездит и ездит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей