Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Veter1 писал(а):А это причём? Не подменяй понятия. Это несоответствие одного окна другому по высоте (размер А), а не недооткрывание окон поршнем, о чем шла речь. Тебе дали ссылку с доказательствами, а ты все оправдываешься за глупое "устранение недоработок".
Из обсуждения на VK, некто грамотный:
...Да и продувка должна быть подзакрыта днищем поршня в НМТ на радиус окна, дает большую площадь окна, охлаждения днища и более правильные потоки. Так исполнено на всех хайенд цилиндрах скутерных с которыми мотор может выдавать с колеса до 30лс
Рис. и график это подтверждают.
TesterMe писал(а):В какой-то степени да. Даже сегодня портил свою cmr 47 мм на дио - так даже там не полное открытие окон при продувке почти 130.
voodoojim писал(а):Veter1 писал(а):А это причём? Не подменяй понятия. Это несоответствие одного окна другому по высоте (размер А), а не недооткрывание окон поршнем, о чем шла речь. Тебе дали ссылку с доказательствами, а ты все оправдываешься за глупое "устранение недоработок".
Из обсуждения на VK, некто грамотный:
...Да и продувка должна быть подзакрыта днищем поршня в НМТ на радиус окна, дает большую площадь окна, охлаждения днища и более правильные потоки. Так исполнено на всех хайенд цилиндрах скутерных с которыми мотор может выдавать с колеса до 30лс
Рис. и график это подтверждают.
чо я пропустил? чот не пойму, ктото утверждает что поршень должен быть выше нижней точки окна?
не опускаться полность, открывая окно. я тебя правильно понял?
Dimez писал(а):У тебя водяная CMR?
TesterMe писал(а):Нормальных доказательств того, что неполное открытие окон лучше нет.
voodoojim писал(а):да и любой хороший тюн нет такого нигде
TesterMe писал(а):voodoojim писал(а):да и любой хороший тюн нет такого нигде
Krasav4ik писал(а):задача затюнинговать по дишману чинумину , интересен запил стоковой поршни.Какие фазы максимально возможны на стоковой поршневой? Очень интересно мнение экспертов таких как voodoojim и neco.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей