Собрал! E6ать полетело.
Если что карб 17,5 так и не удалось толком вывести не то что в кирпич, а толком ни ХХ, заводится туго. Пришел к выводу, что когда старый стану, куплю себе набор жиклеров для обогатителя, для холостого хода, игл накуплю и буду морочиться. А на данный момент ограничился установкой чиновского карба, благо ХХ там срабатывает почти прям в самом начале винта качества, т.е. на краю прям, но подходит. ГТЖ, ну как ни пробовал играться с пропиткой спонжа, вытаскиванием "глушака" из ФБ, стоит 76 и игла посередине. Коленвал поставил как на фото. С дырками - все работает. Ох, ., как мягенько он несет, мать моя! Какая наухо чайна-майна....
Итоговая конфа:
Мотор: Minarelli MA LC (Aerox)
Коленвал - Jasil NG 16 mm
Обгонка - Колхоз мины и чинамины. Вырезал из китайской под размер япа. Дырки подходят слава Богу!
ЦПГ - DR Evolution
Карбюратор - Чина 16 мм
Фильтрбокс - китай/Malossi Red Sponge
Вариатор - Multivar Malossi - 6*6,5 гр.
Сцепление - китай, пружины платы сцепления 157qmj, желтая Jasil в торкдрайвере.
Ремень - Dayco 7167
Редуктор - сток
Колеса 13 дюймов 130/60 от BM.
Тормоза: Перед - орбитовская, зад - Brembo.
Ступица: Grimeca
Подшипники - SNR C3 6204 на КВ, редуктор и все остальное SKF.
Выпуск сток чина 2Т ( лежит LeoVince ZX, но оторвался муффлер, приварю и поставлю.
ВЫВОД - НЕ ТЮНИНГУЙТЕ КИТАЙСКОЕ ГОМНО! ВСЕ РАВНО НЕ ПОЕДЕТ!
не тратьте драгоценное время на вынос мозга с китайским фуфелом, с Японией это ПРОСТО не сравнимо!