Давным давно уже купил я себе шкиппера (бигблог воздушка). На нём стояла 172 Малосси и выхлопное отверстие было расточено у неё до 34 мм (под трубу).
Годы идут и мопед попросил новую поршневую...
У новой поршневой выпускное отверстие на фланце 27 мм. Самое удивительное, что родной патрубок от Трубы MHR в месте примыкания к поршневой тоже 27 мм и плавно расширяется до 34 мм. Площадь сечения выхлопного канала в районе цилиндра у поршневой тоже больше чем выпускное отверстие поршневой.
Вопросы:
1. кто нибудь в курсе зачем инженеры Лососси сделали это сужение?
2. что лучше: растачивать под 34 мм или не растачивать. И почему?
Сенк ю вери мач.