Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
Low Rider писал(а):А категория М в водительском открыта? А экипировка? А то ведь асфальт одинаково твердый для табуреточника и голдовода.
По хорошему, проверить и обслужить в б/у мопедке надо всё, от кончика носа до хвоста. Мототехника в целом и двухтактник в частности имеет свои особенности, не имея опыта я бы отвез мопедку знающему механику на тотальный осмотр, а дальше уж, если опыт и знания позволяют, можно и своими силами поддерживать работоспособность. Это будет дешевле, чем ковырять наобум и кататься на эвакуаторе из-за всяких мелочей.
Tehnikr писал(а):Наверно надо что-то посмотреть, смазать, проверить? Планирую сразу почистить воздушный фильтр (про масло в поролон знаю), купить новую иридивую свечку NGK (привык по 4-х колёсный друзьям), и масло в редукторе поменяю, чисто на всякий случай. А что ещё смотреть? Ремень? В вариатор надо лезть? Что - то может проверить - смазать - почистить? Может ссылку скиньте на статьи какие для чайников?
Andrey Potapenko писал(а):В общем-то этот ДИО не сложнее газонокосилки. Так что разберёшься
OldMcEr писал(а):Andrey Potapenko писал(а):В общем-то этот ДИО не сложнее газонокосилки. Так что разберёшься
Андрей, мы вот раньше тоже так думали. И советовали, да. А потом выяснялось, что газонокосилка очень сложный и нежный девайс, не терпящий грубой и непрофессиональной интервенции в свое нутро.
Вона там чувак уже которую страницу как свою дио 34 тунугует
Andrey Potapenko писал(а):...На старом фильтре лучше даже и не заводить - труху от старого поролона вместе с песком может засосать в цилиндр.
Масло в редукторе поменять обязательно !...
OldMcEr писал(а):Andrey Potapenko писал(а):В общем-то этот ДИО не сложнее газонокосилки. Так что разберёшься
Андрей, мы вот раньше тоже так думали. И советовали, да. А потом выяснялось, что газонокосилка очень сложный и нежный девайс, не терпящий грубой и непрофессиональной интервенции в свое нутро.
Вона там чувак уже которую страницу как свою дио 34 тунугует
Tehnikr писал(а):А "диоклуб" это где? Можно ссылку?
И, если возможно - ссылку на мануалы, хотя бы английские.
neco писал(а):с кнопочки заводите выжав рычаг тормоза любой, проверяете все ли светит, работает ли сигнал, замеряете компрессию должна быть 8-10 атм кикстартером, смотрите состояние, нагар, целая ли свеча, свечной колпачок крепко ли держится на свече , смотрите бензобак не ржавый ли, смотрите состояние шланчиков не треснули ли они, чистый ли ставите бензиновый хороший фильтр, воздушный фильтр меняете пропитываете маслом немного со стороны забора воздуха (поролон 1 мм в хоз магазине), карбюратор чистите, разбираете трансмиссию смотрите состояние ремня трещины на ремне хонда обычно написано, его ширину норма 15мм, состояние вариатора, грузиков, центробежное нажимаете на тарелки рукой проверяете без заеданий ли ходит, состояние платы сцепления не изношена ли, шатаете за ось вала, нет ли сильного люфта, сальник смотрите не пропускает ли сухой ли, продуваете, промываете от пыли трансмиссию, при необходимости смазываете кик, если все ок собираете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей