Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер
grinderz20 писал(а):Слабых мест у манки нет
Вывод: брать любую понравившуюся, попутно заказав детали, указанные в комментариях к лоту?
У оригинальной манки в вилке только пружина и соответственно это значит что его надо менять , а можно и не менять . Если ставить гидравлику - то примерно 300 Евро в Европеgrinderz20 писал(а):Хорошо, а подвеска легко ремонтируется? Если пыльник на вилке треснутый, что это может значить?
Это дорогой ? Вилка от китако скорей всего будет стоить 1000 USDgrinderz20 писал(а):)) Все больше верю в неубиваемость манки А тюн дорогой, действительно...
Тут все завист от того , жгли сцепление и смазывали ли цепь ? . По поводу замены сцепления - хотелбы предупредить , там нужен сьемник .grinderz20 писал(а):Не, мне больше цены на киты 70-80сс нравятся вместе с валами, глушаками и карбами. Будет ли нужно, посмотрим. Кстати, цепь и сцепление наверняка убиты будут?
Подозреваю , что ничем особенным . Нормальное ездовое состояние. Все мелкие дефекты без проблем лечатся .grinderz20 писал(а):Понять бы, чем грозит манки/горилла за 70 тыщ иен...
Неровная работа двигателя в 99% устараняется заменой свечи и чисткой карба.grinderz20 писал(а):Ну да, все-таки конструктор С другой стороны, оценка 2-3 - это неровная работа двигателя, потеки... Разборка, чистка и смена прокладок/герметик помогут скорей всего?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей