Хочу купить Monkey на аукционе, есть вопросы.

Советы и ответы на вопросы о выборе, покупке и эксплуатации скутеров.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Хочу купить Monkey на аукционе, есть вопросы.

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 05:46

Привет, Москва! :D
Собираюсь брать манки, а лучше гориллу с оценкой 3-4 с аукционной ценой не больше 700-800$. Сумма не совсем достаточная, чтобы взять беспроблемную, поэтому возникают 2 взаимоисключающие величины: год выпуска и состояние :D

1) От года зависит тип двигателя: 6V, 6V CDI (вроде бы были) и 12V CDI.
Вопрос: есть ли смысл переплачивать за более поздний двиг? Пока тюнингуемость не интересует, только возможные слабые места и детали под замену. 12В идет с Z50J-2000001 (исправил).

2) Состояние. Честно говоря, вмятины, царапины и ржа, которые старательно перечисляют аукционщики, не смущают. Отсутствие или сломанность оптики и других деталек - потом просто заказывать придется, понятно. А есть какие-то важные дефекты, которых надо избегать? То, что можно самостоятельно почистить и дешево поменять, опять же, не пугает.

С мото дела не имел, недавно наблюдал замену колец на скутере :)
Последний раз редактировалось grinderz20 12 май 2009 11:45, всего редактировалось 1 раз.
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 10:50

1 )По поводу 6 вольтовых манок хочу сказать , что по мошности двигателя они почемуто превосходят 12 В . Но зато труднее будет с зап частями - например лампочками . Все зависит от того , что хотите получить на выходе. Раритетную 6 вольтовую или просто без проблем кататся имея возможность менять любую запчасть . :)
2 ) Слабых мест у манки нет . :) Точнее есть - ее размер , он же ее огромное достоинство . Поскольку в России 50 кубов не требует регистрации , то вам даже безразлично в каком состоянии будет у нее рама . Китайцы деклают отличные алюминивые рамы за разумные деньги .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 12:15

без проблем кататся имея возможность менять любую запчасть
С этим определился, спасибо :)

Слабых мест у манки нет
Вывод: брать любую понравившуюся, попутно заказав детали, указанные в комментариях к лоту? ;)
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 12:33

grinderz20 писал(а):Слабых мест у манки нет
Вывод: брать любую понравившуюся, попутно заказав детали, указанные в комментариях к лоту? ;)


По поводу зап частей , я бы не горячился . Может манка устроит такая как есть , а может захочется тюнить ? . У меня например их две - одна тюненая - другая почти нет . :) Например, может не будет устараивать складной руль или резиновые подножки которые постоянно теряются .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 12:43

Я гориллу хочу :) Но и в машину надеюсь запихивать, складной руль мог бы пригодиться, но тюнинг потом, согласен. Мне бы понять, с какими дефектами и за какую цену можно покупать, чтобы не сильно мучиться первое время. Придется же лоты выбирать и ставки делать.
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 12:55

Горилка - штука хорошая . :) Если в багажнике возить - то альтернативы нет. Значит и вопрос с тюном отпадает - поскольку тюн без увеличения габаритов - вещь опасная. При увеличении мошности при старте ее будет ставить на заднее колесо , а при торможении на выской скорости будет норовить перевернуть через переднее .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 13:05

В багажник не влезет, нет там 136 см. Зато на заднем диване между задними подлокотниками 140 :D Про удлиненные маятники в курсе.
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 13:26

Ну тогда рекомендую обратить внимание только на раму - чтоб была не гнутая , а мотор убить практически невозможно, только если специально задатся этой целью.
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 13:45

Хорошо, а подвеска легко ремонтируется? Если пыльник на вилке треснутый, что это может значить?
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 14:07

grinderz20 писал(а):Хорошо, а подвеска легко ремонтируется? Если пыльник на вилке треснутый, что это может значить?
У оригинальной манки в вилке только пружина и соответственно это значит что его надо менять , а можно и не менять :) . Если ставить гидравлику - то примерно 300 Евро в Европе
Изображение
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 14:24

)) Все больше верю в неубиваемость манки :D А тюн дорогой, действительно...
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 15:18

grinderz20 писал(а):)) Все больше верю в неубиваемость манки :D А тюн дорогой, действительно...
Это дорогой ? :) Вилка от китако скорей всего будет стоить 1000 USD :)

Изображение
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 12 май 2009 15:34

Не, мне больше цены на киты 70-80сс нравятся :) вместе с валами, глушаками и карбами. Будет ли нужно, посмотрим. Кстати, цепь и сцепление наверняка убиты будут?
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 12 май 2009 18:44

grinderz20 писал(а):Не, мне больше цены на киты 70-80сс нравятся :) вместе с валами, глушаками и карбами. Будет ли нужно, посмотрим. Кстати, цепь и сцепление наверняка убиты будут?
Тут все завист от того , жгли сцепление и смазывали ли цепь ? . По поводу замены сцепления - хотелбы предупредить , там нужен сьемник .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение chop » 12 май 2009 20:02

тюн на манки дорогой, даже китайский
особенно от такегавы и дайтоны, китако дешевле
я бы посоветовал делать проект - купить отдельно алюминиевую раму, движок побольше и тп.
Я свой проект временно приостановил, пока ограничился 150сс мотором, сейчас обкатываю. Глушак надо, а то щас жосткий прямоток из обрезка стоковой приёмной трубы.
chop
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 мар 2008 13:28
На чём ездит: tmax/урал

Сообщение grinderz20 » 13 май 2009 00:45

По поводу замены сцепления - хотелбы предупредить , там нужен сьемник
Ок, будет повод съездить в сервис :D

я бы посоветовал делать проект
Рано мне так делать, я же утону в горе запчастей просто)) Однако, в итоге можно уложиться в 1.5 килобакса?

ЗЫ: Полазил по MBUK.. думаю, что железки, которые останутся стоковыми, все равно лучше взять в сборе :)

В моем случае, мелочь можно и отдельно купить, а на двиге с коробкой я бы еще поездил без доработок)
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 13 май 2009 09:21

Можно или нельзя - мне трудно сказать . Все зависит от доставки . Вот тут аукционная статистика по Baje http://aucmoto.souzmoto.ru/stat/list.php. Самая дорогая уложилась в 1000 USD , но байа всегда дороже стоила - модель редкая .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 13 май 2009 14:56

Вот статистика по горилле на aucnet :)

Просто идеальный лот. Самый конец 90-х, полный сток, нет зеркала, нет(?) аккума, треснутый пыльник на вилке и что-то в последней строчке непонятное. Вид хуже среднего, состояние средне. 66000¥ 8) Халява.

Тот же модельный год, 88000¥, неродные (?) колеса, ржа заднего багажника и цепи, трещины на передней покрышке и пыльнике вилки, что-то с глушаком :)

Надеюсь, нередкийтип: конец 90-х, 70000¥ полтора месяца назад. Внешне и состояние ниже среднего, посторонний звук в двигателе, пыльники)) нет зеркала, нет рукоятки (как бы не газа), ржавчина внешних элементов и непонятная мне последняя строчка :)

120-кубовый. Замена чего-то, китайский двиг 120 сс, пыльники вилки, нет ключа на бак(?), нет зеркала, ржа на багажнике и тд.
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение grinderz20 » 13 май 2009 15:29

Статистика по BDS. Странно, но кажется, что дешевле и выбора больше. Вместо списка дефектов просто оценки. Шкала на балл выше начинается, 3 по аукнету = 4 по бдс.

78000¥ Почти все 4, жаль багажник обрубили. Продавался под новый год.. зимние цены... :o

Ну вот ниче, за 66000¥. Вроде сток, все, кроме внешнего вида 4... конец 90-х тоже. Почему-то не попадаются модели с номерами 20*-24*.. не выпускались тогда, что ли.

Понять бы, чем грозит манки/горилла за 70 тыщ иен... :roll:
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 14 май 2009 07:30

grinderz20 писал(а):Понять бы, чем грозит манки/горилла за 70 тыщ иен... :roll:
Подозреваю , что ничем особенным . Нормальное ездовое состояние. Все мелкие дефекты без проблем лечатся .
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 14 май 2009 07:57

Ну да, все-таки конструктор :D С другой стороны, оценка 2-3 - это неровная работа двигателя, потеки... Разборка, чистка и смена прокладок/герметик помогут скорей всего?
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение ALF_2000 » 14 май 2009 09:14

grinderz20 писал(а):Ну да, все-таки конструктор :D С другой стороны, оценка 2-3 - это неровная работа двигателя, потеки... Разборка, чистка и смена прокладок/герметик помогут скорей всего?
Неровная работа двигателя в 99% устараняется заменой свечи и чисткой карба.
Аватара пользователя
ALF_2000
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 янв 2005 13:34
Откуда: Никосия

Сообщение grinderz20 » 14 май 2009 09:25

Хорошо :D
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск

Сообщение grinderz20 » 08 авг 2009 04:48

Купил гориллу года 81-го :D Вроде бы передачи тяжеловато переключаются, хотелось бы поподробнее узнать, как это вылечить и на что в процессе разборки обращать внимание. Возможно дело в так и не настроенном правильно сцеплении, в прошлый раз перемудрил с его тросиком и пытался заводить с засоренным карбом :roll:
grinderz20
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 09:18
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Советы начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей