Фирма-производитель: Honda
Модель: Dio
Год выпуска: 1996
Цвет: бордовый
Объём двигателя: 70
Максимальная скорость: 90
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: барабан
На ходу: Да
Состояние по 5-бальной шкале: 4,5
Пробег по спидометру: Третий круг
Тюнинг: Много
Документы: ДКП из фирмы
Местоположение: г.Жуковский
Цена: 50000
Торг: Да, при осмотре ценителям
Описание:
Очень интересный экспонат. Подойдёт как собственно скутер, так и как база для снятия дорогих тюнинговых з/ч и установки их на свой hand made проект.
Скутер на ходу, очень хорошо заводится и ездит. Во мне 100 Кг, меня по ровной везёт 75 км/ч. Компрессия с ножки 8.5 - 9. Если посадить ездока полегче и ветер в спину - поедет 90 спокойно. Абсолютно всё работает без нареканий. Аккум хороший но не штатный стоит в унитазе. Двигатель длинный (я зх там 2 варианта, этот который лучше).
Затюнен грамотно и качественно, полный фарш:
Коленвал Athena racing, коренные японские
Карбюратор Delorto, ручной обогатитель
Поршневая малосси 70сс, игольчатый подш. малосси
Коммутатор cdi daytona красный
Фильтрующий элемент в штатный фильтр малосси
Вариатор перед малосси, задний тоже крутой какой-то не помню марту. Много грузиков разных весов.
Спортивная пара шестерен в редукторе
Перья вилки спорт. Диски литьё.
Задний мортизатор очень мощный газовый, меня держит отлично
Глушители 3 шт. На скутере средний вариант, марку не помню но известная. Злой в меру, под 95 бенз. На фото очень злая труба, тоже не помню но тоже известная, с украины заказывал. Только под 98 бенз поэтому не пользую, и штатная банка.
Крыльчатка daytona синяя (хрен купишь такую сейчас)
Генератор перемотан толстым проводом перевод на постоянный ток, установлен регулятор напряжения 12в, ксеноновая фара
Установлен кофр.
В спидомер вмонтирован вольтмерт-тахометр
Мог что-то забыть, но основное перечислил
К скутеру прилагается ящик с ништяками:
Подшипники коренные и редуктора, б/у но хорошие и новые
Тормозные колодки задние 3 комплекта
Кольцо поршня малосси новое
Прокладки цпг разные, в том числе новые набор полный
Несколько цпг, состояние разное втч с задирами но можно точить
Набор болтов крышки вариатора
Крыльчатка охлаждения родная
Пружина топка красная
Амортизатор задний втч родной 2 шт
Пружинки топка
Сцепление в сборе 3-х колодочное
Вариатор SEE новый и ещё 2 вариатора втч родной
Коммутатор и регулятор напряжения штатные
Масло насос рабочий
Пара шестерен редуктора штатная
Свечи хорошие втч новые несколько
Ремни вариатора, не новые но годные (подбирал что лучше)
Колодки передние 1 комплект
Лепестковые клапаны разной жесткости
Ещё всякого по мелочи в том числе приспособы, съёмники
Приспособа для правки коленваов рядом с глушителями + микрометр-индикатор отдельно +1000 руб если нужны.
О минусах сразу, чтобы убрать лишний повод для торга
Во-первых внешний вид и пластик Он весь целый и на месте, но состояние уставшее, потёртое. На троечку. Фара имеет трещину, которая заботливо заклеена скотчем, на свет не влияет. Короче ездит он хорошо, но в приличное общество на таком не поедешь - надо холить, красить, менять стекло фары и т.д.
Причина продажи - пересел на электротранспорт. Хотя конечно очень жалко продавать. Последние лет 5 со скутером ничего не делал, только обслуживал и ездил. Сел и поехал, доедет куда угодно, и не сломается и не заклинит.
Торг возможен в широких пределах, но только при осмотре истинным ценителям. Если Вы не готовы приехать и осмореть - даже не пытайтесь торговаться. Тут тюнинговых запчастей на 100 тыс.руб. если брать новые.
Контакты продавца: Через Авито https://www.avito.ru/zhukovskiy/mototsi ... 3332444522
Фото на авито