xWARx » 02 окт 2014 19:58
Всех приветствую.
Свой опыт посещения данного сервиса опишу ниже.
Моя история похожа на истроию mixa-kuz , но только с меньшими потерями...
Езжу на Derbi GP1 цепном. Приобрел этой весной и знал что его необходимо подшаманить. С ремонтом сначала пытался попасть к Александру Снусу т.к. это его проект - двигатель был замен на бигблок 180сс со всеми вытекающими, но из-за начала сезона он был слишком загружен и не готов браться за ремонт, а терять дни хорошей погоды и просто ждать не хотелось. В итоге мне где-то кто-то посоветовал данный сервис и я решил не терять времени.
В общей сложности, с мая по август, скутер простоял в ремонте в общей сложности полтора месяца. Правда у меня работы были в основном по доведению "до ума" и устранения имевшихся косяков по скутеру.
Всё началось с того, что после покупки данного агрегата необходимо было заменить выхлоп, колодки и задний баллон... Вроде бы ничего серьезного за исключением того, что трубу необходимо было переваривать дабы она встала на место как надо. Вроде бы всё сделано, забрал. Как только отъехал от сервиса сразу почувствовал усиленные вибрации - как оказалось, после переварки выхлопа и его установки, пружина (выхлоп "быстросъемный") оказалась довольно сильно зажата между трубой и подрамником, в связи с чем все вибрации от двигателя передаются через эту пружину на подрамник и в итоге на весь скутер. Позвонил в сервис (раньше там за главного был некий Роман), объяснил все доходчиво что и как... Роман сначала пытался объяснить, мол сделали (переварили) аналогично старой трубе - данный ответ меня немного удивил, и на данное объяснение я сказал, что делать нужно правильно а не так как было, ведь заметно же что скутер колбасит довольно основательно... В итоге он со мной согласился и попросил подъехать дабы всё исправить. Спустя пару дней выехал в их сторону (ехать мне до данного "сервиса" около 8км от стоянки), и не успев проехать и половину пути слышу что звук выхлопа резко стал намного громче... Остановился и обнаружил что той самой пружины уже нет, труба соответственно отошла от " головы" и висит на креплении к подрамнику. Доехал до сервиса... проблему решили устранять путем переноса "ушей" пружины на бока трубы так, чтобы все это потом не соприкасалось с подрамником. В течении пары часов всё сделали... Выехал... не успел проехать и километра как труба снова отваливается, но в этом случае она уже лопнула по сварному шву (шов после переварки). Вернулся, заварили по новой и даже усилили, вроде как всё нормально. После проехал на скутере около 500км (езжу не часто).
Спустя эти 500км, на ходу откручивается ведущая звезда. Самостоятельно на место её не поставить, вызываю эвакуатор и решают ехать снова в данный сервис. Понимание того, что цены на работы там завышены, было, но подкупало то что находится недалеко от дома.
По приезду, вместо Романа, за главного уже тот самый Михаил.
В общем привез и заодно решил делать всё что относительно было не исправно - стартер из-за плохого контакта работал через раз, почистить и настроить карб т.к. глох на холостых, текли сальники, заменить ремень, подварить подрамник т.к. треснул в одном месте и усилить заодно, и еще несколько мелочей о которых я знал еще до первого визита. Мне пообещали сделать всё за неделю или максимум дней за 10. И спустя недели две начались танцы с бубном... Все вышеперечисленные неисправности устранили, но обнаружилось, что вакуумный кран не исправен и бензин поступает в карб не дозировано, т.е. течет сам по себе и тем самым заливает его, в следствии чего карб регулировке особо не поддается и заливает свечу. Т.к. оригинального крана на дерби в Москве нигде нет, решаем подключить аналогичный исправный кран параллельно, что по идее должно устранить проблему... сказано - сделано, позвонили спустя день, всё готово, можете забирать.
Подъезжаю и вижу как возле сервиса механик Александр, который занимался ремонтом мопеда, обкатывает его по тротуару возле территории... Увидев меня подъехал, и со словами: "Вы вовремя, как раз выехал проверить..." и предлагает мне прокатиться, принять работу так сказать. Я сел, ручку выкрутил на всякий пожарный не сильно, и проехав метров 50 заглох на ходу - такого раньше не было, скутер глох только на холостых когда долго стоишь на светофоре и тд. Попробовал завести без добавления газа, скут завелся, но как только я слегка выкрутил, сразу же заглох. Александр подошел, завели, и снова та же история. На вопрос - "в чем причина?", Александр сказал что что-то с подачей и покатили скут обратно в "сервис". Там я просидел около двух часов, после ковыряний скут не то что глохнуть, он даже схватывать перестал. Уже два механика на закате рабочего дня пытались понять в чем дело - второй кстати тот самый Сергей с палочкой - обещает помочь и уверяет меня что он мега грамотный мастер, чуть ли не один из лучших в Москве. В итоге общими выводами пришли к тому, что подсоединенный параллельно второй "рабочий" вакуумник нужно из цепи удалять и возвращать всё на свои места как было, т.к. смесь уже не богатая а слишком бедная. Оставляю им скут и еду домой. На следующий день звонок, звонит Сергей и начинает свой рассказ о том, что всё в подаче топлива вернули на свои места, но это ни на что не повлияло, а из под "головы" сифонит масло (это я опять же знал еще до визита к ним), т.е. между картером и "головой" образовался зазор и в следствии чего в смесь может попадать антифриз и вообще подсасывать воздух, и скорее всего это и является причиной почему скут не заводится... На мой вопрос из-за чего могло такое произойти он мне ответил: "Скорее всего из-за повышенных вибраций, т.к. основная съемная часть трубы закреплена на подрамнике, а двигатель в подрамнике гуляет сам по себе, эта съемная часть трубы как бы бьет по не съемной части которая в свою очередь прикреплена к "голове", и в следствии данных ударов "голову" слегка подсорвало и образовался данный зазор". Я поставил его в известность, что масло из-под "головы" подтекало и раньше, но скут при этом прекрасно заводился и ездил, ну да, из-за карба глох иногда на холостых, но это мелочи по сравнению с тем, что после их манипуляций скут не то что не едет, он даже не заводится... и задаю этому Сергею вразумительный вопрос - "Что мешает моей технике, после возвращения системы подачи в исходное состояние, заводится как раньше, до вашего вмешательства?"... Сергей на данный вопрос ответа не находит, а продолжает мне твердить про зазор и тд... Я ему опять же говорю, что до приезда к ним проблем с запуском у меня не было, и что такой итог - это их вина. В итоге, видимо не до конца понимая в чем же проблема, Сергей продолжает твердить что проблема именно в "голове", но предлагает произвести работы по выкатке двигателя и замене прокладки цилиндра абсолютно бесплатно частично признавая свою вину. Я соглашаюсь. На следующий день звонят, двигатель выкатили, разобрали, и как оказалось прокладки не было, а вместо нее был использован герметик - что по мнению Сергея очень плохо и вообще никуда не годится. Прокладку поставили и добавили что на поршне и цилиндре видны следы прихваток от перегрева, и посоветовали в ближайшем будущем заменить ЦПГ, мол эта еще не долго проходит (на данный момент компрессия 8,5). Спустя еще неделю звонят и предлагают подъехать забрать. Забираю, вроде как всё исправно работает, расплачиваюсь и уезжаю. Итог - скутер пробыл в ремонте месяц.
После того как забрал, а это была пятница, решил сразу из сервиса поехать к друзьям на дачу, это около 70км в одну сторону. До дачи доехал, всё в порядке. На пути обратно, не доезжая до дома 5км рвется тросик газа - у меня уже паранойя не диверсия ли это. Делать нечего, звоню Александру и прошу подъехать поменять на месте. Александру спасибо, выручил. За пару часов проблема устранена, но за неимением лучшего, тросик мне ставят Китайский и советуют в ближайшее время заменить оригинальным.
После этого случая и в общем после последнего визита к ним проехал в общей сложности около 300км, относительно недавно прокатился немного, поставил на стоянку, на следующий день хотел поехать по делам, но не завелся, хотя 20 часов назад всё было нормально... Снова звоню Александру, он подъезжает и начинаем искать причину неисправности... Пока Александр ковыряется, я решаю подлить масла и обнаруживаю, что в расширительном бачке, в охлаждающей жидкости плавают какие-то сгустки, такое ощущение как-будто что-то там свернулось от температуры... и я задаюсь вопросом не концентрат ли мне залит. Александр говорит, что да, это был концентрат, но он его естественно разбавлял и это просто какая-то грязь попала в систему... на что я ему говорю, что до последнего визита к ним и замены охлаждающей жидкости на новую, грязи в бачке ни разу не наблюдалось и что это скорее всего опять же их заслуга - на это я внятного ответа не получил. После всех манипуляций с карбюратором, воздушным фильтром и свечой, приходим к выводу что свечу попросту заливает, в какой-то момент скут завелся, но немного попыхтев заглох. На мой вопрос - "В чем причина?" - хотя я уже заранее знаю ответ - причина всё в том же вакуумном кране, который видимо до поры до времени еще как-то работал, но в этот раз окончательно накрылся - Александр отвечает - "Хрен его знает, что-то он мозги ебёт, нужно в сервисе смотреть..." - честно говоря слышать подобный ответ от человека, который занимается ремонтом мототехники как минимум странно, это я не будучи механиком, при любой не исправности, могу задаться вопросом - почему техника ебет мозги))) После данных слов я уже окончательно понял что всё дело идет к разводу и очередной эпопее по ремонту, танцев с бубном вокруг скутера и спонсирования работников данного сервиса.
А увидев сообщение Михаила полностью утвердился в некомпетентности людей там работающих, и что вся их работа направлена только на развод и диверсии, дабы люди от них со своей техникой просто не вылезали.
Хотя Александр, который в основном занимался моим скутом, произвел хорошее впечатление, видно что человек переживает и радеет за результат, но видимо опыта ему немного не хватает, и на работу он устроился не в тот сервис, т.к. на мой взгляд, установка разводить и не доделывать исходит от руководства данного сервиса - коем, на сколько я понял, является Михаил. А то что описывает mixa-kuz, когда он приехал за деньгами и Михаил указав на лицо кавказкой внешности и назвав его владельцем данного сервиса - так это на мой взгляд был очередной развод и игра одного актера.
В общем итог таков - полтора месяца в ремонте (в общей сложности за два визита), переплаченная не особо понятно за что нормальная сумма денег, и неисправный скутер.
Хотя не всё так плохо - труба пока на месте, колодки тормозят, звезда не откручивается, заваренный и усиленный подрамник чувствует себя хорошо.