Wetalik » 23 май 2011 17:25
Здравствуйте!!! Почитал, что тут пишут и решил поделиться и своим опытом покупки и обслуживания скутеров у ПУХА. (В данном посте, Пух имя нарицательное и означает группу людей осуществляющих продажу и ремонт скутеров) Надеюсь смогу дать непредвзятое личное мнение.
Еще зимой решили с другом приобрести пару скутеров, почитав форум и приехав к Пуху, решили купить два HONDA LEAD af20. Почему именно они, критерии выбора были следующие 50сс надежность, удобство посадки и мой вес 95кг. Приехали выбирать, зима все забито скутерами ассортимент большой, что купить неясно, рассказали потребности нам рекомендовали LEAD причем именно af20. Уехали, покумекали, решили приобрести, в декабре ударили по рукам расплатились и договорились, что до 1 февраля их забираем, так и произошло в солнечный и сухой день перегнали их в гараж, благо ехать недалеко в Измайлово. Перед покупкой нас предупредили, что скутеры наверняка обладают недостатками т.к. покупаются зимой и оттестировать их на дороге в штатном режиме нет возможности. (Для непонятливых дятлов повторю что нас ПРЕДУПРЕДИЛИ именно ПЕРЕД ПОКУПКОЙ) По дороге в Измайлово у меня разбортируется заднее колесо явно недостаточно накачано при продаже т.к. колесо больше никогда не спускало. (Мысли о зиме и задубевшей резине можно отбросить положительная температура за окном и сухой асфальт). Немного эфира, огня и резина на месте скутеры в гараже. Первая поездка на скутерах была в первые же теплые сухие дни марта (еще до начала официальной гарантии) первые поездки на скутерах нас, конечно, обрадовали, но была замечена большая разница в динамике при том, что скутеры купили одинаковые. Поездив несколько дней и проехав километров по 300, начали замечать те самые недостатки, о которых нас предупреждали, а именно у меня пропадает давление в гидравлике переднего тормоза и в этот же момент становится ясно, что задний работает тоже не фонтан как, вследствие чего скутер кладу на бок, колется рамка фары. Так же после прогрева скутер с трудом сбрасывает обороты и на светофоре приходится сильно жать на тормоз. У друга перестает работать задний тормоз, да и скутер явно медленнее моего, да и со стартера заводится через раз. Вот и пора воспользоваться гарантией, привозим, рассказываем, что да как, оставляем и через полторы недели нам позвонили и сказали все готово. (Опять комментарий для дятлов, да проблем много и нас предупредили заранее, что будет не без них, что означает при покупке мы знали что берем скутеры не новые что в них может выходить из строя все что угодно, и покупая, мы соглашались с этим) Итак тормоза прокачаны, карбюратор отрегулирован, почищены всякие переключатели, подтянут задний тормоз, проверены сальники коренных подшипников скутер прекрасно заводится, едет, так что страшно становится. У друга, отрегулирован карбюратор, вычищен механизм заднего тормоза и поставлена выхлопная труба, доработанная по фирменной технологии ПУХА. Замечу, что все выше описанное и проделанное было сделано в рамках гарантии и не потребовало от нас ни копейки денег. (Для дятлов, выше сказанное означает, что все обязательства, взятые на себя ПУХОМ, выполнены в полном объеме.) И тут начинаются приятные мелочи для нас, нам сообщают, что скутеры на данный момент не могут ездить наравне т.к. еще в Японии на мой скутер была установлена новая поршневая с увеличенным объёмом и новая трансмиссия (новое на 100% т.к. чугунок горшка без ржавчины и пыли а все щеки без намека на износ). И надо отдать должное ПУХУ который несмотря на то что скутер друга по меркам 50сс ехал бодренько ему без дополнительной платы поставили трубу доработка которой предлагается как отдельная услуга. (Для дятлов, это значит, трубу поменяли чтобы нивелировать разницу в динамике двух скутеров разной кубатуры для повышения комфорта при стартах со светофора да и просто в движении, проще говоря вошли в положение и оказали добрую и бесплатную услугу другу, чтобы тот не расстраивался что у него не 70 кубов, при этом его труба была абсолютно нормальной) Итог работ таков скутеры получили почти одинаковую динамику, нормальные тормоза работающую электрику. После этого ремонта мы проехав примерно еще 1000 километров снова приехали к Пуху у меня скутер периодически не заводится с кнопки у друга потек сальник коренного подшипника за что было объявлено N рублей( гарантия при этом еще действует странно ). Приехали, скутер друга оставили для замены сальника, мне починили на месте заменив сгнившую клемму на разгрузочном реле стартера.
Ой чуть не забыл у меня спереди что то начало скрипеть греметь и подклинивать колесо, приехал, посмотрели, сказали надо менять колодки мол все это из-за них объявлено N рублей (гарантия еще действует но колодки это расходник так что N рублей вполне понятны), ок, меняйте поменяли все равно скрип, сказали должны притереться и все будет ок. Забрали скутер друга все снова ок. Проходит пара недель спереди все гремит, скрипит и клинит переднее колесо, приезжаю, говорю что замена колодок не помогла, получаю ответ что надо суппорт перебирать и чистить это стоит X рублей я объясняю что некоторое время назад приезжал с такой же проблемой и уже оплатил N рублей на что в ответ получаю предложение N рублей будет вычтено из стоимости переборки суппорта. (Для дятлов, без лишних слов и разбирательств было принято честное и на мой взгляд единственно верное решение) При мне суппорт был перебран хорошо очищен, установлен на место, прокачан при чем при прокачке в места вероятного попадания тормозухи была уложена ветошь, а тормозуха из машинки сливалась в бутылочку через трубку. (Кстати во время первой прокачки скутер вернули с разводами от тормозухи).
Сразу после переборки суппорта отправились с другом в Звенигород и там благо на скорости километров 15-20 развинчивается болт крепящий рычаг к суппорту.... выясняется, что вместо положенного там фиксатора резьбы там только густая смазка... Благо болт нашли на дороге и благополучно доехали до Москвы, приехали к Пуху, где и зафиксировали болт.
По итогам всего хочу сказать следующие, я остался полностью удовлетворен как скутером так и его гарантийным обслуживанием все обязательства, по крайней мере, передо мной были выполнены в полном объёме и полной мере, все с абсолютно нормальным и здравым подходом к вопросам как у Олега так и у Владимира.
Отступая немного, при посещении ПухСкутерс видел я контингент клиентов, которые оставляют негативный отзыв о Пухе... Уважаемые спрашивая что делать если я у вас купил скутер и не доехав до дома он сломался???? Ну типа как с намеком к Пуху, давайте это будет вашей проблемой.... Мужики ну несерьезно даже новую машину вы сами привезете в сервис... ( Для дятлов, ведите себя нормально, выражайте свои мысли так чтобы всем было ясно чего вы хотите, умейте слышать людей, и покупая б\у скутер не ждите что он будет как новый, наверняка Пух всех предупреждает о возможных проблемах)
Кстати рамка фары, поколотая вначале эксплуатации, также была включена Пухом в программу гарантийного ремонта моего скутера.
И пара вопросов к Пуху, можно ли для меня внести некоторую ясность по гарантийным обязательствам на какие узлы они распространяются в полной мере, на какие частично и на что гарантия не распространяется вовсе. Вопрос возник в связи с платной заменой сальника. Думаю такая информация будет интересна не только мне. На вашем сайте подробностей не нашел.
Второй вопрос работы производимые во время гарантии пролонгируются на месяц или нет для большего понимания приведу пример вы в рамках гарантийной программы за день до окончания гарантии устраняете симптом проблемы но не ее источник а через еще пару дней проблема вновь возникает, но гарантия закончилась. Какое дальнейшее развитие событий.
Вопрос третий, прошу раскрыть историю, о которой говорится на вашем официальном сайте с послегарантийным обслуживанием, а конкретно имеются виду просто услуги мастерской или возможно за некую плату проходить какое либо т.о. к примеру, ежемесячно либо по пробегу, за определенную плату естественно. Короче говоря, возможно ли пролонгировать ваши гарантийные обязательства и если возможно, то прошу описать развернутую схему взаимодействий между вами и клиентом.
С уважением и надеждой на подробные ответы и комментарии, Виталий.
Всем без обид надеюсь, данный пост было полезно и интересно почитать.