Малокубатурный пробег "Дорога к океану"

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: -JODA-, Lion, Logic

Сообщение Андрей Викторович » 07 фев 2010 16:19

Andrey Potapenko писал(а):Почему ? Очень даже можно .
Останавливаешься , глушишь мотор и прислушиваешься , если впереди и сзади по трассе никого нет , то быстро под 90 грпадусов от дороги подальше в кусты вместе с мотиком . Опять прислушиваешься , ставишь палатку и спать. Костёр лучше не разводить - местные аборигены могут вычислить .
Примерно так :wink: .

Во ты блин бывалый Чингачгук, Андрюха :lol: :lol: :lol:
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Сообщение scutt » 07 фев 2010 17:51

Вот примерно такая стратегия у меня и была намечена :)
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Andrey Potapenko » 10 фев 2010 12:51

scutt писал(а):Вот примерно такая стратегия у меня и была намечена :)


Я на педералке таким макаром ночевл всего-то раза три .
А в основном спал в придорожных ночлежках для перегонщиков .
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Сообщение scutt » 10 фев 2010 15:06

У меня бюджет ограничен, буду полагаться на свои силы. Снаряжение есть. Не попаду)))
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение SuP » 10 фев 2010 21:06

Хочу отговорить автора топика от кофра.
Единственная польза от жесткой тары это возможность на долго отойти от техники. Больше пользы никакой.
Во-первых, кофр убийца всего и вся. Если вещи там не набиты битком, то от вибрации они за долгую поездку изрядно долбятся о стенки и в конце концов умирают. Я таким макаром угробил чУдную кружку и два пластиковых контейнера, которые использовал в качестве посуды. Фотоаппарат, бинокль, GPS туда тоже лучше не класть. В конце концов выползет из всех оберток и начнет биться о стену.
Во-вторых, объем кофра сильно ограничивает. В любом случае что-то придется привязывать снаружи. То есть уже не отойти в магазин. Удобно конечно, когда кофр легкосъемный, но предыдущие недостатки все портят.
Мой совет сделать себе непромокаемый баул, по типу гермомешков для водного туризма. Материал ТЕЗА, тот, что используется для изготовления тентов для грузовиков. Клеится он любым полеуритановым клеем. Материал прочный, не протрется даже при падении. Поплавки катамаранов из него выдерживают перетаскивание волоком по камням в несколько километров.
В крайнем случае, такой гермо-мешок можно купить в туристическом магазине готовый.
Революция как велосипед! Остановится - упадет! (с)В.И.Ленин.
Скутер как революция! (с) SuP.
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=20&t=17
Аватара пользователя
SuP
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2008 17:26
Откуда: Москва

Сообщение scutt » 11 фев 2010 02:08

Я как бы не первый год по далям езжу... были у меня и кофры... и баулы...Да чё там говорить. Всё испробовал. НО! Сейчас я делаю кофры по своей собственной технологии....С китайскими изделиями я мысленно распрощался... говно редкое. Мои кофры из дюраля, усиленные по периметру уголками из нержавейки и усиленным дном... В чём преимущество? Отвечу... они полностью герметичны, очень прочные и легче пластиковых. Почему кофр? Опять отвечу... Есть оптыт, когда после дальняка под дождём с перемётной сумкой я вынужден дыл спать в мокрой палатке, в мокрых шмотках, на мокром матрасе и в мокром спальнике. Я экстремал, но не мазохист. Прошу не путать эти понятия. Вся моя подготовка основана на многолетнем опыте мототуриста и хороших навыках механика с двумя высшими техническими образованиями и десятилетнем опыте мотомеханика. В первую очередь я опираюсь на опыт и здравый смысл :)
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Andrey Potapenko » 11 фев 2010 06:53

Синус когда по Америке путешествовал , то тоже пришпандорил
к мотоциклу металлический ящик размером с холодильник .
Изображение
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Сообщение SuP » 11 фев 2010 14:31

scutt писал(а):Я как бы не первый год по далям езжу... были у меня и кофры... и баулы...Да чё там говорить. Всё испробовал.

Ну оно, хозяин-барин. Кому что, конечно...
Для себя я решил наоборот: для города сундук, для дальняка баулы. Тоже основанно на практике водных походов и мото-пробегов.
(Позже фотку своего сундука выложу, с работы не пускает...) :(
Революция как велосипед! Остановится - упадет! (с)В.И.Ленин.
Скутер как революция! (с) SuP.
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=20&t=17
Аватара пользователя
SuP
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2008 17:26
Откуда: Москва

Сообщение scutt » 11 фев 2010 14:49

Меня в дальней дороге напрягает постоянно сумки увязывать. Хорошо, когда на пару дней уезжаешь и привязывание хабара не успевает надоесть. А когда два месяца в седле буду, то такие вроде бы мелочи реально вымотают за столь длительный срок.

Я смотрел отчёты тех, кто кругосветки делает. Вне зависимости от класса техники практически все используют именно самодельные жёсткие ящики. Ибо здравый смысл сам подсказывает такое решение :) Они не раскалываются после падений, лёгкие и прочные. У меня нет возможности купить фирменные дюралевые ящики. Поэтому решил сделать сам, но не сварные, а клёпанные. Клёпки вибрацию гораздо лучше терпят, чем сварной шов (это из практики и теории деталей машин).
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение SuP » 11 фев 2010 15:03

Вот это как раз то, о чем я и говорил! :D :D :D
Надоедает каждый раз увязывать, побросал все в чемодан, а потом оказалось, что не завернул как следует фотик или навигатор, и он раздолбился на очередном перегоне о дно кофра..
Дело хозяйское... Я сам 2 недели в Карелии мучался с ежедневной упаковкой рукзака, да еще каждую заправку его надо было привязывать отвязывать...
Но по мне, 2 - 3 сардельки под основные вещи и небольшую "твердую" сумку на бак или кофр, под мелочевку, которая под рукой все время нужна....

з.ы.
вечером из дома выложу фотки своих "увязок" шматья
Революция как велосипед! Остановится - упадет! (с)В.И.Ленин.
Скутер как революция! (с) SuP.
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=20&t=17
Аватара пользователя
SuP
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2008 17:26
Откуда: Москва

Сообщение scutt » 12 фев 2010 01:32

В обсчем такое дело. Я тут прикинул, поразмышлял... приложил член к носу.. В итоге, поразмыслив... понял. Короче, нужен координатор.Чисто физически, находясь в пути следования, я не буду способен отписываться на всех интернет-ресурсах, на которых я анонсировал свой проект "Дорога к океану" (по сути полукругосветка на мопеде). Так вот... неспешно и рассудительно ищу координатора моей авантюры. Каковы требования:
1. Верить в меня и задуманное мною...
2. Иметь нормальный и беспроблемный доступ в интернет
3. Мобильная связь не должна напрягать (если напрягает, то подумаю, как сделать так, что бы не напрягала)
4. Адекватность (есть такое подозрение, что будут закидывать тухлыми помидорами). Стало быть и ответы в постах должны быть без тени агрессии.
5. Коммуникабельность. Иными словами - умение оперативно решать узкие вопросы...
6. Относительно халявная мобильная связь. Если таковой нет, но предыдущие пункты исполнимы, то попробую эти проблемы взять на себя.
7. Х.з. чё ещё писать, в общем, так... Главное желание. а по ходу разберёмся....


Нуууу.... как то так примерно.

З.Ы. Если добровольцы не отыщутся, то как-нить сам буду решать эти вопросы самостоятельно. Дабы не было ненужного флуда, то резонно считаю, что все вопросы должны обсуждаться в личке.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение SuP » 12 фев 2010 01:59

Фотки, как обещал:
Вот это мой первый мопед и самый, на мой взгляд, оптимальный способ навеса.
Изображение
Первый туб на руль, со спальником и теплыми вещами. Получается дополнительная ветрозащита. И при падении смягчить нагрузки на руль, возможно..
По бокам тюки с более тяжелыми вещами: палатка, посуда, примус, обувь сменная и т.п. В кофре то, что нужно иметь под рукой: поддевка, свитер, дождевик, попить-поесть в дороге и типа того. На сиденье пассажирка :D
Если это скутер, то еще и на полике место остается под канистру или 2 упаковки пива :D :D

Вот так я катил по Карелии 2,5 тысячи км.
Изображение
Вело-рюкзак вместо пассажира и канистра 25л. с бензином между ног. Для непромокаемости вещи в рюкзаке лежат в "гермах". Ничего не промокло. Ездили во второй половине октября. Из Москвы выезжали в снегопад.. Правда, на Фокусе крышка бензобака под седлом, задолбался на каждой заправке отвязывать :D

Вот такой сундук у меня сейчас.
Изображение
Единственный плюс в том, что два шлема умещаются без предварительной утрамбовки того, что уже лежит в кофре. Минусы: громоздкий, портит развесовку скутера, мотает в поворотах если на максималке закладывать, невозможно нагрузить полностью, т.к. объем больше грузоподъемности, при посадке 2-го номера приходится долго ковыряться с перестановкой поперек, из-за высокого центра тяжести тяжело поднимать упавший мопед.
Революция как велосипед! Остановится - упадет! (с)В.И.Ленин.
Скутер как революция! (с) SuP.
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=20&t=17
Аватара пользователя
SuP
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2008 17:26
Откуда: Москва

Сообщение scutt » 12 фев 2010 16:47

вот третий вариант самый тот. А сумки и баулы мокнуть будут. За два месяца в пути по-любому нарвусь на дожди. А времени сушить намокшее барахло просто-напросто не будет
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение scutt » 12 фев 2010 16:56

Форумчане просили дать координаты для перечисления финансовой поддержки.

Сегодня был в Сбербанке, занимался открытием кредитной карты.

В обсчем вот счёт для пополнения: № 40817810842116018816/53
Если нужен будет номер карты, то смогу дать его только 26-го февраля. В этот день я заберу готовую карту. Но, счёт, который я указал, уже работает. Пополнить счёт можно в любом отделении Сбербанка.

Буду признателен любой помощи от тех, кто не равнодушен к моему проекту.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение SuP » 12 фев 2010 23:56

scutt писал(а):вот третий вариант самый тот. А сумки и баулы мокнуть будут. За два месяца в пути по-любому нарвусь на дожди. А времени сушить намокшее барахло просто-напросто не будет

Больше уговаривать не буду, но...
В реальности, сундук, который на последнем фото как раз промокает. :lol: А вот гермо-мешки у меня для водных походов. Их можно кидать прямо в воду вместе с вещами. И не промокнут, и не утонут. И прочность материала достаточна, чтоб не протереться при несильном падении...
Революция как велосипед! Остановится - упадет! (с)В.И.Ленин.
Скутер как революция! (с) SuP.
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=20&t=17
Аватара пользователя
SuP
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2008 17:26
Откуда: Москва

Сообщение scutt » 13 фев 2010 00:13

Моя самоделка не промокнет, уверяю. Легче самому построить и сразу всё предусмотреть, чем покупать китайские какашки и пытаться их модернизировать :)
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение scutt » 15 фев 2010 14:31

Медленно, но верно процесс восстановления скутеретты идёт и не останавливается. Наконец то полугодовая эпопея с изготовлением глушителя закончилась логическим завершением. Глушитель есть, и он стоит на штатном месте:
Изображение

Малость отступили от оригинала, но это не портит вид, а скорее наоборот:
Изображение

Вот более общий вид с "высоты птичьего полёта":
Изображение

Параллельно делаю багажный кофр в стиле "Саквояж". Дно было усилено второй дополнительной пластиной. Эффект "сэндвича" должен сделать его более устойчивым к вибрационным нагрузкам (принцип слоёного пирога). Стыки стенок усилены уголком из нержавейки. Всё это счастье соединяется вытяжными заклёпками. Такую конструкцию я выбрал намеренно, так как она легче любого пластикового кофра аналогичного объёма, способна выдерживать продолжительные знакопеременные нагрузки (вибрацию), коеффициент полезного объёма выше и ... наконец, это просто красиво (во всём должна быть эстетика, я в этом убеждён):
Изображение
Изображение

Ну и общий вид Дрищпеля в таком виде, как он есть сейчас:
Изображение
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Shark777 » 07 мар 2010 22:22

Не думаю что будешь первым в малокубатурном пробеге :D
в 2001 году один случайный знакомый человек (Яша) проехал из кузбаса до ЧМ. у нас в Саратове не много чинили его.
Так что все реально! Удачи! :five:
Shark777
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 мар 2010 22:33
Откуда: Саратовская обл.,

Сообщение scutt » 07 мар 2010 22:50

Я не утверждаю, что первый. Ездили и до меня и после меня будут ездить :D И слава Богу. Просто на мопедках во Владик до меня прорывались, но вот назад своих ходом пока ещё не вернулся. В моих же планах вернуться домой на своих колёсах, а не в вагоне поезда... собсно, как всегда возвращаюсь домой :D

З.Ы. Тока это... от Кузбасса до Чёрного моря сильно ближе, чем от Нижнего Новгорода до Владивостока (разница по дистанции почти в два раза) :wink:
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Андрей Викторович » 08 мар 2010 12:40

Shark777 писал(а):Не думаю что будешь первым в малокубатурном пробеге :D
в 2001 году один случайный знакомый человек (Яша) проехал из кузбаса до ЧМ. у нас в Саратове не много чинили его.
Так что все реально! Удачи! :five:


А ещё был Леший с товарищем (Тверь-владик на двух Лидах-полтосах), а ещё был Витя Индейца (Владик-Новосибирск, Хонда СуперКаб 50, февраль-март)

Но это объективно первый пробег не ради рекорда, а ради отдыха :) И это объективно самый длинный пробег с учётом обратной дороги. С минимумом ремонтов (уверен в этом - вот увидите) и максимумом удовольствия :) И это объективно самый длинный пробег с учётом обратной дороги для данного типа техники в России.
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Сообщение scutt » 08 мар 2010 15:35

Андрюха прав, еду за удовольствием, а не за рекордами :D

С технической стороны меня сейчас напрягает только один момент, а именно: пока никак не могу отыскать кусок поликарбоната толщиной 4мм для ветрового стекла. Тройку я нашёл, но тонковата будет, стекло будет сильно вибрировать. В общем пока в стадии поиска подходящего материала.
На этой неделе будут готовы заготовки для боковых подрамников (для запасок и боковых сумок) и для второго заднего багажника. Надеюсь, на следующей неделе они уже будут стоять на штатном месте. Останется лишь сделать последний багажник в средний проём. В итоге их получится шесть в общей сложности :D

З.Ы. Ещё слегка смущает дорожный просвет. Педаль заднего тормоза низковато расположена. Отчасти эту проблему компенсирую установкой более высокопрофильных шин, отчасти более жёсткими задними амортизаторами. Сделать большее я уже не в силах буду.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Shark777 » 08 мар 2010 17:39

насчет поликарбоната - зайди на мотолодка ру там мы "лодочники" очень часто излишки продаем :D
Shark777
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 мар 2010 22:33
Откуда: Саратовская обл.,

Сообщение scutt » 08 мар 2010 17:58

Спасибо большое, сейчас гляну :D
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Андрей Викторович » 08 мар 2010 18:36

scutt писал(а):Андрюха прав, еду за удовольствием, а не за рекордами :D

С технической стороны меня сейчас напрягает только один момент, а именно: пока никак не могу отыскать кусок поликарбоната толщиной 4мм для ветрового стекла.


Лёха. несусветная глупость. 1. на этих скоростях без него можно пережить, 2. сильно увеличится парусность и расход. При твоём пробеге даже +1л к сотне посчитай ка...
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Сообщение scutt » 08 мар 2010 18:55

Мне комфорт нужен (не люблю знаете ли мёрзнуть в холодную погоду, а она будет обязательно)... И... место для рекламы. Работа с потенциальными спонсорами идёт непрерывно. Да и место для всяких-разных наклеек не повредит. :D

Ну, при скорости 60-65 км/ч не уверен, что ветровое стекло сильно повлияет на расход. Я же не собираюсь топить гашетку на полную :D , мне важнее ресурс мотора, чем величина ежедневного пробега :D

Во всяком случае, я ездил с ветровиками, мне нравилось :wink:
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Андрей Викторович » 08 мар 2010 19:25

scutt писал(а):Мне комфорт нужен (не люблю знаете ли мёрзнуть в холодную погоду, а она будет обязательно)... И... место для рекламы. Работа с потенциальными спонсорами идёт непрерывно. Да и место для всяких-разных наклеек не повредит. :D

Ну, при скорости 60-65 км/ч не уверен, что ветровое стекло сильно повлияет на расход. Я же не собираюсь топить гашетку на полную :D , мне важнее ресурс мотора, чем величина ежедневного пробега :D

Во всяком случае, я ездил с ветровиками, мне нравилось :wink:


При твоём объёме повлияет и на 40. Величина ежедневного пробега начнёт тебя волновать уже на 3-4 день. Ограничься небольшой накладкой на руль. Комфорта он тебе не добавит. Лучше дождевик и закрытый шлем. а ресурс у этого мотора при "топить гашетку на полную" не меньше чем если её не топить. Тысяч на 100 км при режиме межгорода. Да и при городском старт-стопе около 40-50 тыс км.
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Сообщение scutt » 08 мар 2010 20:20

Ну, с экипом у меня порядок. Шлем, дождевик, пара мото-перчаток, пара подшлемников, бахиллы, мотоштаны, мотоботы, мотокуртка... в общем всё есть, кроме термобелья, но и его скоро прикуплю. :wink:

По поводу ветровика приму соломоново решение: стекло поставлю и на майские сделаю пробный дальняк. Посмотрю, посчитаю, что к чему и там уже сделаю все выводы с точки зрения здравомыслия и экономической целесообразности :D
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Zanudo » 08 мар 2010 23:11

С интересом читаю эту тему и хронику восстановления скутера на Вашем сайте.

Пусть баян, но приведу ссылку на пробег из Владивостока до Новосибирска Виктора Тарасова.
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... 3e1ca4a71f
Интересно будет следить за Вашим пробегом, так сказать, в режиме реального времени. Если будет возможность выхода в интернет по мере прохождения пробега, пожалуйста, пишите сюда хоть пару строк.
И возможно, их будут читать живущие в тех местах, где будет проходить пробег, и кто сможет помочь в случае необходимости.
Аватара пользователя
Zanudo
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 янв 2010 17:35
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Викторович » 09 мар 2010 09:08

Zanudo писал(а):С интересом читаю эту тему и хронику восстановления скутера на Вашем сайте.

Пусть баян, но приведу ссылку на пробег из Владивостока до Новосибирска Виктора Тарасова.
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... 3e1ca4a71f
Интересно будет следить за Вашим пробегом, так сказать, в режиме реального времени. Если будет возможность выхода в интернет по мере прохождения пробега, пожалуйста, пишите сюда хоть пару строк.
И возможно, их будут читать живущие в тех местах, где будет проходить пробег, и кто сможет помочь в случае необходимости.


У Витьки Индейцы пробег был зачотный. Но в отчётике он кой где приукрасил :wink: Летом с Лёхой к нему в гости поедем :lol:
... просто так ...
Аватара пользователя
Андрей Викторович
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 фев 2010 12:36
Откуда: Барнаул
На чём ездит: Honda GL1200 GoldWing, Suzuki TU250X Volty

Сообщение scutt » 09 мар 2010 16:15

По выходу в интернет в пути я думал. Мне в качестве спонсорской помощи предоставили коммуникатор, так что скорее всего буду вести типа дневника пробега или блог на своём сайте. Вопрос может упереться только в финансы, так как GPRS не дёшево будет выходить. Вот уже задумался над тем, что пару раз придётся менять симку что бы сэкономить на связи.

А с Индейцой да, по ходу придётся встретиться. Так скать встреча отмороженных и отчаянных мопедистов-дальнобойщиков :D
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 сен 2005 18:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Пред.След.

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100