
Предполагаемый маршрут:
Москва | Минск | Варшава | Берлин | Амстердам | Брюссель | Париж | Люксембург | Прага | Варшава | Минск | Москва
Приблизительное расстояние: 6000-7000 километров, в зависимости от маршрута
Время: от 14 дней (стандартный отпуск) до 21 дня (отпуск + неделя за свой счет).
Деньги: бесценно!
Техника: зарегистрированные мотоциклы и мопеды, объемом от 200 до 600сс. Хотя, разумеется, литр-восемсот тоже может поехать с нами, но на трассе ему будет скучновато. Туристы на машине приветствуются! (они могут немного помочь с багажом).
Документы: права категории "А", заграничный паспорт.
Требования к участнику: 18 лет, любовь к приключениям, надежная и проверенная техника!
_______________________________________________________
Раз уж я вызвался быть организатором этого мероприятия (и, возможно, единственным участником, учитывая обыкновенную активность МСК) - то от себя обещаю следующие ништяки:
- Фото-Видеосъемка на профессиональную технику. Может получится отличный ролик!
- Помощь в оформлении визы (знакомый туроператор сделает все дешево, быстро и без бронирования отелей)
- Создание наклеек, флага, и прочей отличительной атрибутики (дизайнер по профессии).
- Преодоление речевого барьера (разговорный английский)
- По необходимости - туристическое снаряжение (палатки, спальники, горелки, рюкзаки). Однако пока склоняюсь к ночевкам исключительно в цивилизованных местах.
- Ведение дневника поездки и регулярные интервьюирования участников для максимально подробного и увлекательного отчета.
_______________________________________________________
Вкратце расскажу свои мысли о предстоящей поездке.
Разумеется, это огромное расстояние, что влечет за собой самые разнообразные трудности и опасности. Но преодолеть его может каждый - было бы желание и возможность! Это бесценный жизненный опыт, сотни историй, которые вы потом сможете пересказывать своим детям и, конечно, отличный отдых! Очередной отпуск в Турции врятли покроет даже 10% впечатлений от поездки на мотоцикле в Европу.
Естественно надо понимать - что подобное приключение требует действительно надежной и сильной техники, добротного снаряжения и достаточно крупной суммы наличности.
Если у кого-то сломается мотоцикл - мы будем терять драгоценное время, на то чтобы ему помочь. Если ехать без защиты - то самое незначительное падение может поставить крест на всей поездке. Ну и соответственно будет глупо, если кто-то будет в целях экономии средст отсиживаться в номере, пока другие развлекаются в очередном городе.
В остальном же - как я и сказал - главное это желание! Даже если опыта дальних поездок у тебя еще не было. Поехав в том году в свой первый дальняк, на 4000 километров, я по завершению не чувствовал особой усталости и, уверен, смог бы проехать еще столько же! Хотя были и жуткие погодные условия, и испытание серпантинами, и даже чувствительная авария...
Средняя скорость движения, как и рассчетный дневной пробег, будут окончательно определены, когда будет ясен состав "экспедиции". Ну и разумеется скорректирована по пути. "Максималка" тут не особо играет роли, поэтому кубатурный разброс я сделал достаточно большим.
В общем, думаю понятно, что пока ничего не понятно. Но это не беда - ведь до летних месяцев еще так много времени! К слову говоря - мне совершенно безразлично на какие даты брать отпуск, поэтому вопрос с датой также открыт.
Жду ваших отзывов, советов, предложений и естестенно заявок на вступление!
_______________________________________________________
Ссылки для вдохновления
Путешествие нашего соклубника Мустанга по Европе в 2008 г. на Majesty 400
Кружочек по Европе - в исполнении Ksu-sunrise на FJR1300