По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: Lion, -JODA-, Logic

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 06 сен 2013 18:45

Сингапур.

Республика Сингапур - город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, отделённых от южной оконечности Малаккского полуострова узким Джохорским проливом. Граничит с султанатом Джохор, входящим в состав Малайзии и с островами Риау в составе Индонезии. Название Сингапур произошло от малайского синга (лев), заимствованного от санскритского, и санскритского pura (город). Площадь Сингапура составляет 715,8 км² (2012 год), площадь постепенно увеличивается благодаря программе намыва территории (см. География Сингапура), действующей с 1960-х годов. В настоящее время государство Сингапур состоит из 63 островов. Самые крупные из них — Сингапур (главный остров), Убин, Теконг-Бесар, Брани, Сентоса, Семакау и Судонг. Высшая точка - холм Букит-Тимах (163,3 м). (С) Википедия
Изображение
Границу прошли очень быстро. Просто подкатили на мотоциклах к окошкам, сунули паспорта и е-визы. Получили штампы о въезде и поехали дальше. Потом формальный шмон багажника и сумок, и мы уже мчимся по трассе в сторону города. Стоп! Мотоциклы мы так и не оформили. Хотя никто и не просил :). Принимаем решение вернуться обратно. Спросили у персонала таможни, куда нам податься, и нас направили в нужную будку. Заполняем какие-то бумажки. Нас ведут в другую будку. С нас требуют купон с тайским дорожным налогом, ПТС, перевод ПТС, еще что-то.
Изображение
Долго делают бумаги, оформляют страховку, выдают транспортную карточку для проезда толлов. Платим еще порядка 1000 рублей за все это дело. Вот теперь мы наконец можем ехать. Одна проблема - бесконтактные толлы на дорогах города. У сингапурцев на машинах и мотоциклах установлены специальные передатчики, и при проезде под такой аркой бесконтактно считываются деньги с карты.
Арка ERP на фото.
Изображение
У нас таких передатчиков нет, и каждый проезд по аркой грозит нам штрафом - около 2000 рублей. На границе нам выдают буклет-гид по этим аркам, где указано их расположение на карте города, время работы и прочее.
Изображение
Но еще лучше гугл-карта. Там они тоже отмечены. Дима прокладывает маршрут до нашего хостела в объезд всех арок. Осторожно с предельно допустимой скоростью крадемся по городу, стараясь не свернуть с верного пути. И таки прокрадываемся до забронированного жилья :). Въезд на парковку платный, но мы катим мотоциклы через сквер. Нарушая все законы Сингапура, паркуемся бесплатно. Селимся в хостел. Персонал приветливый, нам достается комната с двумя двухъярусными кроватями. Почти все три ночи спали там одни. Бежим гулять по городу, пока не стемнело :)
Старая колониальная архитектура и небоскребы по соседству.
Изображение
В китайском квартале отличный фудкорт. Недорогая еда и пиво. А также интересные сувенирные магазинчики )
Изображение
Я не буду долго говорить про еду и цены. Кухни в Сингапуре представлены со всего мира, но самая дешевая, пожалуй, это китайская. Цены в целом дороже чем в Малайзии и, конечно, дороже чем в Таиланде. В китайских лавках можно купить что-то дешевле, чем в больших магазинах. А в минимаркетах вроде 7-11 и других бывают акции и скидки на пиво :) Короче говоря, жить можно.
Фруктовый рынок в китайском квартале.
Изображение
Скульптурная композиция о колониальном прошлом.
Изображение
Лодочка )
Изображение
Вообще в Сингапуре чистенько и красиво. Хотя кое-где все таки валяются бумажки и бутылки. И это не смотря на то, что в Сингапуре за выброшенный бычок дают 6 месяцев расстрела без права переписки! Отважные люди, все равно, мусорят на зло системе!
Изображение
Символ города рыбо-лев.
Изображение
Вокруг небольшого залива расположились небоскребы, гламурные отели, рестораны и парки.
Изображение
Изображение
Заурядная машинка на улице города.
Изображение
Стеклобетонные джунгли.
Изображение
По городу раскидано множество фудкортов. Вот один из них с китайской и индийской кухней. Прямо в самом сердце делового центра Сингапура. Цены вполне демократичные.
Изображение
Улицы старого города.
Изображение
Тем временем подкрался закат и мы отправились смотреть свето-водно-музыкальное представление и ночной город.
Изображение
Ночью, когда зажигаются огни и подсветка зданий, Сингапур особенно красив.
Изображение
Изображение
Торговый центр.
Изображение
Модный фонтан внутри.
Изображение
Ресепщен отеля Marina Bay Sands.
Изображение
Свето-шоу. Изображение проецируется на распыляемую воду.
Изображение
Изображение
Отель Marina Bay Sands во время лазерного шоу.
Изображение
Изображение
Кульминация шоу :)
Изображение
Изображение
Свадьба )
Изображение
И еще немного фото ночного города.
Изображение
Изображение
Уставшие добрались до дома и завалились спать. На утро была запланирована поездка на остров Сентоза.
Сентоза - туристический островок с инфраструктурой развлечений. Аттракционы, пляжи, поле для гольфа, рестораны и прочее прочее. До острова можно добраться по канатной дороге или на монорельсе. Можно доехать на такси или автобусе, мы же дошли пешком.
К острову ведет пешеходный мост, а по второму этажу моста ходит монорельс.
Изображение
Канатная дорога до Сентозы.
Изображение
Монорельс.
Изображение
Интересного на Сентозе много, но времени у нас было в обрез, по этому решили ограничиться аквариумом и аквапарком.
Изображение
Аквариум оказался действительно красивым, и если верить рекламным слоганам, самым большим в мире.
Тематическая выставка посвященная мореплаванию и пиратам на входе в аквариум.
Изображение
Первый зал.
Изображение
Дима поджидает ската :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В сингапурском аквариуме есть даже дельфины.
Изображение
Процесс чистки аквариума.
Изображение
Изображение
Адские медузы.
Изображение
Изображение
Самый большой аквариум.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аквапарк на Сентозе мне не понравился. Все таки он больше рассчитан на детей. Горки маленькие и скучные. А также, не смотря на будний день, оооочень длинные очереди везде. 30 минут стоишь 15 секунд катишься... ну нафиг.
Закончив с аттракционами отправились на пляж. По дороге посмотрели на местные отели и торговые центры. Сделано все очень красиво.
Изображение
Изображение
Изображение
Пляжи на Сентозе просто отличные. Вода на вид очень чистая. Думаю смело можно купаться.
Изображение
Рядом с островом огромный порт с сотнями сухогрузов. Но мусора и солярки в море не плавает. Пляжи от порта огорожены двойным кольцом из специальных сетей, которые, видимо и задерживают в себе все говны.
Изображение
Забавная мусорка :)
Изображение
Изображение
Обратно с острова до спасительного Гиннеса добирались на монорельсе.
Изображение
Наш последний день в Сингапуре. Утром было решено прогуляться по городу. Вечером забраться на смотровую площадку и заценить вид сверху. Перво-наперво оправились гулять в эпицентр шоппинга. Выглядит все это примерно так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сингапурцы большие патриоты своей маленькой страны. Почти в каждом доме, на окнах и балконах флаги Сингапура.
Изображение
Неподалеку нами были замечены следы тяжких преступлений. Вот так, оставишь свой велосипед на пол годика, вернешься... и на тебе...
Изображение
Обряд инициации студентов на улицах города. В этот день мы встретили множество таких забавных групп.
Изображение
После центральной части города, посетили этнические кварталы Сингапура. Начали с маленькой Индии.
Изображение
Как ни странно, в месте компактного проживание индусов оказалось очень даже чисто и ухожено.
Изображение
Рынок в индийском квартале.
Изображение
Изображение
Тут же был найден отличный ресторанчик с индийской кухней, где мы и пообедали.
Изображение
Считаю, что ни один уважающий себя хипстер не должен пройти мимо этого места!
Изображение
Преодолевая строительные площадки побежали дальше. Сингапур активно строиться, особенно в части подземного метро. О чем и сообщают такие вот баннеры. Глядя на них хочется понять и простить все неудобства доставляемые стройкой :)
Изображение
Мусульманский квартал небольшой по размеру. Улицы и старинная застройка превращены в туристические тропы, рестораны, кальянные и сувенирные магазины.
Изображение
Если вы соскучились по шаурме, то Вам сюда.
Изображение
В целом симпатичное место.
Изображение
Вот она! Машина настоящего джигита!
Изображение
Арабский квартал граничит с китайским, иногда трудно понять, где заканчивается один и начинается другой.
Изображение
На метро добрались до "Марины".
Изображение
Изображение
Высадились в саду волшебных грибов.
Изображение
В пасмурную погоду и без вечерней подсветки грибы выглядят блекло.
Изображение
Колесо обозрения в Сингапуре.
Изображение
А вот и наша "Марина" уже со стороны парка.
Изображение
На грибы можно забраться и обозреть парк с высоты. Однако мы решили брать выше и полезли на смотровую площадку отеля Marina Bay Sands.
Изображение
Днем, все выглядит не так интересно. Самая красота начинается после захода солнца.
Изображение
Грибы и порт на заднем плане.
Изображение
Вот так уже намного интересней.
Изображение
Вид на колесо обозрения.
Изображение
Деловой центр Сингапура вечером.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Городской порт ночью тоже весь в огнях.
Изображение
Изображение
Изображение
Прощаемся с Сингапуром. Завтра обратно в Малайзию. К островам, пляжам, рыбалке и снорклингу :)
Последний раз редактировалось Anklav 08 окт 2014 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение filosof63 » 07 сен 2013 07:33

Ночные снимки завораживают. Просто супер. Другая планета-иной мир.
Часто задавал себе вопрос-почему мусульманские страны в АСЕАН в корне отличаются от Ближне-восточных стран, в которых нищета, бедность, неграмотность и упадок?
Ответ прост как мир-цели и приоритеты у людей разные, да и правители тоже.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Boriska » 11 сен 2013 10:35

filosof63 писал(а):Часто задавал себе вопрос-почему мусульманские страны в АСЕАН в корне отличаются от Ближне-восточных стран, в которых нищета, бедность, неграмотность и упадок?
Ответ прост как мир-цели и приоритеты у людей разные, да и правители тоже.

Это про ОАЭ ?
нищета, бедность, неграмотность и упадок : присутствуют и в Азии
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Boriska » 11 сен 2013 22:31

filosof63 писал(а):Ответ прост как мир-цели и приоритеты у людей разные, да и правители тоже.

http://ru.euronews.com/2013/09/11/burme ... c-leaders/
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение npycb » 13 сен 2013 15:09

Ну хде же хде же?
Аватара пользователя
npycb
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 06 мар 2009 10:55
Откуда: Москва СВАО
На чём ездит: Адрес 100, Yamaha Fino 110, Shadow 750, йобырь )

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 20 сен 2013 11:11

filosof63 писал(а):Ночные снимки завораживают. Просто супер. Другая планета-иной мир.
Часто задавал себе вопрос-почему мусульманские страны в АСЕАН в корне отличаются от Ближне-восточных стран, в которых нищета, бедность, неграмотность и упадок?
Ответ прост как мир-цели и приоритеты у людей разные, да и правители тоже.


Сингапур не мусульманский. Более 70% населения китайцы далекие от ислама. И страну поднимали они.
Малайзией до недавнего времени рулили китайцы не мусульмане. Их там 24% населения.

Самые богатые и успешные тайцы в большинстве своем китайцы.

Ислам тут не при чем. Трудолюбие и бизнес жилка китайцев - вот залог успеха. Китай если чо, вторая экономика мира.
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение RoXteR » 21 сен 2013 00:11

крутой обзор!!! супер фотки!
респект!

В конце января планирую в тай, сначала в паттаю, а там дальше как пойдёт, на 3 недельки приехать))
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 24 сен 2013 22:00

Малайзия часть 2.

Обратно в Малайзию границу мы пересекали в том же месте. Прошли очень быстро, проехали мост через пролив. Платный толл проходили, как и раньше, с помощью доброго малайца.
Проехав пару-тройку сотен км., к середине дня мы прибыли в Мерсинг. Отсюда ходят лодки на остров Тиоман. Пришло время немного отдохнуть у моря, позагорать и порыбачить. На Тиомане нет автомобильных дорог. Порой от одного пляжа до другого можно добраться только посредствам долгой пешей прогулки по джунглям. В общем мотоциклы решили с собой не брать, оставили их на платной парковке. Купили билеты на лодку, пообедали. Ждать лодку пришлось около трех часов, так что я сбегал в город за пивом. Пиво в мусульманском городе, в Рамадан, можно купить только у китайцев. Спасибо, им, что они есть ).
В зале ожидания собралась толпа народа. Был выходной день, и на остров собиралось множество сингапурцев. Были также местные и много иностранцев. До острова тут около 50 км, лодка плывет долго и поочередно высаживает туристов на каждом из пляжей. Мы выбрали пляж ABC. Жилье на этом пляже недорогое, и, не смотря на большое количество народа в лодке, мы легко нашли свободное бунгало.
Изображение
Этот пляж считается самым бэкпекерским, а соответственно самым демократичным по ценe. На соседнем пляже есть магазин Дьюти Фри, из которого завозят относительно недорогое пиво в регги бары, которые открываются на закате.
Изображение
Впрочем это единственное вечернее развлечение на острове. Вот так вот сидеть и смотреть на закат.
Изображение
Днем можно купаться, плавать с маской, загорать, и даже, не смотря на запреты, ловить рыбу. Рыбу на самом ловить нельзя, ибо национальный парк. Но на это смотрят сквозь пальцы, так что мы ловили. Клюет хорошо, поймали много, но почти все отпустили. Удочки у нас оказались опять не той системы. Крупная рыба рвала леску, мелкая не годилась в пищу. В итоге к вечеру у нас была только парочка съедобных экземпляров.
Изображение
Море тут очень чистое и прозрачное. Если нырять с маской можно увидеть множество кораллов, тропических рыб и других морских обитателей. Я впервые в жизни увидел мурену в природных условиях обитания.
На самом острове живности не очень много, из крупных обитателей только вараны и обезьяны.
Изображение
За все время мы так и не добрались до других пляжей. Нам вполне хватило и этого места.
Изображение
Отдохнув пару дней двинулись дальше. Сели на лодку и попрощались с островом Тиоман.
Изображение

Двинулись дальше на север страны.
По пути к острову Перхентиан остановились в местечке под названием Чератинг. Место это не простое, настоящая мека для серферов. Сюда в сезон они съезжаются со всего мира.
Изображение
Жилье и аренда досок тут не дорогая. Многие любители серфинга зависают в Чератинге месяцами. В июле же ветра дуют слабо, волн почти нет, кататься можно только на кайте.
Туристов почти нет, и многочисленные отели и бунгало пустуют.
Изображение
Пляж тут простирается на множетсво километров, песок белый и чистый. Вход в воду мелкий и мель простирается метров на 300.
Изображение
Вечером прогулялись по улицам городка. Открыты кое-какие бары и рестораны. Есть даже салон тайского массажа, где в одиночестве скучают тайки. Клиентов нет.
Переночевав одну ночь, двинулись дальше. Необходимо было заценить еще один малайзийский остров.
Дорога на юг Малайзии ведет через многочисленные заповедники и нацпарки. Еще нигде ранее я не видел столько сбитой машинами экзотической живности. На дорогах Малайзии в размазанном по асфальту состоянии можно обнаружить не только кошечек и собачек, но еще и варанов, змей, диких свиней, обезьян, оленей.
С помощью навигатора-Димы, мы дорулили до городка Куала-Бесут. Весь город увешан предвыборными плакатами и флагами с логотипами политических партий. Предвыборная компания в разгаре.
Изображение
Сразу же нашли тур-агентство, где купили билеты на лодку до острова Перхентиан. Система такая же как и на Тиомане, дороги на острове только пешеходные, мотоциклы припарковали на материке, пляж выбрали заранее.
Остров располагается не так далеко от материка, и уже через 20 минут нас с багажем высадили на пирсе.
Изображение
Несмотря на будни туристов на острове было очень много. В основном иностранная молодежь. Мы сделали большую ошибку, что не забронировали жилье сразу. Пока я сидел на жаре с багажем, Дима долго ходил по отелям и безуспешно искал ночлег. Перспектива ночевать на пляже недвусмысленно маячила перед нами. Однако счастье улыбнулось нам в самый последний момент. Комната в бунгало была найдена, вещи брошены и мы отправились исследовать остров.
Изображение
Песок на острове очень белый, вода очень чистая и прозрачная. На основном пляже вход в воду отличный и без камней. Все это мне напомнило тайский остров Ко Самет.
Изображение
А теперь расскажу о минусах острова. Если быть точнее то острова два. Мы были на том, что меньше. И недостатки я опишу в отношении только одного пляжа.
На острове нет дорог, только тропы. По сути Вы привязаны к одному пляжу, и никаких развлечений кроме пляжного отдыха и дайвинга нет. Народу очень много. Жилье не дешевое. Магазины на пляже очень дорогие. Шмотки, еда и напитки стоят в разы дороже, чем должны были бы. Алкоголь продают только к вечеру, цены сильно завышены. Вечером на пляже можно покурить неплохой и недорогой кальян и посмотреть унылое огненное шоу. Все. Мне лично остров не понравился. Переть в такую даль, и платить такие деньги, что бы попасть на Ко Самет, только в 10 раз хуже, не считая моря и песка, не интересно.
Насмотревшись на все эти чудеса мы решили сократить программу пребывания здесь, и вскоре отчалили обратно на материк. Забрали мотоциклы со стоянки и поехали к границе с Таиландом. 180 км до границы проехали быстро. Также быстро и безпроблемно границу перешли. Малайзия позади, впереди дорога обратно в Паттаю.

И снова Таиланд.
Границу пересекли в мятежной тайской провинции Наратхиват. Напомню, что три южные мусульманские провинции Яла, Паттани и Наратхиват борятся за независимость вот уже на протяжении многих лет. Что-то вроде тайской Чечни. На протяжении всей дороги военные блок посты и социальная пропаганда с лозунгами вроде: “хватит взрывать”, “хватит насилия” и прочее. Пролетели Наратхиват без проблем, проехали мимо Паттани. Промчались мимо Сонклы и заночевали где-то в районе Сурат Тани. В этот день мы проехали больше 700 км. и остановились в шикарном отеле у дороги. На утро нам даже полагался завтрак ).
Следующий день – дорога до Хуа Хина. Добрались быстро, заселились в гестхаус у моря. Гуляли по пляжу, пили пиво. Утром отчалили до Бангкока.
Основная сложность в пересечении тайской столицы, это дикая паутина дорог и развязок, многие из которых закрыты для проезда на мото транспорте. Дима заранее выбрал мост, по которому мы должны были пересечь главную реку столицы Чао Прайю. Однако въезд на мост оказался весь увешен запрещающими знаками для мотоциклов. Интернет же говорил об обратном. Прокладывать новый маршрут и плутать в пригородах Бангкока нам не хотелось, решили рискнуть и двинулись через мост. Мост огромный, высокий, с него открываются чудные виды на столицу и реку, почти на каждом столбе видео камера.
Прикидывая в уме о количестве писем счастья со штрафами, которые должны будут прийти к нам в почтовые ящики, мы таки пробрались через мост и объезжая Бангкок по краю двинулись в сторону Чонбури. Преодолевая пробки и ремонты дорог, мы таки выползли из столицы, дорога стала свободнее, а финальная цель ближе. Крутим газ, и летим в Паттайю. Проезжаем Чонбури, Сирачу, Лэм Чабанг и по семерке выходим на финишную прямую. В Паттаю ворвались еще до заката! Ура победа! Шампанское!
Изображение
Наше путешествие закончено, однако я уже готовлюсь к новому. Думаю, а не рвануть ко мне до Москвы )

Путешествие закончено, но мой отчет пока еще нет. В следующей финальной главе я подведу итоги поездки. Составлю рейтинг стран и людей, которые нам повстречались. Расскажу о дорогах и особенностях путешествия по ЮВА на двух колесах. Надеюсь многим это будет интересно.

Начинающим мотопутешественникам.

Тем кто давно живет или катается по ЮВА, этот раздел скорее всего не покажется интересным. Для тех же кто только собирается приехать и прокатиться на мопеде или мотоцикле в незнакомом дорожном траффике, этот раздел может пригодиться.

И так, в странах ЮВА правила дорожного движения мало чем отличаются от привычных любому человеку. Однако существует целый свод неписаных правил, незная которых, можно попасть в серьезную переделку, потерять здоровье или даже лишиться жизни.
Например пересечение двойной и одинарной сплошной разделительной линии совершенно в порядке вещей в Таиланде, Камбодже, Лаосе и частично в других странах о которых шла речь выше. Такие нарушения практически не караются местной полицией до наступления аварийного случая. Двигаясь рядом с разделительной линией вы должны быть готовы, что в любой момент на встречу может вылететь встречный автомобиль, и вам, как водителю двухколесного транспорта следует прижаться к обочине, а иногда и вовсе убраться на обочину. На двухполосных камбоджийских трассах, это практикуется особенно часто. В Таиланде и других странах это также практикуется, как в городах, так и на узких двухполосных дорогах, горных серпантинах.
Помните, что означает у нас на Родине кратковременное подмигивание передними фарами? Как правило, это означает, что другой водитель готов уступить вам дорогу.
В Таиланде и Камбодже тот же самый жест означает “я еду быстро, я не буду тормозить, я тебя не пропущу”. То есть ровно обратное. Я знаю как минимум один резонансный случай, когда неопытный скутерист из России расценил этот жест, по привычке, по-российски, в результате лишился здоровья сам и лишил здоровья свою девушку.
На дорогах Таиланда водители не так охотно пропускают других водителей, как это делают в России, не говоря уже о пешеходах. И тут водители предупреждают друг друга, о том, что пропускать не намеренны кратковременным включением дальнего света, подминигванием передними фарами.
На узких дорогах, вылетая на встречку, водители автомобилей врубают дальний свет. Это значит, что вы должны убраться в сторону обочины, как я уже писал выше.
В Таиланде, да и некоторых других соседних странах не принято тормозить на желтый свет. Совсем наоборот, на желтый местные водители давят гашетку на всю, чтобы успеть проскочить. Я лично был свидетелем двух аварий с участием русских туристов, которые решили остановиться на желтый перед стоп линией, и получали сильный удар в зад. В результате изувеченные туристы, машины и мотоциклы. А за все это нужно кому-то платить. Не говоря уже об испорченном отпуске. Более, даже после того как красный свет зажегся, движение часто не прекращается. Те кто несется на большой скорости на желтый, при включении красного движение продолжают. Будьте осторожны, и начиная движение на зеленый свет убедитесь, что все остановились и пропускают вас.
Во многих странах ЮВА разрешен поворот на красный свет. Правый или левый, в зависимости от направления движения. В Таиланде движение левосторонее, соответсвенно разрешен поворот налево под красный. Правда под разрешительный знак. Если такого знака нет или разметка запрещает поворот, то по правилам такой поворот запрещен. Однако полиция часто, но не всегда, закрывает глаза на это нарушение, местные поворачивают почти всегда. Часто под левый поворот в Таиланде водители, остановившиеся на красный, оставляют свободную левую полосу для тех, кто собирается поворачивать налево. Так вот не занимайте эту полосу, там всегда должно быть место для проезда крупного пикапа, иначе рискуете нарваться на матюги местных водителей.
Сигналят в разных странах ЮВА по разному. В Таиланде сигнал используется чаще для экстренных случаев, или для замены мата, когда кто-то сильно недоволен поведением другого водителя. В крупных городах Камбоджи сигналят все и по любому поводу. Сплошная какофония из всевозможных гудков. Еще хуже дела обстоят во Вьетнаме. Тут сигнал это неотъемлемая часть вождения. Сигналить не просто можно но и нужно. Сигналить нужно всем. Видите пешехода на обочине, посигнальте. Вдруг он начнет переходить дорогу прямо перед вами. Велосипедист? Аналогично. Ведь он может совершить маневр прямо вам под колеса. Проезжаете перекресток зажимайте сигнал! Догоняете кого-то или обгоняете, аналогично. Также будут сигналить и вам. По началу непривычно, но привыкнуть надо.
Обгоны почти везде в ЮВА очень жесткие, зачастую на узких дорогах, горных серпантинах водители лезут на обгон в слепых поворотах и на подъемах, часто это приводит к трагическим последствиям. Обгоняйте осторожнее.
Еще одна важная штука. В Таиланде почти на всех дорогах и трассах присутствует “мото полоса”. Обычно это асфальтированная обочина, обозначенная сплошной линией. Часто присутствую знаки указывающие, что это спец. полоса для вело и мото транспорта. Осторожнее. Тайцы часто используют эту полосу для движения по встречке или парковки. Заходя в слепой поворот по этой полосе вы можете легко влететь в дургой скутер, мото тележку и даже в автомобиль, как припаркованный так и движущийся вам на встречу. Слепые повороты в таких полосах лучше не проходить. Есть еще один важный минус таких мото полос. Движение на них не такое интенсивное, как на трассе. Из-за этого на мотополосах часто скапливается опасный мусор. Острая проволока, винты, гвозди, обломки спиц, битое стекло. Следите за скоплением мусора на мото полосах, и если он присутствует, это верный путь к проколам колес.
Также будьте осторожнее в курортных городах и не только по выходным. Много пьяных на дорогах, много лихачещей молодежи.
Также азиаты часто не утруждают себя включением поворотников перед маневрами. Что бы избежать неприятных ситуаций связанных с неожиданными маневрами тайцев и не только, рекомендую держать дистанцию и просчитывать заранее возможную ситуацию.

В Таиланде также заметил, что водители поворачивающие со второстепенной или совершившие разворот на ю-турне, не утруждают себя быстрым разгоном, а медленно ползут, видимо экономя драгоценный бензин. Порой это не приятно.

Все это лишь малая часть того, о чем стоит знать начинающему путешественнику по ЮВА. Если Вы будете ездить осторожно остальное сможете постигнуть самостоятельно без последствий.

Про траффик на дорогах тех стран, где мы побывали. Вкратце скажу так. Везде все ездят как уроды. Нет, конечно, не так как мы в России. Мы другие уроды, в азии уроды свои, азиатские.
Хуже всего водят во Вьетнаме, второе почетное место занимает, пожалуй Камбоджа, замыкает тройку лидеров Таиланд. В Лаосе просто мало людей, и траффик там спокойнее – четвертое место. В Малайзии все почти отлично, не говоря уже о Сингапуре. Пятое и шестое место.

Теперь о самих дорогах. На мой взгляд худшие дороги на сегодня в Камбодже. Много строек, ремонтов, грунта и пыли. Второе место Лаос. В целом в Лаосе хорошие дороги, но перегон из Нонг Кхиео до Удом Сая, ставит эту страну на второе место в моем личном антирейтинге. Третье место Таиланд. Дороги обычно не плохие, но часто дорожные рабочие не успевают чинить полотно. Много опасных дыр как на главных трассах, так и на второстепенных дорогах. Особенно опасны глубокие дыры могут быть для маленьких скутерных колес. Так что если вы путешествуете на скутере, будьте внимательны, дыры могут встретиться даже на хорошей, в целом, дороге и совершенно неожиданно. Особенно опасно передвигаться в темное время суток по плохо освещенным трассам. Малайзия – четвертое место. Дороги то отличные, но иногда мало полос и много заплаток на некоторых трассах, а вот дыр нет. Говорят во Вьетнаме куча поганых дорог, но там где ездили мы с асфальтом было все отлично. Пятое место. Сингапур вне конкуренции )

Ну и на последок расскажу свое впечатление о людях тех стран, в которых мы побывали.
В принципе люди везде неплохие. Улыбки и доброжелательное отношение можно встретить во всех из перечисленных стран. Но если подробнее, то в Таиланде самые лучшие тайцы те, что встретятся вам в дали от курортных городов и островов. Улыбки тайцев на таких курортах как Паттая или Пхукет, часто сочетаются с долларовыми значками в зрачках. Отсюда и частые случаи конфликтов с туристами, разводов. В принципе нарваться на какой-нибудь развод в Таиланде не так просто, в первую очередь нужно сильно затупить самому. Однако в случае ДТП может быть всякое. Конечно я не говорю о всех тайцах. На курортах тоже можно встретить замечательных людей, которые не откажут вам в бескорыстной помощи, но в местах далеких от курортов, таких людей больше. ИМХО.

В Лаосе люди спокойные и очень приятные. Этнически лаосцы очень близки к тайцам, но для меня лично они показались более открытыми. И к лаосской улыбке доверия больше. Если вы родом из СССР, то это безусловно +20 к харизме, особенно при общении со старшим поколением.

Во Вьетнаме, особенно центральном и северном также хорошо относятся к туристам из стран бывшего СССР. В южном тоже, но встречаются и любители америки. Вьетнамцы любят наипать нашего брата туриста по мелочи. На ваших глазах фруктовый шейк вьетнамцу могут продать за 10 рублей, а с вас без зазрения совести за тот же шейк попросят 50. На заправке на моих глазах заправщик залил бензин мне и стоящему за мной вьетнамцу, и попросил с меня денег за обоих, не смотря даже на то, что в мой бак просто не влезет столько бензина. Пришлось вразумить. Вообще вьетнамцы часто раздражают своим поведением, особенно в туристических местах. Вне их, очень милые и отзывчивые люди. Могут спеть катюшу на вьетнамском, угостить пивом и бесплатно починить мотоцикл.

Кхмеры тоже любители наипать на доллар-два, а то и на 10. Обычно в туристическом секторе. Мелочь, а не приятно. Камбоджийские полицейские могут вымогать деньги ни за что. Обычно им хватает того же доллара-двух. В остальном кхмеры нормальные ребята. Однако из всех стран где мы были, уровень преступности в Камбодже, пожалуй самый высокий. Так что не оставляйте свои вещи и байки без присмотра. И вообще будьте бдительны.

В Малайзии три крупных этноса. Это сами малайцы, индусы-тамильцы, и китайцы. Самыми приятными мне показались китайцы. Китайские магазины самые дешевые, там есть пиво ) Китайцы и индийцы приветливы и общительны. Вторые еще не плохо кормят :) Малайцы тоже ничего, в беде не бросят если что, но мусульмане. Отсюда некоторые заморочки.

Сингапур заселен преимущественно китайцами. О сингапурских китайцах особенно ничего сказать не могу. Улыбались, кормили вкусно и дешего :) В целом отношение к нам было везде хорошее.

Путешествовать по ЮВА достаточно безопасно. Ведите себя адекватно, не идите на конфликты, решайте проблемы с улыбкой, не шастайте по ночам в стремных районах и не связывайтесь с мутными компаниями и все будет хорошо.

Да, и очень важно, не пренебрегать хорошей мото защитой и медицинской страховкой :)

Удачи вам в ваших путешествиях!
Последний раз редактировалось Anklav 08 окт 2014 15:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Krulimori » 26 сен 2013 15:40

Серега, нет слов. 2 рабочих дня убил на твой отчет, не мог оторваться. Хочу снова в Тай ))
А расскажи подробности, как покупал мот в тае, какие документы для этого требовались?
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 26 сен 2013 18:28

Krulimori писал(а):Серега, нет слов. 2 рабочих дня убил на твой отчет, не мог оторваться. Хочу снова в Тай ))
А расскажи подробности, как покупал мот в тае, какие документы для этого требовались?



Купить мотоцикл очень просто. Доступно любому туристу )
Для этого нужно приехать, получить бумажку в миграционной полиции показав квиток из отеля. Потом с этой бумажкой иди в салон или покупать бу в транспортейшн центре. Все это описано подробно на форумах любителей Таиланда.
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение ninja » 26 сен 2013 23:38

На опер.ру выложили ссылку на этот отчет, и все картинки не грузятся :five:
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 27 сен 2013 00:03

Опер ру, страшная сила ))
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение filosof63 » 27 сен 2013 13:44

Серега-подскажи. Собрался в Тай в начале декабря. Как там обычно с погодой в это время? ( до этого ни разу там не был)
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Krulimori » 27 сен 2013 14:10

Anklav писал(а):
Krulimori писал(а):Серега, нет слов. 2 рабочих дня убил на твой отчет, не мог оторваться. Хочу снова в Тай ))
А расскажи подробности, как покупал мот в тае, какие документы для этого требовались?



Купить мотоцикл очень просто. Доступно любому туристу )
Для этого нужно приехать, получить бумажку в миграционной полиции показав квиток из отеля. Потом с этой бумажкой иди в салон или покупать бу в транспортейшн центре. Все это описано подробно на форумах любителей Таиланда.


Помнится, в отчете "безумный трип по ЮВА на мотобайке" чувак для покупки скутера в тайланде делал себе фальшивые права. Или я чего-то путаю, может быть. Надо перечитать )
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Krulimori » 27 сен 2013 14:11

filosof63 писал(а):Серега-подскажи. Собрался в Тай в начале декабря. Как там обычно с погодой в это время? ( до этого ни разу там не был)

Мы там с Mor'ом катались в это время - было +30 и солнечно. Замечательная погода.
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение filosof63 » 27 сен 2013 17:23

Krulimori писал(а):
filosof63 писал(а):Серега-подскажи. Собрался в Тай в начале декабря. Как там обычно с погодой в это время? ( до этого ни разу там не был)

Мы там с Mor'ом катались в это время - было +30 и солнечно. Замечательная погода.

Хоть погреюсь маленько,а то зима с конца сентября рано.
Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу!
Аватара пользователя
filosof63
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 янв 2012 08:28
Откуда: Самара
На чём ездит: Honda Wave 125i

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Boriska » 27 сен 2013 21:15

filosof63 писал(а):Серега-подскажи. Собрался в Тай в начале декабря.

Отпускають ? :facepalm2:
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Krulimori » 28 сен 2013 04:47

Anklav писал(а):Вьетнам.
Кто смотрел ТопГир s12-e8 должен узнать это место :) Ха! Мы там тоже были!

Кстати, спасибо, напомнил про ржачную серию TopGear )
Дави на педаль, мчи в свою даль...
Аватара пользователя
Krulimori
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 18 сен 2002 19:09
Откуда: Москва, Дмитровская
На чём ездит: TTR Raid 250cc, SilverWing 600cc, SYM Orbit 50cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Areksy » 29 сен 2013 17:59

Привет!

Планирую поездку по Лаосу на пару недель этой осенью. Хочу попросить совета как неопытный путешественник у опытного путешественника =) Реально ли взять скутер или авто в аренду в Лаосе на пару недель, или это лучше делать в Тайланде?
Areksy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2013 17:42

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Bruzga » 30 сен 2013 09:49

Добрый день!
Не являюсь скутеристом и мотоциклистом, но очень понравился отчет по путешествию. В связи с этим хотел спросить -- насколько реально совершить подобный маршрут на автомобиле? Поискал среди традиционных прокатных контор возможность проката в ЮВА и удивился, что предложений нет.
Последний раз редактировалось Bruzga 30 сен 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Bruzga
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2013 09:46
На чём ездит: Honda Pilot

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 30 сен 2013 10:00

filosof63 писал(а):Серега-подскажи. Собрался в Тай в начале декабря. Как там обычно с погодой в это время? ( до этого ни разу там не был)

Декабрь считается самым сезоном. И не так жарко, и не дождливо. На Яндекс.погоде можно посмотреть статистику по температуре и осадкам для каждого тайского курорта.
Krulimori писал(а):Помнится, в отчете "безумный трип по ЮВА на мотобайке" чувак для покупки скутера в тайланде делал себе фальшивые права. Или я чего-то путаю, может быть. Надо перечитать )

Ерунда. Для покупке автотранспорта никаких прав в Таиланде не нужно. Более того, фальшивые права могут обернуться для их владельца реальным тюремным сроком. За подделку государственных документов.
Areksy писал(а):Привет!
Планирую поездку по Лаосу на пару недель этой осенью. Хочу попросить совета как неопытный путешественник у опытного путешественника =) Реально ли взять скутер или авто в аренду в Лаосе на пару недель, или это лучше делать в Тайланде?

Реально, но отдавать, скорее всего придется там, где взял. И выбор скутеров обычно меньше, и много китайского хлама, а изношенность очень сильная. Но лучше взять в Лаосе, чем ипаться с переходом границы.
Bruzga писал(а):Добрый день!
Не являюсь скутеристом и мотоциклистом, но очень понравился отчет по путешествию. В связи с этим хотел спросить -- насколько реально совершить подобный маршрут на автомобиле? Поискал среди традиционных прокатных контор возможность проката в ЮВА и удивился, что предложений нет.

Проката авто полно, начиная с аэропорта Таиланда, не говоря уже о других странах. Но отвечая на вопрос, скажу, что нет. Не реально. На прокатном автомобиле Вы не сможете пересечь государственную границу той страны, где это авто взяли. Говорят есть вариант с нотариально заверенной доверенностью, но прокатчики Вам таких документов никогда не дадут. И вообще, этот вариант непроверенный.
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Low Rider » 07 авг 2014 14:13

Ап.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Domyen » 29 авг 2014 04:56

Жму руку! Ты сделал то, о чем я думаю уже полгода.
Скопилось много вопросов.
По каким правам ты там ездил.?
Проблем с пересечением границы на мотоциклах нигде не было, я так понял.
Как проехали в бирму? слышал что на авто-мото туда въезд запрещен.
В малазии требовали перевод грин бука, это все было заранее подготовленно или на месте?
Какие вообще документы были на мот? Грин бук, наклейка дорожного налога?
Пересекать границу можно с мотоциклом только оформленным на тебя?
Что изменилось в правилах въезда во вьетнам, теперь можно без проблем на мото?
Какая мед страховка была?
Деньги на карте таскали или просто баксами?
Еще примерный бы бюджет поездки узнать..
Маршрут прокладывали заранее, изучали путеводители по местам или уже на месте разбирались?
Как алтайская машина там оказалась, морем?

На счет поездки в россиию из тая тоже думал, но это вроде не реально.. Через китай нельзя, а через афганистан, пакистан не хотелось бы пробовать.
Но если будешь собираться такое провернуть, сообщай, это мечта номер два у меня.
Аватара пользователя
Domyen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014 02:57
Откуда: Красноярск
На чём ездит: bianchi

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 29 авг 2014 12:25

Domyen писал(а):Жму руку! Ты сделал то, о чем я думаю уже полгода.
Скопилось много вопросов.

Спасибо, с радостью отвечу.
По каким правам ты там ездил.?

С тайскими правами категории А (мотоцикл) также российские + международные категории А. Но они не понадобились. Тайские права должны действовать во всех странах АСЕАН. Российские признают только страны подписавшие конвенцию.. например Вьетнам ее не подписал.
Проблем с пересечением границы на мотоциклах нигде не было, я так понял.

Вьетнам. Основная проблема. Нас пустили, но нам скорее повезло. А вот приятель ехал в этом месяце там же, не пустили.
Как проехали в бирму? слышал что на авто-мото туда въезд запрещен.

В Тачилек не проблема, пускают всех и тайцев и иностранцев на транспорте. Но конечно важно, это важно при любом пересечении границы, что бы транспорт был оформлен на тебя и все документы были в порядке.
В малазии требовали перевод грин бука, это все было заранее подготовленно или на месте?

Мы заранее сделали в Мэ Хонг Сонге. Провинциальный городок, в ГАИ не было очередей. Сделали за 5 минут, 20 руб. за перевод. Но можно делать и перед границей. Но там очереди, очень оживленный переход. Можно потерять кучу времени, возможно даже несколько дней.

Какие вообще документы были на мот? Грин бук, наклейка дорожного налога?

Гринбук, дорожный налог. Это самое главное. Без этого тайцы не выпускают из страны. Все должно быть оплаченное, на твое имя. С просроченным дорожным налогом не выпустят.

Пересекать границу можно с мотоциклом только оформленным на тебя?

Однозначно только так. Говорят есть еще вариант с нотариально заверенной доверенностью от владельца. Но этот вариант ни кто никогда не проверял. И реализовать его не просто. В прокате ни кто вам такую бумажку не даст. По этому единственно верный вариант покупать транспорт в собственность. А потом продавать после поездки. Если покупать БУ и продавать потом, потеря в деньгах минимальная. Один мой приятель брал Honda PCX 125 в магазине подержанных скутеров для такой поездки. После возвращения продал туда же. Можно сразу обговаривать это с продавцом. Потерял по минимуму.
Что изменилось в правилах въезда во вьетнам, теперь можно без проблем на мото?

С Вьетнамом всегда проблема и лотерея. Я рекомендую Вам англоязычные формы http://www.horizonsunlimited.com/ и http://www.gt-rider.com/ для последних новостей по этой теме. На русских ресурсах инфы Вы не найдете почти.
Какая мед страховка была?

Туристическая российская, действующая во всех этих странах. Так как мы с правами то и на мототранспорт должна была распостранятся. Экстремальные виды спорта включены не были. Но так как мы не падали, страховка не понадобилась :) Фирму рекомендовать не буду, пусть каждый сам выбирает. На деле страховщики ведут себя порой очень нехорошо, когда речь заходит о крупных суммах на лечение. По этому тут тоже лотерея. Однако лучше иметь страховку и права, что бы правда была на вашей стороне в любом происшествии. Ну и езда под пивом хоть и почти не пресекается в этих странах, однако лишает вас страховых выплат гарантированно.
Деньги на карте таскали или просто баксами?

И так и так. Когда баксы закончились снимали с карты. Тайской.
Еще примерный бы бюджет поездки узнать..

Штука баксов в месяц с ежедневными пьянками и развратом)
Маршрут прокладывали заранее, изучали путеводители по местам или уже на месте разбирались?

Заранее примерно накидали, а так в основном каждый вечер за пивом решали как поедем дальше и где будем останавливаться, что смотреть и где ночевать. Лонли Планет очень помогал.
Как алтайская машина там оказалась, морем?

Очень известные в узких кругах путешественники. У них были отчеты в интернете. На опер.ру как-то публиковали их. Поищи в яндексе. Они вообще через китай-тибет как-то ехали. Две машины, один из них погиб по дороге.

На счет поездки в россиию из тая тоже думал, но это вроде не реально.. Через китай нельзя, а через афганистан, пакистан не хотелось бы пробовать.
Но если будешь собираться такое провернуть, сообщай, это мечта номер два у меня.

Пока не реально даже через пакистан. Потому что Китай и Мьянма не пускают транзитом.
То есть единственный Вариант это плыть из Таиланда морем или лететь в Индию, а оттуда ехать. НО. Там тоже заморочки со всякими карнетами и прочим.

Надеюсь помог )

ЗЫЫЫЫ: сейчас монтирю видео о поездке. Год прошел, но руки только дошли. Все снято на ГоПро. 3 месяца уместились в 2 часа. Меньше не смогу сделать :) Разобью на пару тройку частей и выложу на ютюб. В течение месяца доделаю :)
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Domyen » 29 авг 2014 13:31

Надеюсь как нибудь повторю такое путешествие.
Вот со вьетнамом проблема, мы тут собрались на отдых ехать туда.. Эт че я там не смогу поездить что ли?
Надо было все таки тайские права делать(
Аватара пользователя
Domyen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2014 02:57
Откуда: Красноярск
На чём ездит: bianchi

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 29 авг 2014 14:05

Во Вьетнаме можно взять на прокат скутер или купить, и на нем уже ехать в Лаос - Камбоджу. Все иностранцы так делают )
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение smkma » 29 авг 2014 15:30

А камбоджийские права так же канают по всей АСЕАН как тайские?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Гомер » 29 авг 2014 20:04

Фотки — огонь! Что за аппарат и объектив?
Аватара пользователя
Гомер
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 29 июн 2006 13:55
Откуда: Москва, Отрадное
На чём ездит: Aprilia SR50R

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 30 авг 2014 16:11

smkma писал(а):А камбоджийские права так же канают по всей АСЕАН как тайские?

По идее должны. Однако многое зависит от самодурства на местах, или желания поиметь взятку. Например вьетнамские полицейские могут не подозревать о существовании тайских прав и их действительности в их стране. Также как и камбоджийские полицейские в Сиануке не смотря на наличие тайских прав требовали российские международные. Кстати да. Один раз они мне понадобились.
Гомер писал(а):Фотки — огонь! Что за аппарат и объектив?

Спасибо ) Старая пятерка и разные эльки.
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Re: По странам АСЕАН на двух колесах. Фото.

Сообщение Anklav » 08 окт 2014 15:13

Не прошло и года, как я доделал видео из поездки. Добавляю в шапку и на последнюю страницу. Надеюсь всем будет интересно) Для тех, кто не готов выдержать полтора часа мото-забега, раскадровка по времени:

https://www.youtube.com/watch?v=JBWLo0ThG4I

00:00:01 - 00:14:10 Thailand-Cambodia
00:14:10 - 00:22:03 Laos
00:22:03 - 00:42:21 Vietnam
00:42:21 - 00:53:27 Laos
00:53:27 - 00:53:55 Thailand
00:53:55 - 00:55:20 Myanmar (Tachileik)
00:55:20 - 01:17:10 Thailand
01:17:10 - 01:23:51 Malaysia
01:23:51 - 01:31:00 Singapore
01:31:00 - 01:34:15 Malaysia - Thailand

Ура! Всем привет )
Аватара пользователя
Anklav
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 мар 2010 23:43
Откуда: Таиланд
На чём ездит: Suzuki Step 125cc

Пред.След.

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей