Модераторы: Lion, -JODA-, Logic
capri писал(а):Не согласен по поводу герметика. В прошлом году перед поездкой в Судак, на МКАДе прокололся, закачал герметик, съездил в Крым на нем, докатал сезон, резина стерлась в квадрат, за зиму не спустила нифига, только недавно на норвую поменял. Может дырка маленькая была, хрен его знает
Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)
vovik писал(а):Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)
Я может быть и не прав, но согласно действующим ПДД буксировка мопеда или мотоцикла запрещена. Хотя, если реально больше ничего делать не остаётся, то придётся нарушить правила
leow писал(а):Samodelkin, отличный список.
....только вот я просто подумал, а куда это все ложить то!?!?!?
Samodelkin писал(а):leow писал(а):Samodelkin, îòëè÷íûé ñïèñîê.
....òîëüêî âîò ÿ ïðîñòî ïîäóìàë, à êóäà ýòî âñå ëîæèòü òî!?!?!?
ÿ âñå ýòî ëîæèë â óíèòàç ïðåñïîêîéíî è îñòàâàëàñü ïîëîâèíà îáúåìà. ãëàâíîå ãðàìîòíî ðàçìåñòèòü, óëîæèòü íóæíîå ïîâûøå.
åùå ìîæíî ïðîøàðèòü ãäå ó ñêóòà íåèñïîëüçóåìîå ïðîñòðàíñòâî ïîä ïëàñòèêîì, òóäà ìîæíî çàêðåïèòü ðåäêîïðèãîæäàþùèåñÿ ðàñõîäíèêè (ðåìåíü, ëàìïû, õèìèþ, ñâå÷è è ò.ï.) è èíñòðóìåíò.
Samodelkin писал(а):Господа, не забываем, что тема создавалась про РЕМОНТ. =) Что брать для себя каждый может решить самостоятельно + по этому написано куча книг и факов на соответствующих форумах походников, выживальщиков и т.п.
Мое мнение - если есть нормальная одежда, вода и немного денег, то остальное фигня. Без еды можно прожить ооочень долго, ночевать можно прямо на скуте (был опыт) или попросиццо в дом/монастырь. Да и скажем честно - выезжают туда, где можно поиметь описанные проблемы, обычно люди, заточенные под это дело и они не пропадут.
Samodelkin писал(а):vovik писал(а):Samodelkin писал(а):+ трос для буксировки 5-6 м (подходит альпинистский капроновый диаметром 5-10 мм)
Я может быть и не прав, но согласно действующим ПДД буксировка мопеда или мотоцикла запрещена. Хотя, если реально больше ничего делать не остаётся, то придётся нарушить правила
Да, именно так и есть. И не зря. Побывал на обоих концах буксира, это действительно очень неполезное дело как для техники, так и для здоровья. На буксирующем средстве часто нарезаются канавки на вариаторе, управлять буксируемым - жесть, очень легко упасть даже на ровном месте. Так что действительно средство на крайняк.
Если пришлось уж, советы такие:
1.
2.
3.
4.
5.
6....
Scuteretta писал(а):С таким списком инструментов и инвентаря надо чтобы машина сопровождения, типа техпомощи ехала. В скут - это всё не влезет однозначно. Дабы при (недай бох) падении не получить перелом позвоночника о насос в рюкзаке за спиной. Я это всё в машине возил, а то скут.
Конструктивно надо операцо на следующее: денги+мин.набор инструмента, типа ремонта шин или ключ для поддтяжки задней гайки.
Но ремень вариатора возить, незнаю, незнаю. Сколько полуубитых детьми скутов видел - грят вариатор уже 6700км и более не меняли, т.е он долго ходит. Тагда надо второй моциль на запчасти с машиной техпомощи возить за сабой... Вода - эт ваше ерунда какаято. [/b]
Samodelkin писал(а):Eugen7 писал(а):Samodelkin
есть такой безопасный способ буксировки мопеда мопедом
Ай, молодца, порадовало. Реальная тема, чуть было не сказал "надо попробовать", тьфу-тьфу. =)
Samodelkin писал(а):Да, именно так и есть. И не зря. Побывал на обоих концах буксира, это действительно очень неполезное дело как для техники, так и для здоровья. На буксирующем средстве часто нарезаются канавки на вариаторе, управлять буксируемым - жесть, очень легко упасть даже на ровном месте. Так что действительно средство на крайняк.
Если пришлось уж, советы такие:
1. Привязывать буксируемый скут только за центральные части. Самое удобное обычно за рулевую колонку, между лобовым пластиком и рулевым обтекателем.
-=Shurik=- писал(а):Из личного опыта:
-Свечка
-Ремень варика
-Кусок провода
-Камера
-Насос
-Инструменты, что б все это монтировать
+Необходимо бутылочку(хотя б 0,5) бензина и масло(для 2-тактника хрен где купишь в регионах). Бензин нужен для промывки карба. Масло - для воздушного фильтра, да и залить, если в дальнобой идешь.
Если едешь на 2-тактнике, то проблемы могут быть в основном в карбе. Либо колесо пробьет. Еще с электрикой хня случается. Остальное маловероятно.
L-I-O-N писал(а):А теперь со всем этим говном мы попытаемся взлететь Проще на велике тогда ехать. Зап камера+ набор шестигранников размером меньше ладони. Все!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей