FAQ по эксплуатации скутера.

Прежде, чем задать вопрос в форуме, убедитесь что здесь нет ответа

Модераторы: -JODA-, adm

FAQ по эксплуатации скутера.

Сообщение bio-max » 18 июл 2003 18:07

В. Какое масло заливать в редуктор скутера?
О. Любое трансмиссионное с вязкостью 80W90. Масло для АКПП не подходит. Синтетическое лучше чем минеральное. Производитель не имеет значения. Менять через 10000 км. или 1 раз в сезон.

Подробные обсуждения:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... highlight=
Последний раз редактировалось bio-max 21 июл 2003 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 18 июл 2003 18:21

В. Как менять масло в редукторе скутера?
О. Если на редукторе есть 2 закрытых пробками отверстия, то верхнее - заливное, а нижнее - сливное. Иногда сливное находится под крышкой вариатора. Масло сливается снизу, потом заливается солярка. Скутеру дают поработать на подножке минут пять, слегка подгазовывая, чтобы заднее колесо крутилось. После этого солярку сливают и заливают масло. Если отверстие одно - масло можно отсосать шприцем через капельницу или перевернуть скутер так, чтобы масло вылилось. Объем масла указан на редукторе. Если этой цифры нет, уровнем служит заливное отверстие.

Подробнее:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=233
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2662
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3709
Последний раз редактировалось bio-max 08 авг 2003 22:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 19 июл 2003 00:08

В. Как обкатывать скутер после замены поршневой?
О. Бурные обсуждения этой темы проходит с периодичностью 2-3 раза в месяц. Мнения полярные. Остановимся на следующем. Хорошая обкатка - залог долгой службы мотора. Первые 300-500км не стоит откручивать ручку газа более чем наполовину. До 1000км не нужно ездить быстрее 50км/ч и ускоряться без необходимости. Также желательно на время обкатки добавлять в бензин масло и не возить пассажира(пассажирку). Более подробно об этом, а также о разных экзотических способах можно прочитать ниже.

Обкатка как она есть:
http://www.scooter-tuning.ru/texts/tech_obkatka.htm
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=605
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 23 июл 2003 13:03

В. Какое масло заливать в маслянный бачок?
О. Специальное "для двухтактных двигателей и систем раздельной смазки". Желательно не смешивать разные сорта. Для низкофорсированных японских моторов лучше полусинтетика, для европейских и тюнингованных моторов - синтетика. Из экономии можно использовать минералку, но выгода этого сомнительна. По малопонятному капризу большинство членов МСК предпочитает "MOTUL" и "LIQUI MOLY". Пример оживленной дискуссии можно посмотреть ниже.

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2048
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 23 июл 2003 13:13

В. Как обслуживать воздушный фильтр скутера?
О. Довольно просто. Если у тебя не ФНС (фильтр нулевого сопротивления), то обслуживание состоит в регулярной чистке поролонового элемента и пропитке его специальным маслом. Использовать другое масло можно, но неразумно, т.к. банки специального за 10-15$ хватит не на один сезон. Технология подробно описана ниже.

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1771
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 23 июл 2003 13:23

В. Какие покрышки для скутера лучше?
О. Здесь все просто. Дорогая резина именитых производителей позволяет увереннее и безопаснее ездить, чем дешевая корейская и китайская. Хотя при медленной и осторожной езде разница невелика. Выбор за тобой. Что касается моделей, смотри ниже.

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1031
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewt ... 81&start=0
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3527
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2874
Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Сообщение bio-max » 08 авг 2003 23:10

Аватара пользователя
bio-max
 
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: 16 фев 2003 20:20
Откуда: Вiцебск, РБ
На чём ездит: 20 штук советских мопедов

Схемы работы 2-тактных и 4-тактных двигателей

Сообщение Pav » 10 июл 2004 09:02

Нашел на сайте SHELL :) кому интересно - смотрите, можно регулировать качество масла и видны последствия 8)

Итак, 2-тактный двигатель:
http://www.shell.com/home/advance-en/tailored/shell_for_motorists/motorcycles/advance/getting_more/2stroke.swf

И 4-тактный:
http://www.shell.com/home/advance-en/tailored/shell_for_motorists/motorcycles/advance/getting_more/4stroke.swf
я всегда немного грустный, но в душе весёлый и добрый... :moderator:
Аватара пользователя
Pav
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 дек 2000 02:00


Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100