Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Mikl писал(а):первый вариант - "имеет мощный радиатор", которого почему то на снимках не видно, а видна тонкая пластинка, по которой должно прийти все 18 ватт тепла, и греться светодиод будет под 150 градусов, так что за долговечность его работы поручиться не могу. Точнее могу, что жить она будет гораздо меньше варианта с нормальным теплоотводом.
Второй вариант - там же ясно написано "В 3 раза ярче, чем штатные галогеновые габаритные огни."
И ниже - мощность 1 Ватт. Купи карманный фонарик - дешевле будет и прицельно светить можно.
Pelmen писал(а):Mikl писал(а):первый вариант - "имеет мощный радиатор", которого почему то на снимках не видно, а видна тонкая пластинка, по которой должно прийти все 18 ватт тепла, и греться светодиод будет под 150 градусов, так что за долговечность его работы поручиться не могу. Точнее могу, что жить она будет гораздо меньше варианта с нормальным теплоотводом.
Второй вариант - там же ясно написано "В 3 раза ярче, чем штатные галогеновые габаритные огни."
И ниже - мощность 1 Ватт. Купи карманный фонарик - дешевле будет и прицельно светить можно.
3 раза перечитал , но так и не понял твоего выбора ( всмысле 1 или 2 )
EraserZLO писал(а):http://www.electronshik.ru/class/osvetitelnie-moshchnie-svetodiodi-2401
лучше отсюда выбирай!
Бандеролис писал(а):Раз ты полноценный участник дорожного движения
EraserZLO писал(а):берёш светодиодную матрицу, радиатор, линзу, всё это соединяеш и получаеш мощный прожектор, который будет лучше чем это фуфло
Бандеролис писал(а):Раз ты полноценный участник дорожного движения будь добр поставить нормальный свет, то есть такой который светит куда надо и освещает как надо, но не слепит. Пока что лучше ксенона в линзе ничего нет. Все эти фонарики либо будут слепить встречных, либо освещать колесо.
ELVIS писал(а):Так между делом, кто знает как подобрать самую яркую диодную ленту?)
Pelmen писал(а):Либо предложити свой..
GiGA писал(а):Pelmen писал(а):Либо предложити свой..
вся загвоздка в том, что эти лампы сделаны для авто у которого бортовая светотехника работает от постоянного напряжения, а вот в твоём мопеде свет сделан на переменном токе. а на переменном токе работаю только лампы накаливания и не очень мощные 35 ватт ибо их ограничивает слабый генератор мопедный простой
Pelmen писал(а):Это я знал еще в 3 классе
Ты лучше скажи чо гемму продаешь - не пошло?
GiGA писал(а):Pelmen писал(а):Это я знал еще в 3 классе
Ты лучше скажи чо гемму продаешь - не пошло?
ты такой умный и походу тебе череп жмёт, раз знаешь всё и создаешь подобную тему
япония говно хочу 945 веспу
GiGA писал(а):Pelmen писал(а):Либо предложити свой..
вся загвоздка в том, что эти лампы "светодиодные" сделаны для авто у которого бортовая светотехника работает от постоянного напряжения, а вот в твоём мопеде свет сделан на переменном токе. а на переменном токе работаю только лампы накаливания и не очень мощные 35 ватт ибо их ограничивает слабый генератор мопедный простой
axis90 писал(а):из переменного постоянный ток делается очень просто и првактически без потерь, светодиод будет работать от переменки, но в два раза тусклее
GiGA писал(а):axis90 писал(а):из переменного постоянный ток делается очень просто и првактически без потерь, светодиод будет работать от переменки, но в два раза тусклее
диодный мост ??? практически без потерь !? это как, расшифруй. у него есть кпд и сколько он ватт превращает в тепло. а ???
GiGA писал(а):axis90 писал(а):из переменного постоянный ток делается очень просто и првактически без потерь, светодиод будет работать от переменки, но в два раза тусклее
диодный мост ??? практически без потерь !? это как, расшифруй. у него есть кпд и сколько он ватт превращает в тепло. а ???
axis90 писал(а):что ты хочеш услышать?
axis90 писал(а):из переменного постоянный ток делается очень просто и првактически без потерь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей