Paparaci » 09 мар 2014 22:53
Напомню что нас интересует. Напряжение покоя, провал при пуске, напряжение при работающем двигателе.
Даже поставив данный прибор надо знать, предел провала и напряжения при работающем моторе. По напряжению может быть 100% заряда, а при пуске провал с перезагрузкой контроллера.
Если человек не понимает, ему надо писать. "Батерея полностью заряжена." "Батарея на половину заряжена". "Батарея полностью разряжена или не исправна" "Внимание. Неисправности в системе зарядки"
ПыСы. Помню у друга на ситре посыпался АКБ, бля светомузыка целая... Открываешь дверь, врубается силовое реле на клеме АКБ, загружается приборка, вставляешь ключ, поворачиваешь, провал, БСМ сбрасывается по низкому напряжению и вырубает реле. И так не один раз, он думал "писец рулю"... Так я был в недоумении почему современная машина не может отдуплить смерть АКБ и написать "battery fail", а не пугать владельца...
"Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?"
"Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет"