Практика (ксенон).

Вопросы, связанные с внешним видом, комфортом и дополнительными опциями скутера.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 06 апр 2011 10:28

да, точнее после замка зажигание - не включив зажигание - не будет гореть (через реле)
НО: он у меня на 15ВТ !!! а не 35Вт (атомобильный) - поэтому не требует переделки генератора и РР - хотя РР у меня переделанный установлен как резервный, тк штатный стоит с китайца (родной был сгоревший когда покупал) и уже 2 раза подводил меня..
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 06 апр 2011 11:26

Кстати, для желающих ставить ксенон - даже если вы ставить 15 Вт ксенон и полагаете, что раз 15 Вт меньше 35 Вт штатной лампы, то можно сэкономить на реле - то имейте в виду, что пусковые токи розжига ксенонов значительно выше рабочего тока и мало различаются для ксенона разной мощности.
Не требуется переделывать схему включения лишь на скутерах с с питанием фар постоянным током 125-150 кубов и выше - на них замки зажигания или схема включения расчитаны на такой ток.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 06 апр 2011 12:03

да и реле надо нормальное, тк на кочках у дешевых реле происходит кратковременно размыкание контактов (доли секунды) и недорогой ксенон от такого скачка уходит в защиту (гаснет) и чтобы его заново включить - надо выключить свет и зано включить - что на скорости может быть очень опасно!
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение GiGA » 06 апр 2011 12:13

Mikl писал(а):с питанием фар постоянным током 125-150 кубов и выше - на них замки зажигания или схема включения расчитаны на такой ток.


да ладно !!!
возьмем допустим мой рунер или не мой а просто рунер так вот 50 - 125 - 180 - 200 на всех одинаковые замки зажигания :roll:

и так вопрос как определить на что он рассчитан ???
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 06 апр 2011 12:32

дело не в замке - а в подключении фары - где она на постоянке - там уже предусмотрено конструктивно под необходимой ток всё
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 06 апр 2011 12:48

GiGA писал(а):
Mikl писал(а):с питанием фар постоянным током 125-150 кубов и выше - на них замки зажигания или схема включения расчитаны на такой ток.


да ладно !!!
возьмем допустим мой рунер или не мой а просто рунер так вот 50 - 125 - 180 - 200 на всех одинаковые замки зажигания :roll:

и так вопрос как определить на что он рассчитан ???


Не возьму я твой аппарат, он европейский. Подростковый. Рассчитан лишь на то, что - покатался 2-3 года и выбросил. А мне нужна техника лет на 10.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ninjaSclan » 06 апр 2011 18:24

Mikl писал(а):Кстати, для желающих ставить ксенон - даже если вы ставить 15 Вт ксенон и полагаете, что раз 15 Вт меньше 35 Вт штатной лампы, то можно сэкономить на реле - то имейте в виду, что пусковые токи розжига ксенонов значительно выше рабочего тока и мало различаются для ксенона разной мощности.
Не требуется переделывать схему включения лишь на скутерах с с питанием фар постоянным током 125-150 кубов и выше - на них замки зажигания или схема включения расчитаны на такой ток.

у меня 125 но ток переменный. голову уже сломал как поключить ксенон
ninjaSclan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2011 19:52
Откуда: курчатов
На чём ездит: sym

Re: Практика (ксенон).

Сообщение vibe » 06 апр 2011 20:33

я ж те написал как подключать
мамаядебил
Аватара пользователя
vibe
 
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 18 апр 2006 11:59
На чём ездит: на Сепии бля

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ninjaSclan » 06 апр 2011 20:56

я ж переспросил, а ты не ответил, зайди в тему) :2jump:
ninjaSclan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2011 19:52
Откуда: курчатов
На чём ездит: sym

Re: Практика (ксенон).

Сообщение vibe » 06 апр 2011 21:16

отписал.
мамаядебил
Аватара пользователя
vibe
 
Сообщения: 11004
Зарегистрирован: 18 апр 2006 11:59
На чём ездит: на Сепии бля

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 06 апр 2011 21:31

ninjaSclan писал(а):я ж переспросил, а ты не ответил, зайди в тему) :2jump:


В одном месте начал, так уж там и продолжай.
Не каждые 5 минут Vibe тему смотрит, имей терпение.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ninjaSclan » 06 апр 2011 21:45

Mikl писал(а):
ninjaSclan писал(а):я ж переспросил, а ты не ответил, зайди в тему) :2jump:


В одном месте начал, так уж там и продолжай.
Не каждые 5 минут Vibe тему смотрит, имей терпение.


ты бы имел терпение, если бы скутер стоял несколько дней без пластика (следовательно не езжу) и еще не знамо сколько ему стоять и сам ты в невединии, что и как делать и что и как пойдет? имей понимание 8)

тем более в этой теме пишут и другие лди, не факт что они регулярно смотрят новые публикации, а новые ответы обычно смотрят
ninjaSclan
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2011 19:52
Откуда: курчатов
На чём ездит: sym

Re: Практика (ксенон).

Сообщение GiGA » 07 апр 2011 02:01

Mikl писал(а):Не возьму я твой аппарат, он европейский. Подростковый. Рассчитан лишь на то, что - покатался 2-3 года и выбросил. А мне нужна техника лет на 10.


бррррр шо за :down: возьму не возьму подростковый или нет яж о другом спросил 8)
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 07 апр 2011 11:03

ninjaSclan писал(а):
Mikl писал(а):
ninjaSclan писал(а):я ж переспросил, а ты не ответил, зайди в тему) :2jump:


В одном месте начал, так уж там и продолжай.
Не каждые 5 минут Vibe тему смотрит, имей терпение.


ты бы имел терпение, если бы скутер стоял несколько дней без пластика (следовательно не езжу) и еще не знамо сколько ему стоять и сам ты в невединии, что и как делать и что и как пойдет? имей понимание 8)

тем более в этой теме пишут и другие лди, не факт что они регулярно смотрят новые публикации, а новые ответы обычно смотрят


Если 10 человек будут вести каждый свою линию, то результат будет плачевным, даже если они все будут давать верные ответы.
Твою тему ведет VIBE, никто вмешиваться не будет, разве что консилиум потребуется. Не распыляйся, а то ведь это задержками обернется.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 07 апр 2011 11:06

GiGA писал(а):
Mikl писал(а):Не возьму я твой аппарат, он европейский. Подростковый. Рассчитан лишь на то, что - покатался 2-3 года и выбросил. А мне нужна техника лет на 10.


бррррр шо за :down: возьму не возьму подростковый или нет яж о другом спросил 8)


Ну неужели непонятно, что из любого правила всегда есть исключения.
Тем более, ведь сам прекрасно знаешь, что 50 в этой серии облегченный вариант от 125 базы.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение GiGA » 07 апр 2011 13:45

Mikl писал(а):Тем более, ведь сам прекрасно знаешь, что 50 в этой серии облегченный вариант от 125 базы.


эээ 125 ничем не отличается от 200 кроме цилиндра всё остальное тоже самое и в том же количестве :roll:
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ranc1D » 08 апр 2011 06:59

Намутил себе ксенон Изображение
вопрос к ксенонщикам.
подрубаю от авто зарядки, в ручную кручу напряжение и в итоге только в одном положении он мигает один - три раза и все. в чем проблема?
8==========================э
Аватара пользователя
ranc1D
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 апр 2009 21:15
Откуда: UAO VGAVNO
На чём ездит: два жога. какойто супер з и какойто нехтзон

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 08 апр 2011 08:13

в атозарядке - ей не хватает тока для пуска его
подключи к акуму
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 08 апр 2011 08:29

Зарядка не предназначена для работы в качестве источника питания.
У нее большое выходное сопротивление, либо ограничитель максимального тока (стабилизатор тока).
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 09 апр 2011 10:52

GiGA писал(а):
Mikl писал(а):Тем более, ведь сам прекрасно знаешь, что 50 в этой серии облегченный вариант от 125 базы.


эээ 125 ничем не отличается от 200 кроме цилиндра всё остальное тоже самое и в том же количестве :roll:


Ну конечно же. Когда создается параметрический ряд моделей, например, с разной мощностью двигателя, то в качестве базовой при конструировании берутся средина ряда, а по нужде усиливаются или облегчаются только критические точки. Все вспомогательное оборудование используется в целях унификации производства одинаковое - это дешевле. Поэтому и электрооборудование на них одинаковое ( да и прочее во многом), и расчет его проводился именно под 125 кубов. (переходная точка категорий прав во многих странах)
Ну а концы ряда выпускают для ассортимента удовлетворения потребностей потребителей.

Но обычно так поступают только мелкие производители, с малой производственной базой и небольшими объемами серий. При массовом производстве уже становится выгодным модель под каждую ступеньку ряда оптимизировать в ноль излишков - при больших сериях это дает солидную экономию материалов.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 20 апр 2011 13:35

Привет всем пилотам 2х колёсной техники :) Давно задался проблемой улучшения освещения, тк фара моей TZRки едва ли не хуже чем шахтёрский фонарик, 30 ватт всего... Выбор был остановлен на ксеноне - удачно подвернулся конструктор из линзового модуля G1, толстого 35-ваттного блока розжига sho-me, разнообразной проводки и нескольких лампы d2s 5000к. Получается ближний и дальний свет с правильным распределением, грех не поставить. Мощность и количество фаз генератора определить не смог - но с учётом того что фара питается от переменного тока, решил попробовать запитать ксенон через выпрямитель, аналогично вышеописанному способу:
ELITE писал(а):фара в стоке у меня работает по переменке, ксенону же нужна постоянка, поэтому поставил диодный мост и конденсатор на 22000мкФ - ксенон стабильно запускался и работал даже на холостых, (8-9В)

ещё вот что нашёл на эту тему http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=53388 там тоже переменка+выпрямитель, без переделки генератора. Автор особо подчёркивает что добился стабильной работы на холостых оборотах путём перебора блоков розжига
Наконец был подобран КИТАЙСКИЙ!!! блок и корейская лампа, которые запускались с 8 вольт, но продолжали работать при понижении напряжения до 5,2 вольт!!!!!

значит способ вполне имеет право на жизнь ? просто практикуется не часто?
Ну и собственно некоторые вопросы - выпрямитель лучше собрать самому, на диодах Шоттки (у них минимальное падение напряжения - а нам возможно дорог каждый вольт), или же можно купить готовый ? его вроде как монтировать проще тк деталька в корпусе, прицепил контакты к выводам и вперёд...
Так же планируется использование ближнего-дальнего, соответственно хочется сохранить функционал родного переключателя на руле - где тогда будет наиболее правильным подключить выпрямитель? (но тут наверное потребуется схема питания фары, могу приложить)
И как сделать так чтобы при переключении на дальний, не гас ближний ? тк дальний это только опускание шторки через реле. Пока щёлкаем тумблером лампа гаснет и разгорается снова, пропадает возможность поморгать...
Буду рад советам, или критике с объективной причиной бросить эту затею и делать как все)
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 21 апр 2011 08:21

как всегда - читаем через слово...

я писал выше - что начинал эксперименты с 35Вт сшо-ми ксенона - он не разжигался даже на полном газу
потом купил на 15Вт - он и работал от переменки через выпрямитель!
---
если хочешь ставить ксенон автомобильный - то делай как все - самодельный РР и отвязка генератора от массы,
других вариантов НЕТ! (если у тебя акум на 190Ач и ты его ежедневно не заряжаеш)...
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 21 апр 2011 11:53

ELITE писал(а):как всегда - читаем через слово...

я писал выше - что начинал эксперименты с 35Вт сшо-ми ксенона - он не разжигался даже на полном газу
потом купил на 15Вт - он и работал от переменки через выпрямитель!

Это я всё видел :wink:
ты мерил какую силу тока реально потребляет при розжиге этот 15 ваттный (который кстати снят с производства, mtf только 21 предлагает щас)
Тот блок розжига который есть у меня сейчас начинает с 8ми и падает до 3-4. Поменять блок и лампу не проблема, мне они даром достались - так что можно будет подобрать подходящий. Интересен сам способ питания через выпрямитель.
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 21 апр 2011 13:14

сгорел он у меня :( вчера ни с чего просто не включился - стробит разрядом и не пускается :(:(:(
звонил в МТФ - сказали привозить, поменяют (за деньги) , также сказали есть и на 15 и на 21ВТ, вот тока на 15Вт не для продажи - просто в запасе лежат, а на 21Вт нет цоколей (и не будет) такого разнообразия как на 15 был :(:(:(

ток не мерял, но думаю согласно паспортному....

------------------
НАРОД, москвичи, кто бывает в Калуге - кто может привезти светодиодных фонариков с диодами на 3 или 5Вт штук 5 по московским ценам? (200-250р/ шт)
ксенон больше не хочу - некачественно и не надежно...
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение *Hed Kandy* » 21 апр 2011 13:32

ELITE писал(а): а на 21Вт нет цоколей (и не будет) такого разнообразия как на 15 был ...

Где то видел универсальный переходник на H4. присабачиваешь его к фаре и ставишь лампы Н4. Только насчет качества не уверен. Но стоит копейки.
Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW's 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.
Аватара пользователя
*Hed Kandy*
 
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 10 мар 2007 18:53
Откуда: ЦАО
На чём ездит: ЗиД Пилот

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 24 апр 2011 20:26

мини-отчёт о том что получилось, точнее не получилось :D
был взят диодный мост KBPC1510 и 2 конденсатора 22000мкф на 25 вольт(подключал только один из них пока) лампочка стробит и не разгорается, чего вобщемто следовало ожидать.
Но прикол не в этом... напряжение с разъёма фары, после моста, без какой либо нагрузки, - 10,60 вольта на холостых оборотах. Добавляю газа, и с ростом оборотов напряжение не увеличивается - а падает 8O до 9-8 вольт!
без выпрямителя тоже самое но больше на пол вольта. С чем такая фигня может быть связанна? Стоковая 30 ваттная лампочка в фаре исправно разгоралась ярче при раскрутке двигателя
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Mikl » 24 апр 2011 20:52

А что, акумулятора то нет?
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 25 апр 2011 22:29

Mikl писал(а):А что, акумулятора то нет?

есть, но привязываться к нему не хочется
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 10 май 2011 09:05

HotGuy писал(а):мини-отчёт о том что получилось, точнее не получилось :D
был взят диодный мост KBPC1510 и 2 конденсатора 22000мкф на 25 вольт(подключал только один из них пока) лампочка стробит и не разгорается, чего вобщемто следовало ожидать.
Но прикол не в этом... напряжение с разъёма фары, после моста, без какой либо нагрузки, - 10,60 вольта на холостых оборотах. Добавляю газа, и с ростом оборотов напряжение не увеличивается - а падает 8O до 9-8 вольт!
без выпрямителя тоже самое но больше на пол вольта. С чем такая фигня может быть связанна? Стоковая 30 ваттная лампочка в фаре исправно разгоралась ярче при раскрутке двигателя


всё правильно, измерить напряжение на скутере по "переменке" точно можно только осциллографом, тк
на низких оборотах напряжение идет синусойда и до 14В приборы покажут правильные показатели - выше начинает работать РР и рубит из синусойды черт знает что (больше на столбовидные пилообразные импульсы с большой скважностью похоже), и любой тестер будет врать, стрелочный будет показывать усредненное напряжение а большинство цифровиков вообще полную хрень


ELITE писал(а):сгорел он у меня :( вчера ни с чего просто не включился - стробит разрядом и не пускается :(:(:(
звонил в МТФ - сказали привозить, поменяют (за деньги) , также сказали есть и на 15 и на 21ВТ, вот тока на 15Вт не для продажи - просто в запасе лежат, а на 21Вт нет цоколей (и не будет) такого разнообразия как на 15 был :(:(:(

ток не мерял, но думаю согласно паспортному....

------------------
НАРОД, москвичи, кто бывает в Калуге - кто может привезти светодиодных фонариков с диодами на 3 или 5Вт штук 5 по московским ценам? (200-250р/ шт)
ксенон больше не хочу - некачественно и не надежно...


МТФ оказалась порядочная и понимающая фирма
через день после звонка им, они мне отписались с предложением обменять блок
при дальнейшем общении они принесли извинения по ответу менеджера по телефону
также тк у меня в городе нет дилера или поставщика официального, предложили почтой или лично привезти, выбрал второе и вот 7 мая привезли новый комплект :)

хотя дали на 21Вт, но они взаимозаменяемые - поставил новый блок на старую лампу - отлично всё заработало
при этом качество работы на порядок лучше :)
Старый блок лампу поджигал несколькими разрядами (несколько вспышек и громких щелчков) далее лампа ярко вспыхивала и начинала разгорается, при этом яркость менялась как бы рывками.
Щас же с новым блоком лампа загорается сразу, даже не слышно звука разряда поджига, также нет яркой вспышке, также разгорается ровно, без скачков яркости и быстрее раза в 2 :)
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 19 май 2011 22:33

наконец и я смог оказаться в темноте с фотоаппаратом :) (было почти темно)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Пред.След.

Вернуться в Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей