Практика (ксенон).

Вопросы, связанные с внешним видом, комфортом и дополнительными опциями скутера.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 20 май 2011 19:08

светит конечно куда попало, но светит хорошо!
это лампочка от старого 15 ватт комплекта?
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 21 май 2011 10:55

да
с блоком от нового (21Вт) комплекта
кстати потребление не изменилось почти (+0,2А добавилось)
да и светит не куда попало, а в общем достаточно кучно, с четкой границей света - боковая засветка отсутствует почти совсем
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 08 июн 2011 08:43

мне тоже приехал блок розжига mtf на 21 ватт
сёдня перекину штекеры, чтобы к 35ваттной лампе прицепить, и посмотрю как светить будет.
ну и потянет ли напрямую генератор
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Водитель самолета » 08 июн 2011 09:08

Поставил себе ксенон, 35вт. Генератор перемотан проводом 1.32, регулятор напряжения собственного изготовления. Вся бортсеть на постоянке. На ХХ напряжение 12.8в, на оборотах выше 2500 напряжение 14.1. Световое пятно довольно кучное, дорогу освещает отлично
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 09 июн 2011 20:29

Попробовал запитать 21ваттный mtf от генератора через диодный мост - начиная с 2500 оборотов успешно разгорается и светит :2jump:, но на холостых стробит и гаснет, напряжение при этом падает гдето до 9 вольт, работать начинает примерно с 10,6 или 2500 оборотов. Холостые обороты 1400 примерно.
Диодный мост KBPC1510, потери на нём составляют где-то пол вольта. Так же параллельно подключен конденсатор 22000мкф, с ним разгорается стабильные, если добавить ещё один такой же то на холостых гаснет всё равно.
Подключал напрямую к акк - напряжение на клеммах 12,4 вольта, без ксенона примерно 12,7-13,4. Будет ли он в таком режиме заряжаться?
Попробовать собрать выпрямитель на диодах шоттки, там потери меньше - но поможет ли ? или просто поднять холостые :D
Изображение
а вот так выглядит фара с линзоблоком
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Водитель самолета » 09 июн 2011 21:00

HotGuy, ни диоды шоттки, не увеличение емкости тебе не поможет. На ХХ генератор не способен выдать потребное напряжение/ток, поэтому ксенон и стробит. Если подключить на прямую к АКБ, на ХХ ксенон будет частично питаться от него. Будет ли зарядка на оборотах -ХЗ, надо мерить напряжение, каждый случай индивидуален.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 13 июн 2011 13:28

Водитель самолета писал(а):HotGuy, ни диоды шоттки, не увеличение емкости тебе не поможет. На ХХ генератор не способен выдать потребное напряжение/ток, поэтому ксенон и стробит. Если подключить на прямую к АКБ, на ХХ ксенон будет частично питаться от него. Будет ли зарядка на оборотах -ХЗ, надо мерить напряжение, каждый случай индивидуален.

я всё же собрал выпрямитель на диодах шоттки - результат положительный! Разгорается и работает начиная с 2000 оборотов(против 2500-3000 с прошлого раза), когда двигатель прогреется и обороты ещё немного упадут, может всётаки погаснуть :(
На холостых даже приборка и стоп сигнал моргают, если поднять хх, можно вылечится и от этого :D
хотя это опять же борьба со следствием, а не с причиной.
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение VampiR » 14 июн 2011 09:30

Потребуется переделка генератора при установке этого комплекта(Ксенон в задний ход MTF Light 12v 15w)??????
Аватара пользователя
VampiR
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2011 21:14
Откуда: Химки
На чём ездит: Stesl Skif 50 : Motowell Magnet RS

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Юный Армеец » 21 июн 2011 21:41

незнаю как это возможно...но у меня друг поставил ксинон 6000к.... без всяких переделок... светит отлично... уже месяц откатал
Юный Армеец
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 янв 2011 23:21
Откуда: с. Красногвардейское Ставропольский край
На чём ездит: GX MOTO JETTA

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 27 июн 2011 07:54

VampiR писал(а):Потребуется переделка генератора при установке этого комплекта(Ксенон в задний ход MTF Light 12v 15w)??????

нет

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
данный ксенон оффициально НЕ продается - если вам пытаются его продать - советую проверить дате выпуска (этикетки на проводах) и позвонить производителю, для выяснения качества товара
тк у них было много брака на начале производства его

сам лично столкнулся с этим, благо производитель оказался порядочным и заменил блок (гарантия уже закончилась)

---------------------
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 27 июн 2011 07:57

HotGuy писал(а):
Водитель самолета писал(а):HotGuy, ни диоды шоттки, не увеличение емкости тебе не поможет. На ХХ генератор не способен выдать потребное напряжение/ток, поэтому ксенон и стробит. Если подключить на прямую к АКБ, на ХХ ксенон будет частично питаться от него. Будет ли зарядка на оборотах -ХЗ, надо мерить напряжение, каждый случай индивидуален.

я всё же собрал выпрямитель на диодах шоттки - результат положительный! Разгорается и работает начиная с 2000 оборотов(против 2500-3000 с прошлого раза), когда двигатель прогреется и обороты ещё немного упадут, может всётаки погаснуть :(
На холостых даже приборка и стоп сигнал моргают, если поднять хх, можно вылечится и от этого :D
хотя это опять же борьба со следствием, а не с причиной.


если хочешь розжих стабильный на холостых - замени габарит и подсветку приборов на светодиоды - это дат тебе дополнительно примерно 5Вт - и розжиг ксенона буде уже на 1500 а то и меньше оборотах

у меня да джоге при 1500 нормально запускался, даже с обычным мостом (генератор стоковый еще родной япония) (подсветка перегоревшая давно, габарит на диодах)
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 27 июн 2011 14:39

ELITE писал(а):если хочешь розжих стабильный на холостых - замени габарит и подсветку приборов на светодиоды - это дат тебе дополнительно примерно 5Вт - и розжиг ксенона буде уже на 1500 а то и меньше оборотах

у меня да джоге при 1500 нормально запускался, даже с обычным мостом (генератор стоковый еще родной япония) (подсветка перегоревшая давно, габарит на диодах)

интересная мысль) при работе на нейтралке светится подсветка приборки , это 2 лампочи по 3,4 ватта + индикатор нейтрали ещё 3 ватта, габарит в стопсигнале как оказалаось уже диодный. Пока катаюсь с ангельским глазом в качестве drl подключенным через выпрямитель - неон горит вообще вольт с 3, только яркость никакая :) но светится
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение zima111 » 03 июл 2011 14:42

Изображение
кто ставил такой ксенон? по цоколю похоже ничего не нужно переделывать? :)
zima111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:19
Откуда: Красноярск

Из опыта хенона на Роксе

Сообщение YQ50 » 05 июл 2011 22:37

Всем привет!
Тема очень близка. У меня Рокс ездит с хеноном-MTF21. В принципе, питания хватает, но АКБ постоянно недокормлена (напряжение иногда падает до 11,5В в движении).
Хенон подключен параллельно АКБ через реле на дальний свет.
Родной регулятор, может быть, будет работать без тюнинга. По всем ТО расчитан на 12А. Не проверял.
Особенность состоит в том, регулятор работает только в строго определенном диапазоне оборотов. Я все запускал на уже раскрученном стоковом движке (50сс, выдув LeoGP, карб 19, грузы и пружины соотв.).
При работе до 7200-7500 идет зарядка АКБ.
Далее в работу вступает родной регулятор. Он работает не по-автомобильному, а генерит отриц. импульсы, кот. гасят эдс обмотки.
Естественно, напряжение на выходе генератора падает.
Кстати, по-моему, в этот момент скут кушает лишний бензин и ничего не дает взамен.
Если на этих импульсах построить свою абсолютно отдельную систему питания хенона, то все работает, но это отдельная и очень осмысленная работа.
Пробовал у себя это сделать, получается, и корректно работает, но нужно все проверить.
Пока живем с этим и периодически подзаряжаемся примерно раз в неделю на 1 час. Но жалко АКБ
Ребята-электронщики, могу предоставить скрин с RIGOLa с этими самыми подлыми импульсами, может чего родите!

Удачи всем!
Аватара пользователя
YQ50
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2010 21:56
На чём ездит: Yamaha Aerox

Re: Практика (ксенон).

Сообщение YQ50 » 05 июл 2011 22:49

При всех недостатках с недозарядом АКБ, MTF21 на Роксе светит весьма приятно и полезно на темной обочине за городом.
В родной патрон B20d установлен фторопластовый держатель для бесцокольной хеноновой лампы, фокусировал сам.

Если инересно, все уточню.

Удачи!
Аватара пользователя
YQ50
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2010 21:56
На чём ездит: Yamaha Aerox

Re: Практика (ксенон).

Сообщение mcbean » 16 июл 2011 19:59

У мня на раннере FX не тянет генератор ,ток када акб заряжена норм горит так моргает... А на Априлии SR125все четко было
Доставка любых деталей с scooter-center.com и racing-planet.de EMS к вашему порогу по максимально возможным низким ценам в течении 2-3 недель.
Аватара пользователя
mcbean
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 окт 2009 21:46
Откуда: Беларусь
На чём ездит: Gilera Runner FXR 172 malossi

Re: Практика (ксенон).

Сообщение HotGuy » 24 июл 2011 11:38

после долгих ковыряний поставил по такой схеме http://ybrclub.com/attachment.php?attac ... 1206370186 предварительно выпрямив переменку приходящую на правый пульт.
генератор упорно не хотел вывозить на холостых, через раз мог погаснуть, видимо без переделки никак. Хотя если аккум будет недозаряжен, к этому всё равно придётся вернутся.
Вечером попробую зафоткать как светит
Аватара пользователя
HotGuy
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2011 12:55
Откуда: Far far away
На чём ездит: Yamaha TZR50R

Re: Практика (ксенон).

Сообщение zima111 » 18 сен 2011 08:20

HotGuy писал(а):после долгих ковыряний поставил по такой схеме http://ybrclub.com/attachment.php?attac ... 1206370186 предварительно выпрямив переменку приходящую на правый пульт.
генератор упорно не хотел вывозить на холостых, через раз мог погаснуть, видимо без переделки никак. Хотя если аккум будет недозаряжен, к этому всё равно придётся вернутся.
Вечером попробую зафоткать как светит

Рассказывай давай на сколько диод ставил и прочее :)
zima111
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:19
Откуда: Красноярск

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Pelmen » 19 сен 2011 20:24

Есть ли мастера, которые подобные услуги оказывают? Скажут что купить или сами купят и поставят, и не тяп ляп а нормально тчо бы не стыдно ездить было, разумеется за денежку.
Или подскажите сервис где такое делают
"Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз остыть."©
Аватара пользователя
Pelmen
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 01 июн 2010 22:39
Откуда: Бибирево
На чём ездит: Gilera

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Pelmen » 06 окт 2011 13:13

Вообщем так как мне никто не ответил в этой теме, решил я все эту тему перечитать.
В 10.22 сел, 14.29 закончил от корки до корки. Тема конечно просто абзац, кто про галогенки,кто про диоды..постов 150 вообще никак не относящейся к теме но я то проситал все ( что бы ничего не пропустить ) и кажися понял, но пояявилась некая неуверенность посему спрошу.
Штатный генератор от Hiper + MTF 15 w 12v = ближняя фара без переделки чего либо. 2 фары переделка генератора ?
Все верно?
Ищу ответа именно тех кто отвечал уже в этой теме, а не тех, кто в обед с работы решил чо нить запостить.
Спасибо.
"Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз остыть."©
Аватара пользователя
Pelmen
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 01 июн 2010 22:39
Откуда: Бибирево
На чём ездит: Gilera

Re: Практика (ксенон).

Сообщение *Hed Kandy* » 06 окт 2011 13:56

Я ставил на хайпер ближний ксенон в одну фару - итог - постоянная разрядка АКБ.
Выход - поремотка генератора. Сделал, все работало на ура.
Все работу производил w!nny, обратись к нему, возможно договоритесь.
Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW's 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.
Аватара пользователя
*Hed Kandy*
 
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 10 мар 2007 18:53
Откуда: ЦАО
На чём ездит: ЗиД Пилот

Re: Практика (ксенон).

Сообщение ELITE » 07 окт 2011 07:39

Pelmen писал(а):Вообщем так как мне никто не ответил в этой теме, решил я все эту тему перечитать.
В 10.22 сел, 14.29 закончил от корки до корки. Тема конечно просто абзац, кто про галогенки,кто про диоды..постов 150 вообще никак не относящейся к теме но я то проситал все ( что бы ничего не пропустить ) и кажися понял, но пояявилась некая неуверенность посему спрошу.
Штатный генератор от Hiper + MTF 15 w 12v = ближняя фара без переделки чего либо. 2 фары переделка генератора ?
Все верно?
Ищу ответа именно тех кто отвечал уже в этой теме, а не тех, кто в обед с работы решил чо нить запостить.
Спасибо.


если на твоеё фаре постоянка - то переделывать ничего не надо
если переменка - придется немного переделать
1) или ставить диодный мост+конденсатор
2) или от акума провод подключать (постоянку)
-----
если хочешь 2 фары делать - то быстрей всего придется переделывать генератор и регулятор....

всё зависит от реализации электрики твоего скута...
компьютеры, быстрая езда, туризм, спорт
Аватара пользователя
ELITE
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 03 апр 2009 14:23
Откуда: Калуга
На чём ездит: ямаха джог априо (спорт тюн, 75 сс)

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Бандеролис » 07 окт 2011 10:55

Pelmen писал(а):2 фары переделка генератора ?


Ты пытаешься пять тыщ сэкономить чтоль? :P
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: Практика (ксенон).

Сообщение toxinbox » 07 окт 2011 11:30

ага :lol:
viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Pelmen » 07 окт 2011 13:34

Бандеролис писал(а):
Pelmen писал(а):2 фары переделка генератора ?


Ты пытаешься пять тыщ сэкономить чтоль? :P

нет просто я неправильно слушал, 5 000 это только пермотка генератора..ну я уже отказался от этой идеи.
"Лучше 7 раз вспотеть, чем один раз остыть."©
Аватара пользователя
Pelmen
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 01 июн 2010 22:39
Откуда: Бибирево
На чём ездит: Gilera

Re: Практика (ксенон).

Сообщение GiGA » 07 окт 2011 13:46

Pelmen писал(а):нет просто я неправильно слушал, 5 000 это только пермотка генератора..ну я уже отказался от этой идеи.



ули так дорого :facepalm1:
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Re: Практика (ксенон).

Сообщение *Hed Kandy* » 07 окт 2011 13:51

за сколько перемотаешь?
Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW's 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.
Аватара пользователя
*Hed Kandy*
 
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 10 мар 2007 18:53
Откуда: ЦАО
На чём ездит: ЗиД Пилот

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Водитель самолета » 07 окт 2011 13:53

Действительно, ули так дорого?
Мне провод обошелся не дороже двухсот рублей, час работы.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну, а девушек, а девушек - потом.
Аватара пользователя
Водитель самолета
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 22 янв 2011 14:07
Откуда: в жопе алмазы?
На чём ездит: Yamaha Tmax, BMW i3

Re: Практика (ксенон).

Сообщение *Hed Kandy* » 07 окт 2011 14:01

Ну 5 рублей я так понимаю включают материал, РР, реле поворотов, всякие расходники и работу. Верно?
Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW's 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.
Аватара пользователя
*Hed Kandy*
 
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 10 мар 2007 18:53
Откуда: ЦАО
На чём ездит: ЗиД Пилот

Re: Практика (ксенон).

Сообщение Бандеролис » 07 окт 2011 14:18

*Hed Kandy* писал(а):за сколько перемотаешь?

1000.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Пред.След.

Вернуться в Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей