Испытания ПРОТОТИПА светодиодной фары.

Вопросы, связанные с внешним видом, комфортом и дополнительными опциями скутера.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Сообщение Fasterpast » 15 дек 2007 13:06

MikeLoDeon писал(а):Макс, ты че реагирушь? :) Нервы дороже.
Когда уже соберешь?. Я свою домой притащил и готов к тестам :)

А хз, я седня злой с утра. Какойто лось педальный в 8 утра начал чет молотком забивать гад. Не выспался нифига :(
Вот ща как раз собираю ))
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение alik40 » 15 дек 2007 13:53

завидовать молча можно пока-что только твоему, наверное юному, возрасту. а обсирать то что еще "сырое" незачем вовсе.
не готов ты похоже (или не умеешь) отстаивать свою идею.
куча людей понаставили себе ксенон, а физику плохо учили в школе, и что? больше половины из них ездить то ездят, и светит он у них ярко-ярко, правда когда на фары только и смотришь), а на асфальте!!! - нихрена! постой вечерком на обочине - посмотри как освещают асфальт проезжающие "ксеноны" - сразу дойдет.
та-же болезнь и у твоей "фары" - она отлично подсвечивает то, что и так ночью видно. из твоего видео такой вывод и сделан.

даю ориентировку: нужно 4000-5000 Кельвинов, и не выше!!! в этом твоя проблема., как только ты опустишся до них, сразу упрешся в нехватку Люменов, это для начала... - ты же умный- разберешся
FADA 50QT-11 (139QMB 4T 72cc)
alik40
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 12:11

Сообщение Fasterpast » 15 дек 2007 14:05

Так, хорошо, какова тогда цель твоих умоизречений?
Доказать, что у меня ничего не получится и я зря стараюсь? Тогда лесом иди, изза таких людей у нас вся страна безрукой скоро станет и без мозгов. Мне по-жизни это все доказывают, а потом: "оо круто, молодец" или вообще в тряпочку молчат.
Высказать свою точку зрения? Не правильно ты её высказываешь.
Черный понт "я всё знаю, а ты типа лох"? Не прошел.
Ещё вопросы?
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение alik40 » 15 дек 2007 14:19

твоими руками чтоли всё делаться будет!?!
посмотри в дайджесте - меня там найдёш, а тебя пока там нет.

по поводу обочины ты похоже все понял - это радует.
никто не говорит что ты лох, раз взялся за оптику то и законы ее знать обязан, пока своих не откроеш.
про люмены и кельвины - поясняю - проблема твоего "света" в том, что он высвечивает только яркие объекты, это всё из-за малой длинны волны. тебе нужно взять сетодиоды с "натуральным белым цветом" (именно 4000К) и тогда ты поймеш что 15-ти штук явно мало, и 30-ти наверное мало будет.
FADA 50QT-11 (139QMB 4T 72cc)
alik40
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 12:11

Сообщение alik40 » 15 дек 2007 14:21

не задумывался: почему в большинстве приборов ночного видения всё представлено в зеленом цвете?
FADA 50QT-11 (139QMB 4T 72cc)
alik40
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 12:11

Сообщение Fasterpast » 15 дек 2007 14:25

alik40 писал(а):твоими руками чтоли всё делаться будет!?!
посмотри в дайджесте - меня там найдёш, а тебя пока там нет.

Ага, канеш, останусь единственным мастером на свете :lol: :lol:
Мда, нашел чем гордиться :lol:

по поводу обочины ты похоже все понял - это радует.
никто не говорит что ты лох, раз взялся за оптику то и законы ее знать обязан, пока своих не откроеш.
про люмены и кельвины - поясняю - проблема твоего "света" в том, что он высвечивает только яркие объекты, это всё из-за малой длинны волны. тебе нужно взять сетодиоды с "натуральным белым цветом" (именно 4000К) и тогда ты поймеш что 15-ти штук явно мало, и 30-ти наверное мало будет.

Это уже больше похоже на адекватную конструктивную критику.
Спорить не буду с этим, возможно оно так и будет. Вообще, лично мне важнее чтобы фару было ВИДНО, ибо ночью я редко езжу, а вот заметность для скутера критична. Я видел как 6000К ксенон светит, очень даже неплохо дарогу освещает. Мож 4000К лучше, но мне и такого хватит лично.
А мож потом и Neutral White светики прикуплю с 4500К, сравним как раз...
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение Никстура » 15 дек 2007 18:11

НУ я думаю подсветку делают зелёной для того чтобы:1 зелёный свет всё таки успокаевает,2 не так режет глаза(попробуй посотреть также на ярко красный),3 у зелёного света лучше свечение.
Аватара пользователя
Никстура
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 июн 2007 22:20

Сообщение Fasterpast » 15 дек 2007 18:14

Никстура писал(а):НУ я думаю подсветку делают зелёной для того чтобы:1 зелёный свет всё таки успокаевает,2 не так режет глаза(попробуй посотреть также на ярко красный),3 у зелёного света лучше свечение.

Что ты куришь? :)
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение ufo0 » 15 дек 2007 18:15

Насчёт практичности уж тут никак не могу согласиться. Сверхяркие фары - это наоборот очень непрактично, больше для понта. А для скута, думаю вполне достаточно галогенки в 35 Вт. То есть три-четыре трёхватных светодиода поставить и хватит. Канешно этих ксеноновых автоманьяков днём видно издалека, но уважения они не вызывают. Особенно дебильно - такой пристроица в пробке сзади, но фары всё равно горят во все зеркала. Правда однажды один такой всё же погасил, када я ему боковым зеркалом в лоб его свет вернул. :D Скут в пробке не стоИт, но отвлекать внимание на себя слишном рано тоже не должен. :wink:
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Аватара пользователя
ufo0
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 05 апр 2006 13:25
Откуда: ЮАО, Чертаново
На чём ездит: SYM RS150

Сообщение Fasterpast » 15 дек 2007 18:20

ИМХО, скут как раз таки ДОЛЖЕН быть виден из далека. Особенно при "повышенной" внимательности наших водителей... И дело тут, как ты понимаешь, не в понтах...
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение ufo0 » 15 дек 2007 21:17

Fasterpast писал(а):ИМХО, скут как раз таки ДОЛЖЕН быть виден из далека. Особенно при "повышенной" внимательности наших водителей... И дело тут, как ты понимаешь, не в понтах...

Ничего не вижу хорошего в том, что в плотном потоке скут увидят за 100м. В пробке при небольшой скорости - это всего лишь слепит и отвлекает внимание. Есть тут канешно любители пулять в пробке под сотню, но не думаю, что на это они они имеют морально право. А вблизи яркой фары и не надо. Ну понт - дело тоже относительное. Водители авто вполне имеют право на перестроения. Вот лично я не собираюсь в этом случае на них никак давить, если позволяет ситуация...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Аватара пользователя
ufo0
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 05 апр 2006 13:25
Откуда: ЮАО, Чертаново
На чём ездит: SYM RS150

Сообщение MikeLoDeon » 15 дек 2007 22:54

ufo0 писал(а):Ничего не вижу хорошего в том, что в плотном потоке скут увидят за 100м. В пробке при небольшой скорости - это всего лишь слепит и отвлекает внимание. Есть тут канешно любители пулять в пробке под сотню, но не думаю, что на это они они имеют морально право. А вблизи яркой фары и не надо. Ну понт - дело тоже относительное. Водители авто вполне имеют право на перестроения. Вот лично я не собираюсь в этом случае на них никак давить, если позволяет ситуация...

Нипанятна... Толь ты согласился. толь нет :)
Я как автомобилист говорю - я только рад если мне скутерист или мотоциклист - обозначит себя ярким светом заранее. Как скутерист - мне насрать глубоко кого и как слепит мой ксенон, главное что меня видно.
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение Stasmor » 16 дек 2007 20:45

главное что меня видно

+1
Мну на априлке часто не замечают даже на пустой дороге ночью...
Оптика у мну конечно не акти, но дорогу видно...
чтоб замечали - собрал себе строб на 16 10 кэндэловых 5мм светиках, подключил к кнопуле сигнала...
пару раз бибиканье с неплохим стробом спасало жизнь + заставляло дэбиловодителей консерв и зубил не лезть на обгон(прямо на меня) когда я их обгоняю...хочу еще себе серьезную пьезо-оралку зацепить...хотя это нужно только чтоб отпугивать глухих , ибо звук моего сакса слышно в консерве когда я позади метрах в 10...
Чем меньше девушек мы больше, тем больше меньше они нас=) :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Аватара пользователя
Stasmor
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 22 июл 2006 22:46

Сообщение ufo0 » 16 дек 2007 21:08

MikeLoDeon писал(а):Нипанятна... Толь ты согласился. толь нет :)
Я как автомобилист говорю - я только рад если мне скутерист или мотоциклист - обозначит себя ярким светом заранее. Как скутерист - мне насрать глубоко кого и как слепит мой ксенон, главное что меня видно.

Смотря с чем соглашаться. С ксеноном - не соглашусь, особенно отрегулированным чтобы слепить. Канешна тем кто хочет ездить быстрее и чтоб при этом реально заранее уступали, надо и свет ярче. А у меня манера ненасилия автомобюилистов. Мы друг друга должны понимать и не мешать в любом случае. Мне пофиг что он проедет где-то раньше - мне и так хорошо, междурядье пока у нас без пробок. :D
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Аватара пользователя
ufo0
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 05 апр 2006 13:25
Откуда: ЮАО, Чертаново
На чём ездит: SYM RS150

Сообщение Fasterpast » 16 дек 2007 22:27

"Где-то проедет раньше" - это пол беды, а вот снесет боком не разглядев в зеркало - это уже хуже...
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение alik40 » 17 дек 2007 09:10

MikeLoDeon писал(а):Как скутерист - мне насрать глубоко кого и как слепит мой ксенон, главное что меня видно.


Вот это ответил! вот это молодец! :D
когда тебя размазывать по асфальту будут или сапатку выравнивать, просто подумай что кто-то "может насрать" больше чем ты..и успокойся.
просто пипец когда "таких" много на дорогах :evil:
FADA 50QT-11 (139QMB 4T 72cc)
alik40
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 12:11

Сообщение MikeLoDeon » 17 дек 2007 10:34

alik40 писал(а):
MikeLoDeon писал(а):Как скутерист - мне насрать глубоко кого и как слепит мой ксенон, главное что меня видно.


Вот это ответил! вот это молодец! :D
когда тебя размазывать по асфальту будут или сапатку выравнивать, просто подумай что кто-то "может насрать" больше чем ты..и успокойся.
просто пипец когда "таких" много на дорогах :evil:

Как автомобилист - мне насрать на ваше скутериное мнение :)
Мне вообще насрать - это джунгли, тут главное выжить, позиция "я не трогаю и меня не трогают" - приводит к выполнению закона Дарвина.
но собстна то овтопик... Макс свою еще рпосто не доделал, а у меня линза с электрошторкой и электрокорректором - потому светит на дорогу...
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение mans_2003 » 23 дек 2007 00:34

ufo0 писал(а):Сам не мерял, но по данным галогенка в 35Вт выдаёт 900лм, а светодиод в 5Вт примерно 100-200лм. :wink:

светодиод на 5 Вт выдает под 2000 лм. Откуда взял 100-200? http://www.planar.spb.ru/products/edison/pw_mod.php - для примера 1800 лм.
mans_2003
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 04 авг 2007 17:18

Сообщение ufo0 » 24 дек 2007 03:36

Fasterpast писал(а):"Где-то проедет раньше" - это пол беды, а вот снесет боком не разглядев в зеркало - это уже хуже...
Обычно нетрудно предугадать взаимные манёвры и когда ему дёргаться некуда. Возможно, что есть случаи, что свет яркий поможет, а кому-то и крякалка, но я предпочитаю быть скромнее, когда нельзя ехать с запасом безопасности.
mans_2003 писал(а):светодиод на 5 Вт выдает под 2000 лм. Откуда взял 100-200? http://www.planar.spb.ru/products/edison/pw_mod.php - для примера 1800 лм.

Где я нашёл - уже не столь важно, давно свежую инфу не смотрел. Спасибо за ссылку, именно на такие матрицы и надо ориентироваться и цена всего то 434 руб. Мне такого одного для фары вполне хватит. хотя там есть и 1000лм и даже 80лм, но бум рассчитывать на лучшие, а прогресс сильно ощутим. :)
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Аватара пользователя
ufo0
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 05 апр 2006 13:25
Откуда: ЮАО, Чертаново
На чём ездит: SYM RS150

Сообщение Fasterpast » 24 дек 2007 20:47

mans_2003

Судя по изменению кол-ва лм при изменении угла рассеивателя у одинакового модуля, они лм с чем то другим перепутали...
С люксами, например...
Реальная табличка их светового потока есть в дата шите: 130-200лм.
У тех, что купил я 140лм при 0.7А.
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение Shmule » 24 дек 2007 23:51

Тебя круто надули!!!! Нет таких диодов 140 Лм. Измеряется правильно в Лм/Вт. Так вот у тебя там, мягко говоря меньше 90 Лм/Вт.
Самые яркие сейчас диоды 100 Лм/Вт при 350 миллиампер. стоит такой диод примерно 280-320 реблей. Но продаётся только оптом на заказ из США.
В прошлом году я купил себе предыдущую модель 87 Лм/Вт при 350 мА. 7 штук. Собрал фару и отъездил сезон. Можем померяться эфективностью освещения. Она у меня легко снимается с мопедки. Калиматоры у меня стоят 9 градусов. Сколько кельвинов незнаю.
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 04 апр 2003 10:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение Mikl » 25 дек 2007 00:49

Насчет спектрального состава источников света вопрос сасьма интересный. Кроме инфракрасного - зеленый цвет обусловлен свечением люминофора электронновакуумного преобразователя - это что-то типа люминисцентной лампы или трубки осцилографа по типу излучения.

Белые светодиоды на самом деле содержат 3 цветных диода - синий, красный и зеленый. Но спектр излучение их ближе к лазеру - очень узкие полосы - и поэтому действительно, могут наблюдаться невысвеченные детали отраженного от препятствия света. И естественно, для лучшей видимости надо использовать спектр источника, аналогичный спектру отражения дороги - а это действительно низкочастотный край, ближе к инфракрасному диапазону. То есть надо добавлять красные (желтые ) диоды, а еще лучше желтые галогенки - там ведь нужен непрерывный спектр...
а никаким светофильтром его не размажешь у лазера.

Я как-то не задумывался, но действительно, давно удивлялся, почему после замены ламп на голубые свет вроде бы и ярче, но дорога (именно поверхность дороги) читается хуже. (Объяснил я это правда тем, что глаза сдавать уже стали). Но вот ведь действительно - погорела у меня лампа, и поставил опять штатную - а видно лучше даже стало.
Собственно, то что для освещения дорог давно уже ставят натривые лампы - и зачем известно давно, а ведь чем же машина в этом смысле от фонаря отличается?

И второй момент - вообщето есть закон, что при суммировании освещенности несколькими лампами, освещенность возрастает не пропорционально их количеству, а по логарифмической кривой.
То есть вторая лампа увеличивает освещенность только на 70% (по памяти, могу и перепутать), третья - в 1,4 раза, ну и так далее...
В общем, выгодней поставить один прибор удвоенной мощности, чем два половинной, и т.д. Вот такая физика на нашу голову...
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Сообщение Shmule » 25 дек 2007 09:47

Интересная информация.
Сейчас у меня фара холодного белого спектра. Пожалуй соберу себе вторую фару на диодах "жёлтого" спектра. И буду включать их вместе в тёмное время суток.
Аватара пользователя
Shmule
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 04 апр 2003 10:06
Откуда: Оводедомод
На чём ездит: Bianchi

Сообщение CrashEr » 25 дек 2007 10:22

Shmuuuuule писал(а):Интересная информация.
Сейчас у меня фара холодного белого спектра. Пожалуй соберу себе вторую фару на диодах "жёлтого" спектра. И буду включать их вместе в тёмное время суток.

Не даром "правильные" противотуманки имеют желтый светофильтр. :)
Полностью экипированный герцог стоит столько же, сколько два дредноута, причем герцоги наводят больше страха и дольше служат. (с) Дэвид Ллойд Джордж
Аватара пользователя
CrashEr
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 28 май 2005 16:53
Откуда: МСК

Сообщение Izverg21 » 25 дек 2007 11:07

Mikl писал(а):Белые светодиоды на самом деле содержат 3 цветных диода - синий, красный и зеленый.


Сейчас есть 2 основных типа светодиодов с условно белым свечением:
1) Как и написано выше - из 3х источников RGB
2) УФ светодиод, покрытый люминофором с "белым" свечением".

Есть еще "белая" органика (OLED), но по причине дохлости ее можно пока не рассматривать.
Аватара пользователя
Izverg21
 
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: Gilera Runner, Yamaha Jog NZ

Сообщение MikeLoDeon » 25 дек 2007 11:17

Шмуль, я давно предлагаю померяться :)
Сносите все свои недофары в одно темное место - я подьеду, покажу как должно светить 8)
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16135
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение Mikl » 25 дек 2007 11:29

По УФ последней информацией я которой я распологал, был их очень малый ресурс люминофора и производство только в перспективе. Кто их выпускает?

OLED/PLED технологии органических светодиодов также основано на смешении в матрице излучателей трех цветов - эти приборы принципиально монохромны.
Да собственно, какая разница - все они все равно не имеют непрерывного спектра излучения - а это и плохо. Даже люнинисцентные лампы, которые считаются имеют наиболее приближенный к сонечному свету, имеют что-то вроде этого
Изображение
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Сообщение BlackBug » 25 дек 2007 14:31

Shmuuuuule писал(а):Тебя круто надули!!!! Нет таких диодов 140 Лм. Измеряется правильно в Лм/Вт. Так вот у тебя там, мягко говоря меньше 90 Лм/Вт.
Самые яркие сейчас диоды 100 Лм/Вт при 350 миллиампер. стоит такой диод примерно 280-320 реблей. Но продаётся только оптом на заказ из США.
В прошлом году я купил себе предыдущую модель 87 Лм/Вт при 350 мА. 7 штук. Собрал фару и отъездил сезон. Можем померяться эфективностью освещения. Она у меня легко снимается с мопедки. Калиматоры у меня стоят 9 градусов. Сколько кельвинов незнаю.

Чего - то ты не прав маленько. Люмены на ватт считать можно, конечно, но свет меряют в люменах. При каком токе через диод, вопрос третий. Вот, например довольно свежий диод Cree Q5. Вот его светоотдача при разных токах:
350mA: 107~114lm
700mA: 171.2~182.4lm
1000mA: 214 ~ 228lm

Самый эффективный с точки зрения энергопотребления режим при 350mA, это очевидно (те самы люмены на ватт), но диод скорее всего будет использоваться на полную катушку. При наличии нормального теплоотвода, конечно. Я знаю о чем говорю, у меня фонарик на таком диоде :lol: . Свет не синий, как у китайского барахла, холодный белый с легким зеленоватым оттенком. Спектр не идеален, но и совсем неплох. Графиков не нашел к сожалению.
TMax - самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
Аватара пользователя
BlackBug
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 27 май 2004 09:49
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Fasterpast » 25 дек 2007 14:54

Shmuuuuule писал(а):Тебя круто надули!!!! Нет таких диодов 140 Лм. Измеряется правильно в Лм/Вт. Так вот у тебя там, мягко говоря меньше 90 Лм/Вт.
Самые яркие сейчас диоды 100 Лм/Вт при 350 миллиампер. стоит такой диод примерно 280-320 реблей. Но продаётся только оптом на заказ из США.
В прошлом году я купил себе предыдущую модель 87 Лм/Вт при 350 мА. 7 штук. Собрал фару и отъездил сезон. Можем померяться эфективностью освещения. Она у меня легко снимается с мопедки. Калиматоры у меня стоят 9 градусов. Сколько кельвинов незнаю.

Почему то во всех даташитах люксеонов и едиксеонов написано именно "Х лм при х мА", никаких лм/вт там нет. Ты бы хоть одну конкретную модель со ссылкой дал, а то пока получается"я купил", "светит круто", "тебя надули", а ни одной ссылки, ни одной фотки, никакой конкретики :(

Да я согласен с тем, что 6000К - многовато для идеального освещения дороги, но выглядит то красиво и на дороге заметно 8) :lol: а это, как я уже писал, лично мне важнее, ибо я ночью по неосвещенным дорогам не езжу.

Возможно, потом в пару к светикам влеплю ксенон на 4300К, будет как АУДИ R8 :lol: :lol: :lol:

Изображение

Майк, у меня пока нету времени а эту фару и на скутер ваще... Надо подбирать коллиматоры, а делать это в квартире - бестолку, как понимаешь... Как только - так сразу.
Последний раз редактировалось Fasterpast 25 дек 2007 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение Izverg21 » 25 дек 2007 15:00

Mikl писал(а):По УФ последней информацией я которой я распологал, был их очень малый ресурс люминофора и производство только в перспективе. Кто их выпускает?


Если синий светодиод покрыть специальным желтым люминофором, мы получим белый свет. Белые светодиоды намного дешевле трехкристальных, обладают хорошей цветопередачей, а по световой отдаче (до 30 Лм/Вт) они уже обогнали лампы накаливания («мировые рекорды» яркости, мощности и эффективности, похоже, начали сыпаться, как из рога изобилия; на последней Lightfair-2002 Lumileds Lighting показала белый Luxeon мощностью 5 Вт с потоком 120 Лм). Еще один метод — возбуждение трехслойного люминофора светодиодом ультрафиолетового спектра по аналогии с кинескопом цветного телевизора (УФ-светодиод в данном случае «заменяет» электронную пушку кинескопа).
Аватара пользователя
Izverg21
 
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
На чём ездит: Gilera Runner, Yamaha Jog NZ

Пред.След.

Вернуться в Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей