rofrum77 писал(а):Привет, Серж!
Вот купил себе первый собственный скутер на старости лет, и только через недельку понял какой "эксклюзив" заимел...
Запчасти хрен где найти, ремни у дилера в Москве по 3600 и прочие радости. У меня мотор KL-25, как я понял. На такой мотор ничего в интернете русскоязычном не бывает, вычитал что нужно на 152QMJ все искать. А всё ли от этого аналога подходит или есть все-таки какие-то нюансы?
Привет! Что касается расходников, многое можно заказать на Экзисте. Например, ремень вариатора:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8172K Хотя что-то они тоже в последнее время с ценой офигели, уже 2000 хотят, я в свое время за 556 рублей у них покупал.
Воздушный фильтр на нашу модель вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=HFA5001&caid=1945 Здесь с ценой по-прежнему все адекватно.
Теперь что касается отличий от мотора 152QMI. Основных отличий два: другой коленвал и другая головка цилиндра. Эти отличия тянут за собой еще множество мелких, связанных с ними: другая цепь, шпильки цилиндра, башмаки натяжителя цепи, клапана, распредвал и его крышка с коромыслами и прочее, прочее... Причем, в принципе, поменять оригинальную деталь на деталь от мотора 152QMI можно, но эта замена повлечет за собой замену еще ряда деталей. Правда, стоит отметить, что если исходить из соображений экономии денег и времени, зачастую проще и дешевле заменить несколько деталей на детали от 152-го мотора, чем заказывать и долго ждать дорогую оригинальную деталь. Параллельно, если есть желание, можно еще и увеличить объем, установив детали не от 152QMI, а от 150-кубового 157QMJ.
Чтобы не заморачиваться подробным списком и описанием отличий оригинального мотора от 152-го, давай поступим проще: как только возникнет желание залезть в мотор и что-либо заменить, отпишись здесь, и я подскажу, какие детали нужно купить.