Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 27 сен 2016 01:43

Phantasm писал(а):А кто-нибудь такой неоригинал пробовал?
Про LSaSA ничего не знаю, погуглил - вроде Тайвань. Цена 1000р. (тоже сцепление в сборе со шкивами).
Изображение
Хочешь реально подходящие комплектующие - смотри в мотодарте нормальные бренды, а не кетайское нонейм гавно. :facepalm1:
Достойный новый шкив сцепления не будет стоить ни 700р, ни 1000.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 27 сен 2016 09:52

Phantasm писал(а):Извиняюсь за долги ответ... и благодарю всех отписавшихся!
Glaz писал(а):Продавец тебе не наврал! Я ставил на лид -90 сцепление от -50 и колокол от 50 все работало нормально! У 90 и 100 оно одинаковое тоесть и от 50 можно поставить вместе с колоколом! Другой вопрос зачем так делать?(внешний диаметр сам видишь разницу!). Короче от 90 подойдет -100%. А еще можно колодки самому наклеить проксиполом держится отлично(проверено!). Если интересует как приклеить спрашивай отвечу.

Вот и у меня появились сомнения). Ведь я спрашивал у продавца сцепление для Lead 100 - сказал, что есть. Присылает фото, а там оно на родное не похоже)). Хотя колодки видно в идеальном состоянии (может даже переклеены).
Оригинал, всё в сборе со шкивами - цена 700р. и пересылка не нужна (соседний город).
Решил уточнить на всякий случай))). Но пожалуй экспериментировать не стану. :)

intense писал(а):да, возможно у колокола такие же шлицы посадочные, но как минимум диаметр шкивов полтосной сцепы и следовательно остальные параметры совсем не подойдут на кубатуру и jf06 в частности

Вот именно это меня и смутило, не смотря на утверждение продавца, что катались вдвоём (в смысле под нагрузкой 80+90кг) на Dio 27 и цитата: "ничего не проскальзывало даже при резком старте".

А кто-нибудь такой неоригинал пробовал?
Про LSaSA ничего не знаю, погуглил - вроде Тайвань. Цена 1000р. (тоже сцепление в сборе со шкивами).
Изображение

А что с твоим случилось?
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 27 сен 2016 14:26

smkma писал(а):Хочешь реально подходящие комплектующие - смотри в мотодарте нормальные бренды, а не кетайское нонейм гавно. :facepalm1:
Достойный новый шкив сцепления не будет стоить ни 700р, ни 1000.

Я согласен, что слишком дёшево, но это же не магазин, а частное объявление на AVITO. Так что в данном случае цена не показатель.
В любом случае спасибо за рекомендацию мотодарта)

Glaz писал(а):А что с твоим случилось?

Появилась пробуксовка при старте под нагрузкой (вдвоём), требуются повышенные обороты для трогания с места, динамика разгона тоже упала.
Разобрал - на колодках имеются "ямки" глубокие и не очень (позже посмотрю, если фото есть, то прикреплю). В них забивается металлическая пыль от колокола, которая прессуется, и на колодках появляются места с вкраплениями металла!(((
В следствии чего рабочая поверхность колокола вся в микро бороздах. Я всё это дело прошкурил "нулёвкой", прокатился - сцепление как новое!
Но небольшие ямки в виде сколов на колодках остались - в них всё равно набьётся металл с колокола (до этого нулёвкой проходился 200км назад, борозды на колоколе не исчезают), так что хотелось бы кардинально решить проблему заменой сцепления.

Само сцепление прошло 43000+ км (толщину накладок ранее выкладывал на фото), видимо было перегрето, и по этому материал накладок потерял прочность и легко скалывается/царапается от отвёртки.
Скутер эксплуатируется 100% по грунтовым дорогам (частый разгон-торможение), годовые пробеги маленькие - до полтысячи км. Так что рассматриваю недорогие варианты замены сцепления (в идеале в пределах 1000р. за б/у в норм. состоянии).
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 27 сен 2016 16:03

Phantasm писал(а): ...Появилась пробуксовка при старте под нагрузкой (вдвоём), требуются повышенные обороты для трогания с места, динамика разгона тоже упала.

За старт - да, отвечает сцепление. А вот за динамику разгона - это вряд-ли, скорее ремень... Тем более Дайко, тем более при нагреве...
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 27 сен 2016 16:31

Phantasm писал(а):
Glaz писал(а):А что с твоим случилось?

Появилась пробуксовка при старте под нагрузкой (вдвоём), требуются повышенные обороты для трогания с места, динамика разгона тоже упала.
Разобрал - на колодках имеются "ямки" глубокие и не очень (позже посмотрю, если фото есть, то прикреплю). В них забивается металлическая пыль от колокола, которая прессуется, и на колодках появляются места с вкраплениями металла!(((
В следствии чего рабочая поверхность колокола вся в микро бороздах. Я всё это дело прошкурил "нулёвкой", прокатился - сцепление как новое!
Но небольшие ямки в виде сколов на колодках остались - в них всё равно набьётся металл с колокола (до этого нулёвкой проходился 200км назад, борозды на колоколе не исчезают), так что хотелось бы кардинально решить проблему заменой сцепления.
В таком случае тебе нужно менять плату сцепления и колокол, а не весь шкив в сборе. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 27 сен 2016 19:08

smkma писал(а):
Phantasm писал(а):
Glaz писал(а):А что с твоим случилось?

Появилась пробуксовка при старте под нагрузкой (вдвоём), требуются повышенные обороты для трогания с места, динамика разгона тоже упала.
Разобрал - на колодках имеются "ямки" глубокие и не очень (позже посмотрю, если фото есть, то прикреплю). В них забивается металлическая пыль от колокола, которая прессуется, и на колодках появляются места с вкраплениями металла!(((
В следствии чего рабочая поверхность колокола вся в микро бороздах. Я всё это дело прошкурил "нулёвкой", прокатился - сцепление как новое!
Но небольшие ямки в виде сколов на колодках остались - в них всё равно набьётся металл с колокола (до этого нулёвкой проходился 200км назад, борозды на колоколе не исчезают), так что хотелось бы кардинально решить проблему заменой сцепления.
В таком случае тебе нужно менять плату сцепления и колокол, а не весь шкив в сборе. :facepalm1:

Вот это я и имел ввиду! ОТ 90 ЛИДА ПОДОЙДЕТ. Я на 90 вот такое покупал давно уже.Досих пор работает (скутер мой бывший 90 у соседа)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _553663464
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 27 сен 2016 21:18

Veter1 писал(а):За старт - да, отвечает сцепление. А вот за динамику разгона - это вряд-ли, скорее ремень... Тем более Дайко, тем более при нагреве...

Как раз сцепление и отвечает, если оно буксует под нагрузкой как у меня. После обработки колодок и колокола динамика разгона в горку (вдвоём) выправилась!! К ремню Дайко претензий нет никаких, за свою стоимость лучше не найти.

smkma писал(а):В таком случае тебе нужно менять плату сцепления и колокол, а не весь шкив в сборе.

Разумеется) Только когда их продают по отдельности, а не в сборе со шкивами)))

Glaz писал(а):Вот это я и имел ввиду! ОТ 90 ЛИДА ПОДОЙДЕТ. Я на 90 вот такое покупал давно уже.Досих пор работает (скутер мой бывший 90 у соседа)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _553663464

Супер! Вот только вопрос к этой плате сцепления мой родной колокол от Lead 100 подойдёт? Или нужен к ней колокол от Lead 90?

UPD: видать нужен другой колокол раз такая модель есть: http://moto-hobby.ru/parts.php?id=502
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 27 сен 2016 21:50

Phantasm"[quote="smkma писал(а):В таком случае тебе нужно менять плату сцепления и колокол, а не весь шкив в сборе.

Разумеется) Только когда их продают по отдельности, а не в сборе со шкивами)))[/quote]Тогда зачем ты скидываешь кетайское гавно в сборе с кетайскими гавношкивами, если они тебе не нужны? :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 27 сен 2016 22:10

smkma писал(а):Тогда зачем ты скидываешь кетайское гавно в сборе с кетайскими гавношкивами, если они тебе не нужны? :facepalm1:

Ответ прост - другие варианты по цене в пределах 1000р. мне не попадались! Парадокс такой)))
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 27 сен 2016 23:18

Phantasm писал(а):
Veter1 писал(а):За старт - да, отвечает сцепление. А вот за динамику разгона - это вряд-ли, скорее ремень... Тем более Дайко, тем более при нагреве...

Как раз сцепление и отвечает, если оно буксует под нагрузкой как у меня. После обработки колодок и колокола динамика разгона в горку (вдвоём) выправилась!! К ремню Дайко претензий нет никаких, за свою стоимость лучше не найти.

О как! буксует, так буксует. Ну давай разберемся, что буксует.
Сцепление - оно центробежное, чем больше обороты, тем больше сила прижатия колодок и меньше вероятность проскальзывания. На оборотах 6-7 тыс. она ничтожно мала, а в горку ты едешь на этих оборотах. К тому же если бы сцепление постоянно буксовало на рабочих оборотах, сгорело бы все, включая ремень.

Ременная передача - наоборот, чем больше нагрузка - тяговое усилие, тем выше проскальзывание. Дайко - жесткий ремень, с далеко не лучшими сцепными качествами.

Исходя из этого, ясно, что и когда буксует. Подробно логику не буду расписывать, ты уж сам... :ezpi_cooldude:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 27 сен 2016 23:30

Phantasm писал(а):
Veter1 писал(а):За старт - да, отвечает сцепление. А вот за динамику разгона - это вряд-ли, скорее ремень... Тем более Дайко, тем более при нагреве...

Как раз сцепление и отвечает, если оно буксует под нагрузкой как у меня. После обработки колодок и колокола динамика разгона в горку (вдвоём) выправилась!! К ремню Дайко претензий нет никаких, за свою стоимость лучше не найти.

smkma писал(а):В таком случае тебе нужно менять плату сцепления и колокол, а не весь шкив в сборе.

Разумеется) Только когда их продают по отдельности, а не в сборе со шкивами)))

Glaz писал(а):Вот это я и имел ввиду! ОТ 90 ЛИДА ПОДОЙДЕТ. Я на 90 вот такое покупал давно уже.Досих пор работает (скутер мой бывший 90 у соседа)
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _553663464

Супер! Вот только вопрос к этой плате сцепления мой родной колокол от Lead 100 подойдёт? Или нужен к ней колокол от Lead 90?

UPD: видать нужен другой колокол раз такая модель есть: http://moto-hobby.ru/parts.php?id=502


Да колокол твой подойдет! У лида 90 и 100 одинаковый размер торка и колокола. Но вот ремни разные по ширине у 90 -17.5мм. ремень а у 100 -18.5мм. и на более поздней модели 100 пазы были более прямые. Покупай сцепу которую я тебе скинул и не парься.
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 27 сен 2016 23:36

Veter1 писал(а):
Phantasm писал(а):
Veter1 писал(а):За старт - да, отвечает сцепление. А вот за динамику разгона - это вряд-ли, скорее ремень... Тем более Дайко, тем более при нагреве...

Как раз сцепление и отвечает, если оно буксует под нагрузкой как у меня. После обработки колодок и колокола динамика разгона в горку (вдвоём) выправилась!! К ремню Дайко претензий нет никаких, за свою стоимость лучше не найти.

О как! буксует, так буксует. Ну давай разберемся, что буксует.
Сцепление - оно центробежное, чем больше обороты, тем больше сила прижатия колодок и меньше вероятность проскальзывания. На оборотах 6-7 тыс. она ничтожно мала, а в горку ты едешь на этих оборотах. К тому же если бы сцепление постоянно буксовало на рабочих оборотах, сгорело бы все, включая ремень.

Ременная передача - наоборот, чем больше нагрузка - тяговое усилие, тем выше проскальзывание. Дайко - жесткий ремень, с далеко не лучшими сцепными качествами.

Исходя из этого, ясно, что и когда буксует. Подробно логику не буду расписывать, ты уж сам... :ezpi_cooldude:


У меня на гранде стоит сцепа наверно как и у тебя (увеличенные шкивы) - дак вот если оно у меня подбуксовывает колокол синий! и колодки на тот сезон буду другие клеить (очень тонкие стали). Но в этом я сам виноват -люблю дать гари с места. Тоесть я ,что хочу сказать - если сцепа буксует то колокол синеет! (но я честно говоря этого не ощущаю!)
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 27 сен 2016 23:47

Ну как же, помню, помню... Шкивы - да, увеличенные тайвань-китайские, но колокол родной и синеть не собирается. Даже когда смазка попадает из подшипника, сцепление буксует ТОЛЬКО НА СТАРТЕ. На рабочих оборотах этого быть не может.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 28 сен 2016 00:00

Veter1, вы не совсем правы) Ещё раз цитирую вам свой ответ:
Phantasm писал(а):После обработки колодок и колокола динамика разгона в горку (вдвоём) выправилась!! К ремню Дайко претензий нет никаких

Выше я и писал, что после шлифовки нулёвкой колодок и рабочей поверхности колокола (и только! ремень не трогал вообще) трогаться с места стало с более низких оборотов (что понятно) и соответственно разгон стал быстрее (как и раньше) поскольку под нагрузкой сцепление перестало буксовать на малых и средних оборотах. Про высокие обороты я не писал, потому что наверное понятно, что по грунтовым дорогам больше 40-60 ехать стрёмно.
Да и нет у нас таких прямых дорог, где можно разогнаться до 60 и не улететь) Одни ямы, кочки, лужи - деревня же)
Но за грибами мне нравится на нём ездить, на машине фиг проедешь - а я проезжаю почти везде. Только по полям после ИЖ Планеты стало не возможно ездить, когда дорогу перепашут(((

Veter1 писал(а):сцепление буксует ТОЛЬКО НА СТАРТЕ. На рабочих оборотах этого быть не может.

Всё сказанное вами относится только к нормально работающему сцеплению! Видимо вы не читали в каком состоянии оно у меня)

Glaz писал(а):Да колокол твой подойдет! У лида 90 и 100 одинаковый размер торка и колокола. Но вот ремни разные по ширине у 90 -17.5мм. ремень а у 100 -18.5мм. и на более поздней модели 100 пазы были более прямые. Покупай сцепу которую я тебе скинул и не парься.

Понял)

Glaz писал(а):дак вот если оно у меня подбуксовывает колокол синий!
То есть я ,что хочу сказать - если сцепа буксует то колокол синеет!

Подтверждаю - у меня колокол потемнел до сине-фиолетового цвета)))
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 28 сен 2016 08:43

Да читал, уважаемый, читал. И отвечал тебе, когда буксует сцепление, а когда оно буксовать не может, даже если от колодок мало что осталось. И дело там не в скорости, а в оборотах, которые почти одинаковы, что на 40, что на 60, на то и вариатор. При этом обороты ведомого узла достигают 15-20 тыс., центробежную силу ты себе представляешь?

Но ты не понял. Как не понимаешь, что после того (шкурение колодок и барабана), не значит из-за того. Или по другому говоря неверно выстраиваешь логику событий. Ну не понял, так не понял, твое дело. Но глупостей о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах писать не надо :umn:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 28 сен 2016 10:54

Veter1 писал(а):И дело там не в скорости, а в оборотах, которые почти одинаковы, что на 40, что на 60, на то и вариатор.

Дык я разгоняюсь в горку почти с нуля и до 30км - про эту динамику разгона я писал, ну о каких рабочих оборотах идёт речь???
Всё я правильно понимаю, и писал же почистил к+к и динамика выправилась! Ремень вообще не трогал.
А вы всё пытаетесь на мой ремень Дайко свалить) Я давно понял, что вы к нему не равнодушны)))

«Если факты противоречат теории, выбрасывать надо теорию, а не факты!» ©
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 28 сен 2016 10:59

Veter1 писал(а):Дпосле того (шкурение колодок и барабана), не значит из-за того

А из-за чего тогда? Само по себе вылечилось?? Прямая связь!

И про потемневший колокол писал, тоже этот факт отброшен вами.
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 28 сен 2016 11:10

Ничего там ничему не противоречит, не выдумывай. Пробуксовка с нуля - это называется старт, а не динамика разгона. На 30 км/ч, представь себе, уже рабочие обороты, или ты не знаешь, как работает вариатор. А к ремням я вообще не равнодушен, от них многое зависит.

Колокол синеет при затяжном старте, посмотри соседнюю тему.
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 28 сен 2016 11:17

Я вот не могу понять, чего вы пытаетесь мне доказать?)
Что мой ремень гавно, а убитое сцепление не при чём?)
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Veter1 » 28 сен 2016 11:23

Зачем мне тебе что-то доказывать? Ты и сам с усам. Разве что это:
Veter1 писал(а): Глупостей о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах писать не надо :umn:
Аватара пользователя
Veter1
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 30 май 2012 13:06
Откуда: ЮФО
На чём ездит: Ямаха Гранд Аксис 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение smkma » 28 сен 2016 11:24

Phantasm писал(а):
smkma писал(а):Тогда зачем ты скидываешь кетайское гавно в сборе с кетайскими гавношкивами, если они тебе не нужны? :facepalm1:

Ответ прост - другие варианты по цене в пределах 1000р. мне не попадались! Парадокс такой)))
И тебя не смущает, что полный комплект стоит дешевле, чем плата и колокол отдельно? Не закрадываются никакие мысли насчет качества, не? :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Phantasm » 28 сен 2016 11:59

Veter1 писал(а):Зачем мне тебе что-то доказывать? Ты и сам с усам. Разве что это:
Veter1 писал(а): Глупостей о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах писать не надо :umn:

Дык я этого нигде не писал о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах. При разгоне с места до 30 в горку писал, и то под нагрузкой (вдвоём), меня одного он и с не шлифованным сцеплением нормально возит!

smkma писал(а):И тебя не смущает, что полный комплект стоит дешевле, чем плата и колокол отдельно? Не закрадываются никакие мысли насчет качества, не? :facepalm1:

Смущает) Закрадываются)
НО, я выше писал, что мои годовые пробеги по сельской местности не превышают 500км (я там не живу, а приезжаю временами), в этом сезоне и того меньше получилось 300 с хвостиком.
Так есть ли экономический смысл покупать дорогие комплектующие для таких пробегов? ;)

Вообще я сам целиком и полностью за качество и поршневую брал бы только оригинал (пусть даже б/у), но вот колодки с колоколом китайских думаю на 2000км хватит, а если повезёт и больше. Скорее всего за это время поменяю скутер на что-то более адаптированное к нашим дорогам.

Всё же считаю Lead 100 не подходит для бездорожья (на других форумах читал, что многие выбирают эту модель для сельской местности). Но мне жалко на ухабах его растрясать.
Хотя "табуреточка" конфигурация мне понравилась, я много чего перевожу на нём. Удобно, что есть большой багажник под седлом и в ногах много места для груза.
Phantasm
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 апр 2015 20:04
На чём ездит: Honda Lead 100 JF-06

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 28 сен 2016 17:29

Phantasm писал(а):
Veter1 писал(а):Зачем мне тебе что-то доказывать? Ты и сам с усам. Разве что это:
Veter1 писал(а): Глупостей о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах писать не надо :umn:

Дык я этого нигде не писал о пробуксовке сцепления на рабочих оборотах. При разгоне с места до 30 в горку писал, и то под нагрузкой (вдвоём), меня одного он и с не шлифованным сцеплением нормально возит!

smkma писал(а):И тебя не смущает, что полный комплект стоит дешевле, чем плата и колокол отдельно? Не закрадываются никакие мысли насчет качества, не? :facepalm1:

Смущает) Закрадываются)
НО, я выше писал, что мои годовые пробеги по сельской местности не превышают 500км (я там не живу, а приезжаю временами), в этом сезоне и того меньше получилось 300 с хвостиком.
Так есть ли экономический смысл покупать дорогие комплектующие для таких пробегов? ;)

Вообще я сам целиком и полностью за качество и поршневую брал бы только оригинал (пусть даже б/у), но вот колодки с колоколом китайских думаю на 2000км хватит, а если повезёт и больше. Скорее всего за это время поменяю скутер на что-то более адаптированное к нашим дорогам.

Всё же считаю Lead 100 не подходит для бездорожья (на других форумах читал, что многие выбирают эту модель для сельской местности). Но мне жалко на ухабах его растрясать.
Хотя "табуреточка" конфигурация мне понравилась, я много чего перевожу на нём. Удобно, что есть большой багажник под седлом и в ногах много места для груза.

Тогда наклей сам тормозные колодки от авто! и нефиго тут мозг парить себе и людям :D
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение petro2020 » 06 окт 2016 03:16

Доброго времени суток, приобрел по случаю lead 90, зимой буду приводить в порядок, вопрос такой - как я понимаю на этот скутер тюнинга практически нет, я нашел только малосси мультивар и карбюраторы с увеличенным диффузором; от вариатора понятно будет толк, стоит ли ставить на новую сток поршню увеличенный карб? И что примерно ожидать от такого набора по максимальной скорости и приемистости относительно полтинника?
Аватара пользователя
petro2020
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 апр 2009 23:11
Откуда: Питер
На чём ездит: Honda Lead 90, Suzuki Lets 2

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 06 окт 2016 09:19

petro2020 писал(а):Доброго времени суток, приобрел по случаю lead 90, зимой буду приводить в порядок, вопрос такой - как я понимаю на этот скутер тюнинга практически нет, я нашел только малосси мультивар и карбюраторы с увеличенным диффузором; от вариатора понятно будет толк, стоит ли ставить на новую сток поршню увеличенный карб? И что примерно ожидать от такого набора по максимальной скорости и приемистости относительно полтинника?

Привет! Не только мое мнение а еще http://www.moto.com.ua/forum.php?id=106264 на 90 родной варик лучше всего работает. А вот карб лично ставил от дио 34,35 очень понравился результат!(динамика стала лучше).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 07 окт 2016 16:29

petro2020 писал(а):Доброго времени суток, приобрел по случаю lead 90, зимой буду приводить в порядок, вопрос такой - как я понимаю на этот скутер тюнинга практически нет, я нашел только малосси мультивар и карбюраторы с увеличенным диффузором; от вариатора понятно будет толк, стоит ли ставить на новую сток поршню увеличенный карб? И что примерно ожидать от такого набора по максимальной скорости и приемистости относительно полтинника?

Деньги на ветер.Карб поставь хоть с 3х-дюймовым диффузором-клапан больше всё-равно не пропустит.Или домик точить будешь? Мой,компрессия-10,всё родное,едет 60 с пассажиром и мешком картошки(3 ведра) по прямой.Одиночка-хорошо 75,ну под горку чуть больше.И это предел.Вообще,имхо,это грузовик,а совсем не пацанская гонялка :)
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 07 окт 2016 22:24

revival-37 писал(а):
petro2020 писал(а):Доброго времени суток, приобрел по случаю lead 90, зимой буду приводить в порядок, вопрос такой - как я понимаю на этот скутер тюнинга практически нет, я нашел только малосси мультивар и карбюраторы с увеличенным диффузором; от вариатора понятно будет толк, стоит ли ставить на новую сток поршню увеличенный карб? И что примерно ожидать от такого набора по максимальной скорости и приемистости относительно полтинника?

Деньги на ветер.Карб поставь хоть с 3х-дюймовым диффузором-клапан больше всё-равно не пропустит.Или домик точить будешь? Мой,компрессия-10,всё родное,едет 60 с пассажиром и мешком картошки(3 ведра) по прямой.Одиночка-хорошо 75,ну под горку чуть больше.И это предел.Вообще,имхо,это грузовик,а совсем не пацанская гонялка :)


Че-то не понял! Речь о 90 или 50. Нее первый эффект я расточил окна под лепестком - динамика улучшилась ну а карб поставил от 34 вообще нормально стало! Но максималка не выросла - 80-85км. бегал!
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 08 окт 2016 08:43

Я и написал-если он растачивать будет.Не правильно написал,конечно не домик,а посадочное место клапана,но и клапан бОльший надо ставить. Может этот petro2020 не знает ,что лид 90 может 80 и без тюнинга дать? Потому и сказал-деньги на ветер.
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение Glaz » 08 окт 2016 10:34

revival-37 писал(а):Я и написал-если он растачивать будет.Не правильно написал,конечно не домик,а посадочное место клапана,но и клапан бОльший надо ставить. Может этот petro2020 не знает ,что лид 90 может 80 и без тюнинга дать? Потому и сказал-деньги на ветер.

Да 90 вообще загадка :D поэтому его и продал :D . Есть модели которые бегут 90-95км! и почти нет проблем. А есть (как у меня был!) 80км. и хоть убейся ,что только я не делал - 85км. и прихваты замучили! Разница в годах выпуска это коренные (52*20*12 в первых жиклер 85 и 56*20*12 и 93 жиклер) все больше не чего не нашел! А карб от 34 дает прибавку в динамике -100%. Но вот по ходовой это мерседес конечно! Тут прокатился на своем бывшем в сравнению с ямахой (хоть и колеса у меня 12) но 90 намного шикарней. Но у ямахи мотор радует(просто зверюга и нет не каких проблем).
Аватара пользователя
Glaz
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:55
На чём ездит: YAMAHA GRAND AXIS- 100

Re: Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой стра

Сообщение revival-37 » 08 окт 2016 14:33

Так этот петро взял Лид "по случаю",а хочет,чтоб ехал как Ямаха,которая действительно скоростная :D.Как там в басне-"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".Захотел из коня сделать оленя :D
revival-37
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04 окт 2010 18:38
На чём ездит: LEAD90

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей