smkma писал(а):Хочешь реально подходящие комплектующие - смотри в мотодарте нормальные бренды, а не кетайское нонейм гавно.
Достойный новый шкив сцепления не будет стоить ни 700р, ни 1000.
Я согласен, что слишком дёшево, но это же не магазин, а частное объявление на AVITO. Так что в данном случае цена не показатель.
В любом случае спасибо за рекомендацию мотодарта)
Glaz писал(а):А что с твоим случилось?
Появилась пробуксовка при старте под нагрузкой (вдвоём), требуются повышенные обороты для трогания с места, динамика разгона тоже упала.
Разобрал - на колодках имеются "ямки" глубокие и не очень (позже посмотрю, если фото есть, то прикреплю). В них забивается металлическая пыль от колокола, которая прессуется, и на колодках появляются места с вкраплениями металла!(((
В следствии чего рабочая поверхность колокола вся в микро бороздах. Я всё это дело прошкурил "нулёвкой", прокатился - сцепление как новое!
Но небольшие ямки в виде сколов на колодках остались - в них всё равно набьётся металл с колокола (до этого нулёвкой проходился 200км назад, борозды на колоколе не исчезают), так что хотелось бы кардинально решить проблему заменой сцепления.
Само сцепление прошло 43000+ км (толщину накладок ранее выкладывал на фото), видимо было перегрето, и по этому материал накладок потерял прочность и легко скалывается/царапается от отвёртки.
Скутер эксплуатируется 100% по грунтовым дорогам (частый разгон-торможение), годовые пробеги маленькие - до полтысячи км. Так что рассматриваю недорогие варианты замены сцепления (в идеале в пределах 1000р. за б/у в норм. состоянии).