Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 19 окт 2016 23:11

Изображение
Я не в курсе всё ли здесь родное стоковое? (кроме пружинок)
Меня удивил угол канавки!!!
P.S.
Мля красные заипался снимать
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 20 окт 2016 02:33

Канавки как канавки. На втором хайпере с завода нормальная трансмиссия.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение RoXteR » 20 окт 2016 16:23

Никто не ищет себе заднее крыло от Runner / Ice ? у меня одна штучка завалялась, артефект так сказать...

Изображение

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _852653454

p.s. форумчанам - скидка писот рублей, пароль - я со скОтоклуба 8)
RoXteR
Коммерсант
 
Сообщения: 9517
Зарегистрирован: 12 апр 2006 23:32
Откуда: Москва Арехава
На чём ездит: GL1800'12 White

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 21 окт 2016 13:12

barber писал(а):Поменял делорто 17 СТОК на делорто 17 с Реваута - к сожалению без слива!!!
Может кто скинет ссылку где купить крышку поплавковой камеры для него со сливом если есть такая

Не нужна она там ни разу. Я на стоковом то пользовался один раз, наплевался. К нему подлезть можно только после снятия карбюратора. Если нужно слить бензин (ну очень хочется), то можно снять верхнюю крышку, перевернуть карбюратор и там из отверстия все струйкой вытечет. Я когда разбираю все просто стекает куда придется. Бензин быстро испаряется.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение smkma » 21 окт 2016 13:55

А его там за стоковый карб был? Опять это гамно с нерегулируемым поплавком?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 21 окт 2016 19:12

Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 21 окт 2016 19:42

Например раньше могло подсасывать воздух, а теперь мотор собран герметично.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 22 окт 2016 21:25

blitzkrieg писал(а):
barber писал(а):Поменял делорто 17 СТОК на делорто 17 с Реваута - к сожалению без слива!!!
Может кто скинет ссылку где купить крышку поплавковой камеры для него со сливом если есть такая

Не нужна она там ни разу. Я на стоковом то пользовался один раз, наплевался. К нему подлезть можно только после снятия карбюратора. Если нужно слить бензин (ну очень хочется), то можно снять верхнюю крышку, перевернуть карбюратор и там из отверстия все струйкой вытечет. Я когда разбираю все просто стекает куда придется. Бензин быстро испаряется.

Спасибо!
У нас бенз иногда просто куевский Выехал однажды с Лукойла и пока не слил не завёлся
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 25 окт 2016 12:00

smkma писал(а):А его там за стоковый карб был? Опять это гамно с нерегулируемым поплавком?

Я вот не понимаю, почему какой-то, вероятно, атавизм в виде регулировки поплавка вызывает такую зависимость у всех. Точнее это, наверное, даже не фича, а баг, вызыванный металлической рамкой поплавка, которая может гнуться. Зачем в карбюраторе с исправным клапаном регулировать уровень топлива, который отрегулирован на заводе. По-моему это все пережитки прошлого и компенсация неточностей производства и т.д. Поплавок герметичен, клапан исправен, износу там ничего не подвержено, кроме клапана резинового. Зачем там регулировать что-то.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 25 окт 2016 12:05

skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.

У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение barber » 25 окт 2016 21:43

blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.

У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.

Я поэтому ручной обогатитель поставил Удобная вещь
Тише едешь дОльше будешь
Аватара пользователя
barber
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 ноя 2008 01:50
На чём ездит: Aprilia sr 50 r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение voodoojim » 25 окт 2016 22:49

я не грею мотор. завел и поехал. когда мотор прогревал раньше, заметил что надо потои хорошенько просрать карб, а сейчас не стал греть и норм все. ( сменилось 20-30 скутеров, все карбы норм отстроены. дело именно в прогреве) :facepalm1:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6202
Зарегистрирован: 18 авг 2011 18:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение skeywhy » 26 окт 2016 08:43

blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.

У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.

Я помню про эту особенность, просто раньше грел (до 1-го капремонта и после него) и было все ок, переливал конечно, но ехал и не глох. Поэтому и возник вопрос почему сейчас так, если менялась только цпг
Аватара пользователя
skeywhy
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 сен 2015 10:13
На чём ездит: Aprilia sr50

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 26 окт 2016 10:41

skeywhy писал(а):
blitzkrieg писал(а):
skeywhy писал(а):Почему переливает карб, после капремонта двигателя, на котором я отъездил пол сезона? Ничего не менял, не крутил, проработал на свежесобранном двигателе в сумме около 15 мин, после чего заглох. Свеча черная, мокрая. С новой свечкой тоже самое.

У тебя карбюратор по-моему не стоковый. Я писал много раз, что на этом карбюраторе требуется регулировка обогатителя. Там жиклер стоит огромный, есть такая проблема. По мере прогрева двигателя смесь нужно обеднять. Вероятно обогатитель не успевает прогреться и закрыться во время. У меня один раз даже после того как мопед завел и заглушил до прогрева, на следующий день он не завелся пока свечу не заменил.
Можно либо подобрать жиклер, либо поставить ручной обогатитель, либо просто не прогревать долго. Завел, подождал минутку, и поехал.

Я помню про эту особенность, просто раньше грел (до 1-го капремонта и после него) и было все ок, переливал конечно, но ехал и не глох. Поэтому и возник вопрос почему сейчас так, если менялась только цпг

Влажность/температура/время прогрева обогатителя.
Обогатитель, вероятно, быстрее прогревается, чем двигатель. Все-таки он изолирован от окружающей среды лучше двигателя. При пуске холодного двигателя смесь образуется хреново, быстро конденсируется на стенках картера.
Кстати сам электробогатитель регулируется вроде как. Т.е. расстояние, проходимое клапаном можно увеличить или уменьшить вывернув его. Наверняка можно немного его подрегулировать.
Возможно с этим связано то, что на этом карбюраторе по началу нужно дать просраться. Т.е. газ крутишь, а мопед ведет себя как-будто карбюратор льет. Т.е. в картере накопилось какое-то кол-во бензина на хх и смесь очень богатая, а на повышенных оборотах все быстренько оттуда вылетает.
В любом случае любой двигатель имеет отдельный режим сразу после старта. На инжекторных автомобилях при старте явно обороты повышенные. На карбуратерных всякие подсосы :) А тут мотор еще до кучи мелкие, они чем меньше чем чувствительнее к окружающей среде.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ninja » 27 окт 2016 01:42

Почитал я тут какой я плохой, интересно стало, ну так вот...
Блицкриг, иногда лучше жевать, чем говорить...Сепаратор у подшипника не каленый? Сырой, да? ПРи комнатной температуре у колена натяга нет, а при нагреве он расширяется и клинит, да? Да там все посадки сделаны на тот зазор, что в рабочей температура даже ВНЕШНИЕ обоймы подшипников проворачиваются в картере, иначе нагрузка от вытолкнутого воспламенением смеси поршня будет выбивать ямку только в одном месте обоймы и подшипник кончится сильно раньше положенного (для примера так происходит в подшипниках рулевой колонки) Про чистоту моего комбеза вообще пять, приезжай, понюхаешь))) Раз в неделю меняю)))
Неправильно поставленный сальник - хорошая версия, только я ставлю сальники оправкой кеслер, ей чисто физически нельзя поставить сальник криво. При владельце я снял поршневую, констатировал, что вал не вращается, предположил, что сыпанул коренной и закончил. Это была суббота, выходной, я был в сервисе по другому вопросу. В понедельник мотор был разобран, все три подшипника - 2 коренных и НГШ были сухими от слова совсем, я предоставил их владельцу - на них есть следы отливок на посадках картера, я их не мыл, они просто тупо сухие.
За все свои косяки я отвечаю, пусть 20 000 обойдется мне новый вал и цпг, репутация моей мастерской многократно дороже. Но за чужие косяки отвечать мне не хочется, горький опыт показывает, что ты можешь как угодно хорошо установить коленвал, но если есть проблемы с маслоподачей, со смесью, кто-то решил "затюнинговать" вариатор или просто затягивает его гайку фиксируя напильником - мотор все равно накроется. И виноват конечно кто? Ну конечно же рукожоп-механик.
Чтобы уверенно говорить "рафик неуиноват", каждый вал который я ставлю измеряется на биение, подшипники не просто ставятся на горячую, а посадочные места обязательно очищаются и при горячей посадке внешняя обойма проворачивается, чтобы убедится в соосности подшипника и посадочного в картере. Вал втягивается улучшенным мной вариантом инструмента от кеслер (тот не рассчитан на бигблок и моторы сузуки), напряжение всегда снимается до самовозвращения вала в положение "НГШ на 12 часов" (про разный натяг и возвращение вала в это положение с натягом - дудки, блицкриг) сальники смазываются и устанавливаются оправками кеслер (для минарелли и хайпера), либо самодельными для хонд и сузуки.
Тут кто-то говорил, что не выгодно делать хорошо... Тут вопрос больше не в выгоде, а в наличии совести. Если она есть - делать можно только хорошо. Мотошиномонтаж - от 1000 рублей, не прикрутить колесо - бесценно, восстановление после дтп от 100 т.р., а дальше вступает та самая совесть, можно прикинуться шлангом и выключить телефон например, но кто ты после этого? Так и со скутерными моторами, дешевле не покупать стенд за 1000$, а если что - я не я и жопа не моя, но как с этим жить?
А владельцу данного мотора работы были сделаны за 50%, цилиндр на расточку я тоже сам свозил за просто так, ну чтобы не обидно было.
Я кончил. Всем спасибо.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 окт 2016 13:38

ninja писал(а):Почитал я тут какой я плохой, интересно стало, ну так вот...
Блицкриг, иногда лучше жевать, чем говорить...Сепаратор у подшипника не каленый? Сырой, да? ПРи комнатной температуре у колена натяга нет, а при нагреве он расширяется и клинит, да? Да там все посадки сделаны на тот зазор, что в рабочей температура даже ВНЕШНИЕ обоймы подшипников проворачиваются в картере, иначе нагрузка от вытолкнутого воспламенением смеси поршня будет выбивать ямку только в одном месте обоймы и подшипник кончится сильно раньше положенного (для примера так происходит в подшипниках рулевой колонки) Про чистоту моего комбеза вообще пять, приезжай, понюхаешь))) Раз в неделю меняю)))
Неправильно поставленный сальник - хорошая версия, только я ставлю сальники оправкой кеслер, ей чисто физически нельзя поставить сальник криво. При владельце я снял поршневую, констатировал, что вал не вращается, предположил, что сыпанул коренной и закончил. Это была суббота, выходной, я был в сервисе по другому вопросу. В понедельник мотор был разобран, все три подшипника - 2 коренных и НГШ были сухими от слова совсем, я предоставил их владельцу - на них есть следы отливок на посадках картера, я их не мыл, они просто тупо сухие.
За все свои косяки я отвечаю, пусть 20 000 обойдется мне новый вал и цпг, репутация моей мастерской многократно дороже. Но за чужие косяки отвечать мне не хочется, горький опыт показывает, что ты можешь как угодно хорошо установить коленвал, но если есть проблемы с маслоподачей, со смесью, кто-то решил "затюнинговать" вариатор или просто затягивает его гайку фиксируя напильником - мотор все равно накроется. И виноват конечно кто? Ну конечно же рукожоп-механик.
Чтобы уверенно говорить "рафик неуиноват", каждый вал который я ставлю измеряется на биение, подшипники не просто ставятся на горячую, а посадочные места обязательно очищаются и при горячей посадке внешняя обойма проворачивается, чтобы убедится в соосности подшипника и посадочного в картере. Вал втягивается улучшенным мной вариантом инструмента от кеслер (тот не рассчитан на бигблок и моторы сузуки), напряжение всегда снимается до самовозвращения вала в положение "НГШ на 12 часов" (про разный натяг и возвращение вала в это положение с натягом - дудки, блицкриг) сальники смазываются и устанавливаются оправками кеслер (для минарелли и хайпера), либо самодельными для хонд и сузуки.
Тут кто-то говорил, что не выгодно делать хорошо... Тут вопрос больше не в выгоде, а в наличии совести. Если она есть - делать можно только хорошо. Мотошиномонтаж - от 1000 рублей, не прикрутить колесо - бесценно, восстановление после дтп от 100 т.р., а дальше вступает та самая совесть, можно прикинуться шлангом и выключить телефон например, но кто ты после этого? Так и со скутерными моторами, дешевле не покупать стенд за 1000$, а если что - я не я и жопа не моя, но как с этим жить?
А владельцу данного мотора работы были сделаны за 50%, цилиндр на расточку я тоже сам свозил за просто так, ну чтобы не обидно было.
Я кончил. Всем спасибо.

Я сам определю, что лучше, а что хуже. Окей, пусть будет каленый, дальше то чего. Я лично не видел пока каленых сепараторов, может на коленвалу и правда каленые. Но в данном случае это не важно. Ты прилюдно куда больше облажался по-моему с secondary air filter. Только ты механик тут, а не я. Однако знал я, а не ты. И чего?
Да, как-то при нагреве материалам свойственно расширяться, это физика. А уж заклинит или нет, не знаю.
Т.е. ты утверждаешь, что при работе двигателя внешнее кольцо подшипника проворачивается? На подшипник в рулевой колонке нагрузка через рычаг в виде вилки. И ямку в одном месте ну не будет выбивать потому как в отличие от рулевой колонки положение шариков хаотичное, их частота оборотов не синхронизирована с КВ и обоймами.
Ну, положим, я в тебя пальцем не тыкал, а высказывал свои версии, а тебя они чего-то зацепили. Может ты чего перепутал? Надеюсь это не "на воре и шапка горит". С твоей стороны было бы более профессиональным тут вообще ничего не писать. Ты оправдываешься или рекламируешь свою совесть?
Мне абсолютно пофигу, кто как и чем и кому собирал мотор, какими съемниками и в каком комбинезоне, сколько ты берешь за работу, сколько кому платишь и проблемы твоей совести.
Про комбинезон я написал потому, что мне тыкают статьей в журнале как планом работ. А это статья всего лишь. Да любой не лишенный рассудка скажет, что для съемок и оденутся почище и вспомнят слова "съемник", "дефектовка" и прочие умные. Это же реклама в чистом виде. Ты еще скажи, что ты его специально для съемок не одел. Рукава уж больно чистые. :facepalm1:
Я тут только не услышал одного. Причины отсутствия масла. Уж ты то, наверное, должен иметь представление о том, как устроен маслонасос и как так могло получиться, что при полном маслобаке кончилось масло. Ну и откуда у хозяина обнаружился стук, записанный на видео после сборки мотора. А также тут кое-кто верно заметил, что если бы кончилось масло, то первым бы сдох поршень с цилиндром.
Еще раз перечитай, я нигде не тыкал, что механик рукожоп. Это кое-кто другой делал. А я просто ранжировал возможные источники неприятностей в порядке вероятности со своей стороны. Накосячить при сборке мотора проще, чем при установке мотора в мопед.
Было бы удивительно, если бы ты тут написал, что да мол мой косяк траливали. А так конечно всегда виноват пользователь, плохое масло, поддельные подшипники, галимый бензин и ухабистые дороги. Это не конкретно про этот случай, а вообще. Я мотор не разбирал и не знаю в чем там дело.
Температурное удлинение стержня из стали 40 длинной 20 см при повышении температуры с 20 до 90 градусов 0.165 мм. Вот сам скажи, если подшипник поджать на 0.17 мм будет ли он свободно вращаться?
Последний раз редактировалось blitzkrieg 27 окт 2016 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 27 окт 2016 20:12

Хозяин каленого сепаратора, если не затруднит можешь проверить его на каленность?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ninja » 28 окт 2016 00:51

Когда ты ничего не понимаешь от слова совсем, но очень хочешь что-то сказать - это самая большая проблема форумов. Ваше мнение очень важно для нас...
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 28 окт 2016 09:54

ninja писал(а):Когда ты ничего не понимаешь от слова совсем, но очень хочешь что-то сказать - это самая большая проблема форумов. Ваше мнение очень важно для нас...

Это рекурсивное высказывание и относится оно в первую очередь к тебе. До кучи еще ты сам себе противоречишь. Не было бы важно, тебя бы тут не было. Однако ты пришел, написал много слов и все не по делу, на вопросы "профессиональные" не ответил.
Господа, делайте выводы сами. :facepalm1:
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 28 окт 2016 20:30

Иван не понял одной простой вещи, что весь этот сыр-бор получается только из-за того, что он не выявил причину, и не объяснил клиенту причинно-следственную связь кончины движка. Вот и всё. Отсюда и выходит, что клиент в недоумении что и как, почему двиг стуканул, выдает инфу по частям, пытается сам понять, разузнать, что могло быть следствием, что могло привести к отсутствию масла и т.д. Конечно же, мы все ждем от Ивана четкого вердикта, ибо многие утверждают, что он механик от бога. Но почему тогда механик от бога не может дать четкий и краткий ответ, двигатель стуканул потому что бла-бла-бла и бла-бла-бла. Зачем нам оправдания и технические тонкости, а так же перечень инструмента которым ты работаешь? Нам нужно, чтобы клиент был доволен и ездил на своем мопеде, чтобы он заплатил 1 раз и ездил долго и счастливо, чтобы не платил второй раз даже если и 50%, потому что в итоге он заплатил 150% за ремонт своего двигла. Сказать просто что подшипники сухие - это сыграть в Капитана Очевидность, это не тот ответ, который должен звучать из уст столь опытного механика.

Посему, коль изволите, ОТВЕТ В СТУДИЮ!!!!!

И еще маленькое дополнение, ВСЕ НАШИ ОБСУЖДЕНИЯ И ДОМЫСЛЫ - ЭТО НЕ ДОГМА! Мы не знаем всей ситуации в целом, у нас есть лишь обрывки, кто-то чего-то не договаривает, и получается испорченный телефон. Поэтому совет Ивану на будущее, не оправдываться, если ты знаешь, что твоя совесть чиста, и давать исчерпывающую информацию клиенту, чтобы у него не возникало лишних вопросов. А-то выглядит, как описал выше Блицкриг.
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ninja » 31 окт 2016 12:18

Я не знаю, почему у клиента нет масла в движке, я не видел скутер, не видел маслонасос, все мои выводы могут быть только домыслами и не более.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 31 окт 2016 17:39

ninja писал(а):Я не знаю, почему у клиента нет масла в движке, я не видел скутер, не видел маслонасос, все мои выводы могут быть только домыслами и не более.

Бандеролис писал(а):
skeywhy писал(а):Не было масла в подшипниках

В этом случае первой сдохла бы ЦПГ. Масло было.

Как так получилось, что подшипник сдох первым, да еще только один и на нем явный след от сальника?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ninja » 01 ноя 2016 23:22

Подшипников сдохло два, поршневая тоже поехала в расточку, следа от сальника на подшипнике нет.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 02 ноя 2016 09:44

ninja писал(а):Подшипников сдохло два, поршневая тоже поехала в расточку, следа от сальника на подшипнике нет.

Спрошу по-другому. Почему цвета побежалости только на одном подшипнике?
skeywhy писал(а):Изображение

Вот тут на фотографии кольцевой след на внутреннем кольце подшипника это чего?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение ninja » 03 ноя 2016 09:02

Потому, что сепаратор высыпался, его обломки в т.ч.застряли в сальнике и терлись об подшипник.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
Аватара пользователя
ninja
 
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 25 июл 2007 16:14
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: RC 51, TDM 900

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 03 ноя 2016 09:36

Что-то не складывается. Если обломки сепаратора застряли в сальнике и терлись о кольцо, значит этой стороной кольцо было к сальнику. Однако эта сторона как раз была менее нагретой, что следует из его цвета с этой стороны. Как кольцо могло иметь большую температуру со стороны КВ - вполне себе эффективного теплоприемника? А с другой стороны там только теплоизоляторы, т.е. судя по цвету подшипник стоял кольцевым следом к КВ, а не от него.
Может все-таки этот кольцевой след - след от посадки на КВ как результат давления, созданного тепловым расширением КВ? Ну или как вариант след от проворота внутреннего кольца на посадке КВ в момент клина подшипника?
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 12 ноя 2016 20:28

Дузья,подскажите плиз, завтра поеду за трубой в реваут, что еще купить для настройки, помимо жиклеров и грузов в варик? Пружину пожестче в торк нужно? Насколько станет легче движку если поставить ред спонж, или можно оставить сток?
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение Low Rider » 12 ноя 2016 20:58

Для трансмисси понадобится всё, и ролики, и пружины сцепления, и пружина в торк.
Рэдспондж не обязательно, эффект от его установки несоизмерим с эффектом от правильной трубы. Это из разряда ловли блох, как правильный клапан, впускной патрубок, ровные каналы, само по себе почти незаметно, и только в сумме результат ощутим.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение blitzkrieg » 14 ноя 2016 21:01

siha87 писал(а):Дузья,подскажите плиз, завтра поеду за трубой в реваут, что еще купить для настройки, помимо жиклеров и грузов в варик? Пружину пожестче в торк нужно? Насколько станет легче движку если поставить ред спонж, или можно оставить сток?

А у тебя цель какая? Грузы у меня кстати есть если нада :-) У ред спонж при более детальном рассмотрении в поролоне пузыри больше чем у оригинального фильтра. Оригинальный стоковый был ничего, а потом они бумагоподобный материал заменили на какую-то вату отвратную :-)
Аватара пользователя
blitzkrieg
 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 09 июн 2012 14:53

Re: Aprilia SR50, SR50R (все поколения)

Сообщение siha87 » 15 ноя 2016 21:49

Взял технигах трэк и всё для настройки, белую в торк,(и еще желтенькое колечко), набор пружинок сцепления, жиклеры, ролы 5.5 и 6.0 гр, губку красную, кстати недорого. Хотел сначала взять триопс, но подумав, что на люмине ездить не буду, решил не переплачивать. По графикам у трека полка мощности и крутящего момента пошире, легче настраивать, а в мощности потеря крохотная(если сравнивать с триопсом).
Тише едешь,дальше будешь...
Аватара пользователя
siha87
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 09 янв 2008 16:27
Откуда: МОСКВА
На чём ездит: Aprilia sr 50r

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей