Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 12 сен 2021 20:57

Не, раз или два была замена. На последней пробег не меньше 30К.

По моим прикидкам, общий пробег между 150 и 180 тысячами. На навигаторе Zumo 500. который я купил в 2010-м, пробег около 100 тыс., (надо вычесть еще тысяч 20 на машине), а скут в эксплуатации с 2007, и с "Гармином" езжу далеко не всегда.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 16 окт 2021 22:54

Решили вправить мозги приборке. Сняли спидометр, электронщик выпаял микросхему, будет перепрошивать.
Только бы получилось - новый спидометр 360 евро.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 13 ноя 2021 23:44

Наконец-то закончились все ремонты, и скутер уже в зимнем стойле.
Набралось много:
- вытравляли обломок болта кислотой;
- замена глушителя;
- замена рычагов тормозов (один был погнут);
- замена подшипника в свингарме (накрылся, когда сломался болт);;
- замена задней резины;
- заварена трещина в пластиковом воздухозаборнике вариатора;
- убран силовой разъем (провода спаяны) из-за протечки масла по проводам;
- перебран суппорт заднего тормоза, заменены колодки;
- сделаны алюминиевые кронштейны для заднего светоблока (взамен обломанных штатных);
- заменена крышка термостата (сломали при ремонте), а заодно и термостат;
- перепрошита приборка (одометр "встал на упор", успешно сброшен до нуля);
- плановая замена масла и антифриза.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 06 май 2022 20:30

После зимнего отстоя несколько раз вылезал косяк: при запуске включался вентилятор радиатора. Предположительно залипал датчик температуры.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Infferno » 23 май 2022 14:42

Спустя уже точно не помню сколько лет скутеризма, безвозвратно ушедшую молодость, вернулся в ряды скутерастов купив спортсити 250. Так низко я еще не падал, после более чем 10 лет на 650м бургмане мопед кажется... мопедом, но очень годным. Зашел то по поиску замены ремня вариатора, не зная сложная ли тут она. А тут и сайт жив, и мопеды ковыряют. Правда все те же люди что и 15 лет назад))))
...и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память...
1,08 AZ
Аватара пользователя
Infferno
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 08 сен 2005 12:07

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 08 сен 2022 12:43

Новости с трассы М-4
Въехал на один из платных участков, имея приличный запас топлива. Но оказалось, что до следующей заправки 80-90 км!
Проехал на уровне "ниже нуля" 45 км (на малой скорости), встал на 680-м км, не найдя заправки. Отбойники, свернуть невозможно.
Вызвал дорожного комиссара, тот продал канистру горючки за 500 р. Но дальше началось непонятное: при попытке разогнаться выше 100 км/ч на "приборке" загорелась красная лампа с индикацией "ошибка инжектора", а скутер стал дергаться и терять скорость. Поначалу заподозрил, что залили какую-то бодягу: 92-й вместо 95-го, или грязный бензин. Возможно, после "обсыхания" в систему попала грязь со дна бака?
Пришлось ехать, держа скорость вплотную к сотне. Труднее всего было идти на обгон фур: чуть перебрать газ, и сразу торможение, а схади машины подпирают. Похоже как на планере: там чуть меньше критической скорости, и сваливание.
На следующий день дефект не исчез, ехал не быстрее 100. Представлял себе грязь, которую никак не прососет движок. Разок попробовал погазовать - меня швыряло то взад, то вперед, а скутер сбросил среднюю скорость до 80.
Чуть позже был момент, когда скорость упала до 60, пришлось ехать по обочине.
Встал в 55 км до Краснодара, решил, что нужна помощь. Звонки Mor, механику Ninja, Андрюхе-"Чудовищу"... Получил целеуказание на мотосервис, двинул туда - а скутер ведет себя паинькой! В сервисе замерили давление подачи - норма!
Выдернули из бака агрегат бензонасоса - никаких признаков грязи! Мастер заметил, что мешочек-предварительный фильтр из металлической сетки имеет сплющенный вид.
Изображение
Внутри был расширитель, но и он потерял форму. Фильтр "сложился" при обсыхании, возросло сопротивление на входе в насос?
Я предложил сунуть внутрь пару пластиковых трубочек. За неимением других вариантов, сделали так и все собрали, я поехал "на тест-драйв".
Изображение
Что вы думаете - дефект исчез, ремонтник угадал. "Но как, Холмс?!"
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение voodoojim » 15 окт 2022 15:25

О. ветка жива йопанакрот!
привет народ. после почти трех лет использования Deribi Rambla 250i 2008. 28500km-43000km
я вообще ничего не ремонтировал, от слова совсем, к слову говоря. мопед просто дымагонь.
продал его этим летом в МСК. новый владелец катает уже 3-4 месяца, доволен.

я купил себе, не поверите чо. Aprilia Sport City 300 cube 2012 45000км.
моё мнение о этих двух мопедах, буду многословен, потому что инфа будет полезна многим.
РАМБЛА имеет другую форму руля и по этому руление на ней кратно спортивнее.
руль на рамбле ниже, рукоятки по отношению к друг другу более сложены и немного ручки "висят как уши". что напоминает руль спортивного мотоцикла.
руль на Сити выше, более прямее, что напоминает руль кроссового мотоцикла.

тормозные ручки и машинки на Рамбле более "дерзкие" рычаги длиннее.
Рамбла по рулению как "молодая девчонка", дерзкая и напористая.
Сити как "опытная женщина" не тороплива, посадка более прямая, на дальняк удобнее.
особенности кузова:
Рамбла, чуть объемнее лобовое стекло, да есть чуть больше сопротивления, но обдуваемость пилота лучше.
Сити, лобовик компактный, не мешает обзору, смотрится изящно, но по сути защита от ветра как на дио.

задняя часть:
на СИТИ пластик задних боковин длиннее , что улучшает видимость ваших стопоков если стоит кофр. это не сильно заметно, но если два мопеда рядом поставить , видно.
на сити почему-то грязь(вода) с колеса заднего летит меньше. хотя заднее крыло вроде находится ровно там же где и у Рамблы.

особенность вентилятора радиатора:
возможно у меня на рамбле стоял колхозный сенсор температуры, и вентилятор включался намного раньше и в 10 раз чаще. Сити почти всегда молчит вентилятор. это радует.

аккб: на Сити сток аккумулятор в 2 раза больше. возможно и зарядка на сити более мощная. на рамбле я часто снимал и дозаряжал его чтоб не подводил. ( возможно это связано с старыми и новыми кузовами)

остальное по кузову все взаимозаменяемое.

мотор:

РАМБЛА 250 ( 244сс если не ошибаюсь), дерзкий и верткий мотор. на дальняк одному едет легко 90, 100 лучше не держать, но иногда можно. если ехать вдвоем 100, то напрягается и точно начинает подхавывать масло. предельно разгонялся 120, в ютубах говорят что разгоняется до 140, в это я верю, потому как 120 не трудно разгонялась.

СИТИ 300 ( 278сс если не ошибаюсь), более утилитарный мотор, не скучный, но уже не такой дерзкий как на 250. утилитарные стороны заметно переработаны и улучшены.
стиль мотора совсем другой.
например едет 100кмч в одиночку очень легко и тихо ( сравнимо как 85кмч на 250)
120 едет легко, но не сказал бы что это крейсер (сравнимо как 100кмч на 250 в одиночку)
вдвоем едет честно 100кмч без напряга. считаю что это мой первый скутер который реально едет вдвоем сотку, на дальняк.
дальняк я имею ввиду что можно за день смело проехать 500-700 км.
было много техники, но сотку держать вдвоем, 300 это самая минимальная кубатура, остальная техника усирается.
например Рамбла 250, если ехать 90кмч, то чувствуется , что желательно бы каждые 100км останавливаться и дать мопеду передохнуть.
возможно это у меня такое впечатление.

в целом владения этими аппаратами меня радует.
300, по истене тот мопед который прям хватает мощей.
если в городе давить всю ручку то можно и разбиться, уже прям валит.

максимально разгонял СИТИ 130 кмч. кратковременно. очень легко она это сделала. примерно сравнимо как для рамблы , это набор до 110кмч.
в ютубе говорят что сити 300, может максимально разогнаться 150кмч. в это я верю. вроде запас есть куда.

по итогу. рамбла по управлению лучше чем сити. более острая и собранная. эфект с рулём и немного другими машинками дает о себе знать.

возьму ли я в третий раз себе сити/рамблу 300? определенно да. черещ 2-4 года возьму максимально свежую.
этому скутеру нет альтернативы. она самый маленький в классе 300. мне не хочется больше лошадь, но я бы взял еще мощнее.
если есть вопросы, с радостью отвечу вам в ВК.
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6377
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: Aprilia SportCity300i `12/ Beta 300RR `22

Пред.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Rambler's Top100