Jurban » 03 фев 2010 23:21
Вообще, эта Спейси чудесный аппарат. Но и у него есть конструктивные недостатки. Некоторые из них:
1) Отсутствие воздухофильтра продува вариатора.
2)Слишком малое сечение пускового жиклера (несьемная трубка со стороны поплавковой камеры, с очень маленьким отверстием). По нашему мутному бензину засоряется каждые две недели, и запуск холодного мотора происходит на слишком бедной смеси.
3)Между осями коромысел располодена пластина с собачкой декомпрессора обратного вращения, корая позвякивает на хорошо прогретом моторе.
4)Позвякивает ограничительная шайба внутри натяжителя цепи ГРМ, тоже на горячем моторе. На холодную звяканья нет - вязнет в холодном масле.
5)Позвякивает маслонасос - приводная шестерня из пластмассы сидит в опорах с радиальным зазором 6 десяток. Опять же на горячую. Холодный мотор работает очень тихо и мягко.
6) И самое противное - тупая недоработка конструкторов: подшипники качения распредвала 6002 и 6902 с БОЛЬШИМ зазором посажены в дюралевую рамку неразьемной конструкции, причем подшипник опирается не на всю окружность гнезда - в нем выточки под кулачки распредвала. К 7...8 тысячам пробега подшипники радиально болтаются в гнездах, и слышен грохот с частотой вращения распредвала, особенно на горячую - дюраль расширяется сильнее. Также болтаются и оси коромысел в этой рамке...К чести китайцев, у них рамка разьемная, подшипники больше и имеют больший натяг, выточек в гнезде нет, и гнезда не разбивает. Зато ломает рамку с коромыслами от перетяжки гаек....
В Хондовском кроссаче 125 сс выпуска года 2007 эта рамка сделана из чугуна, и расширяется с нагревом примерно так же, как и подшипник. Паразитный зазор не появляется...
Все косяки решаются, правда без толкового токаря не обойтись, особенно в последнем случае. После устранения даже части этих недостатков мотор еле слышно даже на перегретую...
Последний раз редактировалось
Jurban 03 фев 2010 23:29, всего редактировалось 4 раз(а).