Honda Spacy, Freeway, Elite , Striker

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Сообщение Oblomof » 03 фев 2010 09:21

Принимайте новенького! Большой респект автору за электронный каталог запчастей! Только теперь понял для себя что представляет и как выглядят топливный и масляный фильтры. Последний как я понял представлет из себя металлческую сетку, так? Он многоразоввый? При замене масла он просто промывается?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Boriska » 03 фев 2010 09:44

Привет и поздравляю !

Когда меняю масло , просто обстукиваю фильтр :)
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Oblomof » 03 фев 2010 09:58

Как часто меняешь масло? В интернете много информации, что на 4-х тактниках масло меняется через 1000 км, это так? Какой объем масла сливается?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Boriska » 03 фев 2010 11:35

Надо бы ещё книжку по обслуживанию выложить
http://injapan.ru/auction/c219841179.html
Она легко находиться на сайте Honda
Там вроде 2-3 тысячи, сейчас не помню
Я так понял что когда на одометре красная цифра появляется
Ну и первый раз когда взял б\у

Хотя если денег не жалко можно хоть и каждые 1000 , и чаще ...
Я вот раньше Motul 4t Scooter Power лил , теперь Castrol 4t Scooter
Разница между 400р и 240р очевидна
Думаю буду лучще чаще менять
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Oblomof » 03 фев 2010 12:08

Выложи конечно книжку если есть! Где вообще можно заказать новые запчасти на данный аппарат? Мотосайты никто не берется привезти из Японии... Может привезут из Китая, те поставщики что возят запчасти на китайские скутеры?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Boriska » 03 фев 2010 20:25

Добавил в шапку книжку обслуживания

По запчастям
Открываешь http://exist.ru и проверяешь номера из каталога
Кое чего возят
Также можно у Володи с http://honda.priehali.ru/ и http://www.priehali.ru/cgi-bin/yabb2/Ya ... oard=honda

Andrey Potapenko вроде может новые запчасти доставать

Скоро ещё одно место узнаем от Юрия
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Jurban » 03 фев 2010 22:29

Тоже решил зарегаться...
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 03 фев 2010 22:37

Вчера случайно выяснил, что есть еще схожая с нашей модель - Honda Beat SCV-100
http://www.hondagangnam.co.kr/partslist ... 7f72144215

Мотор практически 1 в 1, и, ГЛАВНОЕ, на него всё есть в Exist.ru!!!
А по нашей Спейси бьются только коромысла, клапана, колодки сцепления, маслонасос, кольца, гайки на цапфы коленвала и вал сцепления, клипсы пластика, ремень.
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Boriska » 03 фев 2010 23:11

Ну вот и Юрий подтянулся :)
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Jurban » 03 фев 2010 23:21

Вообще, эта Спейси чудесный аппарат. Но и у него есть конструктивные недостатки. Некоторые из них:
1) Отсутствие воздухофильтра продува вариатора.
2)Слишком малое сечение пускового жиклера (несьемная трубка со стороны поплавковой камеры, с очень маленьким отверстием). По нашему мутному бензину засоряется каждые две недели, и запуск холодного мотора происходит на слишком бедной смеси.
3)Между осями коромысел располодена пластина с собачкой декомпрессора обратного вращения, корая позвякивает на хорошо прогретом моторе.
4)Позвякивает ограничительная шайба внутри натяжителя цепи ГРМ, тоже на горячем моторе. На холодную звяканья нет - вязнет в холодном масле.
5)Позвякивает маслонасос - приводная шестерня из пластмассы сидит в опорах с радиальным зазором 6 десяток. Опять же на горячую. Холодный мотор работает очень тихо и мягко.
6) И самое противное - тупая недоработка конструкторов: подшипники качения распредвала 6002 и 6902 с БОЛЬШИМ зазором посажены в дюралевую рамку неразьемной конструкции, причем подшипник опирается не на всю окружность гнезда - в нем выточки под кулачки распредвала. К 7...8 тысячам пробега подшипники радиально болтаются в гнездах, и слышен грохот с частотой вращения распредвала, особенно на горячую - дюраль расширяется сильнее. Также болтаются и оси коромысел в этой рамке...К чести китайцев, у них рамка разьемная, подшипники больше и имеют больший натяг, выточек в гнезде нет, и гнезда не разбивает. Зато ломает рамку с коромыслами от перетяжки гаек....

В Хондовском кроссаче 125 сс выпуска года 2007 эта рамка сделана из чугуна, и расширяется с нагревом примерно так же, как и подшипник. Паразитный зазор не появляется...

Все косяки решаются, правда без толкового токаря не обойтись, особенно в последнем случае. После устранения даже части этих недостатков мотор еле слышно даже на перегретую...
Последний раз редактировалось Jurban 03 фев 2010 23:29, всего редактировалось 4 раз(а).
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 03 фев 2010 23:23

Привет, Борис. Давно по технике нигде не постил... и вот решился... Подскажи, через что удобнее здесь картинки заливать???
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 03 фев 2010 23:36

Oblomof, а какой пробег вашего аппарата?
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Boriska » 04 фев 2010 02:16

Jurban писал(а):Привет, Борис. Давно по технике нигде не постил... и вот решился... Подскажи, через что удобнее здесь картинки заливать???

Ну я открыл на narod.ru страницу и кладу туда фотки и файлы
А здесь потом код вставляю
Если не хочешь вникать , помогу оформить , кинь мне файлы ..
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Oblomof » 04 фев 2010 08:03

Я свой брал два года назад у Чела который его сам из Владика в Одиссее притащил, с пробегом 6 тыс.км. Сам накатал 500 км. Имею проблему с карбюратором, очевидно с точностью подтвержденной Юрием - "малое сечение пускового жиклера и все такое...". Скутер стабильно глохнет как только прогревается и заводится вновь только на холодную. Несколько раз подводил меня в дороге. Даже такому чайнику как я не сложно было понять что проблема кроется в карбюраторе- пока холодный двиг впрыск топлива происходит посредством открытого пускового обогатителя, далее при прогреве игла обогатителя закрывает подачу тоаплива и баста... По дурости и со злости взял и выломал иглу у обогатителя и посадил его башку на место. Такими вот варварскими методами "устранил" проблему. Теперь вод думаю к сезону все же заняться чисткой карба и покупкой нового пускового обогатителя - BYSTARTER ASSY.AUTO 16046-GCC-B51.
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Boriska » 04 фев 2010 08:22

А заливка хорошего бензина устраняет эту проблему ?
У меня , тьфу тьфу , на ходу не глох ..
Я стараюсь заливать 95 BP Ultimate или Shell Power

Только на холостых глох, ну там на светофоре иной раз ..
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Oblomof » 04 фев 2010 08:30

На бензин честно скажу подозрений не было, заправки проверенные, октановое число -92. Думаю все же засран карб! Вот думаю спреем чистящим Motul для карбов через воздухан я устраню проблему? Жиклеры прочистятся?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 19:40

Oblomof
В вашем случае причина другая. Заводская настройка тяготеет к обедненной смеси, чтобы удовлетворить нормам на СО. Свеча при этом светло-песочная, почти белая. Летом, проехав км 15, остановишься, резко-кратковременно газанешь, и мотор не раскручивается выше пары тысяч оборотов - смесь уже не воспламеняется. Отпустишь газ - ровные холостые. У меня было именно так.
Устранить несложно. Нужно на пол-оборота - оборот ВЫКРУТИТЬ винт качества смеси с левой стороны карбюратора. Для этого в левой лыже скута есть продолговатое отверстие под отвертку. Отверточка нужна см 50 длинной...
Как и на всех новых Хондах, винт качества смеси имеет хитрую головку - цилиндрик со скошенной по хорде окружностью. Поэтому в первый раз лучше снять карб, сняв седло и багажник (7 точек крепления), и сплюснутой трубочкой (колено от телескопической антенны, например) выкрутить этот винт, запомнив расположение шайбы, пружины и манжетки. Винт бронзовый, аккуратно зажать в тисочки через прокладки и нанести тонкой ШЛИЦОВКОЙ нормальный шлиц. И сделать отвертку из сталистого прутка под шлиц.
Даже после этого попасть в винт не снимая седло непросто - нужно хорошее освещение слева. Но и крутить его часто не придется... Но по-другому никак...
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 19:47

Oblomof
И обязательно восстановить пусковой обогатитель, купив его целиком, и продув карбюратор очистителем карба - рекомендую ABRO. Полностью разобрать и продуть все каналы прямо из трубочки баллончика. И если нет опыта, изучите статью про карб на чина-скутер. Там полная наглядная версия статьи.
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 19:50

А про ухудшение холодного пуска это чуть другая история. И если бензин без осадка в виде густой мути, косяк наверно не проявится.
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 20:58

Для достижения большого ресурса вариатора нужно сделать фильтр для проходящего через варик воздуха. Исходный материал: волговский фильтроэлемент, стеклоткань, полиэфирная смола...

Изображение[/img]
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 21:00

Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Jurban » 04 фев 2010 21:04

http://s47.radikal.ru/i117/1002/b3/c60d4c8b7170.jpg

При окончательной установке фильтра загерметизировать белым российским автогерметиком просто нанести по кругу поясок. И всё.
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Oblomof » 05 фев 2010 08:04

Да, серьезное ТО мне предстоит... Честно говоря мои представления о чистке карбюратора сводились к тому что нужно брызнуть спрей во впускной коллектор сняв воздушный фильтр) Я правильно понимаю, что винт качества - это поз.5 на листе Е-17 каталога? И еще вот такие вопросы всплыли 1) а есть ли вообще топливный фильтр? не нашел его в каталоге... 2) что за воздушный фильтр (похож на паролоновый) поз.10 лист F-17-1 каталога? Для чего он?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Oblomof » 05 фев 2010 08:10

Борис, а сервисная книжка по ссылке не открывается - ошибка 404(
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Boriska » 05 фев 2010 12:17

Oblomof писал(а):Борис, а сервисная книжка по ссылке не открывается - ошибка 404(

Подправил, залив заново
Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy

Сообщение Oblomof » 05 фев 2010 12:46

Однако ты суперчеловек Борис! Такие доки клевые надыбал!
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Jurban » 05 фев 2010 20:06

Позиция 5 - да, винт качества в сборе
поз. 10 - да, поролоновый фильтр системы дожига отработавших газов. Хватит, наверно, на всю жизнь аппарата...
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Oblomof » 06 фев 2010 14:30

А этот поролоновый фильтр обслуживается по типу воздуханов 2-х тактной техники - чистка и пропитка периодическая или нет? Топливный фильтр не нашел, он вообще есть?
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Jurban » 06 фев 2010 18:17

Я открывал крышку этого фильтра - поролон как в двухтактниках, но не пропитан ничем. И не сильно загрязняется - проток через него небольшой. Топливный фильтр выполнен заодно с вакуумным топливным клапаном, в виде сеточки вовнутрь бака.
Jurban
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2010 22:18
Откуда: Россия

Сообщение Oblomof » 08 фев 2010 07:28

Как думаешь, есть ли смысл врезать в бензопровод обыкновенный автомобильный бумажный фильтр для более качественной очистки? Сетка насколько она хорошо фильтрует наш "чистый" бензин...
Oblomof
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 фев 2010 09:08
Откуда: Нижневартовск

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей