купил иксайтинг 250 с инжектором, новый, начал обкатку (т.е., как заявил местный дилер, выше 6000 не задирать, ну я не поднимаю вообще выше 5500 первые 300 км). есличо - спрашивайте. один нюанс: про приобретение и обслугу в рф ответить ничего не смогу, поскольку и купил, и езжу в турции, тут бензин по 80 рублей/л, и цены на бОльшие кубатуры просто марсианские, 250-ка кимко и SYM - это единственные аппараты, цена на которые хоть как-то с соотносится с европой. про сша я вообще уже молчу...
сразу скажу, что эргономика кимко иксайтинга совершенно иная, чем у всех остальных брендовых машин, и мне она подходит меньше, чем яма, хонда и сим. но кимко резко дешевле ямы и хонды, а сим 250 ездит на колёсиках от детского велосипеда, да ещё клиренс маловат. а я езжу много, дороги тут разные бывают, бордюров на пути - просто до фига, так что СИМ отпал по причине геометрии и размеров колёс. ещё момент: всякие бардачки-розетки на кимко категорически удобнее. ну и в целом... сядешь на кимко - и чувствуешь себя лучше, чем на любом его однокласснике. лучше кимки только сильвервинг, но он тут только 600сс, это и купить, и ездить по стоимости ровно как на автомобиле, тогда теряется смысл затеи.
ну и ещё потому, что дилер сим местный - тот ещё жулик. я у него уже 2 дешёвых скутера брал за несколько лет, знаю
сразу вопрос: есть ли где тесты с подбором резины для скутеров такого веса? на новом стоИт maxxis m6135, а они летние. стрёмно на них по серьёзному дождю скутер в поворотах наклонять. мне бы чёнить для дождей, а ещё лучше - для грязи. у онлайновых продавцов я такой не увидел.
то есть, тут-то такой резины на максискутер вообще нет (а для мелких - завались), я б в ближайший приезд из москвы самолётом бы заднее колесо повёз, если найду.
ещё вопрос: какие тюнинговые операции, какие "улучшайзеры" опробованы на подобных аппаратах, о чём стОит подумать? кроме внешних причиндалов, конечно, достаточно дорогих боковых сумок. т.е., я имею в виду операции, которые реально меняют потребительские качества в лучшую сторону. например: зачем нужен тюнинговый вариатор? имеет ли смысл что-то добавлять в схему питания? зажигания? ставил ли ктонить кит-комплект MRP из цилиндра и поршня для превращения аппарата в 300сс?
а то у меня первый скутер такого размера, с водянкой и впрыском, до этого карбы-воздушники пользовал 150сс.