sasch писал(а):Очень интересно,обратил внимание, на Европейских Superdink слева бордачек/очечник запирается поворотной задвижкой, а на Downtown на замок с ключом и скорее всего для сохранности от Россиян....Kymco Boy расскажи про эргономику скутера, уверен там много приятных мелочей. Какая покрышка стояла, какое масло залито, надо ли его сливать и заливать проверенное...Поделись не поленись
SuperDink и StreetDink - это другие наименования Downtown, поэтому всё у них одинаковое. Слевамаленький бардачок с пластиговой поворотной задвижкой.
Эргономика великолепная (для города), т.к. позволяет удобно маневрировать в потоке и на поворотах, и соответственно, полность контролировать аппарат не прилагая усилий.
Покрышки стоят Kenda, но, видимо подобно Maxxis, они научились делать хорошую резину, так что колёса очень хороши и ни разу не подвели, даже на мокрых поворотах.
Масло заводское и до 1'000 км его трогать не надо. На 1 тыс.км сделаю ТО-1 и залью LiquiMoly.
KYMCO.
Лучшее качество, цена разумная.