Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Каталогом фалосси.некто Василий писал(а):кем это рекомендуется ремень икс кевлар?
В том-то и дело, что на машинах его навалом. А в мотомагах- нет...некто Василий писал(а):эт по чему у скуретисов гейц не на слуху? очень даже на слуху, у меня гейц да же на машине стоит.
Нет. Не дерьмовый. Но бережёного бог бережёт, а не бережёный, сам толкает с "горы" до дому.. .некто Василий писал(а):эт што? гранд такой дерьмоый мопел штоле? а куда пиво то класть потом?
кстати не надо крыло с фарой? а то еси чё хрена где найдёте?
Gennady писал(а):Особенность скутеров этой серии в отсутствии номера рамы .
В ПТС записано, что "рама без номера", а хорошо читаемый номер картера двигателя, не пробивается в поисковых системах и получить какую-либо информацию об аппарате - невозможно!
Andrey Potapenko писал(а):Gennady писал(а):Особенность скутеров этой серии в отсутствии номера рамы .
В ПТС записано, что "рама без номера", а хорошо читаемый номер картера двигателя, не пробивается в поисковых системах и получить какую-либо информацию об аппарате - невозможно!
Значит это 100% внутритайваньская модель.
Произведённые в Японии , и произведённые на Тайване для японского рынка обязательно имеют номер рамы.
Там очень много страниц. Искать мучительно...некто Василий писал(а):есть более гуманный способ запресовывать подшипники в картер.
я в теме бивисоводов давал несколько ссылок про 100сс моторы на япоских сайтах, надо просто всю тему посмотреть...
Gennady писал(а):Там очень много страниц. Искать мучительно...некто Василий писал(а):есть более гуманный способ запресовывать подшипники в картер.
я в теме бивисоводов давал несколько ссылок про 100сс моторы на япоских сайтах, надо просто всю тему посмотреть...
Gennady писал(а):По ссылке выложенной grand100 http://www.kuwaman.com/warikumi.html
Имеется много качественных фоток о разборке 5FA2
на одной из них, заострено внимание на доработку угла картера, улучшающую продувку..
Коленвал вставить в подшипник гораздо сложнее, чем в картер.некто Василий писал(а):картер надо просто нагреть и нежно опустить туда подштпник
Так вот это самый правильный метод!некто Василий писал(а):вообще для затягивания колена в подшипник находящиыся уже в картере есть специальный инструмент фото которого есть по ссылке выше.
я нагреваю внутреннюю обойму подшипнка иаккуратно и нежно опускаютуда колено
Нет не реальные. Но 8,5 лошадей примерно есть. В стоке!!Yarvech писал(а):скажите , а заявленные 10 лс Аксиса реальные ? спрашиваю потому что у более кубатурных моделей 125-150 мощность бывает зачастую ниже 10 лс ...
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей