Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Да у GT ощущение качества и солидности есть . Причем у пустого GT ценник 1 в 1 c T-Max 4, только у BMW в эти деньги стекло с электроприводом и еще прикуриватель в базе. Burgman вроде дороже этой парочкинекто Василий писал(а):а стоит он этих денег?
ощущение качества есть?
Водитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается
Пох, пусть трутся и шланги и трубочки, по гарантии будут менять . Закончится гарантия вернусь к Yamaha . Кстати межсервисный интервал у Т-Max в России 6000 км, у BMW 10000 км. Вообще есть информация, что в прошлом сезоне продажи в России начались позже запланированных потому что BMW убирала сопли которые выяснились при эксплуатации первых партий. А так начало сезона покажет что там и как в реальности, темболее гонять его буду в хвост и гриву . А через годик глядишь и максик от Ауди выйдет, над которым еще Ducati работалаPaparaci писал(а):Почитайте ихние блоги, как они подкладывают всяку хрень под трубочки и шлангочки чтоб не терлись об углы...
Про сопливый маятник...
И я не думал что пластик на BMW, может иметь на поверхности разводы, тайвань какой то
Но говорят.... прет и рулится отлично
В прошлом сезоне ездил на C 600 Sport, рама на кручение такая же как у T-Max, ездил и по колее и в повороты закладывал чуть не до подножек. Burgman, вот это пластилин, после 120 км/час не комфортно, особенно в колее, на BMW проходил колею на 160 км/час всё окВодитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается
MustanG писал(а):Пох, пусть трутся и шланги и трубочки, по гарантии будут менять . Закончится гарантия вернусь к Yamaha . Кстати межсервисный интервал у Т-Max в России 6000 км, у BMW 10000 км. Вообще есть информация, что в прошлом сезоне продажи в России начались позже запланированных потому что BMW убирала сопли которые выяснились при эксплуатации первых партий. А так начало сезона покажет что там и как в реальности, темболее гонять его буду в хвост и гриву . А через годик глядишь и максик от Ауди выйдет, над которым еще Ducati работалаPaparaci писал(а):Почитайте ихние блоги, как они подкладывают всяку хрень под трубочки и шлангочки чтоб не терлись об углы...
Про сопливый маятник...
И я не думал что пластик на BMW, может иметь на поверхности разводы, тайвань какой то
Но говорят.... прет и рулится отлично
MustanG писал(а):... с пакетом опций 575000,00 руб.
Andrey Potapenko писал(а):MustanG писал(а):... с пакетом опций 575000,00 руб.
Растёт благосостояние трудящихся.
И это радует
Пощупал на днях BMW C600 Sport и GT, посмотрел картинки...Правда не катался, снег и костыли мешают..
Качество пластика, такое же как в современных машинах низкого и среднего ценового диапазона, то есть средне.
Пластик весь прикручен нержавеющими винтами под звездочку с фиксатором, отвертка прилагается.
Не ровные зазоры в пластике заметил только на руле, похоже на нарушение тех. процесса литья пластика.
Передние бардачки на вид хлибкие. В яме лежит ковролинчик
Дальше кратко напишу отличия и особенности...
1.Конструкция мотора:
разворот коленвала 90 градусов!!!
2 балансировочных вала
Система смазки с сухим картером, масло-насос двойной, привод шестереночный!
Привод помпы ОЖ от балансировочного вала
2. Трансмисия
Передача от коленвала на ведущий вал вариатора зубчатая цепь, ведущая шестерня установлена посередине коленвала.
На ведомой шестерни моторной цепи и на ведомой звездочке в маятнике стоят демпферы.
3.Ручник: дополнительный суппорт с механическим приводом от подножки!!!
4. "Арадинамика"
Стекло регулируется, вручную на Sport(3 положения) и электроприводом на GT.
Еще на GT по бокам стекла есть дефлекторы, которые позволяют уменьшать обдув рук встречным потоком(2 положения)
5. Электрика
Для связи ЭБУ, приборки, сигналки, АБС... используется CAN-шина
Аварийка как положено работает даже без ключа, но вкл/выкл при зажигании.
Включение поворота временно отменяет аварийку.
Авто-отключение поворотов по пробегу
Стартер/стоп двиг. одна клавиша
Подсветка багажника мрачная.
Переключение ближний/дальний, на курке моргалки дальним.
АКБ 12AH
Генератор 588W
Розетка в левом бардачке, правда подключена на прямую к АКБ, можно посадить АКБ.
Пакет опций(устанавливается только при сборке на заводе):
1. Подогрев ручек и поп, включается раздельно, при чем драйверу доступны три режима "авто", "1" и "2"(отображаются на приборке), а у пассажира "1" и "2" кнопка на седушке.
2. Маршрутный компьютер, точней активация, функции стандартны
3. TPMS. Давление в шинах показывает цифрами отдельно каждое колесо, можно манометр проверять!
4. Ходовые огни, довольно яркие! Включаются кнопкой, при включенных ХО фары не горят!
5. Светодиодные повороты.
Дополнительно, штатная сигналка Gemel.
Водитель самолета писал(а):Зеля тестил, говорил что рама пластилиновая и в поворотах вся извивается
Gerasim33 писал(а):Оба скутера класс! Едь устраивай жопотест, какой 5 точке больше понравится, такой и бери!
PS я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.
Wowick писал(а):Gerasim33 писал(а):Оба скутера класс! Едь устраивай жопотест, какой 5 точке больше понравится, такой и бери!
PS я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.
ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!
ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!
Gerasim33 писал(а):я бы за эти деньги взял чуток БУ Хонду ВФР, если напрягает щелкать передачи, то они есть с АКПП.
Gerasim33 писал(а):ИМХО, но наличие АКПП все равно оставляет задний тормоз под ногой, что гораздо неудобнее, чем на левой рукоятке. Слышал, что некоторые переносят туда ручку заднего тормоза, но это уже колхоз-стайл!
Там комбинированная тормозная система (как на машине).
Gerasim33 писал(а):Paparaci
На любой машине есть только 1 педаль, которая заставляет и передние и задние колеса тормозить. Можно жать только ручку или только педаль, тормозить будут все колеса.
Paparaci писал(а):Gerasim33 писал(а):Paparaci
На любой машине есть только 1 педаль, которая заставляет и передние и задние колеса тормозить. Можно жать только ручку или только педаль, тормозить будут все колеса.
Если для вас не ясна разница между тормозной системой авто и мото, о чем может быть разговор
Комбибрейк на мото только частично использует второй тормоз, иначе
Покупка состоялась еще в марте, сегодня забираю из салона. А скутер потому что не хочу передачами щелкать, хотя на машинах ездил всегда только на ручке...но сейчас и там у меня робот...и ручку больше не возьму . Опять же ветрогрязезащита у скутера лучше...понимаешь это когда валишь несколько часов под дождем и на заправке пересекаешься с мотоциклистами в чавкающих ботинкахСерега писал(а):Виталий покупка то в итоге состоялась?
И почему опять скутер в итоге?
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей