Yamaha Majesty 250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Yamaha Majesty 250

Сообщение konsterr » 27 дек 2005 19:06

Собираюсь покупать Majesty, хотел бы узнать проблемы, с которыми столкнулись владельцы, и вообще, чем она порадовала, чем огорчила; как на ней в городе, как на дальних дистанциях?
Как она в обслуживании, какие запчасти понадобились?
Кто и как ее тюнил/стайлил?
да и ваще - интересно про неё! :)
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение C U S T O M » 27 дек 2005 19:48

мажеста супер апарат.
не владелец но пользовать доводилось.
а по тюну и стаилу куча епонских сайтов.
вот например фотка.
Изображение
"у каждого придурка свои радости"(с)
Аватара пользователя
C U S T O M
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 02 дек 2005 18:40
Откуда: Первопристольная.зао
На чём ездит: мапет

Владельцы Yamaha Majesty 250 - откликнитесь!!!

Сообщение Sociska » 27 дек 2005 19:54

konsterr писал(а):Собираюсь покупать Majesty, хотел бы узнать проблемы, с которыми столкнулись владельцы, и вообще, чем она порадовала, чем огорчила; как на ней в городе, как на дальних дистанциях?
Как она в обслуживании, какие запчасти понадобились?
Кто и как ее тюнил/стайлил?
да и ваще - интересно про неё! :)


Поищи в поиске.Много раз уже обсуждали и сравнивали ее....
Очень надежный двигатель,много тюнига.
Аватара пользователя
Sociska
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 09 июн 2003 22:04

Владельцы Yamaha Majesty 250 - откликнитесь!!!

Сообщение konsterr » 28 дек 2005 21:37

Sociska писал(а):Поищи в поиске.Много раз уже обсуждали и сравнивали ее....
Очень надежный двигатель,много тюнига.


поиск в рунете дал не так уж и много статей. И про тюнинг я слышал, что его много на Маджесту... Но все равно, как-то все разговоры на форумах вокруг 50сс. про 250сс, а именно про Маджесту оч мало, практически ничего, вскользь и мимоходом.
Хотелось бы поговорить, поспрашивать владельца - ИНТЕРЕСНО же очень!!! :P (пока нет возможности потрогать руками, хоть поговорить про нее в предвкушеньи) :D
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение Maksim Bodrov » 28 дек 2005 21:59

Ты мандражируешь из-за желания поиметь Мажести, но боязни(нежелания) потратить весьма существенные деньги. Так вот, не надо. Если настроился на 250сс, она - лучшее, что можешь купить. Деньги будут потрачены не зря. А в процессе владения и сам поймешь качества и особенности.
One hand on the brakes // And one on the gas
Аватара пользователя
Maksim Bodrov
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 дек 2002 11:49

Сообщение konsterr » 29 дек 2005 09:07

Maksim Bodrov писал(а):Ты мандражируешь из-за желания поиметь Мажести, но боязни(нежелания) потратить весьма существенные деньги. Так вот, не надо. Если настроился на 250сс, она - лучшее, что можешь купить. Деньги будут потрачены не зря. А в процессе владения и сам поймешь качества и особенности.


Мандража нет! :D
Проста тупо жду ёё с деньгами в кармане, пока идут документы.Я уже выбрал конкретный апарат, предоплатил, уже приехал забирать,но сладкий миг обладания был грубо отодвинут вдаль продавцом небезызвестного СШ, к-рый перепутал док-ты.На все остальные Маджесты, Форсайты и пр. документы есть,пожалста, а на мою единственную - пасп не тот.Положили от другой.Три дня томительного ожидания - "наверно паспорт на Базе".Хрен с два - законы Мерфи работают безотказно. Выяснилось, что "док-т во Владике и приедет через месяц где-то. Другую не хотите? Или Форсайт?" Суканах, не хочу!Ждать буду. Вот и жду, пуская слюни на форумах :?
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение Maksim Bodrov » 29 дек 2005 12:49

Ну так что ж тогда. Правильно выбрал! Немного подождать, а дальше только получать удовольствие. Тут в Токио на улице каждый второй вообще двухколесный аппарат - Мажести. Это о чем-то говорит.
One hand on the brakes // And one on the gas
Аватара пользователя
Maksim Bodrov
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 дек 2002 11:49

Сообщение escalibur » 07 янв 2006 13:53

Апарат реально рульный!!! Сам на нем езжу и очень жду лета. Проблем у меня не возникало пока никаких. Тьфу-тьфу-тьфу. Не смотря что здоровый, посадка и управляемость на высоте. Двигло правдо задушен, но чуствуеться это если ты везешь пассажира весом более 80 кг. Когда сзади сидит девушка, ты даже не ощутишь разницы в скорости и динамике как если бы ехал один. 130 идет, но кочегарить долго, и только если один едешь. Я вот подзадумываюсь о тюнинге, пока не могу определиться с чего начать, чтоб по карману не сильно било.

ЗЫ А это случаем не ты такуюже тему на revout.ru открыл?
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение konsterr » 07 янв 2006 14:26

С Новым Догом :wink: и с Рождеством!
Да, и на ревауте моя тема. На следующих выходных (тьфу-тьфу) беру Маджесту! тоже буду думать над ней, чего бы там замутить)))

Читал это:
Двигатель
Мотор невысокой степени форсировки обладает завидным запасом прочности и позволяет тюнингерам издеваться над ним как Бог на душу положит – цилиндры увеличенного объема, тюнинговая головка цилиндра и распредвал позволяют заметно взбодрить этот спокойный силовой агрегат (вплоть до 28 л.с.!) и при этом очень мало потерять в надежности и ресурсе. Опять же, в силу массовости модели выпускается море тюнинга и aftermarket. В стандарте же отхаживает без «капиталки» далеко за 100000 км.

Трансмиссия
Тюнинговые вариатор и сцепление можно считать чуть ли не обязательными для этой трансмиссии – конструктивно устаревшие узлы сжирают довольно много силенок у не самого амбициозного моторчика.

цитата из моторевю - не помню год/номер(((
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение konsterr » 07 янв 2006 14:30

До весны пока наверн стайлингом займусь. Вот хочу стекло затонировать чуток, верней чтоб оттенок цвета появился. есть друг-аэрограф, мож с ним дезигн какой сделаем. Есть возможность сиденье перетянуть - вставки какие-нить сделать. Идеи такие.
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 08 янв 2006 12:36

Согласен стайлинг тоже вещь нужная, я вот пока ограничился стробами и биксеноном, стекло тожн буду тонировать, а еще есть мысль перетянуть седуху (стоит относительно недорого, а вид становиться совсем иной). На счет вариатора согласен, на счет сцепухи - многие считают, что это просто трата бабла
Слушай а ты какую маджесту берешь? В старом или новом кузове?
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение escalibur » 08 янв 2006 12:53

А насчет аэрографии - я тоже думал, но имхо ее там просто некуда вставить, да и потом если покоцаешь пластик (со мной это уже было не раз за сезон и щас он у меня дома валяется в ожидании покраски) то писец твоей аэрографии. Хотя, если это твой друг и возьмет недорого, то тогда флаг тебе в руки ))))
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение konsterr » 08 янв 2006 13:15

По фотке - как у тебя, с квадратной фарой. Она 97 г.в. но модификация SV, т.е. с задним дисковым тормозом.

А твоя у тя давно?Скока ты наездил уже? Было чё нить кроме коцок пластика?))

Аэрографию обязно сделаю - а то она у меня темно-серая, малозаметная))) Жолтую не стал брать, она с задним барабаном.Хотя желтая смотрелась бы оч.козырно!!!)))

А как у тя взаимоотношения с ГАИ?
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 08 янв 2006 15:41

Я взял весной того года, отъездил за сезон около 6000 км. кроме пластика никаких гиморов пока не было, единственный облом у меня какаета хрень с карбом, наверно нужно отрегулировать децл. Иногда бывает без видимых причин глохнет, когда идешь на максималке, отпускаешь газ, скут немного чихает, а потом едет дальше нормально. Почемуто это чаще случаеться на холодный движок и когда бак полупустой. А так - удовольствия вагон )))) Так что молодец что взял именно этот апарат. Будешь доволен ;-)
Насчет ГАИ - я на учет не ставил, езжу без прав. За сезон попал пару раз на 500 р. Впринципе гаишники особо не останавливают, один раз попал когда стоял первым на светофоре, на котором был гаишник, второй раз во время облавы на Воробьевых.
Слушай а ты свой с аукциона заказал? Какого года? Пробег? Почем брал? (если не секрет конечно)
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение konsterr » 08 янв 2006 17:49

Не, я на учет наверно, поставлю и права наверно буду получать. Ну их нафиг)))

А покупаю я, не мудрствуя лукаво, в Скутершопе. Аппарат 97 г.в., пробег, если верить спидометру, ок.21 000 км, задний тормоз дисковый, цвет - темно-серый металлик. Внешний вид вроде ничего.Просят они зимой за такой агрегат 92000р. = ок.3200уе. Причем у них по этой цене и две других маджесты стоят, и два форсайта.

А самая дальняя поездка какая? Не болела жпа? Как комфорт? Как пассажир ся чувствует?
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение konsterr » 08 янв 2006 18:19

to escalibur
http://www.2wheels.ru/index.php?categ=8 ... ads&area=1
:mn: Здесь лежит сервис-мануал на маджесту!
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 09 янв 2006 10:17

Ну самая дальняя поездка - около 200 км примерно. Комфорт на высоте и ехать можно очень долго. Понимаешь что устал уже только когда доехал до места. Пасажир как чуствует - не могу сказать, но догадываюсь, что удовольствия он получает меньше. Всетки посадка выше, ветром обдувает повсюду, пыль летит и все такое. Водила от всего этого избавлен ))))
ЗЫ За мануал спасибо, у меня уже есть, а так мож еще кому понадобится. Я в свое время много времени убил на поиски
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение escalibur » 09 янв 2006 11:24

Ну самая дальняя поездка - около 200 км примерно. Комфорт на высоте и ехать можно очень долго. Понимаешь что устал уже только когда доехал до места. Пасажир как чуствует - не могу сказать, но догадываюсь, что удовольствия он получает меньше. Всетки посадка выше, ветром обдувает повсюду, пыль летит и все такое. Водила от всего этого избавлен ))))
ЗЫ За мануал спасибо, у меня уже есть, а так мож еще кому понадобится. Я в свое время много времени убил на поиски
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение konsterr » 09 янв 2006 23:17

А что-нибудь из тюнинга есть на рынке для Majesty? В статьях читал, что полно, но что-то в каталогах не видел. Для 50-кубовых - куча всего. Что-нить тебе попадалось?
И как понять, что к примеру некий вариатор подойдет на Majesty?
Здесь для меня чё-то туман какой-то!?!
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение konsterr » 09 янв 2006 23:33

А что-нибудь из тюнинга есть на рынке для Majesty? В статьях читал, что полно, но что-то в каталогах не видел. Для 50-кубовых - куча всего. Что-нить тебе попадалось?
И как понять, что к примеру некий вариатор подойдет на Majesty?
Здесь для меня чё-то туман какой-то!?!
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение Maksim Bodrov » 10 янв 2006 02:22

Вот можно посмотреть, какой тюнинг и т.п. есть на Мажести.
Это один из хороших японских мотомагазинов. Напишу ссылку на поиск по названию модели:
http://www.naps-jp.com/php/y-003.php?fr ... &post.y=10
Всего предлагается на нее 1098 изделий. На одной странице по 20. Как листать страницы, надеюсь, догадаешься.
One hand on the brakes // And one on the gas
Аватара пользователя
Maksim Bodrov
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 дек 2002 11:49

Сообщение konsterr » 10 янв 2006 12:01

Maksim Bodrov писал(а):Всего предлагается на нее 1098 изделий. На одной странице по 20. Как листать страницы, надеюсь, догадаешься.

Спасиба! :D Листать страницы и смотреть картинки - любимое занятие с детства!!! :D
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 10 янв 2006 19:34

Kind Thanks
Respect and regards :-)
По тюнингу - я чесно говоря сам озадачен этимже вопросом. Главная проблемма, что уже появляется тюнинг к обновленной маджесте, и не факт, что он подойдет к старой, хотя вроде как двигатели у них без особых конструктивных различий, но 100 пудово поручиться не могу. Я смотрел пока только на http://sip-scootershop.com , но у них там не нашел поиска по моделям максиков, по этому искать там можно очень и очень долго.
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение escalibur » 10 янв 2006 19:47

Макс спасибо за ссылку огромное!!! :-)
То что искал. Рулезз. SIP-scootershop - отстой для маджестоводов. Единственная проблема - ничего не понятно, а именно цены в цем указаны, сколько это будет если перевести в американские рубли, как это все заказывать, может есть англоязычная версия сайта?
Заранее спасибо за ответ :-)
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение Maksim Bodrov » 10 янв 2006 20:01

100 йен = 1 доллар (приблизительно)
4 йены = 1 рубль (очень точно)
Вкратце: цены очень дорогие.

Английской версии нет, магазин работает на местный рынок только. Собственно, это "не настоящий" интернет-магазин. Там хотя и можно заказать через сайт, но слегка через жопу. Кому надо, на сайте находит себе штуку, которую хочет, и едет покупать в физический магазин. Их несколько, один от меня в 10 минутах езды. Магазин - это нечто... Большое двухэтажное здание, битком набитое товаром, и там внутри все это висит на стенах, на прилавках лежит...
One hand on the brakes // And one on the gas
Аватара пользователя
Maksim Bodrov
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 дек 2002 11:49

Сообщение konsterr » 10 янв 2006 20:50

Да, ссылка хороша, ассортимент впечатляет, но язык Покемонов мне как-то не дается :) насилу понял, как листать))) Как там господин Бодров крутится среди этих иероглифоф? 8O
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 10 янв 2006 21:02

Макс я так понимаю ты эту ссылку дал нам не для того что бы мы просто посмотрели? Видимо есть какой-то способ решения сей проблемы? ;-)
Последний раз редактировалось escalibur 11 янв 2006 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

Сообщение konsterr » 10 янв 2006 21:02

To escalibur:
А ты ставил себе сигнализацию? Я вот наверное буду ставить, думаю какую.

И еще насущный для меня вопрос: установка кофра. У меня сзади спойлер с доп-стопом, и как я понимаю, нужен багажник, чтобы на него этот кофр поставить? Он ставится вместо спойлера?

Реально ли купить такую бду? Сколько она стоит? продавец сказал что стоит она где-то около 200 (!) долл. Если так, то чё-то ломает за такую примитивную вроде железку платить стока!
Аватара пользователя
konsterr
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 дек 2005 00:44

Сообщение escalibur » 10 янв 2006 21:04

Макс я так понимаю ты эту ссылку дал нам не для того что бы мы просто посмотрели? Может есть какой-то способ решения сей проблемы? ;-)
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

сигнализация и кофр

Сообщение escalibur » 10 янв 2006 21:15

Я тот сезон отъездил без сигналки, в следующем тоже собираюсь ставить. Остановился на MS Bike 2 (кажеться так называеться, домой приду, кину линк).
насчет кофра - кофр стои около 200 бакинских, но еще нужно купить крепежную планку, которая крепиться к спойлеру (типа багажник). С ней проблема. В том году везде где смотрел - не нашел ничего подходящего (Даже в ПанАвто не было) В этом году нашел одну контору, где ее можно заказать. Стоит около 100 бакинских. Если надо могу линк выложить на сайт (он у меня дома). В магазине по каталогам тоже можно и про тюнинг чекнуть. Находяться на ВВЦ в каком-то из павильонов (помоему 70-ом)
Аватара пользователя
escalibur
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 янв 2006 12:21

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]