dabbuger » 05 окт 2011 11:13
Сколько имею дела с техникой, вот честно тебе скажу, сам не знаю как выбрать нормальный аппарат. Придёшь на смотрины, заведут тебе его, он стоит работает. А работают они одинаково что хороший что плохой, как определить в норме ли движёк сам не знаю. Покупали другу недавно скай 2002 года, я тут отписывался в этой теме. В салоне, сказали что пробег за 20, потом сказали что около 30, сказали что ни разу не падали, что все расходники поменяны, в итоге выкатили на свет, на левый бок он падал, поставили аккум, включили приборку там пробег 41.5 т.км. колодки стёртые в ноль. Вот уже тогда нужно было разаварачиваться и уходить, просто потому что продавец лжец. Но в ростове не было на тот момент в продаже других скайвеев. Он единственный, а друг уже горел от нетерпения поскорей купить скутер. НУ кое как сбили 5 тыщ за то что колодки стёртые. купили за 115 т.р. Только отъехали от магазина, скутер заглох и больше не заводился, откатили обратно, те сказали что это явно от холода (дело зимой было). Оставили у них, на следующий день сказали что всё починил, типа был лёд в карбе, всё почистили забирайте. Забрали скутер, и потом он периодически то заводился то нет, по настроению. Мучались долго с ним, в итоге нашли причину, был плохой контакт на датчике зажигания, раскуртили мотор, перепаяли, так понимаешь же, контакт то появлялся то пропадал, и не было понятно в чем дело, если бы пропал навсегда, то найти неполадку было бы проще. Вобщем пока собирали мотор, сломали помпу (нечайно) пришлось потом её ремонтировать. Геморой короче. Потом сезон наступил, начались длинные поездки, выяснилось что сильно жрёт масло, грам по 100 стабильно на 100 км. Потом стали шумы из варитора идти, открутили (с большим трудом, без хорошего пневмоинструмента бы не справились) сцепление, его там не было, тоесть колодки сточились полностью до металла.
Вобщем скутер в плохом состоянии, и тяга мотора не оч хорошая. Но тебе после леада покажется хорошей, так же как и моему другу показалось. Я на т-максе давно (причем мой т-макс в очень хорошем состоянии), поэтому мне любой скутер кажется гавном, я не мог адекватно оценить состояние этого скайвея.
Кстати этот скай не смотря на то что падал на левый бок, выглядел ОЧЕНЬ хорошо, мы и повелись на внешний вид.
Другой знакомый тоже купил скай, точно такой же, (первей чем тот про который я рассказывал) его звук работы мне сразу не понраился, но время шло и этот скай бегал и бегал (по крайней мере регулярно появлялся на сборах скутер клуба) и тогда я подмал "может это нормальный звук работы скайвея". Вот так и решились купить и другой скай. Так вот первый скай недавно стуканул мотор, кирдык короче. Тысячи 4 км он накатал после покупки (спидометр не работал, точно сказать не возможно). И есть подозрения что второй скай тоже на подходе. так как симптомы у них одинаковые.
А вот еще один пример, поехал я к другу в другой город на свой т-максе встретился, а у друга 99 года скай, на вид УШАТАНЫЙ В ХЛАМ. Сел на него прокатиться и понял что те скавеи 2002 года моих друзей и есть реальный хлам. Так как этот 99 года отсреливал очень бодро, разонялся ракетой, подвеска работала идеально. продал этот друг его за 80 тыщ, просто у него уже был 650 бург. Вот и думай после этого то важней внешний вид или .....
ВЫВОД: Тебе нужно покататься на РАЗНОЙ технике, понять какое ускорение и работа подвески у хорошего аппарата, только тогда ты будешь оценивать адекватно состояние. Не бери первый попавшийся, который оч красивый с новой резиной, резина стоит 4 тыщи, убитый аппарат в японии ничего не стоит, доставка 50 тыщ с растоможкой, зато мы за внешний вид заплатим 120 тыс.
И еще когда пойдешь покупать напиши на листике ОБЯЗАТЕЛЬНО "проверить - 1 повротники работают не работают,2 спидометр 3 сигнал, 4 все кнопки, замки, колодки, тормоза, ось редкутора, не шатается ли колесо, диски колесные на предмет трещин, вилку и подвеску. скутер после резко нажатия на него должен пойти вверх и остановиться, не соверешая колебаний. Вилка также должна чётко идти вверх и остановиться, причем идти вверх с гораздо меньшей скоростью чем ты навалился на руль. Подвеска это один из самых четких показателей реального пробега. Хорошую подвеску в россии можно ушатать при хорошей манере езды за 10 тыщ км. В японии где то за 30 тыщ.
А вот пластик это уже реально фигня, если аппарат паданый это ничего не значит, царапины и прочая фигня это не показтель состояния скутера.
НУ остальное всё стандартно, не ведёт ли руль при езде прямо и без рук, выроботка тормозных дисков, посторонние шумы и вибрации от мотора.
А забыл к мелочам добавить проверь держит ли на сидушке толкатель, работает ли откидной механизм на крышке бензобака (у нас это всё не работало) мелочи, но они такие противные, постоянно мучатсья потом.
Я даже сейчас уверен что перечислил не все кретерии, посиди поудмай и записывай на бумажку. вот я когда покупал машину ничего этого не делал, а потом СТОЛЬКО МЕЛОЧЕЙ было неприятных достало их чинить.
чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором