Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
ruckus1 писал(а):а какая теория?
1.скинул с помпы патрубок слил антифриз старый,
2. одел обратно патрубок,
3. залил дистиллированной воды,
4. завел, погрел
5. заглушил, слил,
6. повторил пункты 1,2,3,4,5 пару раз,
7. залил свежий антифриз.
Wowick писал(а):ruckus1 писал(а):а какая теория?
1.скинул с помпы патрубок слил антифриз старый,
2. одел обратно патрубок,
3. залил дистиллированной воды,
4. завел, погрел
5. заглушил, слил,
6. повторил пункты 1,2,3,4,5 пару раз,
7. залил свежий антифриз.
Т.е. пластик вообще никакой снимать не надо? А в воркшопе на английском чето про термостат написано, что воздух из системы стравливать надо...
OzzorniK писал(а):Я бы предложил движку сделать на барашках съёмной. там только одна ось его крепит вроде. а вот с шлангами и прочим нужно подумать будет. электрику можно на комборазъёме, а вот с шлангами я хз.
ruckus1 писал(а):посадите вторым номером дядю весом 90 кг на рамблу и на аутлендер, сразу поймете куда остальная половина лошадей убежала)
Wowick писал(а):Народ, а есть ли у кого-то в наличии новые задние тормозные колодки? Можете померить толщину? А то тут предложили на заклепках сделать колодки из старых, но нужно знать толщину феродо, чтобы в суппорт влезло. А то они дорогие как говно мамонта.
Wowick писал(а):ruckus1 писал(а):посадите вторым номером дядю весом 90 кг на рамблу и на аутлендер, сразу поймете куда остальная половина лошадей убежала)
На рамбле был общий вес кг 170 и на оутлендере 150... Я не понял, куда мои почти в 2 раза больше лошадок делись... Катал я на Рабле и около 180 кг веса, разницы со 160 кг никакой!
Серега писал(а):Наступил тут на грабли. Три недели прошли в режиме - пять-шесть дней по делам вне столицы, сутки тут, мапет стоял в гараже. Понадобилось срочно поехать на мапетке - а аккамулятор (Yuasa) годовалый, только с гарантии сошел, в ноль сел, а точнее до 2,3 вольт.
Пробовал прикурить - при скидывании провода от донора тут же глохну, моя гаражная хитрая микропроцессорная зарядка максимум через час отказывалась его заряжать. Перепробовал после несколько способов, которые нарыл в интернете - и подливал чуть чуть дистилированной воды в гелевый наполнитель, заряжал лабораторной зарядкой с выставлением вручную параметров в течении аж трех суток - аккамулятор таки умер.
Скидывайте клемму - если стоит сигналка (я ее кстати даже в режим охраны не ставил) и уезжаете - обидно попасть на акб на ровном месте.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей