Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 30 май 2016 15:22

Народ, а у меня уплотнитель под помпой сдох и охлаждайка вытекает через маленькую дырочку внизу под той крышкой, где сам корпус помпы прикручивается. Ремонтировал кто такое? Крышку помпы я стащил с трудом (к третьему болту - хрен подлезешь из-за рамы), а там крыльчатка прям туда-сюда гуляет и по ощущению на длинном каком-то штифте, а ближе к опоре ни сальника ни подшипника. Какова цена вопроса, временных затрат и трудозатрат может быть? или проще будет электропомпу налепить от печки газели и будет как на турбированных авто делается принудительное охлаждение без турботаймера?
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 30 май 2016 21:48

ruckus1 писал(а):а какая теория?
1.скинул с помпы патрубок слил антифриз старый,
2. одел обратно патрубок,
3. залил дистиллированной воды,
4. завел, погрел
5. заглушил, слил,
6. повторил пункты 1,2,3,4,5 пару раз,
7. залил свежий антифриз.

Т.е. пластик вообще никакой снимать не надо? А в воркшопе на английском чето про термостат написано, что воздух из системы стравливать надо...
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 31 май 2016 13:01

стравливать действительно нужно, хотя может и не делают многие и само как-то прокочегаривается, хотя на моём опыте не раскочегарилось. на термостате там действительно есть пипка для спуска воздуха. Из наблюдений: система по форме сделана как два сосуда сообщающиеся через нижние трубки. При заливке заполняется только радиатор и до половины движка. Я с этим столкнулся как раз когда обнаружил что у меня в пробках греется аппарат. Сунулся на движке где помпа смотреть что происходит, а там пусто. хотя в расширительном бачке всё по уровню. Стал смотреть выше - а там как раз на термостате есть стравка. Так вот при открытой этой стравке у меня ещё поллитра охлаждайки туда зашло со страшным бульбульканьем.
подозреваю что из-за этого и сальник под помпой развалился как раз. крутил в сухом состоянии или что-то типа того.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение ruckus1 » 31 май 2016 19:52

Wowick писал(а):
ruckus1 писал(а):а какая теория?
1.скинул с помпы патрубок слил антифриз старый,
2. одел обратно патрубок,
3. залил дистиллированной воды,
4. завел, погрел
5. заглушил, слил,
6. повторил пункты 1,2,3,4,5 пару раз,
7. залил свежий антифриз.

Т.е. пластик вообще никакой снимать не надо? А в воркшопе на английском чето про термостат написано, что воздух из системы стравливать надо...


достаточно снять пластик для доступа к свече. Через него видно пипку на термостате.

Когда менял тоже воздух стравливал через неё, но о пол литра речь не идет, залезло грамм на 100 больше.
ruckus1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 май 2013 09:25

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 02 июн 2016 14:17

Ну в общем.. Поставил я электропомпу от печки газели 2705.
Попробовал заказать детали на родную помпу: сальник, оську и вертушок - сказали что не всё есть и ждать месяца два минимум.
Расстроился я, проехал два раза на метро до работы и терпение моё лопнуло.
В общем помпу сунул внутри рамы под ногами сразу за радиатором - там место есть. вход сделал сразу с расширительного бачка в центр засасывающий у помпы этой. Там дырка 18мм и как раз шланг по длине и диаметру один в один подходит. Выход же с помпы через шланг уголком завёл в длинную трубку металлопластиковую и прогнул её по раме до самого входа в рубашку блока. Там тоже через уголковую трубку сделал ввод в трубку охлаждения.
Помпу подключил к желтому проводу габаритов - они при включенном зажигании всегда горят.
Итого затраты:
Помпа газелевская - 1200р, два хомута на шланги диаметр 18-25 по 12 р, металопластиковая трубка Д20 мм - 1 метр (меньше не продают) - 95 р. два уголка шланга 18 мм - по 8р.
Три часа времени на изобретения.

По ощущениям - в пробках при простое и низких оборотах греться перестал вообще. Шикарно. При резких частых отгазовках и сбросе газа нагрев всё также остался. Прогревается до рабочей температуры утром почему-то гораздо быстрее - нонсенс.. Вроде должно быть наоборот, так как при постоянно работающей помпе прогревается весь объём охлаждайки, а на это время должно уходить больше.

И ещё, Кто-нибудь менял прокладку кольцеобразную в месте стыка глушака и выходной трубы из цилиндра? У меня она давно была утеряна и вместо неё одет металлический бочёнок сантехнический для труб на дюйм с четвертью и сточенный под конус со стороны в трубу входящей. Для уплотнения там был вставлен паранит но он через 100км постоянно полностью выгорает. Асбест не могу найти нигде. Кто-нибудь ставил туда что-то кроме оригинальной прокладки? Я не знаю где её заказать - везде говорят что эта деталь не подлежит заказу.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 02 июн 2016 16:35

В 2011-м ставил оригинальную. Сейчас, говорят, ставят точеную металлическую (напр. у Снуса).
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение karabagazgol » 02 июн 2016 17:24

такой не оригинал встречал http://www.fa1.pl/ru/catalogue/#/main
жаль в РФ нет представителя, кольца из мет.сетки , но поиска на сайте по ним нет
асбеста в продаже нет, только плиты для внутренней отделки помещений
у toyota мет.сетка и наполнитель на основе графита
можно попробовать поискать у торгующих выхлоп.системами на авто
karabagazgol
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 июн 2011 16:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 03 июн 2016 13:44

Значит изобретать всё-таки нужно я так понимаю. От этого тарахтения ощутимо устаёшь если катаешь больше трёх часов. Да и соседи утром яйцами скоро закидают.
Паранит уже раза три ставил - постоянно выгорает в щелях у глушака примерно за 30 км и независимо от толщины.
Герметик для глушителей керамический - растрескивается и высыпается за примерно 100 км.
Сетка с герметиком не катит - герметик растрескивается и выпадает постепенно, но чуть дольше - 200-300 км. Дорого и сложно.
В качестве утолщения там сейчас стоит водопроводный бочёнок соединительный для труб 1,4 дюйма или что-то около того. Он из латуни и у него сточен один бортик под клин и этот конец как раз в трубу суётся выхлопную. входит довольно плотно, но там есть тоненькая щель под прокладку и вот по этой щели и сечёт, и через продольные канавки между лепестками тюльпана от глушака который одевается на этот бочёнок в первую очередь прогарает.

Пока я туда намотал тонкую ленту жестяную от ящиков в один слой - сечь стало меньше, но всё равно рукой чувствуется прорывы и звук стреляющий.
А вот после этого мне в голову пришла пьяная мысль, какую еще ни где не читал - а если намотать эту же ленту не в роли прокладки между трубой и глушаком, а снаружи - по наружной стороне и зажать двумя хомутами на трубе и на глушаке? Ну намотал - стало действительно тихо. правда не знаю на сколько этого хватит, но по логике надёжно вроде бы должно быть. Выгорать не должно так как снаружи обдувается.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 03 июн 2016 16:10

У меня уплотнение в виде металлической сетки с поксиполом продержалось около 3000 км.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 03 июн 2016 17:52

Поксипол - это же эпоксидка. Не выгорел?
Я когда-то на хонде лиде 90й поксиполом картер заделывал: там шпильку вырвало цилиндра и кто-то ремонтировал пахабно рассверлив дырку там до неприличия так что уже ничего там не вкрутить. Я тогда просто насквозь просверлил в картер дырку и туда шпильку вставил с гайкой внизу и там всё поксиполом залил. Держалось норм, а вот верх - ближе к цилиндру подгорел слой.
Кто что думает на счёт холодной сварки как уплотнения?
Ещё есть для печей огнеупорная смесь для кладки. можно попробовать в поксипол замесить или в эпоксидку. Я так формы для отливки из алюминия делал, но они выгорают после применения сразу же :?
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 03 июн 2016 18:54

Марку мог и спутать, но это и была разновидность холодной сварки.
Можно поискать высокотемпературные герметики для глушителей.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 07 июн 2016 14:14

Так всё таки, кто-нибудь помпу разбирал? Как у неё крыльчатка вытаскивается? Или там движок нужно разбирать всё-таки со стороны генератора.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение esse » 09 июн 2016 07:15

Вопрос гложет, кто задумывался сделать наш скутер разборным, чтобы затащить в два захода в квартиру, сложить пока никто не видит в шкаф и закрыть?
esse
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014 04:42
На чём ездит: aprilia sc200

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 09 июн 2016 13:21

Я бы предложил движку сделать на барашках съёмной. там только одна ось его крепит вроде. а вот с шлангами и прочим нужно подумать будет. электрику можно на комборазъёме, а вот с шлангами я хз.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение esse » 11 июн 2016 04:35

OzzorniK писал(а):Я бы предложил движку сделать на барашках съёмной. там только одна ось его крепит вроде. а вот с шлангами и прочим нужно подумать будет. электрику можно на комборазъёме, а вот с шлангами я хз.

топливные шланги на быстросьемах, а вот большие с антифризом с шаровыми кранами как на отоплении и на муфтах.
esse
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014 04:42
На чём ездит: aprilia sc200

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 14 июн 2016 10:44

Надеюсь кому-то пригодится мое описание данного действа. Было бы хорошо, если б кто-то в стартовую тему дописал ссылки на подробные описания разных работ по скутеру. А то не всегда хочется все десятки страниц перелистывать, чтобы найти нужное описание.
Надысь всё-таки сделал замену антифриза на Дерби Рамбла 250. Всё оказалось не совсем так как тут выше писАли и даже не так, как написано в Воркшопе.
Во-первых, надо снять пластик перед унитазом, тот что спереди. Боковой справа, что для доступа к свечам (как писали выше) снимать не надо. Для этого надо под сиденьем открутить 2 шурупа обычной крестовой отверткой. Затем спереди, там внизу где ноги стоят, еще два больших шурупа, открутить большой крестовой отверткой.
Изображение
Снял правую боковину, ЕМНИП 3 болта под маленький шестигранник, которым отсек аккумулятора снимают. Спереди, со стороны колеса 2 шурупа, под крестовую отвертку, которые у меня уже несколько лет как потеряны. И для того, чтобы снять боковину, надо приподымать вверх пластик, куда ноги ставите. Там в районе болтиков крепления круговые и надо чтобы пластик поднялся, тогда можно вытянуть боковину.
Изображение
Затем, я как понял по инструкции открутил и снял шланг под цифрой 1. Из трубки вытекло грамм 200 антифриза. Дули сжатым воздухом в отверстие расширительного бачка, ничего не помогло. Открутил и снял шланг с места №2. Еще грамм 50 вылилось. Там какой-то замороченный зажим, который я смог только разобрать с помощью плоской отвертки. Пришлось за 20 рублей покупать обычный отечественный под отвертку.
Хотел уже сворачиваться и писать сюда на форум, за помощью, потому как в системе где-то полтора литра должно быть... И наконец путем разглядывания и соображания, как оно все может работать, спереди, под унитазом, с помощью переноски обнаружился тот самый упоминаемый где-то в воркшопе штуцер на термостате. Без фонарика там делать нечего. (Темно как в жопе у кого?(с)) Который указан на снимке под цифрой 3. Снимок делался с левой стороны по ходу скутера, с места, где находится левое колено всадника.
Изображение
Правда изначально на него резиновый колпачек надет. Доступ к нему затруднительный, однако при наличии правильного ключа на 8 и гнутых пальцев, этот штуцер был ослаблен и антифриз вылился в должном количестве.
Затем все шланги и зажимы были установлены на свои места. С помощью 150 мл шприца было залито около 1200 мл антифриза, после чего бачек оказался до краев. Ослабил штуцер на термостате, из него вышел воздух, и когда потек антифриз, то закрыл его. Затем в бачек влезло еще грамм 100-150 антифриза. Всего вошло где-то 1300-1350 мл. Меня такое вполне устроило.
Затем я минут 20 катался на скутере со снятым пластиком. Сначала трубки, которые на первой фотке были совсем холодными. Затем, когда датчик температуры пару минут поработал на 3 отметке (которая всегда была нормой) тогда термостат открылся и эти трубки стали нагреваться. Затем нагрелся и радиатор. Но я так и не дождался включения вентилятора. Он и так у меня довольно редко включался, а тут еще на улице где-то +10 было. Так и собрал всё обратно. Прокатился еще км 10, но датчик температуры выше не поднимался и вентилятор так и не включался!
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 14 июн 2016 13:39

Кстати, а есть ли какие то либо ускорители, либо оптимизаторы работы вариаторов на этой модели? Типа грузиков Доктора Пулли? Себе на Сильвера поставил такие самоделки от Француза, так и обороты разгона стали другие, реально стал рвать. Максималку еще не смотрел, на как другие пишут, что там обороты двигателя как раз уменьшаются, что способствует меньшему расходу.
А на наш вариатор такие штуки есть? Кто-нить пользовал? А то я ставил грузики, которые купил на изипатс, вроде как штатные, а когда их взвесил, так они ощутимо легче оказались. С ними скутер чуть подрываться стал резвее, но при этом и обороты, субъективно стали побольше... А максималка так и осталась в 115 км/ч.
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 14 июн 2016 16:47

Максималка конструкцией самого вариатора определяется. Как на велосипеде - две крайние звезды дают максимум скорости или максимум тяги в обратном соотношении. А остальное определяется темпом педалирования. У всего есть предел. У движка - это обороты и мощность. Груза определяют соотношение оборотов двигателя с нагрузкой на колесе. Чем легче груз - тем при более высоких оборотах будет происходить смена передачи и тем более резвый будет разгон и тем сильнее будет выгорать ремень вариатора от пробуксовки - как обратная сторона шустрого разгона.
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 14 июн 2016 17:26

А почему обязательно должна быть пробуксовка? И что на вариаторе означает "будет происходить смена передачи"??? А по мне так, с помощью правильной формы вариатора можно добиться того, чтобы мотор при более широком диапазоне оборотов колеса (т.е. скорости движения) работал бы в зоне максимального крутящего момента.
Тем более, что вообще я не понимаю, куда эти 22,5 заявленные лошади деваются! Я ездил рядом с товарищем на Стелс Оутлендер. Там 13 лошадок заявлено. Но разница что в максималке, что в разгоне была минимальна... Правда у него стуканул двигатель, а у меня нет ;) Но это другая история. Катался я и на Симе на 250 сс двигателе, там разгон явно лучше, а максималку заявляют 130 км/ч. Рамбла столько только под горку поедет!!!
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 15 июн 2016 12:52

пробуксовка всегда на вариаторе бывает, так как само устройство вариатора основано на трении и, при крутящих моментах близких к максимальным всегда происходит недостаточность сцепления поверхностей ремня и чашек вариатора. Собственно и износ ремня по этой причине в первую очередь происходит.
Переключение передач в вариаторе - формально: грузы в вариаторе под действием центробежной силы в прямой зависимости от оборотов двигателя разъезжаются в края, от этого чашки вариатора сдвигаются. В виду клиновидной формы они зажимают ремень и он выползает постепенно на внешние радиусы вращения. Таким образом как бы формально увеличиваются диаметры ведущей звезды в передаче. Пропорционально с этим ведомая звезда уменьшается, так как ремень имеет неизменяемую длину.
Число оборотов двигателя определяется нагрузкой на нём.
При повышенной нагрузке движок раскрутиться до определённых оборотов, от этого грузы вариатора расползаются до определённого положения, что характеризует некоторую формальную передачу. по мере набора скорости, нагрузка на движок спадает и обороты подрастают. от этого грузы ещё дальше разъезжаются и снова изменяют передаточное число. движок снова идёт под средней нагрузкой.
Если грузы облегчить, передачи будут переключаться с запаздыванием - то есть при более высоких оборотах. допустим, максимальное соотношение крутящего момента и расхода топлива у движка получается в районе 2500 оборотов. при облегчении, точка соотношения сместится на 3 000 об. при этом возрастёт расход, чуть больше будет крутящий момент, так как двигатель бензиновый и у него моща находится в верхней части диапазона. Будет более интенсивный разгон с места в виду высокого крутящего момента. однако при этом снижается экономичность, повышается износ вариатора, так как он начинает работать во внерассчётной области, как если бы его поставили на движок с большей кубатурой.
Форма чашек вариатора определяется параметрами двигателя и трансмиссии, эксплуатационной массой ТС, основными эксплуатационными режимами и экономичностью, а также целесообразностью материальных затрат на изготовление. В общих чертах: угол наклона у обычного вариатора линеен, а вот у чашек спортивного вариатора не совсем линеен. обычно делается весьма пологий центр и резкий внешний радиус. при этом в низах получается хорошая тяговитость, но с повышенным расходом, а на верхах максималка, до которой доходить приходится довольно долго. Диаметр блина вариатора определяет как раз рабочий диапазон тяги. Самый край - это максималка. Штатный вариатор разрабатывается под какую-то усреднённую модель педалирования водителем и не всегда отвечает ожиданиям любителей погонять. Скорее он подходит для тошниловщиков по пробкам.
Износ ремня уменьшает его толщину и приводит к невозможности выйти на самый внешний радиус - это приводит к снижению максимальной скорости у вариатора.
Выработки металла в вариаторе приводят к ступенчатым переключениям и ещё более увеличивают износ ремня в виду снижения площади соприкосновения. Это приводит к ускорению износа даже нового ремня. Кроме того, снятие металла происходит по всей длине чашки и щирина между щеками вариатора увеличивается, что даже для нового ремня даёт сдвиг диапазона максималки вниз. Так же косяк может быть в растяжении ремня - на вариаторе он выходит на внешний радиус, а вот на ведомом валу на минимальный радиус не выходит из-за растяжения.
На вариаторе можно потюнить: массу грузов, диаметр грузов, минимальную ширину сведения (при износах ремня или крышек даст ощутимый прирост максималки, но снизит тягу), форму чашек вариатора (на токарном станке правится легко), форму канавок для грузов (без надлежащего оборудования почти не реально, но позволит сделать заточку под манеру вождения),
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение karabagazgol » 15 июн 2016 21:51

Wowick
а по поводу сравнения марок это долгая и нудная тема
предпосылки не подрессоренная масса+мощность двигателя его конструктивные особенности
соотношение веса поршня+колено+палец с весом вала и прочие заморочки
как пример-уменьшение общей вибронагруженности механизмов и узлов
можно назвать 3 школы америка/япония/германия
первые две-высокая ремонтопригодность/надежность/простота
а третья эталон для всех, но очень плохо с ремонтопригодностью/надежностью
из-за высокотехнологичных наворотов в последние 20лет
это для автопрома, а что же с рынком двухколесной техники
за 20лет-3мотора разработанных с 0 и омологированные моторы 70-80 годов
основной критерий не подрессоренная масса, может по этому Рамбла и проигрывает...
karabagazgol
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 июн 2011 16:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение ruckus1 » 20 июн 2016 14:33

посадите вторым номером дядю весом 90 кг на рамблу и на аутлендер, сразу поймете куда остальная половина лошадей убежала)
ruckus1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 май 2013 09:25

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 20 июн 2016 20:25

ruckus1 писал(а):посадите вторым номером дядю весом 90 кг на рамблу и на аутлендер, сразу поймете куда остальная половина лошадей убежала)


На рамбле был общий вес кг 170 и на оутлендере 150... Я не понял, куда мои почти в 2 раза больше лошадок делись... Катал я на Рабле и около 180 кг веса, разницы со 160 кг никакой!
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Серега » 26 июн 2016 13:49

Наступил тут на грабли. Три недели прошли в режиме - пять-шесть дней по делам вне столицы, сутки тут, мапет стоял в гараже. Понадобилось срочно поехать на мапетке - а аккамулятор (Yuasa) годовалый, только с гарантии сошел, в ноль сел, а точнее до 2,3 вольт.
Пробовал прикурить - при скидывании провода от донора тут же глохну, моя гаражная хитрая микропроцессорная зарядка максимум через час отказывалась его заряжать. Перепробовал после несколько способов, которые нарыл в интернете - и подливал чуть чуть дистилированной воды в гелевый наполнитель, заряжал лабораторной зарядкой с выставлением вручную параметров в течении аж трех суток - аккамулятор таки умер.
Скидывайте клемму - если стоит сигналка (я ее кстати даже в режим охраны не ставил) и уезжаете - обидно попасть на акб на ровном месте.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 19 янв 2001 02:00
Откуда: Москва, СВАО & Дубна
На чём ездит: Derbi Rambla 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение ruckus1 » 27 июн 2016 11:30

Такая же фигня, только АКБ 2-х годовалый бош АГМ, простоял установленным в мопеде, сигналки нет, но акб сел в ноль.
Зарядка заряжать отказывалась. Долил по 5 кубиков дистиллированной воды, кинул на него секунд на 20 один ампер ПЕРЕМЕННОГО тока (случайно), акб просел с 6 до 3 вольт, НО! начал заряжаться! Не знаю как это отразится на его жизнеспособности далее, но АКБ работает.
ruckus1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 май 2013 09:25

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 12 июл 2016 09:27

Народ, а есть ли у кого-то в наличии новые задние тормозные колодки? Можете померить толщину? А то тут предложили на заклепках сделать колодки из старых, но нужно знать толщину феродо, чтобы в суппорт влезло. А то они дорогие как говно мамонта.
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Wowick » 11 авг 2016 12:23

Wowick писал(а):Народ, а есть ли у кого-то в наличии новые задние тормозные колодки? Можете померить толщину? А то тут предложили на заклепках сделать колодки из старых, но нужно знать толщину феродо, чтобы в суппорт влезло. А то они дорогие как говно мамонта.

Может быть кому-то когда-то потребуется, и вдруг кто-то когда-то найдет эту информацию:
Толщина колодок общая 9,22 мм
Толщина металлической основы, к которой феродо приклеено 3,04 мм.
Значит если клеить феродо, то берем разницу ;) и не больше, иначе не влезет в суппорт с диском.
Wowick
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 фев 2008 12:51
Откуда: Столица Карелии
На чём ездит: епонская тубаретка и иврапейская

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение CheSmile » 15 авг 2016 17:44

Wowick писал(а):
ruckus1 писал(а):посадите вторым номером дядю весом 90 кг на рамблу и на аутлендер, сразу поймете куда остальная половина лошадей убежала)


На рамбле был общий вес кг 170 и на оутлендере 150... Я не понял, куда мои почти в 2 раза больше лошадок делись... Катал я на Рабле и около 180 кг веса, разницы со 160 кг никакой!


Вот тот же вопрос от потенциального неофита. У меня сейчас Кимко Аджилити сити 150кубов 10лс, максималка по ГПС - 100, по городу мне этого хватает, загородом и по кольцу - нет. Нужно +20-30 максималки и нормальный разгон 70-110. С учетом компоновочных требований рассматриваю Rambla 250 и Gilera runner, конечно Derby GP1 250 нравится, но полумотоциклетная компоновка не подходит.
Хотелось бы совета по модели и ответа - куда деваются лошади, если у Рамблы правда 115 максималка. Кимка-то еще и на 16х катках...
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 02:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение CheSmile » 15 авг 2016 17:50

Серега писал(а):Наступил тут на грабли. Три недели прошли в режиме - пять-шесть дней по делам вне столицы, сутки тут, мапет стоял в гараже. Понадобилось срочно поехать на мапетке - а аккамулятор (Yuasa) годовалый, только с гарантии сошел, в ноль сел, а точнее до 2,3 вольт.
Пробовал прикурить - при скидывании провода от донора тут же глохну, моя гаражная хитрая микропроцессорная зарядка максимум через час отказывалась его заряжать. Перепробовал после несколько способов, которые нарыл в интернете - и подливал чуть чуть дистилированной воды в гелевый наполнитель, заряжал лабораторной зарядкой с выставлением вручную параметров в течении аж трех суток - аккамулятор таки умер.
Скидывайте клемму - если стоит сигналка (я ее кстати даже в режим охраны не ставил) и уезжаете - обидно попасть на акб на ровном месте.

Параллелишь с живым аккумулятором и заряжаешь током, соответствующим совместной емкости (да сейчас зарядки сами все определяют обычно), я с автомобильным соединяю, чтоб зарядку обмануть, которая при напряжении менее 6 вольт не хочет заряжать.
Аватара пользователя
CheSmile
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 фев 2014 02:42
Откуда: С-Петербург
На чём ездит: Kymco Agility City 150

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение OzzorniK » 31 авг 2016 14:07

Отчего может после старта загораться лампа давления масла?
То есть завёл - не горит. потом пока на прогревочных оборотах крутится, хотя они и повышенные - загорается. Чуть газанёшь - гаснет. И так первые минут пять, пока не прогреется.
Маслонасос уж сносился или масло какое-то не то?
Аватара пользователя
OzzorniK
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2005 06:38
Откуда: Москва Свиблово
На чём ездит: aprilia scarabeo 250 intruder 1400

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]

Rambler's Top100