Glaz писал(а): Ну по поводу прихватов даже не знаю
. Опасный этот моторчик - надо,что-бы все работало как полагается. Ну все равно надо менять - жижа не поможет (я честно говоря впервые такое слышу!),ну может если он задубел она его размягчит а если он уже подттерся то наверно опухнет!
Как у вас там родная полиция к скутеристам относится?
90-ков имел с десяток. Так вот - нифига это не опасный моторчик.
Из этого десятка перегревался после длительного прохвата на максималке только один скутер 88 г.в. Так вот я его гнал своим ходом (не зная, что он проблемный) с Зеленограда. Почти 400 вёрст. Спидометр не работал, ехал по слуху(примерно 70 км/ч). Ну не перегревался он при этом длительном перегоне.
Ну и пару перегревов на других 90-ках по причине бедной смеси, низкого уровня в поплавковой камере.
Так же имел ещё пару 90-ков 88 года - вообще ни намёка на перегрев.
Теперь прикинь, какие моторы я перегревал за время эксплуатации: AF-20 - два скутера перегревал регулярно, АF-24 тоже перегревал, AF-34 - неоднократно, AF-18 тоже разок доводилось.
В общей сложности получается, что секас с 90-ками у меня был гораздо менее регулярным, чем с другими скутерами.
И если тебе попался один проблемный экземпляр, то это не означает, что статистика однозначна и неопровержима.
Далее, насчёт автохимии. Лет 15 назад На моём эксклюзивном автомобиле потекло масло из под клапанной крышки. О покупки новой прокладки в те годы даже и подумать было страшно. Купил какую то хрень. Помню только, что маде ин USA. Залил в масло. Спустя неделю течь перестало.
Сальник распредвала тоже сопливить перестал. Прокладку заменил только в прошлом году, потому как не текло нифига.
Вот и подумай, существует ли волшебство, или только сказки одни?
Полиция вообще мышей не ловит. Видел их пару раз на дороге. Они сквозь меня смотрят, как сквозь хорошо помытое стекло.