Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
leks_2000 писал(а): просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.
leks_2000 писал(а):Как много слов и ни о чем . Спрашивал мануал, сколько туда нужно вообще. (ну интересно мне) какие марки (хотя думаю в коробку авто заливал, осталось подойдет.а если не знаешь можно промолчать, за умного сойдешь.
просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.
Александр М. писал(а):leks_2000 писал(а): просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.
Трансмиссионное от авто подойдёт.
По мануалу 90 мЛ. Но при исправной вентиляции редуктора можно и немного больше. Всегда лью пока не польется через заливное отверстие.
Wasabi222 писал(а):Всем владельцам данного аппарата привет! Маленькая предистория. Двигатель Af56, что было сделано. Расточен цилиндр под рем.поршень 38+0.5, установлены и притерты новые клапана,маслосьемные колпачки,заменены топливный и воздушный фильтр. Теперь к главному. Скутер заводится с пол.оборота,но при резком выкручивании ручки газа глохнет. При медленном выкручивании все норм. Карбюратор настроен и почищен. Ваш вердикт господа?!
Nod писал(а):Wasabi222 писал(а):. Скутер заводится с пол.оборота,но при резком выкручивании ручки газа глохнет. При медленном выкручивании все норм. Карбюратор настроен и почищен. Ваш вердикт господа?!
Предположение: слишком много подаётся смеси, заливает свечу. Идея: проверить свечку на цвет.
Поправил.Александр М. писал(а):А в 4-х тактных скутерах ещё есть клапана, которые нужно притереть и правильно отрегулировать, а не только поставить новые.
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей