Honda dio

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Honda dio

Сообщение leks_2000 » 08 апр 2015 14:12

Как много слов и ни о чем . Спрашивал мануал, сколько туда нужно вообще. (ну интересно мне) какие марки (хотя думаю в коробку авто заливал, осталось подойдет.а если не знаешь можно промолчать, за умного сойдешь. :-)
просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.
leks_2000
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2008 10:52

Re: Honda dio

Сообщение Александр М. » 08 апр 2015 17:04

leks_2000 писал(а): просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.


Трансмиссионное от авто подойдёт.
По мануалу 90 мЛ. Но при исправной вентиляции редуктора можно и немного больше. Всегда лью пока не польется через заливное отверстие.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 08 апр 2015 23:15

Заливал ЛЮБОЕ автомобильное трасмиссионное масло кое всегда найдется в остатке у знакомых. Заливал тех шприцом до тех пор пока не подойдет к ераю отверстия (95-100 мл). Менял обычно 2-3 раза за сесон, приблизительно через 5т км
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 11 апр 2015 18:12

leks_2000 писал(а):Как много слов и ни о чем . Спрашивал мануал, сколько туда нужно вообще. (ну интересно мне) какие марки (хотя думаю в коробку авто заливал, осталось подойдет.а если не знаешь можно промолчать, за умного сойдешь. :-)
просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.


Там же написано! У меня вот уже нет Дио и я не помню. Как ловко вы разбиваете желание помочь научиться разбираться об железобетон своей лени.. Записывайте: марка - MOTUL. Вид - для редуктора. Объём - сколько написано.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение leks_2000 » 12 апр 2015 12:52

Александр М. писал(а):
leks_2000 писал(а): просьба отписать тем кто знает точные цифры и марку.


Трансмиссионное от авто подойдёт.
По мануалу 90 мЛ. Но при исправной вентиляции редуктора можно и немного больше. Всегда лью пока не польется через заливное отверстие.

Огромное спасибо, это я и искал.
надпись не нашел, была наклейка вроде, может стерлась :-)
leks_2000
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2008 10:52

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 13 апр 2015 19:53

Изображение

Вот к примеру 34й мотор. Это не наклейка, сомнительно что она может стереться сама.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение leks_2000 » 19 апр 2015 11:33

Понял, (спасибо за фото) надо почистить крышку от грязи. :-) еще озадачился поиском акума, поставил с бесперебойника большего размера и на7а, работает нормально- но надо найти похожий по размеру-так как оный занимает много места. поехать в сокольники или порыскать в инете.
http://www.postmoto.ru/index.php?productID=39830
http://www.scooterm.ru/14235/
и думаю где купить на него багажник-кофр. можно даже б.у
leks_2000
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2008 10:52

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 19 апр 2015 14:41

Оригинальный хондовский кофр продается в барахолке.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 19 апр 2015 17:22

Акумы я обычно тут беру http://www.autoakb.ru/ или к ПУХу еду
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 19 апр 2015 22:18

Акум родной по ёмкости печален чуть менее чем полностью. Хотя как "ленивка" на только заводить пойдёт и так.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение leks_2000 » 07 май 2015 20:00

Акум поставил, заводится нормально. но: поначалу глохнет, когда прогреется все становиться нормально. Что напрягает:когда еду появляется дым как от дымшашки, дороги сзади не видно :-) куда копать? обороты набирает нормально, сколько ест масла пока тоже не пойму.(может старое должно выгореть?) а еще загорается лампочка скорость. (это вообще что за зверь?) подскажите кто что знает?
leks_2000
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2008 10:52

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 08 май 2015 01:27

Обогатитель какой-нибудь.
На лампочку забей.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 08 май 2015 11:23

Глохнет - проверить обогатитель, он должен будучи подключённым медленно и печально выдвигать иглу

Дым - либо неисправен насос и подаёт слишком быстро (что бывает редко), либо масло в бензобаке (вы или предыдущий владелец доливали к примеру), либо масло в глушителе (натекло из-за простоя или консервации). В общем если остатки масла то они догорят и дымить он перестанет - я когда Дио брал в бешеной табуретке он себя первый день вёл также, потом перестал. Если не перестанет - ищите откуда берётся излишек масла.

Лампочка - загорается или мигает при движении выше 35 км/ч - японское ограничение для полтинников. Забить или отключить.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение SaNeOk777 » 16 май 2015 00:08

Доброго времени суток уважаемые dio'воды, на прошлой недели приобрел себе первый мой скут Honda Dio af 25 sr, покатался на нем 3 дня и заметил, что расход топлива получается около 6 литров на 100 км, почитал описания про данную модель пишут что нормальный расход у нее не более 3х литров. Отсюда возник вопрос с чем может быть связан такой большой расход бензина, заправляю 92й. Напишите плз какой приблизительный расход у вас и если кто-то знает в чем может быть проблема отпишитесь плз, а то стал переживать что есть какя-то неисправность... Сам в этой теме не особо разбираюсь - но постепенно буду вникать. Просто магазин дал 2 недели гарантии на скут, позвонил в тех поддержку там ничего внятного не сказали по этому поводу. Хотелось бы услышать мнение разбирающегося человека, чтобы в случае чего было что предъявить в магазине.
SaNeOk777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2015 00:02
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Dio af 25 sr

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 16 май 2015 12:31

Такое бывает опять же из-за обогатителя, могли накрутить карб чтобы мопед заводился и ехал.
Смотреть надо. Пусть смотрят пока гарантия есть.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 16 май 2015 14:46

ДИО-27 в стоке (практически тот же движек) - расход был при скорости до 40 км - 2,3 литра на сотку. При длительной максималке в 60км (поездка на дачу) - чуть больше 3 л.
После замены ЦПГ на 70 кубов Расход сразу стал 5л на 100км.
Можно предположить что у вас...
1 - не работает електро обоготитель. Обычно когда скутер заводишь он работает на повышенных оборотах. Прогревается мин 3-5 и обороты заметно падают. Это говорит о том, что обоготитель нагрелся, шток в нем выдвинулся, и перекрыл излишнию подачу топлива.
2 - а не может так оказаться, что механики реанимировали издыхающий мотор установив в него ЦПГ на 70 сс ? Да и посмотреть бы еще какой карб у вас установлен? Стоковый если не ошибаюсь 14,5... Может у вас вкорячен какой нибуть тюненговый на 17,5?
Поймите, все эти мопедки взяты по сути со свалки (мото-помойки), куплены на аукционе, привезены РФ, доукомплектованы-отремонтированны с минимальными вложениями (чаще всего Китайскими дешевыми зипами), и вам продано....
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 16 май 2015 15:40

Мопеды, восстановленные кетайской говнопоршневой продаются как "тюнингованные" за соответствующий прайс.
Случайно взять такой мопед и не знать об этом - не получится.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio

Сообщение Nod » 16 май 2015 16:04

Я тоже склонен думать на обогатитель и добавлю своей статистики - 28я была с расходом 3,2 в стоке и хорошем состоянии при постоянных 60, 35я жрала 5 при 72 кубах (то что там стояло до 72 стыдно было называть ЦПГ).

Был у меня один знакомый, который вкрячил нулевик, 19й карб, 1-кольцовую поршню и частично ей прожёг стоковый глушитель - валил неплохо, но расход был 15. Я не описАлся, 15л/100км :D при баке 5,2 XD
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio

Сообщение SaNeOk777 » 16 май 2015 22:33

Спасибо за инфу, буду разбираться.
SaNeOk777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2015 00:02
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Dio af 25 sr

Re: Honda dio

Сообщение SaNeOk777 » 17 май 2015 00:19

Прошу прощение за возможно глупый вопрос, как проверить был ли накручен карбюратор? Ведь на сколько я понял если цпг находится в умирающем состоянии то карб настраивают таким образом чтобы подавалось как можно больше топлива и мопед заводился и ехал, но это значит что по сути двигатель находится в неисправном состоянии либо сильно изношен. Просто после общения по телефону с техподдержкой магазина складывается такое мнение что мне тупо "вешают лапшу на уши". Хочу завтра ехать в магазин требовать ремонта или замену аппарата и чтобы не быть голословным хочу заранее сам все проверить и убедится что это действительно так. Ещё раз спасибо за ваши ответы.
SaNeOk777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2015 00:02
Откуда: Москва
На чём ездит: Honda Dio af 25 sr

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 17 май 2015 01:19

Полезешь сам - потеряешь гарантию.
Езжай к ним и стой над душой, пусть они проверяют.
Но что проверять - ты должен знать, да. А то наибут.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 17 май 2015 01:22

Умирающая ЦПГ - это когда скутер не тянет, ооочень вялый разгон с выхом на максимальную скорость. Однако надо заметить что не набор максималки может быть связан и с другими причинами.
Электро обогатитель - это своего рода ПОДСОС )))) На мотоциклах он исполнен в виде рычажка и регулируете в ручную (завели, подсос на максимум, прогрели, подсос убрали, поехали). В скутере он электрический. Завели, обороты высокие. По мере прогревания обороты падают. На прогретом скутере они падают почти в 2 раза. Если этого на слух не слышате, уже возникает вопрос - почему?
Карбюратор - камера для приготовления воздушно бензиновой смеси. Им регулируют качество смеси (чего больше дать воздуха или бенза, своего рода смеситель), обороты двигателя. Все это регулируется двумя винтами. Однако в карбе стоит ЖИКЛЕР, он отвечает за количество подоваемого бензина. Жиклер маркируется цифрами их множество, например в стоке у меня стоял 72, после умощнения ЦПГ стоял 98. Вопрос - какой жиклер у вас стоит? так же есть запорная игла, которая двигается в этом жиклере, и при откручивании ручки газа открывает максимальный доступ подачи топлива, при закрытии ручки газа (сброс газа) она перекрывает излишнию подачу. Вопрос какие обороты у вас на холостом ходу? В каком положении стоит игла? Не залипает ли она или не имеет ли значительную выроботку ?
НАКРУТИЛИ КАРБ - это своего рода танцы с бубном и цыганами вокруг скутера )))) То есть добились ровной работы двигателя, правильной смеси ( бедная смесь, богатая смесь ), скутер работает ровно на холостых, при наборе скорости двигатель не захлебывается, ни дергается.
Проверяется это так... скутер во всем диапозоне работает исправно, на малых, средних, максимальных оборотах. Катаетесь мин 15 на разных режимах. Останавливаетесь, даете мотору чуток остыть, что бы не обжечь руки. Выкручиваете свечу зажигания и смотрите какого цвета на ней нагар.
Белый цвет - смесь бедная. Черного - смесь богатая. Идеальный цвет - коричневый ( цвет бурого кирпича). По ищите в интернете описание этого, увидите в цветных картинках эти нагары)))
Я не ездил на вашем скутере, по этому можно предпологать только в теории, что с ним не так....

http://рыцаридорог.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=792:2012-03-01-15-31-50&catid=94:2012-04-28-12-00-54&Itemid=266
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/karb ... atora.html
http://avto-sovet.com/tex-obslugivanie- ... aniya.html

Однако сами не делайте ничего... Не давайте повод продавцу снять вас с гарантии! На мой взгляд у вас такой аргумент - скутер потребляет значительно больше топлива чем положено по мануалу. Это говорит о какой то неисправности. Найдите и устраните ее... Я не знаю что там за продавец, но возможно стоит почитать закон о потрибителе. Особое внимание уделите Б/У техники, там не так просто бодаться за свои права.
Вобщем ГУГЛ вам в помощь ))))
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 17 май 2015 01:35

Ну и ютуб может подсказать ))) Вот поройтесь у Романа Буянова например... http://www.youtube.com/channel/UCOORKdM5UBphGwsuEGrh30g
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio

Сообщение Моисей » 21 май 2015 00:13

SaNeOk777 - Так чем дело закончилось? Нстроили скутер?
Моисей
 
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 26 июл 2011 12:00
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: HONDA DIO AF-27 50-70сс ; SYM VS-150 ; SYM GTS 250

Re: Honda dio af56

Сообщение Wasabi222 » 03 июл 2015 02:34

Всем владельцам данного аппарата привет! Маленькая предистория. Двигатель Af56, что было сделано. Расточен цилиндр под рем.поршень 38+0.5, установлены и притерты новые клапана,маслосьемные колпачки,заменены топливный и воздушный фильтр. Теперь к главному. Скутер заводится с пол.оборота,но при резком выкручивании ручки газа глохнет. При медленном выкручивании все норм. Карбюратор настроен и почищен. Ваш вердикт господа?!
Wasabi222
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2015 02:16
На чём ездит: Suzuki sepia,Honda dio af56,lc200,lc Prado

Re: Honda dio

Сообщение smkma » 03 июл 2015 02:42

Куплю замок унитаза на 27\28 без ключа, не порченый, рамку спидометра, спидометр.
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio af56

Сообщение Nod » 06 июл 2015 10:12

Wasabi222 писал(а):Всем владельцам данного аппарата привет! Маленькая предистория. Двигатель Af56, что было сделано. Расточен цилиндр под рем.поршень 38+0.5, установлены и притерты новые клапана,маслосьемные колпачки,заменены топливный и воздушный фильтр. Теперь к главному. Скутер заводится с пол.оборота,но при резком выкручивании ручки газа глохнет. При медленном выкручивании все норм. Карбюратор настроен и почищен. Ваш вердикт господа?!


Предположение: слишком много подаётся смеси, заливает свечу. Идея: проверить свечку на цвет.
Аватара пользователя
Nod
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:58
Откуда: Москва, ЮАО
На чём ездит: Merida Matts Trail 800-D, Honda VT1100

Re: Honda dio af56

Сообщение Александр М. » 06 июл 2015 14:32

Nod писал(а):
Wasabi222 писал(а):. Скутер заводится с пол.оборота,но при резком выкручивании ручки газа глохнет. При медленном выкручивании все норм. Карбюратор настроен и почищен. Ваш вердикт господа?!


Предположение: слишком много подаётся смеси, заливает свечу. Идея: проверить свечку на цвет.


Предположение неверно.
На самом деле по симптомам всё наоборот: слишком мало бензина, смесь бедная.

А в 4-х тактных скутерах ещё есть клапана, которые нужно правильно отрегулировать, а не только поставить новые и притереть.
Александр М.
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:32
Откуда: Из-за леса, из-за гор.
На чём ездит: Нonda Lead-90, Yamaha Axis-90

Re: Honda dio af56

Сообщение smkma » 06 июл 2015 16:13

Александр М. писал(а):А в 4-х тактных скутерах ещё есть клапана, которые нужно притереть и правильно отрегулировать, а не только поставить новые.
Поправил. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: Honda dio af56

Сообщение Wasabi222 » 06 июл 2015 16:57

Согласен. Сегодня в очередной( 151):'( раз был разобран двигатель. Сначала проверил зазоры в клапанах,все норм. Решил открутить маслощуп и ахуел, с картера херачит воздух,как будто с цилиндра,вердикт,Расточили цилиндр уроды. Маслом дымит. Еле тянет. Если Хотя может все таки клапана как думаете? Кстати клапана проверяли на вакуумной машинке. Держат нормально. Сколько должен выдавать поршень кг на сантиметр компрессии?
Wasabi222
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2015 02:16
На чём ездит: Suzuki sepia,Honda dio af56,lc200,lc Prado

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей