Honda dio

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda dio

Сообщение Димыч-Сан » 29 апр 2008 11:35

Ну что диоводы, начнем свою темку?
Расскажу для начала про свой мопед, точне не мой, а мопед жены.(мой на родине не рабочий стоит, ждет когда за него возьмутся). Вобщем, купил я жене тырчик, но в связи с тем, что машина тюнится(разобрана), а мотик сломался, то гоняю на нем пока я.
Искал я хонду дио, хотел с дисковым тормозом, но не сложилось. Купил дио АФ34, самую последнюю, без пробега, из япы с ихним пробегом около 10000. Подкупил крайне свежий вид и то, что после недельного отстоя тырчик завелся с первого пинка, сам прогрелся, работал на холостых устойчиво.
ИзображениеИзображение
Всё у него отлично, одна беда - максималка 52 км/ч, ну не для меня это. Хотя разгон довольно интенсивный до 45, потом тупить начинает. С места так вообще срывается. Гонял чуток по кроссовой трассе(она всего в 2 км от моего дома :wink: ), на сколько позволяли подвески, так на песке он с буксом срывается. Заезжает в любую гору, даже с ускорением, реально заезжал в гору 50% :shock: это меня больше всего поразило - в пямяти еще рашнтырчики, кот. надо в гору толкать, сами они туда никак не хотят ехать.

Теперь о самом интересном.... о тюнинге!!!!

Начну с того, что 52 км/ч ну уж никак меня не вставляло, причем что в горку, что с горки - 52 и всё. Явно не пускает ограничитель и первое, что было сделано это поменян родной коммутатор на тюнинговый. Скорость поднялась до 55-58 и 65 с горки. Уже коечто, но всё еще мало. Купил тюн. ремень вариатора малосси - 60 км/ч. Долго мучался, т.к. мопед для жены - 1, все детали в ОТС - 2, но всетаки не вытерпел и купил тюн. варик и спортивную поршневую на 70 кубиков(всё такемори). Сначала поставил вариатор, настроил на более плавный разгон, чтоб жене не так страшно было - она его пока боится и мы ездим на учебную площадку, тока там она осмеливается на него садиться. Варик поднял максималку до 70 по прямой без ущерба для разгонной динамики. Ну вот, с этой скоростью уже можно ездить, и не тошнить и не мешать другим на дороге. Но... у нас ведь есть еще спортивная поршневая, но для ее установки нужно настраивать карб, а для этого как раз пригодился недавно купленный набор электроники для тюнинга, включая и ШЛЗ.
Итак, имеем глушитель, лямбду, гайку ступицы от копейки и затычку :lol:
Изображение
Режем, ввариваем, красим
Изображение
И ставим всё на место
Изображение

Для начала проверил как настроен карб под 50ку. Оказалось, что главный жиклер в самый раз. Смесь чуть чуть побогаче - как и надо.
Потом я поменял поршневую, но головку решил оставить родную, от 50ка, пролил ее, посчитал, СС оказалась равна 11 (для сравнения - родная СС 7). Результат пока не ясен - обкатка, приходится тошнить 40, но крутящий момент сильно чувствуется.

Проехал уже около 150 км, думаю можно раскрутить движок, чтоб сделать необходимые замеры для регулировки карбюратора.
И теперь вопрос.
Поскажите по карбу, оказывается игла вверх-вниз не регулируется, также я не нашел винт какчества. Есть подозрение на штучку(не скажу, что болт) в кружочке 1. В кружочке 2, я так понимаю, болт количества. Этот карбюратор вообще регулируется кроме как заменой жиклера?
ИзображениеИзображение

Допишу для свежеприбывших :)
С таким набором мопедка поехала 90 км/ч и 100 под горку. При дальнейшем тюнинге расплавился поршень и была установлена ЦПГ МС. С МС максималка чуть ниже, гдето 85 км/ч, т.к. она менее оборотистая, чем такемори. Зато выше крутящий момент на средних оборотах.

02,2010:
как потом выяснилось, поршень расплавился из-за бедной смеси. Толи карб загрязнился, толи сосало гдето. Замер по лямбде показал бедную смесь.
Последний раз редактировалось Димыч-Сан 24 май 2010 12:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Molot » 29 апр 2008 11:42

Любой карбюратор в режиме "на всю" регулируется исключительно жиклером... ;) Переходные режимы выставляются иглой, и только холостой ход винтом... Так что без жиклера никак...
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 05 май 2007 21:39
Откуда: Московская область.

Сообщение Димыч-Сан » 29 апр 2008 12:09

Истину глаголишь.
Тока игла то не регулируется у меня и нахождение винта качества мне доподлинно не известно. Вот и вопрос.
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение esquire » 29 апр 2008 23:25

1-качество
2-холостые
Двухлитровым может быть только пакет молока.

Ну че Васёк, шуганём бабулек?!

Honda Tact Fullmark, Honda CBR 954RR, Jeep Grand Cherokee 5.9 Superchargered
Аватара пользователя
esquire
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:44
Откуда: ЦАО
На чём ездит: CBR 954rr fireblade

Сообщение esquire » 29 апр 2008 23:28

моя дио умерла за день до открытия.
не заводится и все тут.
компрессия есть.подача бенза есть.искра есть.движок крутится но не схватывает.
мб ченить подскажите?
Двухлитровым может быть только пакет молока.

Ну че Васёк, шуганём бабулек?!

Honda Tact Fullmark, Honda CBR 954RR, Jeep Grand Cherokee 5.9 Superchargered
Аватара пользователя
esquire
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:44
Откуда: ЦАО
На чём ездит: CBR 954rr fireblade

Сообщение Димыч-Сан » 30 апр 2008 12:30

esquire писал(а):моя дио умерла за день до открытия.
не заводится и все тут.
компрессия есть.подача бенза есть.искра есть.движок крутится но не схватывает.
мб ченить подскажите?

Если точно всё есть, то может картер залит бензом.
Свечку не забрасывает?
Попробуй сними крышку вариатора и дрелью движок раскрути.
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение esquire » 30 апр 2008 12:34

думаю на праздниках располовинить.посмотрим чего получится.
Двухлитровым может быть только пакет молока.

Ну че Васёк, шуганём бабулек?!

Honda Tact Fullmark, Honda CBR 954RR, Jeep Grand Cherokee 5.9 Superchargered
Аватара пользователя
esquire
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:44
Откуда: ЦАО
На чём ездит: CBR 954rr fireblade

Сообщение Димыч-Сан » 30 апр 2008 13:50

esquire писал(а):думаю на праздниках располовинить.посмотрим чего получится.

Да зачем так сразу то?
Если залило, снимай фильтр, выкручивай свечку, полный газ и погоняй стартером, пусть всё там продует, потом собирай, тока с чистой рабочей свечкой и пробуй.
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Димыч-Сан » 04 май 2008 12:21

Вот странно, на улице хонды дио чаще остальных встречаются. А тут складывается впечатление, что диоводов считанные единицы. Ребята хватит засирать ветки "ремонт" и "тюнинг", давайте копить "базу данных" так сказать в одном месте!!!
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Bender_SG » 04 май 2008 12:47

не сказал бы, что чаще всех)) щас китайцев стало больше)
Аватара пользователя
Bender_SG
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 12 июл 2007 23:05
Откуда: Москва, САО

Сообщение Димыч-Сан » 04 май 2008 13:26

Да, поголовье китайцев всё больше и больше. Это и понятно, очень многим важно приобретение именно новой техники, а за тот же дио 65000 мало кто отважится выложить.
Но если китайцев в расчет не брать, то из всех остальных всетаки дио больше. Даже если посмотреть на ассотримент продавцов японских скутеров, половина точно дио будут стоять. Даже в нете хонд продается раза в 2 больше, чем других. http://moto.auto.ru/scooters/
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Axeflint » 04 май 2008 15:22

Я новичок. Взял у Пуха 2 недели назад 35SR.
Есть пара глупых вопросов к опытным товарисчам:

1. Где купить вулканизатор (вроде так называется баллончик, нужный при проколе колеса соответственно)
2. Скут после недели езды стал долго заводиться с кнопки - секунд через 15 удерживания. Особенно если постоит 2 дня. При этом с кика вообще ноль реакции. Вопрос - не вредно ли держать долго кнопку и в чем может быть причина? После непродолжительной езды повторно заводится без проблем и с кнопки и с кика.
До Пуха млин не дозвониться! (((
Axeflint
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2008 14:37

Сообщение 6a6c » 04 май 2008 15:37

У меня тож после 3-х 5 дней простоя заводится не ахти. И брал я тож у Пуха :lol:
6a6c
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 15 фев 2008 06:43
Откуда: Москва СВАО-ВАО
На чём ездит: Старый фриц

Сообщение Uburwator » 04 май 2008 16:47

У Пуха завал сейчас :)
А то, что плохо заводится после нескольких дней простоя - имхо, это вполне нормально... Аккумулятор садится, как минимум. Попробуй газ выжимать перед тем, как заводить.
звуки пауза звуки звуки звуки
Клуб Я ненавижу Волги
Аватара пользователя
Uburwator
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 05 апр 2008 22:25

Сообщение Bender_SG » 04 май 2008 18:49

я бы тоже 65000 за новую дио не отдал)))
на эти деньги можно неплохого европейца купить. тайфуна или малагути ф15. выбор довольно большой)))

попробуйте обороты побольше выставить
Аватара пользователя
Bender_SG
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 12 июл 2007 23:05
Откуда: Москва, САО

Сообщение Дядя Берни » 04 май 2008 19:55

Димыч-Сан писал(а):Истину глаголишь.
Тока игла то не регулируется у меня и нахождение винта качества мне доподлинно не известно. Вот и вопрос.

Хех а я видел тебя....на вднх...стоит куча мотиков и среди них одна 34)) Привет от скутеристов СВАО)
SagaMoto - Лучший магазин)
Дядя Берни
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 29 июн 2007 17:38
Откуда: Москва, СВАО
На чём ездит: Mbk Booster, Volkswagen GTI

Сообщение tolik7788 » 05 май 2008 00:31

esquire писал(а):думаю на праздниках располовинить.посмотрим чего получится.
Возможно проблема в сальниках-сосут воздух.
Быстро еду,резко торможу-СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ.
Я почти итальянец...(с)
Аватара пользователя
tolik7788
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 08:36
На чём ездит: aprilia

Сообщение Димыч-Сан » 05 май 2008 10:23

Дядя Берни писал(а):
Димыч-Сан писал(а):Истину глаголишь.
Тока игла то не регулируется у меня и нахождение винта качества мне доподлинно не известно. Вот и вопрос.

Хех а я видел тебя....на вднх...стоит куча мотиков и среди них одна 34)) Привет от скутеристов СВАО)

Вот, бл*, спалился :lol:
1. Где купить вулканизатор (вроде так называется баллончик, нужный при проколе колеса соответственно)
2. Скут после недели езды стал долго заводиться с кнопки - секунд через 15 удерживания. Особенно если постоит 2 дня. При этом с кика вообще ноль реакции. Вопрос - не вредно ли держать долго кнопку и в чем может быть причина? После непродолжительной езды повторно заводится без проблем и с кнопки и с кика.
До Пуха млин не дозвониться! (((


1 Лично у меня плохой опыт использования таких штук и вам не советую, я купил набор для ремонта безкамерных шин - жгутики, клей и 2 железяки + насос от велика с собой вожу, это куда надежней.

2 15 сек для стартера вредно. какого года мопед? И как заводится, если постоит не 2 дня, а например 2-3 часа?
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Axeflint » 05 май 2008 11:25

Димыч-Сан писал(а):1 Лично у меня плохой опыт использования таких штук и вам не советую, я купил набор для ремонта безкамерных шин - жгутики, клей и 2 железяки + насос от велика с собой вожу, это куда надежней.

2 15 сек для стартера вредно. какого года мопед? И как заводится, если постоит не 2 дня, а например 2-3 часа?


Видел такой набор, но как им пользоваться - не знаю. Нет ли в сети фот практических?
Мопеду точно 10-12 лет, точнее не определить. Часа через 2 заводится вроде бы без проблем.
Axeflint
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2008 14:37

Сообщение Димыч-Сан » 05 май 2008 13:14

Как им пользоваться этим набором на нем написано, еще можешь подъехать на любую шиномонтажку где много народу и посмотреть как там делают бескамерки, ничего сложного.

По заводу, для начала проверь компрессию и посмотри лепесток, поменяй свечку. Если не поможет, то надо смотреть подачу топлива. Тут, либо нет/не хватает бензина, либо наоборот, его избыток. Проверь еще бензонасос, сними шланг с карба, нажми на стартер, должно потечь(это проверь после долгого отстоя, когда не заводится). Нехватку можно проверить так, впрыснуть в фильтр чуток газа из баллона, либо чуток бензина прям на фильтр и заводить. Если и это не запустит, то значит бенза сильно много, либо из карба в картер заливает.

Вообще лучше сразу карб снять, почистить, продуть и настроить.
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Axeflint » 05 май 2008 13:48

Спасибо за столь подробное объяснение!
Для меня это темный лес. Поеду к Пуху, пусть профессионалы смотрят.
Axeflint
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 апр 2008 14:37

Сообщение Димыч-Сан » 07 май 2008 12:29

А ктонибудь может дать какуюнить ссылочку на историю хонды дио, т.е. какие модификации и когда выпускались?
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение DimiDrоL » 07 май 2008 15:12

Вся история наглядно:
http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/dio/ :D
Куплю ПТС для краденного Honda Joker 90
Аватара пользователя
DimiDrоL
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 14 июл 2005 21:17
Откуда: Красногорск

Сообщение esquire » 08 май 2008 00:18

не без помощи димидрола я разобрался в чем у меня проблема.не работает бензонасос.неработает из-за того, что пизд*ц коленвалу вместе с подшипниками и сальниками.
Двухлитровым может быть только пакет молока.

Ну че Васёк, шуганём бабулек?!

Honda Tact Fullmark, Honda CBR 954RR, Jeep Grand Cherokee 5.9 Superchargered
Аватара пользователя
esquire
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 10 янв 2008 20:44
Откуда: ЦАО
На чём ездит: CBR 954rr fireblade

Сообщение Димыч-Сан » 08 май 2008 11:23

Ну вот, а ты говорил, что всё есть. Аведь бензонасос проверяется просто элементарно за 15 сек и делать это надо чуть ли не в 1ю очередь.
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение Димыч-Сан » 13 май 2008 15:58

Ребята с 34/35 -и дио!!!! Кто поставил тюненый выхлоп? Дайте попробовать.
Труба с резонатором стоит достаточно дорого, около 5000, не хотел бы отдавать такие деньги, не зная за что. Дайте ктонить трубу разок проехаться, сам к вам приеду, сам переставлю, сам потом всё обратно воткну.
Или хотяб отпишитесь как она работает, на сколько чувствуется прибавка?
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

Сообщение DimiDrоL » 14 май 2008 00:29

У меня есть технигас) Приезжай) надо отвести её к сварщику, приварить крепление и желательно найти пластину, через которую можно будет второе крепление задействовать..
Куплю ПТС для краденного Honda Joker 90
Аватара пользователя
DimiDrоL
 
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 14 июл 2005 21:17
Откуда: Красногорск

Сообщение sh@yt@n » 14 май 2008 22:49

ну пожалуй и я отпишусь
сегодня разобрал своего красавца пипец полный поломаный подшипник немогу выковырять из корпуса а целый с колена снять короче опся пол дня потом со стороны пыльника кусок корпуса отколол теперь сижу и не могу сооброзить ему кердык или ещё нет
короче парни может кто даст дельный совет или подъедет покажет гараж находится возле метро Владыкино тел8-905-555-66-25
лишняя Голда попе не помеха
Аватара пользователя
sh@yt@n
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2008 16:06
Откуда: Москва

Сообщение DIOvochka » 15 май 2008 01:38

плюс адин
точнее плюс адна))) дио 35 zx

попросите перенести тему в тусовку по моделям, там дио и правда нет)
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
DIOvochka
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 апр 2008 12:01

Сообщение Димыч-Сан » 15 май 2008 10:46

DimiDrоL писал(а):У меня есть технигас) Приезжай) надо отвести её к сварщику, приварить крепление и желательно найти пластину, через которую можно будет второе крепление задействовать..

Т.е. она у тя не от 34/35 ?
А щас у тя родной глушак стоит?
У меня кстати есть сварка

попросите перенести тему в тусовку по моделям, там дио и правда нет)

Тема перейдет, если тут народу будет много.
Аццкий болтокрут!!.. Работаю на еде!!!

Нужна головка от дио 34/35.
http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=128164&p=1231389#p1231389
Аватара пользователя
Димыч-Сан
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 апр 2008 00:04

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей