Jake » 29 фев 2016 20:27
Всем доброго времени суток. Пишу сюда, потому что , уже немного отчаялся. Заранее прошу меня понять и простить за мои вопросы и не отвечать что то типа "все это уже по сто раз обсуждалось - ищи на форуме". Даже если так оно и есть - просто киньте ссылку или намекните где и в каком разделе искать инфу. Ибо я уже вторую зиму толку добиться не могу.
Начну с того, что волею случая, после моего отказа от двухколесной техники в 2008-ом, я все таки вернулся в тему в самом конце 2014-го. Спасибо отцу.
И увидел я сей агрегат, как Gilera Runner дорестайлинговый, с задним дисковым тормозом и даже на полноценном карбе.
Стоит поршневая 70 кубов. С завода Полини, но без шильдиков.
Весь сезон 2015 благополучно на нем откатал и очень доволен, но под конец сезона стала одна большая проблема. ПОСТОЯННО РВАЛ РЕМНИ. К слову хочу добавить, что в начале сезона были заменены сцепление и колокол на Malossi fly и это вдобавок к уже стоявшему там вариатору malossi multivar 2000 и роликам Dr. Pulley. Ремень был установлен Malossi x-kevlar. Но проблема появилась много позже. В один прекрасный день прямо на ходу ремень порвало в клочья. Да да, КЕВЛАРОВЫЙ, как тузик грелку, даже не подавился. Только после инцидента, я стал вникать и понял, что ремень был очень длинным (на тот момент я был удивлен, почему на сайте магазина было написано, что он туда подходит.. ) Ну, думаю, не беда. Купил ремень моторфорс именно того размера, как было написано в мануале. И все вроде было хорошо. Но стоило мне выехать на кольцевую, т.е. выстрелить куда то на постоянном газу минут на 30 - ситуация повторялась. Так под конец сезона мой Раннер сожрал четыре ремня среди которых были и случаи наматывания его остатков на щеки ведомого шкива(торкдрайвер), и перекручивания ремня наизнанку с последующим вырыванием зубьев из ремня. Просто ад!
На сегодняшний день я смело чищу крышку отсека вариатора от абразива, которого от ремней там скопилось, капец, сколько.
На форуме гилерараннер.ру в одной теме нашел точно такие же проблемы (ЕДИНСТВЕННЫЙ похожий случай) - там владельцу посоветовали обратить внимание на неподвижную щеку вариатора, якобы она искривлена. Советчик тот, якобы, сталкивался с подобной проблемой на своей априлии..
Осмотр моей щеки никаких искривлений не выявил.
У меня есть ряд вопросов для вас, в которых я что-то догадываюсь, а что-то не понимаю в принципе. Прошу помощи и совета.
- Когда у меня порвало первый ремениь (кевларовый) - был поврежден маслонасос, а именно оторвало железную "пимпу" (даж не знаю, как правильно назвать) на подачу масла непосредственно в карб. На сегодняшний день приходит осознание, что все тюнинговые вариаторы, имеющие пометки "oversized" или около того, а также Ролики запятые, типа Dr.Pulley - нацелены на то, чтобы улучшить показатели скутера путем выбрасывания ремня дальше(на больший радиус), чем это предусмотренно в заводской конфе. Отсюда, становится понятным и очевидным другой (более длинный) размер ремня. Но увы, там же все чуть ли не до микроны рассчитано, ибо стоит маслонасос, и как только вариатор пытается выкинуть ремень дальше - ремень начинает упираться в маслонасос и бендикс. Подсмотрев у некоторых Питерских знаменитых раннероводов, я узнал, что при тюнинге данных скутеров, ровные пацаны сознательно демонтируют бендикс (прощай завод от элетростартера) и маслонасос (здравствуй колотание бензина с маслом в канистре по дедовски, перед заправкой).
ВСЕ ВЕРНО?
Допустим я уже смирился с этой мыслью и благополучно снял и бендикс и маслонасос.
И вот интересно. Как быть дальше? Что покупать?
Я присмотрел сразу комплект Malossi MHR 2013, где сразу идет и ремень и торкдрайвер с щеками, и вариатор. Но опять столкнулся с непоняткой, а вернее, очередной раз насторожился. Есть куча вариантов покупки крышки редуктора.
При таком тюнинге это необходимо? Или со стандартной заводской крышкой у меня не будет проблем?
Также, хочу вернуть на скутер, некогда стоявший там, выхлоп Yasuni R. Только нужно докупить муфлер. На сегодняшний день из предложений именно R я не вижу. как не ошибиться с муфлером? К слову, от старого муфлера остался только цилиндр.. Хочу поменять трубу назад, ибо со старой трубой (по словам отца) скутер ехал куда бодрее.. Мой личный рекорд на этой конфе - 115 км/ч и порваный ремень через 5 минут после достижения этой скорости)) Максималка в те же 115 меня почти устраивает, хочется чуть чуть больше динамики, и я думаю, это достижимо на этой кубатуре.
Помогите понять, все ли я верно думаю по поводу вариатора, маслонасоса, бендикса, и нужна ли мне крышка редуктора с шильдиком Malossi, Stage6, Polini (нужное подчеркнуть)
Заранее очень благодарен всем, за терпение, читать это количество слов. Жду ответов.