Трактат о мотоэкипировке

От того, насколько хорошо вы экипированы, зависит ваше здоровье или даже жизнь! Рекомендуем перед покупкой скутера обзавестись "ПРАВИЛЬНОЙ" экипировкой!

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Сообщение =Николай= » 29 июн 2006 09:45

сто пудоффф!!!

а у тебя кожаный трусы???? нет??? как же так... када соберешься их покупать, не забудь померить, а если мерить не дают, дай в морду им, схвати трусы и в раздевалку! Но не забудь, что брать надо так, шоб обтягивало, а то кожа она такая.... :off:
Пописай в снег! Почувствуюй себя лазером..
=Николай=
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2006 19:06

Сообщение BlackBug » 04 июл 2006 22:09

Небольшая антиреклама. Купил месяц назад перчаточки IXS. Модель точно не припомню, да и не столь существенно это. Если кто- то потребует, найду фотоаппарат и выложу фоты. Так вот в первый же дождь эти перчатки порвались. Не потому, что я упал (я не падал), а просто потому что дождь. В этом месте материал визуально напоминает замшу. На самом деле это что - то похожее на то, из чего делают тряпки для мойки посуды, структура та же. Разница только в том, что мокрые тряпки сами по себе не рвутся. Порвались между большим и указательным пальцем на обоих руках. Грешным делом подумывал пойти в ателье, какие - нть заплатки поставить. Не успел. Они стали протираться на пальцах. Короче, поехал в . за другими, и не нашел ничего, кроме тех же IXS (только модели разные). Говорят, скоро будет завоз, и все будет. Брать не рискнул, и собирался было уезжать, но у того же автоконцепта заприметил байкера, на мотоцикле которого лежали перчаточки, подозрительно похожие на мои. Подошел пообщаться. Как выяснилось, у него тот же IXS, и тоже порвались (говорит, не прошло и месяца). Вставок псевдо замши у него нет, модель другая, да и порвались в других местах, я не разглядывал честно говоря. Так что от покупки перчаточек данной компании посоветую воздержаться. В то же время дождевик IXS Orca вызывает исключительно положительные эмоции, выручает уже в который раз, отличное качество, нигде ничего пока не порвалось и не протекло - даже в местах прошивки изнутри все проклеено какой - то пленкой. В то же время чехол для скутера в местах прошивки протекает - после дождя скутер всегда оказывается мокрым. Будьте внимательны при покупке, стабильно хорошим назвать качество защиты и аксессуаров данной компании пока язык не поворачивается, надеюсь, в скором времени все поправится.
TMax - самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
Аватара пользователя
BlackBug
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 27 май 2004 09:49
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение moles » 10 июл 2006 12:11

Обязательно воспользуюсь советами автора =)
Очень ценные и дельные :)
Аватара пользователя
moles
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 июн 2006 14:51
Откуда: Москва => Теплак

Сообщение R_Ghоst » 10 июл 2006 12:53

KrAIII писал(а):Штаны:
езжу в джинсах, когда необходимо одеваю купленные в "Спец Одежда" штаны от непромокающего костюма и тепло и сухо как говорится.
Ц=250рублей за костюм, куртка в машину отошла...
Ну и перчатки с резинками на пальцах и на ладони подушки, но думаю о карбоновых...

Нах джынсы! Пару недель назад йобнулся в повороте натурально. На бок, сразу и без прилюдии. На асфальте таким тоненьким слоем был гравий мелкий рассыпан. Ну я как на на катушках на нем еблысь! Заднее колесо "сорвалось в штопор". Кароче он уехал а я остался. Упал "как учили" Разбил колено и поцарапал предплечье. Штаники порвались безвозвратно.
Единственно была мысля нашить на джинсы на коленки накладки из кожи с прокладкой из материала типа пенополистирола. Дешево и сердито. Но все откладывал на потом.
О наколенниках я уже и не говорю.
Хочу Секса с Анфисой Чеховой!
Аватара пользователя
R_Ghоst
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2006 08:25

Сообщение BlackBug » 10 июл 2006 17:11

R_Ghоst писал(а):Нах джынсы! Пару недель назад йобнулся в повороте натурально.

Я тут тоже несколько дней назад разложился. Слишком быстро поворот попытался пройти. Скут начал выскальзывать, его удалось поднять и распрямить траекторию, но произошло это настолько резко, что его (а может и меня) начало колбасить. Потом мне показалось, что жопа скутера толчком поднялась, и я йопнулся на землю. Полностью воссоздать как это произошло не могу, но до сих пор болит кисть руки (растяжение, рука даже не поцарапалась, но болела дико по началу, думал, что- то сломал), царапины на локте и синяки на голени. Как ни странно, джинсы целы. Из защиты были шлем и перчатки. Обнаружил только две маленькие дырочки на куртке в районе предплечья.
TMax - самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
Аватара пользователя
BlackBug
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 27 май 2004 09:49
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение R_Ghоst » 10 июл 2006 19:44

Это как упадешь. У меня был завал набок. И я чотко приземлился на предплечье и колено.
Хочу Секса с Анфисой Чеховой!
Аватара пользователя
R_Ghоst
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 май 2006 08:25

Сообщение Dilbert » 12 июл 2006 15:22

BlackBug писал(а):Небольшая антиреклама. Купил месяц назад перчаточки IXS. Модель точно не припомню, да и не столь существенно это. Если кто- то потребует, найду фотоаппарат и выложу фоты.....


Рекомендую пробайкер ф308

купить можно здесь
http://www.autouniversal.ru/?op=advanced_search&order=price&brand=10155&part=2018260&part_type=start
а посмотреть здесь
http://www.louis.de/shop/img450/201826_340_RE_06.JPG
Скажи мне, что тебе необходимо, и я разъясню тебе, как без этого обходиться.
Аватара пользователя
Dilbert
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 04 июн 2006 17:47
На чём ездит: Бургман шисотписят

Сообщение BlackBug » 14 июл 2006 17:40

Dilbert писал(а):Рекомендую пробайкер ф308

Последовал твоему совету, и нисколько не пожалел. Удивительно, как такие перчатки могут стоить дешевле того хлама, что был до этого. Ощутимо лучше сидят, да и качество материалов ощутимо выше - снаружи только кожа, за исключением мааленьких вставочек на основании пальцев, подозрительно похожих на то, из чего был сделан IXS. Будем надеяться, обойдется :roll: . Есть только одно маленькое разочарование - со стороны ладоней они бежевые. Первые же попавшие на них капельки воды оставили яркие желтоватые следы. Наверное, потом они все такого цвета станут. Хотя скорее всего, почернеют от грязи. Все же бежевый - это цвет для салонов иномарок представительского класса, в которых ездят в дорогих костюмах. Мой выбор - чОрный :wink: . Итоговая оценка за соотношение цена-качество - твердая пятерка. Во всяком случае, на первый взгляд.
TMax - самый быстрый мотоцикл в мире (c) СМП
Аватара пользователя
BlackBug
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 27 май 2004 09:49
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dilbert » 14 июл 2006 21:16

BlackBug писал(а):
Dilbert писал(а):Рекомендую пробайкер ф308

Последовал твоему совету, и нисколько не пожалел. Удивительно, как такие перчатки могут стоить дешевле того хлама, что был до этого. Ощутимо лучше сидят, да и качество материалов ощутимо выше - снаружи только кожа, за исключением мааленьких вставочек на основании пальцев, подозрительно похожих на то, из чего был сделан IXS. Будем надеяться, обойдется :roll: . Есть только одно маленькое разочарование - со стороны ладоней они бежевые. Первые же попавшие на них капельки воды оставили яркие желтоватые следы. Наверное, потом они все такого цвета станут. Хотя скорее всего, почернеют от грязи. Все же бежевый - это цвет для салонов иномарок представительского класса, в которых ездят в дорогих костюмах. Мой выбор - чОрный :wink: . Итоговая оценка за соотношение цена-качество - твердая пятерка. Во всяком случае, на первый взгляд.


я их выбрал после того как увидел их у Саши на Йамаха БВС на горе - были заношены в мясо (что прежде всего касается бежевой кожи, которая стала почти чОрной), но защитных качеств не потерявших и не развалившихся и не протершихся
а ещщо они отлично сидят и защита в нужных местах - по моему кулаку как раз (мерял много с формованной защитой костяшек кулака - размер перчатки подходит, а эта формочка мала :( )
Скажи мне, что тебе необходимо, и я разъясню тебе, как без этого обходиться.
Аватара пользователя
Dilbert
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 04 июн 2006 17:47
На чём ездит: Бургман шисотписят

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Neversummer » 02 мар 2011 09:50

Парни кто как ухаживает за кожаными мотокуртками?
Интересует чем чистите ,чем пропитываете?
Neversummer
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 19:10
Откуда: Москва,Зеленоград
На чём ездит: в планах Runner VXR или Vespa GTS 200

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Маня Удалая » 01 май 2011 14:28

а где бабскую маленького размера черепаху искать?
Аватара пользователя
Маня Удалая
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 сен 2010 21:31
Откуда: САО, ЦАО
На чём ездит: Honda PS250

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Маня Удалая » 02 май 2011 10:49

увидела, извиняюсь, поторопилась с вопросом :)
Аватара пользователя
Маня Удалая
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 сен 2010 21:31
Откуда: САО, ЦАО
На чём ездит: Honda PS250

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Ветер Ducati » 07 мар 2012 12:29

Долго печатал ,но всё слетело)))) Напишу коротко)))
Аварий перенес не один десяток и в городе и на треке( бывший спортбайкер:):):))
Не покупайте дешевый экип!!! Это опасно!!!
Нет лове,возьми хоть шлем достойный,который при ударе на две половины не раскалывается))))))
Арай,Шое - остальное фтопку))))
Берегите себя на дорогах!!!
Ветер Ducati
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2012 12:15
На чём ездит: на 2 колёсах))))

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение toxinbox » 07 мар 2012 13:31

>:):):))
заметно что головой бился часто :)
viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Ветер Ducati » 07 мар 2012 13:39

Это к чему?
Ветер Ducati
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2012 12:15
На чём ездит: на 2 колёсах))))

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение America » 07 мар 2012 16:31

К тому, что очень содержательно пишешь.
Debes, ergo potes. Летс рок! ©

DAVAI DZHAZU, MUSIA! ©

Если не Путин, то кот?!!!
Аватара пользователя
America
 
Сообщения: 7025
Зарегистрирован: 28 июл 2006 15:24
Откуда: Brooklyn, NY
На чём ездит: МУЫЗФ ВГСФЕШ

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Bending Unit » 07 мар 2012 17:00

Twiggy писал(а):К тому, что очень содержательно пишешь.

Талант не выбить ударом об освальт. Если. конешно, на тебе шлем АРАй.
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватара пользователя
Bending Unit
 
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 26 мар 2011 21:04
Откуда: Замкадье
На чём ездит: Кетайчег

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Pokoinik » 10 мар 2012 01:25

Песочница на выгуле :) вот вы старьё подняли аш 2006 год
С уважением Pokoinik/Egor. mailto:2087887@mail.ru
Аватара пользователя
Pokoinik
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 17 май 2002 11:05
Откуда: MSC SG

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Ветер Ducati » 13 мар 2012 09:28

:) старый
Тема то актуальна всегда;)
Ветер Ducati
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2012 12:15
На чём ездит: на 2 колёсах))))

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение SoloKid » 05 май 2012 04:09

Периодически вижу на скутерах и мокиках и детей, и взрослых без шлема. И даже взрослых, когда на водителе шлем, а на ребенке - нет. И штрафа такому в 500 рэ мало. Двухколесный транспорт - это кайфово, но не в таком виде. От вождения лучше получать удовольствие, а не больные бронхи и застуженные почки. А из падений - ну чтоб ни царапинки))
Из моего опыта: падать не умею и не люблю, поэтому вся надежда на защиту. Из опробованного при падениях от 20-45 км. примерно. Обычная одежда - куртки и джинсы - восстановлению не подлежат.
Первое, что покупалось: шлем vega модуляр (когда появился малыш, это был единственный подходящий размер), отъездил 2 сезона, визор на замену, царапаны на пластике. Антизапотевающего на стеклышке хватило примерно на месяц. Потом уже как всегда.
Наколенники, чьи уже не помню, в гараже сейчас лежат, детские шарнирные велосипедные, покупались в спортмагазине, опять же проблема с размером, юношам в этом плане с экипом проще. Однажды летом в жару не надела, больше без них не езжу. В брюках и длинных юбках всю жизнь не проходишь, и вообще себя жалко должно быть.
Пока училась, брала черепашку у друга, он в тот сезон продал свой байк, а новый еще не купил. помогла;) кажется, Fox называется. Пластик на сетке. Что летом так не жарко, не верьте. Жарко, потому что маленький скутер не байк и скорости другие.
Первый сезон откатала в обычных кожаных перчаточках. Ободраны в хлам при падении на скорости 20 (раз метка после машины-поливалки).
Поэтому были приобретены перчатки alpina star с раструбом примерно 10 см, потому что теплее. Но на холодные весенние-осенние ночи собираюсь купить что-то снегоходное, мерзнуть не люблю) Жесткая защита костяшек, кажется келавр, усиленная защита суставов на пальцах, дополнительные нашивки кожи-замши на ладони, как раз там, где надо, как выяснилось на практике. 40 км на асфальт, даже не поцарапались, грязь смыла средством для очистки кожи и вперед) люблю их нежно. Но при 30 + в них жарко, от + 5 холодно. Затяжной дождь не выдержат. Покупались в Байкленде, был единственный вариант, стоили в прошлом году около 3500, сейчас на eBay.de можно найти в районе 70 евро.
Куртка ixs. Текстильная удлиненная, продавец сказал, что туристический вариант. Из серии lady fashion, они идут в каталогах по именам, но имени не знаю;) съемные сертифицированные CE плечи и локти, мягкая защита спины. Руки и плечи падение на мокром и грязном при скорости 40-45 отработали, но со спиной надо что-то серьезнее, собираюсь менять скут, поэтому вопрос по защите очень актуален. Съемный подклад. Все стирается в машинке, что актуально, белые светоотражающие элементы пачкаются быстро, в грязном ездить не комильфо) . Ветрозащитная - не хуже жесткой буйволиной кожи (ездилась такая косуха, которая в углу стоит, ИМХО мне этой ixs теплее, надежнее и красивее, потому что обычные немотокуртки кожаные с ветром не справятся ни на пояснице, ни в рукавах, ни на горлышке). Влагостойкая. 600 км на байке в день под несильным, но постоянным на протяжении всего пути дождем, выдержала. Промокнуть сверху промокла, но от ветра спасала. Ноги в зимних брюках, джинсах под ними и термобелье насквозь, а с тельцем все ок. За сезон, дожди и неоднократные стирки пропитка влагооталкиваюшая ослабла, надеюсь специальные уходовые средства эту ситуацию изменят. Да, вот про лето. + 25 куртка ездилась, кармашки вентиляционные работают, при + 30-35 уже тяжко. Скорости у меня небольшие, скут совсем кроха, по городу 40-60, ямы везде, на гладком асфальие по тоже не больга 65 ))) Я думаю, спасет ли летнее термобелье. Про вентиляцию, 2 кармашки впереди, 2 сзади, молнии на них под клапанами, поэтому в холод ветер не залетает, дождь тоже. Можно пока светофоре стоишь, застегнуть-расстегнуть даже в перчатках. Куртка также покупалась в Байкленде, примерно около 10 т. р., на eBay.de эта модель в черном цвете около 200 евро. Вообщем, буду заказывать где-нибудь в Европе остальной экип. Теперь ищу такие мотоштаны, без них бо-бо и синяки неделями.
При + 15 надеваю зимний подшлемник, чей, уже не помню, а лежит опять же в гараже, скорее всего какой-нибудь китайский ноунейм. Верх - как на обычном подшлемнике-чулке, от подбородка нижняя часть такая плотненькая, блестящая, в области шеи вшита резинка, нагрудник. Шею защищает от ветра, но на затылке хотелось бы такого же удлинения как впереди. Покупался в салоне по принципу очень надо, потому что уже жубы стучат, был в единственном экземпляре, стоил 900 рэ. При + 5 уже теплые шарфики из верблюжьей шерсти.
В этом сезоне ищу летнее и зимнее термобелье, и чтобы теплое на горло и на затылок обязательно, чтоб без шарфиков. Сезон у нас короткий, хочется до снега, а иногда и при минусах.
Ботинки носились обычные гражданские, кроссовки и типа камелотов. Сейчас раздумываю между dainece или alpina star. Может, кто-то расскажет и про других производителей. Хочется и максимальной защиты, и чтобы жару хорошо, в холода не холодно, и под дождь не заболеть. Но наверное, придется покупать отдельно на лето с перфорацией и что-то туристическое на холода. И по личному опыту, на дожди надо что-то обязательно, на дальняк на шнуровке больше не в жизнь. И шлем тоже хочется новый) Напишите, кто что носит, и как это все работает в разных условиях эксплуатации и выдерживает всяческие нагрузки. И где покупается. Очень полезная и нужная информация.
Поэтому да, когда на машинке катаешься, зарабатываешь ей на вкусный бензин и детальки, а на скутере и вкусненький, и детальки, и одежку для себя хорошего. Дорогое это удовольствие, даже если сама техника стоит условно 200 у.е. Если с деньгами совсем никак, то велосипедная защита лучше, чем ничего. Правда, черепашки стоят примерно также как мотоциклетные, во всяком случае не сильно дешевле. Но без защиты головы, локтей и коленей совсем нельзя ездить даже в самое пекло и совсем без денег. На лечение уйдет больше и сезон можно пропустить.
SoloKid
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2012 22:45
На чём ездит: Honda tact

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение scoter » 19 май 2012 19:08

с экипировкой в общих чертах понятно!
вопрос один - куда пропал автор темы?
Аватара пользователя
scoter
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2012 10:41
Откуда: Moscow
На чём ездит: в будни: yamaha majesty400,по выходным: авто

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение scoter » 19 май 2012 19:10

SoloKid писал(а):...Но без защиты головы, локтей и коленей совсем нельзя ездить даже в самое пекло и совсем без денег. На лечение уйдет больше и сезон можно пропустить.


я думаю 99% форумчан с тобой согласятся!!
Аватара пользователя
scoter
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2012 10:41
Откуда: Moscow
На чём ездит: в будни: yamaha majesty400,по выходным: авто

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Михалыч_ПСС » 11 июн 2012 16:56

Несколько комментариев в тему.Начинал на Стелле в далеком уже 87г.Ездил в летном обмундировании:"ползунках" (полукомбинезон с длинной молнией) кожаных,либо текстильных (есть еще и меховые-вообще не продуваемые) и штатных летных куртках (меховые текстильные,кожаные,либо нагольная-типа дубленки),на голову ЗШ-5,либо-7.ГШ (гермошлем)-вообще штука мощная,только найти было списанный тяжело,да и к бортовой сети надо подключать для обогрева стекла зимой,поддув воздуха опять же придумывать надо было. Еще:из опыта.Дорожная ситуация:вечер (23.00),улица освещена,небольшой подъем (фара светит немного вверх),плотно обгоняющий меня слева автомобиль,неожиданно открытый люк передо мной.Инстинктивно,как на самолете,руль-на себя (получилось-вверх),разгрузил переднее колесо,здорово тряхануло,но через люк перелетел.
Михалыч_ПСС
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2012 23:45

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение toxinbox » 30 янв 2013 11:07

viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Low Rider » 30 янв 2013 12:07

Ну а что нового-то? Кроссеры уже давно в таких астаровских ошейниках катают.
Изображение
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение sikalapukala » 06 май 2013 21:25

Ребят нужен ваш совет! Думаю купить шлем в районе 4-6 руб. Посоветуйте производителей. Возьму 3/4, мне чтоб на джорне не спешно тошнить :)
Если с сылочками на магазины в мск вообще огромное спасибо ;)
sikalapukala
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2013 22:55
На чём ездит: Honda Giorno

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение toxinbox » 07 май 2013 10:08

viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение sikalapukala » 07 май 2013 20:50

Присматривал сегодня шлемы. Мерил шлем Caberg Продавец сказала что он сделан в китае Оо и мол почти все шлемы китайские (что правда?) Про UVEX вообще сказала что они перестали шлема делать (я чот не так понял чтоле?;))
И опять дилемма 3\4 или интеграл... красота, удобство и комфорт против кипящих мозгов, недостаточной обзорности и высокой степени защиты... напишите пару слов об актуальности интеграла при езде на скутере джорне 50-60 кмч :facepalm1:
sikalapukala
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 май 2013 22:55
На чём ездит: Honda Giorno

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение toxinbox » 07 май 2013 20:55

Да все Китай, пора бы уже привыкнуть. Насчет открытых шлемов лучше спросить на форуме чоппероводов, ретроводов, веспаводов или хотя бы в ветке джорноводов, у них наверняка есть статистика. А то тут все падают челюстью об асфальт и будут советовать брать интеграл шои за 18к.
viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Re: Трактат о мотоэкипировке

Сообщение Алексей П. » 07 май 2013 22:32

sikalapukala писал(а):Присматривал сегодня шлемы. Мерил шлем Caberg Продавец сказала что он сделан в китае Оо и мол почти все шлемы китайские (что правда?) Про UVEX вообще сказала что они перестали шлема делать (я чот не так понял чтоле?;))
И опять дилемма 3\4 или интеграл... красота, удобство и комфорт против кипящих мозгов, недостаточной обзорности и высокой степени защиты... напишите пару слов об актуальности интеграла при езде на скутере джорне 50-60 кмч :facepalm1:


что то не вяжется ретро скутер с интегралом )
по моему хватит 3/4 для таких скоростей
Алексей П.
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 апр 2013 21:24
Откуда: Жуковский
На чём ездит: Honda PCX150

Пред.След.

Вернуться в Экипировка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей