противоугонная цепь,альтернатива дорогим брендам

Флейм и "пустые разговоры"

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Сообщение Temati » 15 мар 2010 18:17

Kdenisv2007 писал(а):уже 7 человек



Я хотел уточнить какая стоимость вы мне написали (Здравствуйте. 8мм 1.2 м 1400р.) она покрашена и в чехле?

Я не пойму в начале топика цена совсем другая??? Обьясните плиз
Temati
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 янв 2008 16:48
На чём ездит: Gilera nexus 500

Сообщение GiGA » 15 мар 2010 18:21

Kdenisv2007 писал(а):На счет Абуса тоже писал, цементация есть только на крупных предприятиях, потому-что дорого, а Абус пока танки не делает.


ты технический директор компании ABUS August Bremicker Söhne KG ???
откуда такие выводы ???
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Сообщение Kdenisv2007 » 15 мар 2010 18:27

Потому что на оборонку 7 год работаю, и знаю что такое производство, хоть раз видел термический цех воочию? Абус мелкое предприятие, по изготовлению замков, цепей и другой требухи, а полноценная термичка есть только на крупных предприятиях. Если очень интересно поспорить о отечественном и зарубежном производстве, милости прошу. На счет 8мм, это прошлая партия, 8мм просто каленная, да в чехле и крашенная (против гопоты хватит выше крыше, еще никто не жаловался). 10мм цементированная, без чехла, не крашенная и еще надо делать, как народ наберется.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Temati » 15 мар 2010 18:42

подожди ты мне что предлогал каленую цепь ? А скка будет стоить 10мм цементированная когда наберется достаточное количество народа?
Temati
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 янв 2008 16:48
На чём ездит: Gilera nexus 500

Сообщение Kdenisv2007 » 15 мар 2010 18:44

И чего вам этот Абус так дался? Это всего лишь мелкое предприятие скобяных изделий, только цены лупят по немецки, с размахом. И не надо считать что если Абус немецкая фирма, то это уже концерн Фольксваген.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Temati » 15 мар 2010 18:48

скока стоит 8мм которая прошла цементирование ....
Temati
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 11 янв 2008 16:48
На чём ездит: Gilera nexus 500

Сообщение GiGA » 15 мар 2010 18:50

Kdenisv2007 писал(а):Абус мелкое предприятие, по изготовлению замков, цепей и другой требухи.


нишутя :lol:

абус замки и цепи клепают уже 80 лет 8) и я думаю, они в этом больше понимают, чем чувак который на оборонку 7 год работает

это мелкое производство развивается с 1924 года тогда у нас единственный танк был и тот назывался трактор сталенец :lol:
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Сообщение Kdenisv2007 » 15 мар 2010 19:00

Вы батенька завод наверное только на картинках и в кино видели? Открою секрет, за эти сто лет цементация осталась цементацией, а закалка закалкой. Только печи и технологические процессы немного изменились. Вы знаете сколько стоит содержать большой термический цех? На больших предприятиях, без него просто нельзя обойтись, а вот делая цепи прекрасно можно, в большинстве случаев обычной закалки вполне достаточно. Так зачем тратить деньги на цементацию? А деньги немцы считать умеют.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Kdenisv2007 » 15 мар 2010 19:11

Между прочим цепь можно сделать в гараже если есть сварочный аппарат за один день, а вот сможешь ты сделать в гараже с нуля самый убогий трактор? Не понимаю, зачем рассуждать о производстве если видел его только по телевизору. Абус было и остается мелким предприятием или по твоей логике через 80 лет они ракеты начнут делать?
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Эрт » 15 мар 2010 21:19

GiGA писал(а):
Kdenisv2007 писал(а):Абус мелкое предприятие, по изготовлению замков, цепей и другой требухи.


нишутя :lol:

абус замки и цепи клепают уже 80 лет 8) и я думаю, они в этом больше понимают, чем чувак который на оборонку 7 год работает

это мелкое производство развивается с 1924 года тогда у нас единственный танк был и тот назывался трактор сталенец :lol:

это ты зря :lol:
Abus - хорошо разрекламированнный бренд, оттого тебе и кажется что он должен быть супер-пупер, и тебе будет сложно представить что какой то малоизвестный российский завод может выпускать изделия пусть не столь эстетичные, но зато более прочные :)

А это так...
Аватара пользователя
Эрт
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:33
Откуда: ЮЗАО
На чём ездит: итальяшки

Сообщение Kdenisv2007 » 15 мар 2010 22:04

Восемь, осталось двое.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение GiGA » 15 мар 2010 23:06

Kdenisv2007 писал(а):Вы батенька завод наверное только на картинках и в кино видели?


после технаря 2 года 2000-01 отпахал на ГКНПЦ им. М.В. Хруничева в КБ "Салют"

как думаешь увидел я завод со всех сторон или нет ???
Аватара пользователя
GiGA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 16017
Зарегистрирован: 18 дек 2005 19:36
На чём ездит: МахаМуха и Си-Три-Пи-О

Сообщение druo » 16 мар 2010 14:19

Kdenisv2007 писал(а):Восемь, осталось двое.


+1 на

ф8мм 1.2 м 1400р.
druo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 авг 2009 11:33

Сообщение Shokai » 16 мар 2010 16:05

Заинтересован.
за 1400 это крашеная в чехле, или полуфабрикат? Интересен именно полуфабрикат.
Предоплата или по факту получения ?
хондофил
Shokai
 
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 11 май 2008 17:50
Откуда: Люберцы
На чём ездит: SR180,СBR1100

Сообщение Jackson » 16 мар 2010 16:21

C "подвальным производством Абуса" доставили дико. Если будет по пути этим летом - обязательно заеду и попрошу экскурсию - сделаю пару снимков. И заодно куплю себе еще один Абус гранит, только подлиннее ;)

Изображение


Тема - обассака. Двусторонний скотч попробуйте, желательно отечественный. Если хорошенько обмотать - защита гарантирована.
Аватара пользователя
Jackson
 
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 03 окт 2008 09:54

Сообщение Jackson » 16 мар 2010 16:26

О, нашлись фото "подвала"... Да, думаю Kdenisv2007 прав - это лишь мелкое скобяное производство. Нормальный станок туда явно не вкрячить.

Изображение

Тогда в России все предприятия, по логике - кружки труда для детей с ограниченными возможностями?
Аватара пользователя
Jackson
 
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 03 окт 2008 09:54

Сообщение Kdenisv2007 » 16 мар 2010 17:30

Ей богу как дети. Во первых я не говорил что Абус делает плохо или в подвале. Во вторых, По фото видно, что это именно мелкое предприятие, на крупном таких цехов до сотни. в третьих найди в словаре что такое скобяные изделия, это именно то что производит Абус. В четвертых немцы не хуже нашего знают что такое азотирование, цементация, цианирование, хромирование, каждый из этих процессов увеличивает износостойкость, НО ничего из этого Абус не использует, потому что дорого. Для малого предприятия это не рентабельно, в отличии от крупного, на котором, при изготовлении некоторых деталей просто не обойтись без этих процессов, в отличии от изготовления цепей. "Салют" крупное предприятие, в Советское время выпускавшее до 30 движков в месяц. Абус мелкое скобяное производство, и ничего удивительного что они не используют дорогостоящие процессы, так прибыль была бы меньше, а мех. свойства их изделий и так устраивают большинство их клиентов. Добавлю специально для Джексона, на предприятии на котором сейчас работаю мне нужно минут тридцать, что бы пройти его из одного конца в другой, а на предыдущем часа не хватило бы, а ты мне строение типа "Ашан" показываешь, посмотри по спутнику сколько по площади занимает (вернее занимал) места завод в Королеве, и все поймешь. А вообще уже надоело объяснять, что бы понять что такое производство, нужно на нем поработать, и по цехам побегать. Вопросы остались?
Последний раз редактировалось Kdenisv2007 16 мар 2010 21:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Kdenisv2007 » 16 мар 2010 17:34

На счет цепи, здесь набираю на 10мм цементированную, про остальное (8мм крашенная в чехле) в личку, а то тут ненужного будет много.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение Kdenisv2007 » 16 мар 2010 18:41

Всем защитникам бедного Абуса, спорить с вами не вижу смысла, ничего нового вы мне не скажите. Да делают хорошо, но могли бы делать и лучше, а главное цены не соответствуют изделию. Извините, чтобы отдавать за каленную цепь 10-15 тыс. рублей, надо быть очень брутальным. Кому хочется, покупайте, я не в коей мере, ни кого не разубеждаю, и будет вам счастье.
Аватара пользователя
Kdenisv2007
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14

Сообщение svyat » 16 мар 2010 23:25

ну я готов быть 10м, какие дальше действия? как всем вместе организовать покупку?
Аватара пользователя
svyat
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 май 2009 22:06
Откуда: СВАО/ВАО
На чём ездит: Sym Gts 250

Сообщение пегас » 16 мар 2010 23:45

ничего себе скоко понаписали,давно не проверял

Если собралось 10 человек,гут.Kdenisv2007,надо тебе предоплату 100% нести,или какая последовательность действий вообще?
пегас
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2010 21:50
Откуда: тушино

Сообщение ibn_duke » 17 мар 2010 00:28

Kdenisv2007 писал(а):Ей богу как дети. Во первых я не говорил что Абус делает плохо или в подвале. Во вторых, По фото видно, что это именно мелкое предприятие, на крупном таких цехов до сотни. в третьих найди в словаре что такое скобяные изделия, это именно то что производит Абус. В четвертых немцы не хуже нашего знают что такое азотирование, цементация, цианирование, хромирование, каждый из этих процессов увеличивает износостойкость, НО ничего из этого Абус не использует, потому что дорого. Для малого предприятия это не рентабельно, в отличии от крупного, на котором, при изготовлении некоторых деталей просто не обойтись без этих процессов, в отличии от изготовления цепей. "Салют" крупное предприятие, в Советское время выпускавшее до 30 движков в месяц. Абус мелкое скобяное производство, и ничего удивительного что они не используют дорогостоящие процессы, так прибыль была бы меньше, а мех. свойства их изделий и так устраивают большинство их клиентов. Добавлю специально для Джексона, на предприятии на котором сейчас работаю мне нужно минут тридцать, что бы пройти его из одного конца в другой, а на предыдущем часа не хватило бы, а ты мне строение типа "Ашан" показываешь, посмотри по спутнику сколько по площади занимает (вернее занимал) места завод в Королеве, и все поймешь. А вообще уже надоело объяснять, что бы понять что такое производство, нужно на нем поработать, и по цехам побегать. Вопросы остались?


Полностью согласен. Сам учился в политехе, материаловедение сдал на 4, нравился предмет. Процессы в металургии немного представляю. Не работал на заводах, но бывал в литейном цехе Ярославского моторного завода, он очень большой. Кузнечный видел и печки видел, которые на заводе есть.

Действительно, фирме АБУС просто тупо нецелесообразно доводить прочность до космических пределов, это реально дорого (речь не о "станке", а о цехе с мега-печками и так далее). Они уважаемая фирма по той причине, что наладили свой бизнес под нужды клиентов, делают это успешно и давно, видимо их замки удовлетворяют всех, в том числе и ценой. А сломать можно все. Но рынку важна статистика. Думаю на каленые цепи, например, уже статистически мало умельцев, да еще и с криминальными намерениями. Это и позволяет продать изделие.

Цементация и прочие штуки это все очень круто (если все по правилам делается, а то накосячить можно с термической обработкой :lol: ). И реально делать супер-мега тверду цепь использую дорогие процессы — тупо нецелесообразно. Тогда бы такая Абусовская версия стоила бы 20 штук за метр, условно :? Рынок решает.
ibn_duke
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 мар 2009 19:26

Сообщение GRUZIK » 17 мар 2010 00:56

эту цепь можно и без проблем вскрыть таким или похожим способом....
http://www.youtube.com/watch?v=FaFedAir4Is
Аватара пользователя
GRUZIK
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 15 апр 2007 21:36
Откуда: Москва САО

Сообщение Эрт » 17 мар 2010 01:37

GRUZIK писал(а):эту цепь можно и без проблем вскрыть таким или похожим способом....
http://www.youtube.com/watch?v=FaFedAir4Is

:lol:
я не понял что там с замком делают на видео, но 100% узнал сам замок-такие у метро по 10 рублей продают,открываются руками :lol:
Аватара пользователя
Эрт
 
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 окт 2006 22:33
Откуда: ЮЗАО
На чём ездит: итальяшки

Сообщение BustEd » 17 мар 2010 10:29

Kdenisv2007, неееет, ты уж продолжай аргументировать, я в эту ветку уже не столько из-за цепи захожу, сколько из-за препираний. :) В целом, я свою позицию озвучил выше. Т.к. деньги несравнимые, то и выбирать тут нечего, но все остальное читать интересно. :)))

10 человек набралось, вроде, да?
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение xanter » 17 мар 2010 13:28

Kdenisv2007 писал(а):Всем защитникам бедного Абуса, спорить с вами не вижу смысла, ничего нового вы мне не скажите. Да делают хорошо, но могли бы делать и лучше, а главное цены не соответствуют изделию. Извините, чтобы отдавать за каленную цепь 10-15 тыс. рублей, надо быть очень брутальным. Кому хочется, покупайте, я не в коей мере, ни кого не разубеждаю, и будет вам счастье.


это цепь для мотоцикла если нормальный мотоцикл (новый)
стоит от 10 000 евро т.е.
400 000 рублей то цепь за 12 000 является нормальный покупкой
где дети - ?
прежде чем гнать на западные фирмы сначала сделайте что нибудь своё конкурентно способное и докажите что оно есть

оборонка все эти понты про советские легенды со времен перестройки еще в телевизоре. оборонка умеет делать всякие запчасти для вооружений, потому что мозги прошиты что оружие это круто. НА самом деле это канализация денег.

Уважаемый изготовьте цепь.
Предоставьте тесты фото и видео - люди Вам поверят.
Получите уважение.

Ни надо безосновательно критиковать других когда у самого нет результата. Похоже на Автоваз против БМВ.
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Сообщение BustEd » 17 мар 2010 13:33

Про результат, похоже, вы не в курсе - это раз. Любая абусовская цепь перекусывается на раз-два-три. Это два. :) Так что конкуренция остается только в плане денег. А тут, повторюсь в третий раз, несравнимые деньги.
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение xanter » 17 мар 2010 13:36

GRUZIK писал(а):эту цепь можно и без проблем вскрыть таким или похожим способом....
http://www.youtube.com/watch?v=FaFedAir4Is


ну ка вскрой сказочник
:D :D :lol2:
я камеру подержу поснимаю
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Сообщение xanter » 17 мар 2010 13:37

BustEd писал(а):Про результат, похоже, вы не в курсе - это раз. Любая абусовская цепь перекусывается на раз-два-три. Это два. :) Так что конкуренция остается только в плане денег. А тут, повторюсь в третий раз, несравнимые деньги.


не перекусывается ничего ни нада гнать
Аватара пользователя
xanter
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 18 окт 2005 17:46
Откуда: Петербург
На чём ездит: Yamaha CS 50 Z (Jog RR) (5RW9) (2003)

Сообщение BustEd » 17 мар 2010 14:10

У тебя есть АБУС цепь? Привози на гору, как сезон откроется, покажу, как перекусывается. Только чур перекусывать будем посередине цепи. Ок?
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Пред.След.

Вернуться в Разный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей