Honda Joker (50, 90cc)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda Joker (50, 90cc)

Сообщение Mastu-Basta » 13 июн 2009 14:37

(Honda Shadow - в европейско-американской версии)

Обратите внимание, что двигатель AF20e беспроблемному тюнингу (особенно - кривыми руками разных некомпетентных механиков) не подлежит.
Не ведитесь на обман, не ставьте мультивары, цпг такемори и прочую лабуду, которую вам обязательно будут пытаться впарить.
Не забывайте о проблемах с запчастями и помните, что новый мотор на Honda Joker стоит дорого. Не доводите до этого.


Великолепный мотороллер, пожалуй лучший из всех созданий Honda. Если Honda сама по себе считается «японским Мерседесом», то Joker справедливо окрестили «Ролс-Ройсом среди скутеров».

Характеристики:
Модель кузова: A-AF42
Длина|Ширина|Высота, мм: 1885*935*1060
Колесная база, мм: 1200
Высота по седлу, мм: 695
Снаряженная масса, кг: 89
Кол-во посадочных мест: 1 (50ccm), 2 (90ccm)
Объем бензобака, л.: 5.8
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров: 1
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.62/5500
Компрессия: 6.9
Мощность, л.с/об.мин: 4.9/5750
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J


Давайте попробуем собраться тут все вместе, а так же собрать список магазинов, где можно найти з\ч и пластик. :)

Нет корочки, а год выпуска узнать очень хочется? Не беда, просто посмотрим VIN и наклейку под сиденьем:
Finist писал(а):Модельный год кодируется буквой после обозначения модели, а моделей у Джокера всего две: SRX50 - 50-кубовый Джокер, а SRX90 - 90-кубовый. Буквы соответствуют модельным годам:

T = 1996
V = 1997
W = 1998

Таким образом, SRX50T - это 50-кубовый Джокер 96-го модельного года.

Распределение рам по моделям:

50-кубовый Джокер:

с AF42-1000001 по AF42-1019547: SRX50T (1996 модельный год)
с AF42-1500001 по AF42-1501042: SRX50V (1997 модельный год)
с AF42-1100001 по AF42-1100925: SRX50W (1998 модельный год)

90-кубовый Джокер:

с HF09-1000001 по (нет данных): SRX80T (1996 модельный год)
с HF09-1100001 по (нет данных): SRX90W (1998 модельный год)

Код с номером модели у Джокера можно посмотреть на наклейке в бардачке под сиденьем в районе петли.
Также следует отметить, что модельный год у японцев начинается не с первого января, а с осени предыдущего года. Таким образом, Джокер 97 модельного года может быть выпущен и осенью 96 года!

Также каждая модель Джокера каждого модельного года выпускалась в совершенно конкретных цветах.

Цвет скутера указывается в виде кода на той же наклейке под сиденьем.

Всего было пять цветов:

NH-1 - Black (черный)
NH-132M - Max Silver (серебристый)
R-197C - Candy Maple Red ("красный кленовый сироп" - красный металлик)
NH-198P - Pearl Seashell White ("белый жемчуг морской раковины" - белый)
GY-115P - ? - (темно-зеленый металлик)

Года, модели и цвета:

1996: SRX50T, SRX90T: NH1, NH-132M, R-197C (черный, серебристый, красный)
1997: SRX50V: NH-198P (белый)
1998: SRX50W, SRX90W: GY-115P (зеленый)

Таким образом, настоящий знаток Джокеров даже на расстоянии по одному цвету может совершенно точно определить модельный год скутера! :)

Двигатель:
AF20E (50сс)
Аналоги по двигателю:
-AF20 (Lead), VIN: AF20-1000001- (NH50MJ), AF20-1100001- (NH50MN), AF20-1200001- (NH50MP).
-AF33 (Cabina, Broad), VIN: AF33-1000001- (SCX50R), AF33-3000001- (SCX50S).

Обороты холостого хода:
Регулируются специальным упорным винтом в карбюраторе, который приподнимает дроссель. На Джокере для доступа к этому винту есть специальное отверстие в кожухе, слева от лючка с надписью "Джокер". Для регулировки понадобится тонкая длинная отвертка с плоским жалом шириной 5 мм.
Гаечкой за рукояткой газа регулировать холостой ход неправильно. Если ее открутить больше чем следует, то оболочка тросика натянется и приподнимет дроссель, что вызовет увеличение оборотов холостого хода. Но в этом случае дроссель будет висеть на тросике, точной регулировки не получится и обороты будут плавать. Эта гаечка нужна для того, чтобы регулировать свободный ход рукоятки газа, он должен составлять примерно 3-5 мм. Гаечка эта на Джокере находится на загнутой под 90 град. трубке, куда входит тросик газа и закрыта резинкой.

Воздушный фильтр:
Запрещено промывать фильтр бензином, ацетоном - он просто растворится. Пополоскав фильтр в растворе ФЭРИ или промывочной жидкости его следует отжать (не выкручивая и без фанатизма, чтобы не порвать) и смазать маслом. В инструкции по эксплуатации предлагают использовать для этого любое трансмиссионное масло. Я пользуюсь специальным маслом для пропитки фильтров - оно расфасовано в баллончики и им довольно удобно поливать поролон, кроме того оно более липкое, чем трансмиссионное. По карте техобслуживания Джокера - обслуживание фильтра производится через каждые 4 000 км. или чаще, если он эксплуатируется по пыльным дорогам. Я обычно промываю и пропитываю фильтр раз в сезон. Покупать каждый раз новый фильтр как только загрязнится старый - это, IMHO перебор.
В редуктор следует лить специальное трансмиссионное масло.
Масло для пропитки фильтров, промывочная жидкость и также трансмиссионное масло обычно продается в любом магазине, где есть запчасти для скутера.

Проверка износа вариатора:
Снять крышку вариатора, снять гайку на переднем шкиве. Обрати внимание на внутреннюю поверхность шкивов (они должны быть ровные, любые "волны" могут являться причиной тупежа твоего скутера), достань грузы обрати внимание на их износ (они в идеале круглые, плоские стороны и будут являться "выработкой" грузов).
Если уверен в себе, то сам - не уверен, спроси на форуме где это сделают за адекватные деньги.

Как снять крышку вариатора?
Крышка снимается легко: откручиваешь винты, указанные желтыми стрелками, самое неудобное - выкручивать винт, отмеченный красной стрелкой.
Если нет подходящего инструмента чтобы подлезть, можешь раскрутить винт над зеленой стрелкой и слегка отогнуть "ухо" с жабрами на себя, чтобы поудобнее добраться. Фотка на стр. 72. Чтобы крышка варика снималась легко и не "прикипала" нужно болты смазывать графитовой смазкой и ооочень тоненько прокладку.

Схема вариатора и партнамберы: стр. 76

Груза вариатора:
Finist писал(а):Стоковые ролики:
Joker 50: 22123-GZ5-000 - 10 грамм
Joker 90: 22123-GT8-860 - 13 грамм

Вес ролика и партномер:
6g / 22123-GBY-830
6.5g / 22123-GET-000
6.5g / 22123-GFC-900
7.5g / 22123-GT8-600
8.5g / 22123-GZ0-000
9g / 22123-GBC-305
9g / 22123-GG2-750
10g / 22123-GZ5-000
11g / 22123-GT8-770
11g / 22123-GCC-B50
13g / 22123-GT8-860
13g / 22123-187-305

50cc: 16x13 8.5
90cc: (???)

Расход масла:
Очень примерно один литр на тысячу километров. Есть смысл проверить настройку маслонасоса - на поворотном рычажке, к которому цепляется тросик есть риска. При полностью открытой ручке газа эта риска должна совпадать с выступом на корпусе маслонасоса. Если это не так, то надо ослабить два винта, крепящие упор оболочки тросика и подвинуть этот упор в нужную сторону.

Расход топлива:
50: загородный цикл, 2,04л/100км
90: (???)

Ремень:
50сс: 17.8x700, партнамбер 23100-GW2-013
- номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
- номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм - тоже можно)
90сс: 17x734, партнамбер 23100-GW3-013 (есть мнение, что идеальный ремень для джокера 90 - malossi 6111153 (18х738))
- номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
- номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм

Лампочки:
Головной свет - P15D(-3) (подтверждено)
Стоп\габариты - S25-BAY15D (подтверждено)
Поворотники - BA15S (подтверждено)
Индикаторы - BA9S (не подтверждено)

Свечи:
Finist писал(а):NGK / DENSO
Стандартная: BR6HSA / W20FR-L
Для холодного климата (минимальная температура +5 C): BR4HSA / W14FR-L
Для продолжительной езды с высокой скоростью: BR8HSA / W24FR-L
Техобслуживание:
50 см3: замена через каждые 1600 км.
90 см3: через 4 000 км регулировка зазора, через 8 000 км - замена.

Резина:
110/90 резина только Metzeler, в основном 100/90 и 3,5"/90.
Простые: Dunlop, IRC
С белым кантом: SAVA MC-6 100/90-10 WW, Continental k62 Whitewall

Амортизаторы:
Задний: 300-310мм
Передний: (???)

Схемы электрооборудования:
Finist писал(а):Это от европейской версии Джокера, она отличается от японской дополнительной лампочкой габаритного огня в фаре.
Изображение Изображение

Аккумулятор:
Модель: YB4L-BS 12в, 4ач. Заряжается под напряжением от 13.8 до 15 вольт током на выбор: за полчаса током 4А (быстрый режим), за 5-10 часов - 0,4А (щадящий).
Размеры: 114х71х86

Тормозные колодки:
На заднем колесе: (модель?)
Как понять, что надо менять или не надо менять тормозные колодки на заднем колесе-как понять новые они или нет?
Там есть индикатор износа: на оси рычага, к которому цепляется тросик заднего тормоза, закреплена стрелка с отверстием, а на боковой поверхности тормозного щита набита метка в виде галочки. При нажатии на тормоз стрелка поворачивается и если отверстие доходит до галочки - колодки пора менять.
На переднем колесе: (модель?)

Снятие колес:
Переднее: откручиваешь гайку и вынимаешь ось, не потеряй распорную втулку.

Заднее колесо: крепится гайкой со стороны глушителя.
Чтобы снять заднее колесо нужно скинуть весь задний пластик, делается это так:
1. Вытряхиваешь все барахло из бардачка под сиденьем, откручиваешь две колпачковые гайки сверху у крышки аккумулятора и два винта в глубине у передней стенки. Откручиваешь крышку маслобака и снимашеь уплотнительное резиновое кольцо. Вынимаешь седло с бардачком. С нижней стороны под крышкой аккумулятора остается резиновая лента крепления этого самого аккумулятора - осторожно, она может легко соскочить. Закручиваешь крышку маслобака.
2. Снимаешь две хромированные ручки под сиденьем.
3. Отцепляешь тросик замка седла.
4. Разъединяешь разъемы заднего фонаря и мигалок.
5. Откручиваешь винты: один по центру над задним фонарем, два - по бокам, два - внизу под хвостом.
6. Вынимаешь клипсы, соединяющие сбоку пластик с поликом. Клипсы работают следующим образом:
- снять клипсу: нажать на центральную часть до щелчка, вытянуть клипсу из отверстия.
- подготовить к установке: слегка развести половинки стебля клипсы в разные стороны и вытянуть центральную часть так, чтобы она выступала над шляпкой клипсы.
- установка: вставить клипсу в отверстие и нажать на центральную часть так, чтобы она защелкнулась вровень со шляпкой.
7. Расцепляешь защелки, соединяющие крашенный пластик с черным поликом и снимаешь пластик движением назад-вверх.

Далее снимаешь глушитель: ослабляешь попеременно гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, выкручиваешь два болта крепления глушителя в районе генератора и снимаешь глушитель.

Теперь можно снимать заднее колесо!

Микрокат:

Сервис-мануал:
Finist писал(а):http://1drv.ms/1lKssl4

Ссылки внутри темы:
Как снять заднее колесо? Мастеркласс от Finist.
Народный МиниФак с полезными советами, собранный комрадом Sergini0 по глубинам темы. Самое важное из него уже есть в шапке.
Неизведанное. ЖЖ-комьюнити и прочие ссылки.

Нужные ссылки:
Поисковые сервисы (использовать прежде, чем задать вопрос):
Яндекс (Поиск Яндекс)
Google (Поиск Гугл)
Изображение Поиск (поиск по форуму МСК)
Магазины, мастерские, и т.д.):
SagaMoto (Сагамото - запчасти и сервис)
ScooterStars (СкутерСтарс - ремонт, ТО)
POOHScooters (ПухСкутерс - ремонт, ТО) есть негативные отзывы, но решение за вами.
InJapan (Инджапан - запчасти из Японии с аукциона yahoo)
Демоны Спокойствия (рули, поворотники, кастом ателье)
Revout (Реваут - запчасти, тюнинг)
Motolom (Мотолом - мотобарахолка)
ОМойМот (моторазбор, мотоугон)
Honda.Priehali (хонда.приехали, запчасти в наличии и на заказ, отв. VALAN)

Полезности:
Последний раз редактировалось Mastu-Basta 12 авг 2014 23:19, всего редактировалось 35 раз(а).
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Сообщение Groza » 13 июн 2009 22:02

не секрет, что пластик самая уязвимая и зачастую трудно доставаемая часть мопеда, в особенности если у Вас ретро скутер, вот адрес магазина http://oleg-moto.ru/, в нём есть возможность заказать пластик на Honda Joker и не только....
Аватара пользователя
Groza
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2009 09:08
Откуда: Красногорск

Сообщение Mastu-Basta » 14 июн 2009 02:38

Ты заказывал через них? Сколько времени везут? Что по деньгам выходит?
Сайт очень невразумительный, цен нет, онлайн через интернет связаться тоже нельзя, кроме как через скайп, жаль нету аськи...
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Сообщение Groza » 14 июн 2009 09:26

в общем связывался я с ними по телефону, но не поповоду пластика а поповоду приобретения Джокера(до этого у них брал мопед товарищ, Априлию, всё ОК), набрал телефон Олега, он есть на сайте, спросил можно ли заказать через них табуретку(первый мопед заказывал через другого человека, но когда с ним связался, он мне пояснил, что джокеров мало сейчас и достать в Японии проблематично, во всяком случае для него, видимо не хотел париться), Олег сказал, что можно, но срок доставки будет порядка 2 месяца, я нашёл по месту и дешевле, что касается пластика, то его так же можно заказать, время доставки навряд ли меньше чем 1-2 месяца, так как они ждут когда во Владивостоке контейнер наберётся, чтобы не гонять порожняком, по ценам не могу сказать, не уточнял, в принципе Олег вполне адекватный человек как мне показалось в разговоре...
Аватара пользователя
Groza
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2009 09:08
Откуда: Красногорск

Re: Honda Joker (50, 70, 90cc)

Сообщение Molot » 14 июн 2009 11:38

Mastu-Basta писал(а):У нас пока нет своей темы в "Тусовке по моделям", но, думаю, рано или поздно она там будет. :)


Учитывая то что от Лида Джокер отличается только пластиком все Джокероводы тусуются с Лидоводами... И кажется не больно грустят по этому поводу - ибо опыт у Лидоводов гораздо больше... :wink:
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 05 май 2007 23:39
Откуда: Московская область.

Сообщение MikeLoDeon » 14 июн 2009 13:02

Ну собственно да, если вы хотите вынести себя в отдельную тему - не вопрос. Будем смотреть на активность :) Если эту активность будет проявлять не 1-2 человека конечно :)
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16293
Зарегистрирован: 06 май 2003 15:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение петруха84 » 14 июн 2009 13:17

Я думаю такая ветка не нужна.Есть лидовская,и ретроскутерская.
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ
Аватара пользователя
петруха84
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 24 авг 2007 22:42

Re: Honda Joker (50, 70, 90cc)

Сообщение Finist » 14 июн 2009 15:08

Molot писал(а):Учитывая то что от Лида Джокер отличается только пластиком все Джокероводы тусуются с Лидоводами...


Если уж совсем точно, то одинаковый у них только мотор. :)
Аватара пользователя
Finist
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 июн 2008 15:58
Откуда: Москва

Re: Honda Joker (50, 70, 90cc)

Сообщение Molot » 14 июн 2009 20:04

Finist писал(а):Если уж совсем точно, то одинаковый у них только мотор. :)


+ подвеска и зажигание... тоесть по сути все что не относится ко внешнему виду...

А то таким образом скоро дойдет до "Тусовка Красных Джокеров", "тусовка зеленых Джокеров в синюю полоску" и тд... :lol:
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 05 май 2007 23:39
Откуда: Московская область.

Сообщение Mastu-Basta » 14 июн 2009 22:20

Вы бредите :)))
Раздел тот называется "тусовка по моделям", а не "тусовка по идентичным моторам" :)
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Re: Honda Joker (50, 70, 90cc)

Сообщение Finist » 15 июн 2009 01:34

Molot писал(а):
Finist писал(а):Если уж совсем точно, то одинаковый у них только мотор. :)


+ подвеска и зажигание... тоесть по сути все что не относится ко внешнему виду...


Передняя вилка хотя и одинаковой конструкции, но все детали из которых она состоит у Лиды и Джокера различаются, коммутатор тоже разный, он входит в зажигание? Не ради занудства, чисто ради справедливости и только! :)
Аватара пользователя
Finist
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 июн 2008 15:58
Откуда: Москва

Сообщение петруха84 » 15 июн 2009 01:39

Mastu-Basta писал(а):Вы бредите :)))
Раздел тот называется "тусовка по моделям", а не "тусовка по идентичным моторам" :)
а в ретроскутерах что?
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ
Аватара пользователя
петруха84
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 24 авг 2007 22:42

Сообщение Mastu-Basta » 15 июн 2009 01:55

петруха84 писал(а):
Mastu-Basta писал(а):Вы бредите :)))
Раздел тот называется "тусовка по моделям", а не "тусовка по идентичным моторам" :)
а в ретроскутерах что?
А в ретроскутерах - ретроскутеры. Которые вообще ничего общего кроме дизайна "под олдскул" не имеют. :)
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Сообщение Molot » 15 июн 2009 02:00

То Вам колпачки на колесах разные то масло не то залито... :lol:
Аватара пользователя
Molot
 
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 05 май 2007 23:39
Откуда: Московская область.

Сообщение петруха84 » 15 июн 2009 02:28

Mastu-Basta писал(а):
петруха84 писал(а):
Mastu-Basta писал(а):Вы бредите :)))
Раздел тот называется "тусовка по моделям", а не "тусовка по идентичным моторам" :)
а в ретроскутерах что?
А в ретроскутерах - ретроскутеры. Которые вообще ничего общего кроме дизайна "под олдскул" не имеют. :)
Ну так и я про это
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ
Аватара пользователя
петруха84
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 24 авг 2007 22:42

Сообщение Groza » 15 июн 2009 18:00

в принципе ретроскутеры-ТЕМА, странно что по городу довольно мало видел реально культовых-Vespa, оне шифруются что ли...
Аватара пользователя
Groza
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2009 09:08
Откуда: Красногорск

Сообщение Mastu-Basta » 15 июн 2009 19:44

Виспа фигня по ср. с Джокером. :))
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

Сообщение BOBAH_SIMONINI » 15 июн 2009 23:27

Ща Макс придёт... :lol:
Не стоял в пробке??! 8O Не ругайся на мопед!!! :rupor:
___________________________________
Дио тюнится
Аватара пользователя
BOBAH_SIMONINI
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09 ноя 2005 19:10
Откуда: Москва, Q2ZA
На чём ездит: Dio Fit

Сообщение Groza » 16 июн 2009 00:58

Mastu-Basta писал(а):Виспа фигня по ср. с Джокером. :))


Джокер мега аппарат!Чего только стоит руль от мотоцикла Honda? у товарища на Шадовке-чоппере такой же, и посадка, я когда отражение в фаре вижу своё, напоминает лягушку))))....есть мысли по перекраске скутера, хочу его в красно-белый цвет, под Кадиллак 1957 года покрасить, и хром нужно обновить...
Аватара пользователя
Groza
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2009 09:08
Откуда: Красногорск

Сообщение петруха84 » 16 июн 2009 10:37

Mastu-Basta писал(а):Виспа фигня по ср. с Джокером. :))
Виспа-это шоколад такой был,может и сейчас есть.А Веспа-это легенда.
Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

1.40625 AZ
Аватара пользователя
петруха84
 
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 24 авг 2007 22:42

Сообщение MikeLoDeon » 16 июн 2009 11:06

а кто на джокере у шабаловской 31 паркуется?
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16293
Зарегистрирован: 06 май 2003 15:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение Finist » 16 июн 2009 16:04

У Шаболовской 33 иногда бываю по делам.
Аватара пользователя
Finist
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 июн 2008 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Potapenko » 17 июн 2009 12:42

Сегодня на аукционе BDS был выставлен новый JOKER 50 .
При старте в 130 тысяч йен скутер продался за 242 тысячи 8O !
Это примерно 2550$ .
JapanScooter.RU
Аватара пользователя
Andrey Potapenko
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
СТАРАЯ ГВАРДИЯ МСК
 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 19 авг 2008 02:33
Откуда: Уссурийск

Сообщение некто Василий » 17 июн 2009 23:19

не хотите значит с лидоводами тусавацца....... :spy:
вельми гласно возхохоташе подъ лавкою
Аватара пользователя
некто Василий
 
Сообщения: 12549
Зарегистрирован: 06 июн 2006 02:55
Откуда: ближний восток
На чём ездит: honda lead 90

Сообщение Taddybuu » 20 июн 2009 23:28

Всем привет, а подскажите, где вообще можно СЕЙЧАС найти Джокер?
По Москве нет нигде...и есть сомнения, что те, которые есть(единицы) вообще Японские...недавно просто нашла китайские...точь-в-точь...

Пы.Сы. в Перово нет -(((
есть солнце...другого быть не может...
Taddybuu
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2009 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Finist » 20 июн 2009 23:34

Здесь смотрели: http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/joker/ ?
Аватара пользователя
Finist
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 июн 2008 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Taddybuu » 20 июн 2009 23:48

Finist писал(а):Здесь смотрели: http://moto.auto.ru/scooters/used/honda/joker/ ?


Да, ну тот, который за 130 000р что то у меня не то, что жаба душит его покупать за эти деньги, но как то поискать еще хочется, который за 75 1000 руб, мы его смотреть ездили - оставляет желать лучшего(((
На фото думали, что ну может быть фото само качества плохого, ан нет...и что то непонятно там...
Ездили так же в Бибирево, там его рассмотреть не удалось - он в ремзоне...(

А др продали уже...объявления висят, но их нет в наличии...(((
есть солнце...другого быть не может...
Taddybuu
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2009 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Finist » 21 июн 2009 01:22

Ну, если где увижу в продаже - скажу...
А что с черным не так?
Аватара пользователя
Finist
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 июн 2008 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Taddybuu » 21 июн 2009 11:57

Finist писал(а):Ну, если где увижу в продаже - скажу...
А что с черным не так?



Он пошарпанный, у него начала ржаветь защита, которая имеется, разбит стопарь, весь грязный, пружины, которые на руле (я не помню, как называются) тоже все в ржавчине, фонарь - анологично, сиденье - фиг с ним, мы заменим...но вот общий внешний вид, конечно, ужас...
Сказали, что меняли оч много, что при покупке нового за, допустим, 50 000 руб, нужно в него вкладывать примерно 25 тыс руб...

Ну на мой взгляд, он не стоит тех денег, которые за него хотят, если бы меня спросили, за сколько я бы его продала, ну в таком состоянии, в котором я его видела - 55 000 руб...это все....а сколько в него вкладывали, ну простите, держите его в хорошем состоянии, и он будет стоть этих денег-)

А то такое впечатление, что он летом и весной просто простоял на даче где то, под дождем и под снегом и все...его просто "убили"...такие вещи нужно хранить и бережно относиться...а то купили, просто из за того, что не на чем было ездить...и все -)
есть солнце...другого быть не может...
Taddybuu
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2009 12:05
Откуда: Москва

Сообщение Mastu-Basta » 21 июн 2009 14:45

Taddybuu писал(а):Всем привет, а подскажите, где вообще можно СЕЙЧАС найти Джокер?
Cам взял пару месяцев назад как раз через авто.ру.
Taddybuu писал(а):недавно просто нашла китайские...точь-в-точь...
Пруфлинк?!
Насчет черного - да, за такие деньги я его смотреть даже не поехал, плюс если хочешь продать - надо хотя бы помыть...
Кстати о ржавчине на металлических частях - это т.н. "морская болезнь", она проявляется у оригинальных японских скутеров и мотоциклов, перевезенных через море на барже. Это реакция на морскую соль.
Honda Dio AF28SR, 50сс, черный мат
Honda Joker AF42, 90сс, черный
Honda Civic VIII 5D, 1800сс, оранжевый
Suzuki SkyWave AN400, 400сс, красный
Regal Raptor, 50cc, черный
Кетай - гавно.
СМК "Москитная Авиация".
Аватара пользователя
Mastu-Basta
 
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 12 авг 2008 16:26
Откуда: ЮЗАО.
На чём ездит: на хондах и не только.

След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Rambler's Top100