Suzuki VecStar плохо заводится

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Suzuki VecStar плохо заводится

Сообщение clipper » 30 окт 2009 12:35

Suzuki VecStar 150 сс если постоит неделю, то плохо заводится.
Надо долго периодически покручивать стартером чтобы завелся.
В результате часто садится аккумулятор - приходится прикуривать.
Сегодня попробовал завести (температура плюс 3 градуса) - сел аккумулятор.

Что делать?

Думаю приладить автомобильный аккумулятор на 40 ач.

Хотя двухтактный мопед (Дио-18) ногой заводится.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение Mikl » 30 окт 2009 12:55

Шприц ему в патрубок!

испаряется бензин в поплавковой камере. сначала киком накачай бензина - а только потом разве что стартером пользуйся.
Аватара пользователя
Mikl
 
Сообщения: 13742
Зарегистрирован: 17 май 2001 23:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

Сообщение oleg--gq » 30 окт 2009 13:16

Mikl писал(а):Шприц ему в патрубок!

испаряется бензин в поплавковой камере. сначала киком накачай бензина - а только потом разве что стартером пользуйся.
думаю на этой версии дигателя<скорее всего нет кика,хотя изредка бывает :wink: а на счёт испареня совешенно верно,хотя возможно надо поднастроить карб по погоде :) например поднять немного иглу
«Сделай доброе дело - и оно тебя ДОСТАНЕТ!!»©
Если тебе кто-то навредил, сядь на берег реки и жди, когда проплывет его труп... *Лао Цзы
«Только лишившись рассудка человек может быть счастливым...» Марк Твен
Только массовые расстрелы, спасут отечество..
Аватара пользователя
oleg--gq
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2009 10:16

Сообщение ~qazwsx~ » 30 окт 2009 16:51

стоит проверить обогатитель на карбюраторе.
Аватара пользователя
~qazwsx~
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 29 июл 2004 10:25
На чём ездит: ктм

Сообщение shtopr » 30 окт 2009 17:49

Во первых , с чего всё началось....??? Делалось ли или ремонтировалось , что либо за последнее время.???? Советую произвести замер компрессии... Это какая то неисправность, и установкой другого акумулятора(хоть от танка на 180 А*ч) , она не решится....
Не ставь на "Спорт" , "Кевлар".
shtopr
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 07 апр 2006 17:40
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино.
На чём ездит: Yamaha FZ6S

Сообщение ranc1D » 30 окт 2009 18:59

возможно течёт вакумник, у самого ужасно заводился на холодную, оказалось вакумник.
8==========================э
Аватара пользователя
ranc1D
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 апр 2009 21:15
Откуда: UAO VGAVNO
На чём ездит: два жога. какойто супер з и какойто нехтзон

Сообщение clipper » 31 окт 2009 12:48

Mikl писал(а):испаряется бензин в поплавковой камере. сначала киком накачай бензина - а только потом разве что стартером пользуйся.


Кик-стартера нет. Хотя есть под него дырка кожухе и продаются на статус-мото комлектующие под кик. Странно, но на ведущем шкиве нет никаких зубчаток под полумесяц кик-стартера. как его ставят?
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение clipper » 31 окт 2009 12:51

ranc1D писал(а):возможно течёт вакумник, у самого ужасно заводился на холодную, оказалось вакумник.


Что такое вакуумник? На двухтактниках это бензонасос. Но на Векстаре бензобак выше двигателя, там наверное нет бензонасоса.

Должно же быть какое-то пусковое устройство у карбюратора?
Я затыкал входное отверстие воздушного фильтра (под седлом) не помогает.

Если заводить каждый день, то неохотно, но заводится. Потом весь день заводится с полоборота.

Если же постоит несколько дней - то очень долгая канитель и садится аккумулятор.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение clipper » 31 окт 2009 12:54

shtopr писал(а):Это какая то неисправность, и установкой другого акумулятора(хоть от танка на 180 А*ч) , она не решится....


Мотор (если заведется) работает великолепно. Никаких ремонтов не было. Пробег 25 тыс.км.
(про танк понятно, но пока помогает только прикуривание).
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение Red Baron » 31 окт 2009 13:23

Для начала померить, нет ли тока утечки на стоянке (воткнуться с тестером к разъему аккума). Может, аккумулятор заряд не держит.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 19 май 2004 20:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Сообщение ranc1D » 31 окт 2009 14:06

clipper писал(а):
ranc1D писал(а):возможно течёт вакумник, у самого ужасно заводился на холодную, оказалось вакумник.


Что такое вакуумник? На двухтактниках это бензонасос. Но на Векстаре бензобак выше двигателя, там наверное нет бензонасоса.

Должно же быть какое-то пусковое устройство у карбюратора?
Я затыкал входное отверстие воздушного фильтра (под седлом) не помогает.

Если заводить каждый день, то неохотно, но заводится. Потом весь день заводится с полоборота.

Если же постоит несколько дней - то очень долгая канитель и садится аккумулятор.
да насос, разве у вас бензин идёт самотёком?
8==========================э
Аватара пользователя
ranc1D
 
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 апр 2009 21:15
Откуда: UAO VGAVNO
На чём ездит: два жога. какойто супер з и какойто нехтзон

Сообщение clipper » 01 ноя 2009 04:57

ranc1D писал(а):да насос, разве у вас бензин идёт самотёком?

Конструктивно непонятно - раз бак выше карбюратора, то зачем лишняя деталь (бензонасос). Хотя там что-то есть. Я думал, что это нечто вроде электроклапана (если снять шланг с карбюратора, то бензин не течет).

Если это вакуумник, то как он влияет на запуск?
После запуска мотор работает прекрасно, значит бензонасос качает исправно?
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение Деметрий » 01 ноя 2009 13:28

Все предельно просто: в случаях, когда бак выше движка, между ними врезается специальный вакуумный клапан, дабы при стоянке мотор не заливало топливом. Он, вопреки расхожему(что удивительно) мнению, ничего не качает, а просто перекрывает подачу бензина в карбюратор, когда движок выключен. Имеет три трубки: топливная в бак, топливная в карб и вакуумная в карб. С первыми двумя все понятно, третья же подключена к прямой протоке, выходящей в карбе сразу после заслонки, прямо рядом с топливным коллектором. Работает следующим образом: при вращении мотора в карбе возникает разряжение. Оно же, благодаря вакуумной трубке, возникает и в вакуумном клапане, где, из-за разности давлений с разных сторон специальной мембраны, та отодвигается и пусакет топливо из бака дальше, в поплавковую камеру.

В данном случае, возможно, клапан немного подтекает и плавно заливает мотор. Чем дольше стоит скутер, тем больше заливается мотор => его становится сложнее завести.

Как вариант возможно, что бензин вытекает из поплавковой камеры, например, из за неплотно закрученного сливного болта, после чего для того, чтобы завестись, надо долго крутить стартер, дабы нормально наполнить поплавковую. Проверить это легко: через неделю простоя надо попробовать открутить сливной винт. Если из трубочки, что отходит рядом с этим винтом, не вытечет(или выйдет слишком мало) бензина, значит, дело именно в негерметичности поплавковой.
Деметрий
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:07

Сообщение ~qazwsx~ » 01 ноя 2009 13:42

на клапане может быть 4ый шланг- вентиляция. выходить должен выше уровня бака. либо вакуумник "высох", и требуется большое разряжение, которое не появляется от стартера, чтобы он открылся, или не работает электрообогатитель.и в любом случае карб стоит прочистить.
Аватара пользователя
~qazwsx~
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 29 июл 2004 10:25
На чём ездит: ктм

Сообщение Деметрий » 01 ноя 2009 18:02

~qazwsx~ писал(а):на клапане может быть 4ый шланг- вентиляция. выходить должен выше уровня бака. либо вакуумник "высох", и требуется большое разряжение, которое не появляется от стартера, чтобы он открылся, или не работает электрообогатитель.и в любом случае карб стоит прочистить.

Раз мотор работает хорошо, то лезть и чистить карб не надо, толку не будет.
Если бы клапан высох, то мотор все равно должен был бы хорошо зводиться от бензина в поплавковой.
Деметрий
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:07

Сообщение ~qazwsx~ » 01 ноя 2009 18:43

в карбе не два жиклера чистить надо. может быть забит канал на обогатитель, и работать на горячюю при этом будет нормально.
Аватара пользователя
~qazwsx~
 
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 29 июл 2004 10:25
На чём ездит: ктм

Сообщение Pr0niX » 01 ноя 2009 19:49

У меня тож векстар, на холодную если постоит недельку то тяжело заводится.......СПАСАЕТ тока КИК СТАРТЕР........но у меня Богатит......потому что задыхается когда даю газ.......завтра иду с отцом крутить карб =)
после того как я посетил МСК,мой скутер стал китайским. бло.
Аватара пользователя
Pr0niX
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 апр 2009 19:56
Откуда: Moldova,Кишинёв
На чём ездит: Gilera Runner 125 ST

Сообщение clipper » 06 ноя 2009 12:42

Деметрий писал(а):Проверить это легко: через неделю простоя надо попробовать открутить сливной винт. Если из трубочки, что отходит рядом с этим винтом, не вытечет(или выйдет слишком мало) бензина, значит, дело именно в негерметичности поплавковой.


Завтра проверю.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение clipper » 06 ноя 2009 12:44

Pr0niX писал(а):У меня тож векстар, на холодную если постоит недельку то тяжело заводится.......СПАСАЕТ тока КИК СТАРТЕР


А можно фото скутера?
Особенно в зоне кик-стартера.
Еще лучше было бы со снятой крышкой вариатора - мне важно знать - как установить кик-стартер.
Я уже писал выше, что у меня на ведущем шкиве вообще нет никаких
зубьев. За что цепляется кик-стартер непонятно.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение demonada » 06 ноя 2009 14:53

Pr0niX - а ты из какого города? где покупал комплект кик стартера или от какого подошёл??? Заказывать с Мегазипа это ужасно... тыщ 7000 выйдет!!!

clipper там ещё нужно установить храповик чтоб было что цеплять...
ссылка на картинку http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/189004 и на Сам и кикстартер http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/188856

Сам вот думаю как бы его достать... С установкой там всё легко, длинный вал входит в картер двигателя и через подшибник просто в крышке будет держаться... я свой разобрал, посмотрел конструкцию,
но все валы для сузук короткие АД50 ...

А вообще сам являюсь владельцем данного аппарата и у самого куча проблем... У меня так-же на холодную плохо заводится, я сезон закончил 29 числа после того как он даже не завёлся с 2 аккамуляторами по 7ампер ... на улице было где то -1 градус ...
при температуре +6 и выше заводился тяжело после дня стоянки,
нужно было подёргать стартер, покурить, и буквально пару раз ещёдёрнуть и он заводился! у меня сигналка с автозапуском, завожу с неё чтобы фара не включалась...

Сейчас весь разбираю и возникла огромная проблема с тормозным диском, вообщем с огромными усилиями открутили 2 винта, а третий переломилась шляпка и он остался там открутившись где то на оборот два, поездка в сокольники закончилась тем что 180мм тормозного диска нет! Обод от АД50 неподходит, есть вариант установить от Хонлинга более менее посадочные места совпадают и внутренности такие же и диск тормозной есть для его крепления, НО могут возникнуть проблемы на пару миллиметров с Суппортом или вообще с чем нить ..цена диска 4200р. вообщем пока коплю деньги и заодно ищу другие варианты ...- кто нибудь может чем помочь? готов помогать собратьям по Векстару чем смогу... есть уже немного информации по эго деталям ... скоро напишу
Последний раз редактировалось demonada 06 ноя 2009 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demonada
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 сен 2009 09:24
Откуда: Крылатское
На чём ездит: SYM RS 150 Jet4-50 Vekstar150 Lead90 AF56 Orbit 50

Сообщение clipper » 06 ноя 2009 15:18

demonada писал(а):у меня сигналка с автозапуском, завожу с неё чтобы фара не включалась...


А я поставил дополнительный выключатель и отключаю фару.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение demonada » 06 ноя 2009 15:24

clipper писал(а):
demonada писал(а):у меня сигналка с автозапуском, завожу с неё чтобы фара не включалась...


А я поставил дополнительный выключатель и отключаю фару.


Тоже буду делать это кнопочку... Причём надо бы полного выключения света сделать !!! Что за кнопка кстати? просто на обрыв + ближнего?

Я вот хотел ксенон ставить... но разъём у нас примитивный какой то под 15мм лампу ... кто нить знает как Н4 сделать?
Аватара пользователя
demonada
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 сен 2009 09:24
Откуда: Крылатское
На чём ездит: SYM RS 150 Jet4-50 Vekstar150 Lead90 AF56 Orbit 50

Сообщение clipper » 06 ноя 2009 16:06

Да просто на обрыв. Постараюсь завтра сфотографировать кнопку
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение clipper » 06 ноя 2009 16:10

demonada писал(а):clipper там ещё нужно установить храповик чтоб было что цеплять...
ссылка на картинку http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/189004 и на Сам и кикстартер http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/188856

Сам вот думаю как бы его достать... С установкой там всё легко, длинный вал входит в картер двигателя и через подшибник просто в крышке будет держаться... я свой разобрал, посмотрел конструкцию,
но все валы для сузук короткие АД50 ...


На картинке непонятно как сажается храповик.
Я не знаю как вставить сюда фото, поэтому вот ссылка

http://clipperkim.narod.ru/moto/Remont/shkiv1.jpg

Это вариатор моего векстара. Ну торчит конец вала без резьбы.
И все. Куда же надевается храповик?
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение demonada » 06 ноя 2009 16:18

Если чесно я незнаю... так как сам не ставил!!!
но у меня так-же всё .... то, что его можно поставить это точно... а вот как он держится вопрос уже другой, это нам скажут только те кто его поставили ... видел храповик от Адреса, там он накручивается как я понял против часовой, и прокручивается 2 деталями , возможно здесь что то типо такого ,немогу объяснить свою мысль...

Вы кстати свой вариатор откручивали??? в кукую сторону крутить гайку?
снять можно только съёмником (какой он) или как нить можно и без него обойтись? На своей бывшей лиде откручивался по часовой стрелке,нужно было просто отвёртку подложить в зубья и крутить ключом.... а тут боюсь ещё и колено убить!!! после опыта общения с диском ... :?
Аватара пользователя
demonada
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 15 сен 2009 09:24
Откуда: Крылатское
На чём ездит: SYM RS 150 Jet4-50 Vekstar150 Lead90 AF56 Orbit 50

Сообщение Pr0niX » 06 ноя 2009 22:48

clipper писал(а):
Pr0niX писал(а):У меня тож векстар, на холодную если постоит недельку то тяжело заводится.......СПАСАЕТ тока КИК СТАРТЕР


А можно фото скутера?
Особенно в зоне кик-стартера.
Еще лучше было бы со снятой крышкой вариатора - мне важно знать - как установить кик-стартер.
Я уже писал выше, что у меня на ведущем шкиве вообще нет никаких
зубьев. За что цепляется кик-стартер непонятно.



Я когда скут купил то у меня сразу кик стоял..............сфоткаю когда смогу...................
после того как я посетил МСК,мой скутер стал китайским. бло.
Аватара пользователя
Pr0niX
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 апр 2009 19:56
Откуда: Moldova,Кишинёв
На чём ездит: Gilera Runner 125 ST

Сообщение clipper » 07 ноя 2009 15:48

demonada писал(а):Вы кстати свой вариатор откручивали??? в кукую сторону крутить гайку?

Гайку откручивал против часовой стрелки.
Шкив удерживал с помощью автомобильного съемника для маслофильтра.
Это такая ручка, на которой висит кусок велосипедной цепи. Я эту цепь немного удлинил. Этим съемником удерживаю передний шкив вариатора, а также барабан сцепления, когда откручиваю/закручиваю гайки.

Сегодня утром прыснул в воздухофильтр немного эфира и на двух аккумуляторах мопед почти сразу завелся после недельной стоянки.
Поездил по делам - примерно 50 км.
Второй аккумулятор я сунул под сиденье и подключил параллельно основному аккумулятору. Теперь у меня в сумме получается около 20 Ач.
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

Сообщение Pr0niX » 08 ноя 2009 10:30

вот фотки кик-стартера
Сорри за грязный скут =)

Изображение
после того как я посетил МСК,мой скутер стал китайским. бло.
Аватара пользователя
Pr0niX
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 апр 2009 19:56
Откуда: Moldova,Кишинёв
На чём ездит: Gilera Runner 125 ST

Сообщение Pr0niX » 08 ноя 2009 10:32

скоро я сниму крышку чтоб ролики заменить, тогды и сфоткаю внутренности.........................
после того как я посетил МСК,мой скутер стал китайским. бло.
Аватара пользователя
Pr0niX
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 апр 2009 19:56
Откуда: Moldova,Кишинёв
На чём ездит: Gilera Runner 125 ST

Сообщение clipper » 08 ноя 2009 13:33

Pr0niX писал(а):вот фотки кик-стартера

Мне бы такой!

Вот тут про эфир и дырку кик-стартера. Сегодня фотографировал.

http://clipperkim.narod.ru/moto/091108shield/shield.htm
Аватара пользователя
clipper
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2009 02:45
Откуда: Уссурийск

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron